• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Здравствуйте,помогите. Руфус не идёт в Окару,сам диалог есть беги,он говорит переоденься,дальше приходишь в одежде наемника, квест сдаётся и все. Руфус остаётся без строчки в диалоге и сидит у костра. Что делать? 1,75 и фикс, контент 3,1, квест пакет 4,2, вгл послед
не та одежда наемника.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Какую надо?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
ту, которая в скриптах прописана
легкий или средний доспех наемника.
Здравствуйте,помогите. Руфус не идёт в Окару,сам диалог есть беги,он говорит переоденься,дальше приходишь в одежде наемника, квест сдаётся и все. Руфус остаётся без строчки в диалоге и сидит у костра. Что делать? 1,75 и фикс, контент 3,1, квест пакет 4,2, вгл послед
проверил файлы. ты обнаружил баг еще оригинальной версии, там неправильно прописаны коды доспехов, оттого и нет никакой реакции.
 
Последнее редактирование:

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
При прохождении игры возникла проблема. В руководстве по Последствиям написано, что при изучении перка Темный маг и соответствующей репутации в 50 единиц у ассасинов, Cигмор будет продавать броню. Диалог о торговле появляется, но брони в продаже нет. Только золото. В чем может быть проблема?
P.S. Играю с CM, разрывы в папке Data были пофикшены.
 

Bevtola

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
155
Ли не даёт квест с камнем телепортации для него, мог ли я запороть диалоги?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Всё нормально. Иди дальше по сюжету Нордмара.
 
Последнее редактирование:

Mik_Karter

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Коллеги. Я, как и все в стародавние времена, столкнулся с багом "мародёры не спавнятся". У кого есть название мародёрв в исходниках? Как заспавнить? Сразу оговорим - сейвов "пораньше" нет, читами не пользовался ВООБЩЕ (СОВСЕМ ВООБЩЕ:)). Сделал квесты Миртаны, зачистил Венгард, прошёл Нордмар, начали ветку ВГЛ, на квесте "Мародёры" застрял из за известной проблемы, прошёл Варант и всё остальное. Теперь, перед тем как убегать за Ксардасом решил попробовать пройти квест "Мародёры" - и никак. Методом подбора заспавнить не удалось (да-да, от безысходности после Варанта включил консоль разрабов), команды на "выполнить Quest_ID" тоже не предусмотрено, остаётся надеяться на старожилов. Попросил помощи Сулеймана, но он сомневается что сможет отыскать исходники. Слёзно прошу Вас - кто сталкивался? Кто сборку с модом поддерживает? Дайте ID мародёров для спавна...или подскажите чего ещё можно придумать...
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Ringleader_01 и Ringleader_02 . но у тебя скорее всего разрывы в нумерации архивов игры потому они и не появляются. скинь содержимое папки data с указанием дат изменения и размерами файлов.
 

Mik_Karter

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
Ringleader_01 и Ringleader_02 . но у тебя скорее всего разрывы в нумерации архивов игры потому они и не появляются. скинь содержимое папки data с указанием дат изменения и размерами файлов.

1547630233255.png

1547630256049.png

1547630274492.png

1547630288470.png

1547630304343.png

1547630317799.png


Пост автоматически объединён:

Ringleader_01 и Ringleader_02 . но у тебя скорее всего разрывы в нумерации архивов игры потому они и не появляются. скинь содержимое папки data с указанием дат изменения и размерами файлов.
Команда spawn Ringleader_01 не работает(
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
750
Баллы
245
@Mik_Karter, вижу разрыв шаблонов :) Файлы Templates.m10, Templates.m11, Templates.m12, Templates.m13 нужно переименовать соответственно в Templates.m08, Templates.m09, Templates.m10, Templates.m11, чтобы последовательность нумерации не нарушалась. Делать это рекомендуется до интеграции модов Мод-стартером.
 

Mik_Karter

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
95
@Mik_Karter, вижу разрыв шаблонов :) Файлы Templates.m10, Templates.m11, Templates.m12, Templates.m13 нужно переименовать соответственно в Templates.m08, Templates.m09, Templates.m10, Templates.m11, чтобы последовательность нумерации не нарушалась. Делать это рекомендуется до интеграции модов Мод-стартером.
блин, мне пройти только эту ветку осталось. Я не хочу с нуля переигрывать) Попробую "наживую")
Пост автоматически объединён:

@Mik_Karter, вижу разрыв шаблонов :) Файлы Templates.m10, Templates.m11, Templates.m12, Templates.m13 нужно переименовать соответственно в Templates.m08, Templates.m09, Templates.m10, Templates.m11, чтобы последовательность нумерации не нарушалась. Делать это рекомендуется до интеграции модов Мод-стартером.
Чтож, это помогло. Правда все модели NPC встали с раскинутыми руками, но с этим я как нибудь уже сам) главное - квест засчитан) Спасибо ещё раз
 
Последнее редактирование:

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Всем здравствуйте. Помогите. Завершил все квесты по камням предков,а основной не завершается, нет строчки диалога у Керта. Я так понял они связаны с дополнением про генерала. Когда его встретил рассказал про 3, потом ещё спустя нескольких часов игры про 2, в том числе и где его сын был.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Всем здравствуйте. Помогите. Завершил все квесты по камням предков,а основной не завершается, нет строчки диалога у Керта. Я так понял они связаны с дополнением про генерала. Когда его встретил рассказал про 3, потом ещё спустя нескольких часов игры про 2, в том числе и где его сын был.
С женой Керта говорил?
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
Да,квест про сына закрылся. И с ней и с Кертом. Она дала подарок,просто с Кертом нет строчки диалога, хотя в завершенных заданиях, все 5 могил.
Подскажите что я не так сделал?
Теперь я переиграл, прошёл все могилы, потом только первый раз подошёл к керту,сдал квест по сыну, рассказал про 5 могил, он мне говорит: " хорошо,что с остальными могилами?"
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.970
Благодарности
438
Баллы
260
logtar, я недавно играл,помню тоже была загвоздка , правда проблема состояла в получении квеста на камни предков. Для этого надо было разбить три лагеря орков. Лагерь с барабанщиком орков, лагерь на южном мосту и лагерь на охоте с Калисом. Уже тогда Керт признает Гг достаточно сильным. А сдавал квест ,когда вообще оставил один лагерь для Ли.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
С предыдущим разобрался. А подскажите когда появится диалог с Ли и запуститься цепочка квестов по убуйству Робара? Я уже выбрал сторону инноса,все квесты сданы ,кроме тех что дал иннлс,венгард давно освобожден от орков. А диалога у Ли не появляется,кроме того ,что герой его отчитал и сказал,что Ли эгоист,или что-то вроде того.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
С предыдущим разобрался. А подскажите когда появится диалог с Ли и запуститься цепочка квестов по убуйству Робара? Я уже выбрал сторону инноса,все квесты сданы ,кроме тех что дал иннлс,венгард давно освобожден от орков. А диалога у Ли не появляется,кроме того ,что герой его отчитал и сказал,что Ли эгоист,или что-то вроде того.
ты нордмар освобождал до того, как получил на это квест, чего делать не стОит если с Ли поссорился. оттого и диалогов никаких нет.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
ты нордмар освобождал до того, как получил на это квест, чего делать не стОит если с Ли поссорился. оттого и диалогов никаких нет.
Вроде игра как бы к этому подталкивает,по пути кклану огня попрлбуй дойти и кого-нибудь не встретить. Какой выход? Мб фикс есть?
 
Сверху Снизу