• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
нашел я нормальную программу для создания основного ландшафта,она называется GameMaker Terrain Editor 2 ,может кому то тоже нужна будет.

 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
А руками, от одного полигона уже не катит? :D
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Unsubdued, не, ну так то хороший судя по видео редактор))
Осталось дождаться Дена. И все пучком))
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Имеешь ввиду снятие ограничения на полигоны?
ограничение в полигонах есть только у спакера, будь он не ладен. А так если запилить миллиардный мир с триллионом полигонов. Игра конечно "схавает", хоть и тупить будет. Но съест.
А Дена ждем, чтобы он выложил уже наконец ГВЕ, чтобы не было ограничений...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Ничего из этого не сделать прикладного. Разве что задники каких-то гор или холмов. Но ввиду скудной дальности прорисовки у движка, бесполезное занятие. Второй момент: движок не поддерживает мультитекстуры. А это значит, что на нем не воспроизведется плавный переход от травы к скальнику по мере увеличения разности высот. Третий момент: с таким подходом нельзя направленные дорожки и тропинки сделать. Также ввиду пункта два. Четвертый момент: города или дома тоже выдавливать собрались?:) А вшивать их потом в меш как?
Оно есть, конечно, сегодня эта возможность быстро генерить ландшафт. Понятно, что никто не лепит все руками из одного полигона. Но только сделано для современных движков с современными методами наложения и смешивания текстур.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
ну что-ж,программа и в правду не совершена,но я нашел более лучший вариант,название программы EarthSculptor
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Quasar767, обе проги в 3ds сохраняют?
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Quasar767, заюзай GeoControl2. Экспорт в obj, потом импорт в 3d max, оптимизация и доведение до ума. Хотя, в любом случае, порнография, все эти программулины, в рамках Готики.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Привет всем,нужна помощь в создании анимации для женских рас (7 рас,одной пока нет) elf race.pngnightbornefemalecreature.jpgnightfallenfemale.jpgvost race.pngvrykulfemale2.jpgwhite race.png
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Качаешь пакет SRN из местной БД. Там есть женский скелет. Масштабируешь тушки под него. Шьешь к костям. Компилируешь. Сборка уже содержит все анимации для npc в объеме Готики 2.
Для других движков искать fbx-пакеты с готовыми пресетами в магазинах к этим движкам.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
нашел я нормальную программу для создания основного ландшафта,она называется GameMaker Terrain Editor 2 ,может кому то тоже нужна будет.
Писал я урок по этой программе. Скульптинг вещь хорошая и быстрая, но камнем преткновения становятся отвесные склоны и большое растяжение полигонов по оси Z в случае создания склонов/гор. Подходит для создания несложных локаций. Плюс GM Terrain Editor поддерживает ограниченное число полигонов. Вроде бы не более 800х800. Огромным минусом программы - ее частые вылеты. Я на ней разрабатывал несколько локаций. Знаю о чем говорю.
Плюс после экспорта нужно будет еще довести меш до ума, избавиться от "угловатости" ландшафта и умудриться правильно затекстурить растянутые полигоны на возвышенностях.

Неплохой инструмент для создания несложных локаций.
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Писал я урок по этой программе. Скульптинг вещь хорошая и быстрая, но камнем преткновения становятся отвесные склоны и большое растяжение полигонов по оси Z в случае создания склонов/гор. Подходит для создания несложных локаций. Плюс GM Terrain Editor поддерживает ограниченное число полигонов. Вроде бы не более 800х800. Огромным минусом программы - ее частые вылеты. Я на ней разрабатывал несколько локаций. Знаю о чем говорю.
Плюс после экспорта нужно будет еще довести меш до ума, избавиться от "угловатости" ландшафта и умудриться правильно затекстурить растянутые полигоны на возвышенностях.

Неплохой инструмент для создания несложных локаций.
Ну похоже что эти редакторы работают с картами высот с фиксированными х и у, и только z(высота) у вершин меняется. Поэтому стороны на"горах" растянуты и текстуры вслед за ними(побороть можно triplanar текстурингом).
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Ну похоже что эти редакторы работают с картами высот с фиксированными х и у, и только z(высота) у вершин меняется. Поэтому стороны на"горах" растянуты и текстуры вслед за ними(побороть можно triplanar текстурингом).
Трипланар - удел анрилоподобных движков. Для готики нужно по старинке развертывать текстуры ручками.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Переведи. А лучше ссылочку с примером.
Use Tri-Planar Texture Mapping for Better Terrain - но как писали выше, к готике это малоприменимо :) Надо будет много костылять, что бы приделать подобный шейдер. Проще и правильнее с этих програмулин в 3д редактор и там ручками текстуру развернуть.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
MEG@VOLT, 650к~ треугольников на зен норм? Не сильно захлёбываться будет? Я завтра попробую, Но твой ответ всё равно интересен
 
Сверху Снизу