Очевидно, есть у автора мода, где ты эту бабищу подрезал. Вот у него и стоит попросить исходники.может быть у кого нибудь есть исходник HUM_BARON_BABE.asс ? хочу на основе этого тела добавить доспехи
Тебя обманули - это не бейба.... Какой-то мутант с женской головой и силиконовыми арбузами больше чем моя голова.. Зачем вообще такая ''интересная'' поделка тебе в Готике ? Ещё и с протезами вместо кистей. Ибо пальцы сгибаться не будут, что уже выглядит уныло.Здравствуйте,нужна помощь с моделью,может быть у кого нибудь есть исходник HUM_BARON_BABE.asс ? хочу на основе этого тела добавить доспехи
Так ты посмотри, как реализован Ищущий огонек в скриптах, и сделай своего по аналогии.а возможно добавить анимации в коде ? например,я бы хотел бы добавить какое нибудь существо,например ищущий огонёк, что бы он был прикреплен к персонажу,например одел кольцо,появился ищущий огонек,и воспроизводит одну анимацию,возможно ли такое? не могли бы помочь,как добавить например анимацию и модель к этому коду ?
то где-то должно быть прописано скриптами, когда да как проигрываются фреймы эмоций и т.д., но вот где?
morph mesh scriptнекий MMS
Ты имеешь в виду анимации вообще или взаимодействие с объектами и предметами?Хочу добить последнее, что мне не покорилось из классического модостроения
Ну, модель у тебя не совсем соответствует используемой в игре модели. Отличается состав слотов и костей. Скорее всего, причина в этом.В игре подходит к объекту. Видит его, но анимацию не выполняет.
Ты не ответил на первый вопрос. Я бы посоветовал для начального обучения использовать декомпилированные модели и анимации, используемые игрой. Их изменение и замену ими существующих анимаций.
А так, хрен его знает, что ты не так делаешь. Может, у тебя FPS в анимке неправильно выставлен.