• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Вроде игра как бы к этому подталкивает,по пути кклану огня попрлбуй дойти и кого-нибудь не встретить. Какой выход? Мб фикс есть?
выход только один - переигрывать.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.960
Благодарности
423
Баллы
260
Игру правда прошёл)) но тогда ещё раз , как правильно сделать все?
Загрузиться с сохранения ,когда остался хотя бы один лагерь орков , после сдачи квеста на камни предков Керт предложит освободить Нордмар и взять Ли , тогда Ли идет уже навстречу Гг. После освобождения Нордмара пойдет основная ветка ВГЛ.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Игру правда прошёл)) но тогда ещё раз , как правильно сделать все?
либо не разговаривать с Ли в клане огня, либо не выполнять квест на освобождение нордмара до того как получили на это задание у Керта.
То есть ЕСЛИ НЕ ГОВОРИЛИ с Ли в клане огня, то освобождать Нордмар можно в любое время,
ЕСЛИ ГОВОРИЛИ с Ли в клане огня, то освобождать Нордмар нужно только после получения на это квеста.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245
"Услышал" такую информацию: если в Ардее будут Ли, Ларес Ангар и Тристан, то значит что мод не установлен...Так ли это?
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
712
Баллы
265
Ссылка на авторскую версию не работает. Пишет, ничего не найдено.
 

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
нет. если его отпустить, когда освобождать нордмар идешь, то он отправляется по рутине start, а это в ардее, а должна быть другая.
Тоже столкнулся с подобной проблемой. Вроде бы на логичную реплику:
"Я думаю, тебе лучше остаться в деревне и организовать оборону на случай, если орки попробуют прорваться" ,
следует вполне разумный ответ Ли:
"Здравая мысль, тогда я займусь приготовлениями."
После чего Ли уходит из деревни Клана Огня. Решил ради интереса сопроводить его, но где-то в районе деревянного моста между могилой Эйнара и перевалом близ Фаринга, Ли уходит в out of bounds. Некоторое время пытался найти его около лагерей орков, не нашел. В итоге только через "goto Lee" обнаружил Ли в Ардее. Все это крайне не понравилось, откатился на контрольное сохранение. Но вопрос всё-таки остался: насколько это критичный баг и застопорит ли он дальнейшее развитие сюжета ВГЛ после освобождения Нордмара?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Тоже столкнулся с подобной проблемой. Вроде бы на логичную реплику:
"Я думаю, тебе лучше остаться в деревне и организовать оборону на случай, если орки попробуют прорваться" ,
следует вполне разумный ответ Ли:
"Здравая мысль, тогда я займусь приготовлениями."
После чего Ли уходит из деревни Клана Огня. Решил ради интереса сопроводить его, но где-то в районе деревянного моста между могилой Эйнара и перевалом близ Фаринга, Ли уходит в out of bounds. Некоторое время пытался найти его около лагерей орков, не нашел. В итоге только через "goto Lee" обнаружил Ли в Ардее. Все это крайне не понравилось, откатился на контрольное сохранение. Но вопрос всё-таки остался: насколько это критичный баг и застопорит ли он дальнейшее развитие сюжета ВГЛ после освобождения Нордмара?
баг этот абсолютно не критичный и никакого влияния на прохождение абсолютно не имеет.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.153
Баллы
915
Почему-то я не нашёл в инфоскриптах авторской версии мода и адаптации для Content Mod v3.1 + Consequences v2.0.2 команд MoveTo или SetRoutine, которые отправляют Ли обратно в Ардею. Есть только 2 скрипта с указанным выше диалогом между ГГ и Ли:
[Info]
Name=Suleiman075_2
SortID=20752
Owner=Lee
InfoGiven=false
Parent=Suleiman075
Quest
ConditionType=3
InfoType=3
GoldCost=0
CondOwnerNearEntity
Folder=Nordmar/Fireclan/
CondPlayerKnows
CondPlayerKnowsNot=postvisit1
CondItemContainer
CondItems
CondItemAmounts
CondSecondaryNPC=Lee
CondSecondaryNPCstates=4
TeachSkillIsPerc=false
TeachSkillIndex=0
TeachSkillValue=0
ClearChildren=true
Permanent=false
InfoScript_Commands=Say;Say;SetGameEvent;SetSlaveryEnabled;back
InfoScript_Entities1=player;npc;;npc
InfoScript_Entities2=;;;
InfoScript_IDs1=;;Lee_NoSlave;false
InfoScript_IDs2=;;;
InfoScript_Texts=INFO_Suleiman075_2_1;INFO_Suleiman075_2_2;;
TeachSkill
TeachAttrib
TeachAttribValue=0
[Info]
Name=Suleiman084_2
SortID=20842
Owner=Lee
InfoGiven=false
Parent=Suleiman084
Quest
ConditionType=3
InfoType=3
GoldCost=0
CondOwnerNearEntity
Folder=Nordmar/Fireclan/
CondPlayerKnows
CondPlayerKnowsNot
CondItemContainer
CondItems
CondItemAmounts
CondSecondaryNPC
CondSecondaryNPCstates
TeachSkillIsPerc=false
TeachSkillIndex=0
TeachSkillValue=0
ClearChildren=true
Permanent=false
InfoScript_Commands=Say;Say;SetGameEvent;SetSlaveryEnabled;back
InfoScript_Entities1=player;npc;;npc;
InfoScript_Entities2=;;;;
InfoScript_IDs1=;;Lee_NoSlave;false;
InfoScript_IDs2=;;;;
InfoScript_Texts=INFO_Suleiman075_2_1;INFO_Suleiman075_2_2;;;
TeachSkill
TeachAttrib
TeachAttribValue=0
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
Почему-то я не нашёл в инфоскриптах авторской версии мода и адаптации для Content Mod v3.1 + Consequences v2.0.2 команд MoveTo или SetRoutine, которые отправляют Ли обратно в Ардею. Есть только 2 скрипта с указанным выше диалогом между ГГ и Ли:
[Info]
Name=Suleiman075_2
SortID=20752
Owner=Lee
InfoGiven=false
Parent=Suleiman075
Quest
ConditionType=3
InfoType=3
GoldCost=0
CondOwnerNearEntity
Folder=Nordmar/Fireclan/
CondPlayerKnows
CondPlayerKnowsNot=postvisit1
CondItemContainer
CondItems
CondItemAmounts
CondSecondaryNPC=Lee
CondSecondaryNPCstates=4
TeachSkillIsPerc=false
TeachSkillIndex=0
TeachSkillValue=0
ClearChildren=true
Permanent=false
InfoScript_Commands=Say;Say;SetGameEvent;SetSlaveryEnabled;back
InfoScript_Entities1=player;npc;;npc
InfoScript_Entities2=;;;
InfoScript_IDs1=;;Lee_NoSlave;false
InfoScript_IDs2=;;;
InfoScript_Texts=INFO_Suleiman075_2_1;INFO_Suleiman075_2_2;;
TeachSkill
TeachAttrib
TeachAttribValue=0
[Info]
Name=Suleiman084_2
SortID=20842
Owner=Lee
InfoGiven=false
Parent=Suleiman084
Quest
ConditionType=3
InfoType=3
GoldCost=0
CondOwnerNearEntity
Folder=Nordmar/Fireclan/
CondPlayerKnows
CondPlayerKnowsNot
CondItemContainer
CondItems
CondItemAmounts
CondSecondaryNPC
CondSecondaryNPCstates
TeachSkillIsPerc=false
TeachSkillIndex=0
TeachSkillValue=0
ClearChildren=true
Permanent=false
InfoScript_Commands=Say;Say;SetGameEvent;SetSlaveryEnabled;back
InfoScript_Entities1=player;npc;;npc;
InfoScript_Entities2=;;;;
InfoScript_IDs1=;;Lee_NoSlave;false;
InfoScript_IDs2=;;;;
InfoScript_Texts=INFO_Suleiman075_2_1;INFO_Suleiman075_2_2;;;
TeachSkill
TeachAttrib
TeachAttribValue=0
Ли отправляется по routine start, которая в Возвращении находится в Ардее, а в оригинале в Нордмаре.

Скорее в Последствиях.
:D:D
ну конечно в Последствиях, чутка попутал.
 
Последнее редактирование:

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
Привет. Не могу начать квест "Королевские игрушки". Мародеров убил, кольцо взял, сдаю квест на мародеров, а дальше диалогов нет.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
712
Баллы
265
Привет. Не могу начать квест "Королевские игрушки". Мародеров убил, кольцо взял, сдаю квест на мародеров, а дальше диалогов нет.
Если уже выполнил квест помочь Ларесу украсть бумаги, то теперь остается ждать, когда по сюжету настанет момент распорядиться артефактами аданоса. Когда они будут отданы Иносу/Белиару/пламени плавильной печи, тогда возвращайся в Венгард, и сюжет продолжится. Насколько помню, так.
 

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
это все мод последствия. я не могу комментировать мотивы принятия того или иного решения
. Да, так и задумано, просто он в оригинале говорит "мол надо идти в пустыню нести им блюдца а то плохо будет мне" а сам никуда не идет вот ZixZax и отправил его в бакареш. я всего лишь сделал так, чтобы Ларес не мог отправиться в Бакареш, когда он уже переместился в Венгард
Небольшое наблюдений: если отправить Лареса в Бакареш, а затем освободить Гельдерн (либо обратный порядок действий - разницы нет), то все ассасины в городе будут настроены враждебно по отношению к Ларесу.
При обратном порядке действий логика более-менее ясна, но при 1-м варианте развития событий не совсем понятны причины агрессии.
Летучий, по сути все верно, но, если я правильно понял, то проблема не в ожидании после закрытия квеста "Королевские игрушки", а в том, что Маркус просто не перенаправляет ГГ к Каррипто (и, как следствие, квест на кражу бумаг не получить). Не удалось мне такую же ситуацию воссоздать: пытался не говорить с Ли после отправки Лареса в Венгард/убивал не всех мародеров, а только до уведомления о завершении квеста/убивал мародеров без диалога с главарём (при этом неписей пришлось добивать, т.к. изначально они нейтральные + всего врагов было 2, а не 5) - всё равно у Маркуса появляется новая строка диалога и начинается квест "Королевские Игрушки".
Далее ради интереса просто выложил кольцо в сундук и посмотрел, что получится. И да, новой строки диалога с Маркусом не появилось.
Orc Hunter, может всё-таки дело в кольце? Выложил случайно/не добавилось?
2.jpg
Как раз при его отсутствии в инвентаре есть возможность выбрать строку диалога:"С мародёрами я разобрался."
 
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
квест на мародеров появляется если выбрать сторону Инноса, для разговора нужно иметь королевское кольцо в инвентаре.
 

3y6AcTuKeP

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
30
Баллы
170
квест на мародеров появляется если выбрать сторону Инноса
Что значит "выбрать сторону Инноса"? До сих пор артефакты у ГГ, решение о том, что с ними делать не принято. Нужна какая-то фиксированная репутация у повстанцев/закрытые квесты?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
в предыдущем моем сообщении ошибка. квест на мародеров появляется всегда, а квест королевские игрушки запускается
имеется королевское кольцо в инвентаре и если не отдавать артефакты инносу и не сжигать их в печи.
 

Gothic 3

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Помогите, пожалуйста! У меня из модов установлен только Questpaket как мне установить правильно Возвращение Генерала Ли без ContentMod и Consequences? Напишите по шагово, пожалуйста, или скиньте ссылку на гайд.
 
Сверху Снизу