• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

3D-моделинг и анимация: общие вопросы.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем все вопросы по созданию и редактированию любого вида анимации в 3д-редакторах... :)
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Здравствуйте,нужна помощь с моделью,может быть у кого нибудь есть исходник HUM_BARON_BABE.asс ? хочу на основе этого тела добавить доспехи


Gothic2 2020-03-28 13-22-50-181.jpg
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
может быть у кого нибудь есть исходник HUM_BARON_BABE.asс ? хочу на основе этого тела добавить доспехи
Очевидно, есть у автора мода, где ты эту бабищу подрезал. Вот у него и стоит попросить исходники.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Здравствуйте,нужна помощь с моделью,может быть у кого нибудь есть исходник HUM_BARON_BABE.asс ? хочу на основе этого тела добавить доспехи
Тебя обманули - это не бейба.... Какой-то мутант с женской головой и силиконовыми арбузами больше чем моя голова.. Зачем вообще такая ''интересная'' поделка тебе в Готике ? Ещё и с протезами вместо кистей. Ибо пальцы сгибаться не будут, что уже выглядит уныло.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
это не бейба....
В Г2 бейбы нет. В данном случае это обычный humans.mds, на который навесили женскую шкурку, изрядно деформированную в плечах и суставах, чтобы попасть в узлы мужской модели. На выходе что-то типа этого:
123.jpg
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Уже и в моды трансов напихали... :oops:
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Своих любимых разработчиков благодарите. При этом, как показал слитый Г1 аддон, у них уже была на тот момент готовая новая женская модель с волосами. И пусть она тоже не фонтан, но очень странно, почему ее не включили в финальный билд Г2.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Здравствуйте,есть ли тот кто сможет собрать высоко качественные доспехи в скелет вместе с телом ?

1589896329918.png
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
Здравствуйте,возможно ли сделать asc модель анимированным,то есть экспортировал модель asc например доспехи,но со встроенной анимацией ?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Анимировать элементы одежды отдельно от основной модели нельзя.
 

Quasar767

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
130
Благодарности
15
Баллы
185
а возможно добавить анимации в коде ? например,я бы хотел бы добавить какое нибудь существо,например ищущий огонёк, что бы он был прикреплен к персонажу,например одел кольцо,появился ищущий огонек,и воспроизводит одну анимацию,возможно ли такое? не могли бы помочь,как добавить например анимацию и модель к этому коду ?


instance test (C_Item)
{
name = "name";
mainflag = ITEM_KAT_FF;
flags = ITEM_CROSSBOW;
material = MAT_WOOD;
on_equip = equip_itmi_plecak_01;
on_unequip = unequip_itmi_plecak_01;
value = 100;
damageTotal = 10;
damagetype = DAM_POINT;
munition = ItRw_Addon_MagicBolt;
visual = "model";
description = name;
text[5] = NAME_Value;
count[5] = value;
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.473
Баллы
465
а возможно добавить анимации в коде ? например,я бы хотел бы добавить какое нибудь существо,например ищущий огонёк, что бы он был прикреплен к персонажу,например одел кольцо,появился ищущий огонек,и воспроизводит одну анимацию,возможно ли такое? не могли бы помочь,как добавить например анимацию и модель к этому коду ?
Так ты посмотри, как реализован Ищущий огонек в скриптах, и сделай своего по аналогии.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Огонек это отдельный "монстр", следующий за героем.
И поставь лучше вместо Готики genshin impact. Там и феи-огоньки, и Паймон, и куча готовых лолей на любой вкус и цвет.
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
Здравия желаю, товарищи по соседнему цеху модостроя! Сам то я из сословия пониже - создаю машинимы, но дело тоже благородное, во имя искусства и продления Готике жизни.

Вопрос такой, и касается он голов хуманов. Все эти Hum_head_pony/thief/bald/etc.
Непосредственно для машиним (хотя быть может, и для модов потом подойдет) хочу сделать парочку новых голов + анимации к старым. Всë делать в плане изменений в 3Ds умею, но всë что касается прописывания - тëмный лес. Предположим, распаковал Pony, и имею набор ASC-файлов анимаций и самой болванки + некий MMS. Очевидно, что где-то должно быть прописано скриптами, когда да как проигрываются фреймы эмоций и т.д., но вот где? В Humans.MDS понятно, делал новые анимации там. А тут как? И как потом объединить весь этот суповой набор файлов в один единственный? Подскажите, добрые люди!
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Мне все-таки стало интересно.
Хочу добить последнее, что мне не покорилось из классического модостроения :)

1. Структура сцены.
2. Простая анимация с поднятием руки.
3. Скрипт в HumanS.MDS

Удалял Humans.MSB и Humans.MDH для перекомпиляции.

Делал два файла для экспорта: Со статикой (Модель) и анимацию персонажа. В архиве созданная сцена (Max 2013).

В игре подходит к объекту. Видит его, но анимацию не выполняет.
 

Вложения

  • 2.png
    2.png
    82,6 KB · Просмотры: 22
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    173,6 KB · Просмотры: 22
  • Безымянный3.png
    Безымянный3.png
    12,8 KB · Просмотры: 18
  • TRASH.rar
    50,3 KB · Просмотры: 2

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Хочу добить последнее, что мне не покорилось из классического модостроения
Ты имеешь в виду анимации вообще или взаимодействие с объектами и предметами?

В игре подходит к объекту. Видит его, но анимацию не выполняет.
Ну, модель у тебя не совсем соответствует используемой в игре модели. Отличается состав слотов и костей. Скорее всего, причина в этом.
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Ну, модель у тебя не совсем соответствует используемой в игре модели. Отличается состав слотов и костей. Скорее всего, причина в этом.
[/QUOTE]

Я пробовал и со слотами и без. Результат одинаковый :(

Использовал Hum_Body_Naked0.
 

Вложения

  • 1619525898723.png
    1619525898723.png
    218,5 KB · Просмотры: 13
  • 1619526146119.png
    1619526146119.png
    188,3 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Ты не ответил на первый вопрос. ;) Я бы посоветовал для начального обучения использовать декомпилированные модели и анимации, используемые игрой. Их изменение и замену ими существующих анимаций.

А так, хрен его знает, что ты не так делаешь. Может, у тебя FPS в анимке неправильно выставлен. :confused:
 

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
662
Баллы
245
Ты не ответил на первый вопрос. ;) Я бы посоветовал для начального обучения использовать декомпилированные модели и анимации, используемые игрой. Их изменение и замену ими существующих анимаций.

А так, хрен его знает, что ты не так делаешь. Может, у тебя FPS в анимке неправильно выставлен. :confused:

Да по замене там ничего сложного. Привязываешь к кости модель. Даешь нужное имя, такое же как у аналогичных объектов и анимация работает.

Я пытаюсь сделать новую анимацию со статическим объектом. Как, например, кроватью.

Анимируется только персонаж. Модель статична.

Анимация от 0 до 15 кадров.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу