• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210

Shadow91

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
38
Благодарности
9
Баллы
170
Привет) Ребят подскажите, я что-то не понял, данная модификация с CM v3.1 уже совместима или нет?
Насколько я понимаю, да. Не зря же бы в сылках оставляли адаптированую версию под CM v3.1 читайте шапку
адаптация для CM v3.1 + Consequences v2.0.2
PS
Сори, сначала увидел ответы, потом написал, удалите плиз сообщения я соупок
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Кстати. Маленький совет. НЕ торопитесь проводить ритуал с огненными кубками до тех пор, пока не выполните по максимуму квесты в Гельдерне. Ибо после ритуала Грок обидится и будет нападать, если вздумаете с ним заговорить. Это все знают и по оригиналу игры.

Но в ВГЛ Я немного обломался с заданием Ксардаса, который велел отнести посох некроманта Гроку (этот посох отбирается у мятежного шамана орков возле гробницы Берека - там, где жертвенный алтарь, круг из камней и призванный орком именной демон).

Поскольку кубки огненные я зарядил уже, посох отдать Гроку не получается, квест завален.
 

OBM

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день, подскажите, пожалуйста. Надо устанавливать адаптацию на 3.1 поверх авторской версии?
То есть закидывать в папку авторскую и с заменой адаптацию? Или по очереди, или просто достаточно адаптацию интегрировать? Например, в паке адаптации 3.1 нет файла (alt)Quests.m0x и некоторых других?
Я вычитал в инструкции, что проверить установилась ли ВГЛ легко, если на старте игры в Ардее не будет Ли и Лестера - значит мод встал, у меня они в игре появились, с другой стороны инструкция годичной давности, тогда с Последствиями ВГЛ вообще не вставало.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Установка адаптации поверх авторской версии мода - это пустая трата времени, потому сразу же ставь нужную адаптацию и интегрируй её с помощью модстартёра. Не забудь перед запуском игры перенести в нужное место кэш шейдеров, иначе будешь примерно полчаса сидеть с чёрным экраном.
 

Morfeo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Зимний привет. Увы. Вопрос: как я могу установить этот мод на QP+CM 3.1 без мода "Последствия 2.02" и проверить правильно ли он интегрировался, подробно?
Я интегрировал его с "Последствия 2.02" вроде работал. На данный момент отказался от "последствий"
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@Morfeo:
В шапке темы вполне внятно сказано, что адаптации мода сделаны для связок Content Mod v2.6.3 или v3.1 с Consequences v2.0.2, поэтому неизвестно, как поведёт себя адаптация, если не устанавливать мод Consequences v2.0.2.
 

Morfeo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
В шапке темы вполне внятно сказано, что адаптации мода сделаны для связок Content Mod v2.6.3 или v3.1 с Consequences v2.0.2, поэтому неизвестно, как поведёт себя адаптация, если не устанавливать мод Consequences v2.0.2.
Говорит о том, что он рассчитан на связку, а без "Последствия" никто не тестировал...Более того, при адаптации не учитывали отсутствие мода "Последствия 2.02". Вывод: не устанавливать без "Последствий". Благодарю за скорый ответ, руки чешутся уже играть, а то выясняю днями по каждому моду, какое поведение/правила оно вносит/регламентирует.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Говорит о том, что он рассчитан на связку, а без "Последствия" никто не тестировал...Более того, при адаптации не учитывали отсутствие мода "Последствия 2.02". Вывод: не устанавливать без "Последствий". Благодарю за скорый ответ, руки чешутся уже играть, а то выясняю днями по каждому моду, какое поведение/правила оно вносит/регламентирует.
ьез последствий работать это не будет, ибо не будет установлено определенное игровое событие. так же при установке авторской версии на СМ3.1, не будут доступны некоторые изменения , сделанные в СМ3.1 ибо будет перекрыт файл СМ3.1 старым файлом из авторской версии.
пысы. хотя можно попробовать заменить в новой сборке файл infos.m0x соответствующим файлом из старой сборки. данный вариант вроде должен сработать.
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Давно не играл в трешку, захотелось посмотреть "последствия 2.02" играл с КМ 2.6.3, для разнообразия поставил, адаптированный под 2.02, ВГЛ .Впервые по максимуму получилось охватить квесты "пакета квестов", а вот ВГЛ не порадовал . Квест с мародерами не выполнен,нет их просто. Робар после оповещения повстанцев исчез,командой goto нашел его в каком то длинном гроте без выхода,судя по карте, в горах между Фаринтом и Готой. Пытался вставлять Робара в тронном зале , Ли никак не реагировал, короче грохнул его под землей и принимал поздравления. Ли так и остался не при делах. Вот в авторской версии ВГЛ с КМ 2.3 у меня мод отработал на ура. Что касается самих последствий 2.02,то местами круто ,хорошо много и часто сохраняюсь, находил способ обходить поставленные последствиями шлагбаумы.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Давно не играл в трешку, захотелось посмотреть "последствия 2.02" играл с КМ 2.6.3, для разнообразия поставил, адаптированный под 2.02, ВГЛ .Впервые по максимуму получилось охватить квесты "пакета квестов", а вот ВГЛ не порадовал . Квест с мародерами не выполнен,нет их просто. Робар после оповещения повстанцев исчез,командой goto нашел его в каком то длинном гроте без выхода,судя по карте, в горах между Фаринтом и Готой. Пытался вставлять Робара в тронном зале , Ли никак не реагировал, короче грохнул его под землей и принимал поздравления. Ли так и остался не при делах. Вот в авторской версии ВГЛ с КМ 2.3 у меня мод отработал на ура. Что касается самих последствий 2.02,то местами круто ,хорошо много и часто сохраняюсь, находил способ обходить поставленные последствиями шлагбаумы.
это проблема установщика контент мода, при определенных условиях получается разрыв в нумерации файлов Template. модстартер дописывает в конце последовательности файл Template из ВГЛ, но поскольку ранее был разрыв в нумерации этот файл не считывается игрой. от того и проблемы с мародерами. поскольку их темплейт не считан игрой и соответственно они не появляются. а перемещение робара это такой костыль. вместо перемещенного вставляется новый с именем Rhobar_01
 

Xyper

Участник форума
Регистрация
9 Май 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Здравствуйте! Переустановил Г3 и установил ВГЛ с Последствиями и столкнулся вот с чем.
Тристан не хочет со мной говорить а ведь с ним диалоги есть! Насчет доспехов из панцирей ползунов так же он должен был отдать предписание Ардеи и должен показать убежище повстанцев но не говорит со мной
Отправились с Горном в Реддок а в задании написано Тристан показывает убежище повстанцев:oops:когда прибыли на место он должен начать разговор, что вот они повстанцы, но он тоже отказывается со мной говорить! Как это исправить? :(
 

Garvel

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день! Завис при прохождении. Освободил плавильню, освободил Нордмар, но сам Ли куда-то пропал из деревушки клана огня, теперь не могу его найти. Кто-то сталкивался с подобным?
Спасибо!
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
===================================================================================
Content Mod имеет КРИТИЧЕСКИЙ баг. При установке, он, в большинстве случаев, делает разрывы в архивах игры.
После установки Content Mod рекомендую проверить в паке data последовательность архивов на отсутствие в них номерных разрывов (особенно в архивах с расширением начинающемся на .m).
Пример разрыва:
Templates.mod, Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m05 (нет .m03,.m04)
_compiledMaterial.mod, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02, _compiledMaterial.m03 (нет .m00)
Решение проблемы:
Если после установки Content Mod вы обнаружили разрывы в архивах игры, то нужно архивы переименовать до интеграции модов Мод-стартером.
Templates.mod, Templates.m00, Templates.m01, Templates.m02, Templates.m03
_compiledMaterial.mod, _compiledMaterial.m00, _compiledMaterial.m01, _compiledMaterial.m02
===================================================================================
Добрый день! Завис при прохождении. Освободил плавильню, освободил Нордмар, но сам Ли куда-то пропал из деревушки клана огня, теперь не могу его найти. Кто-то сталкивался с подобным?
Спасибо!
ищи его в ардее.
Здравствуйте! Переустановил Г3 и установил ВГЛ с Последствиями и столкнулся вот с чем.
Тристан не хочет со мной говорить а ведь с ним диалоги есть! Насчет доспехов из панцирей ползунов так же он должен был отдать предписание Ардеи и должен показать убежище повстанцев но не говорит со мной
Отправились с Горном в Реддок а в задании написано Тристан показывает убежище повстанцев:oops:когда прибыли на место он должен начать разговор, что вот они повстанцы, но он тоже отказывается со мной говорить! Как это исправить? :(
накосячил с установкой. переустанови мод как положено.
 
Последнее редактирование:

Geralt42rus

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте!
По квесту поиск сторонников поговорил в Георгом, убедил не вмешиваться, все больше не с кем диалогов нет. Спишь сутки, можно доложить корбину, квест сдается и все, больше никаких новых квестов и диалогов, при этом пропадает Коррипто (или как там главного мага имя в Венгарде).
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Здравствуйте,помогите. Руфус не идёт в Окару,сам диалог есть беги,он говорит переоденься,дальше приходишь в одежде наемника, квест сдаётся и все. Руфус остаётся без строчки в диалоге и сидит у костра. Что делать? 1,75 и фикс, контент 3,1, квест пакет 4,2, вгл послед
 
Сверху Снизу