• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 3 Возвращение Генерала Ли v1.3 1.3b

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

RGL_Logo.jpg
Обновленная версия в первую очередь представляет собой работу над текстом, я основательно перелопатил перевод "Последствий", названий и описаний предметов, как добавленных модами, так и оригинальных, и постарался избавится от разных глюков и багов. Ну и конечно же, теперь мод совместим с CP v1.75, QP v4 Update 2, CM v2.5 (но все равно придется удалять infos.m02), а после соответствующих адаптаций с CM v2.6.x и CM v3.1, Consequences v2.0.2, также появились readme и changelog.

Вот список изменений:

+ Совместимость с патчем CP v1.75
+ Следующие доспехи снова принадлежат соответствующим фракциям:
Легкие доспехи наемника
Доспехи разведчика
Доспехи повстанца
Легкие доспехи ассасина
Легкая одежда кочевника
Куртка вора
Одеяние странника
Мантия друида
Роба послушника Огня
+ Даны альтернативные названия группам безымянных NPC
+ Альтернативные названия некоторых доспехов и новые описания некоторых предметов
* Баг, из-за которого Морт не сообщал герою информацию о сыне Керта
* Переработан перевод названий и описаний предметов из оригинальной игры, QP v4 Update 2 и CM 2.5. Наиболее характерные исправления:
- Устранена проблема "висящих" знаков препинания
- Названия предметов не вылезают за рамки окна отображения
- Несуществующее слово "доспех" заменено на "доспехи"
- Средний род в описании предметов изменен на соответствующий названию
- Скорректирован перевод описаний предметов
* Освобожденные горожане, крестьяне и пастухи теперь соответствуют своим моделям из мода "Граждане"

+ Выпущен в сборке с модом "Последствия" v1.2
* Значительно переработан перевод мода "Последствия"

Скачать мод ВГЛ v1.3:
авторская версия
адаптация для CM v2.6.3 + Consequences v2.0.2
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75
адаптация для QP v4 Update 2 + патч-адаптация под CP v1.75 + CM v3.1 + Consequences v2.0.2
Скачать мод-стартер для Gothic 3 v1.2 (2.17 МБ) и фикс v1.2.0.1 (зеркало фикса) (543 КБ).

Примечание:
Перед установкой мода внимательно прочтите файл Readme_A_RGL.txt, это поможет вам избежать ошибок во время его установки.
 
Последнее редактирование модератором:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
В прошлое прохождение напоролся на то, что Ли не телепортируется к Робару из-за того, что я что-то не так сделал. Что именно - я так и не понял.
Может кто напомнить из знающих, как проходить этот мод чтобы пройти?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Готовы обновленные версии мода, включающие в себя полный перевод на немецкий и польский языки, исправления русских текстов, а также фикс от Dimus. Рекомендую использовать их и для игры на русском.

Есть версия для игры без мода "Последствия" и версия, адаптированная под CM 3.1 + Последствия 2.0.2.

На worldofplayers.de появилась новость о моде и страница закачки.
 

Zub-anton

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
160
Приветствую! Как проверить работает ли ВГЛ? И как правильно ставить мод на QP и CM - авторскую версию + последнюю адаптацию? Или только одну адаптацию?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Начать игру, переместиться к Кроносу ( goto Cronos) , если есть длинный диалог с ним значит мод работает.
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Последнее редактирование:

SaulTS

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
40
Благодарности
5
Баллы
65
Есть версия для игры без мода "Последствия" и версия, адаптированная под CM 3.1 + Последствия 2.0.2.
Здравствуйте. Скачивал архивы фиксов, но они оба "битые". Нет ли у вас сохранившихся рабочих? Просто на немецком форуме ни слова об их битости. Или у меня что-то с архиватором. Но вроде бы не должно быть с ним проблем.

Быть может, сможете выложить папки с файлами на гугл диске. Заранее благодарен.

PS Сам не понимаю, почему у меня архивы битыми получаются.
 

Winter322

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
100
Перед квестов "Освободить Нордмар", ко мне подошёл Ли и поговорил со мною, я пошел освобождать Нордмар без помощи ЛИ, когда я вернулся я думал он будет в клане Огня, но его там нет, куда он мог уйти ?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Перед квестов "Освободить Нордмар", ко мне подошёл Ли и поговорил со мною, я пошел освобождать Нордмар без помощи ЛИ, когда я вернулся я думал он будет в клане Огня, но его там нет, куда он мог уйти ?
это баг такой. он уходит в ардею.
 

Winter322

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
100
Последнее редактирование:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
более чем реально, во всяком случае у меня не было случая что он не дошел.
 

Winter322

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
4
Баллы
100
более чем реально, во всяком случае у меня не было случая что он не дошел.
В итого пришлось через "goto его искать", оказалось что он в центре Нордмара просто стоит отдыхает, так что дойти самостоятельно в моем случае он не смог.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
странно...
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
1. что зависит от того отдать компромат Каррипто или оставить себе?
2. в чем разница прохождения мода при выборе Инноса, Белиара или Ксардаса?
3. что будет если завершить мод ДО решающего выбора с богами?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
Насчёт ВГЛ: не подскажешь, где можно почитать описание модификации? Дело в том, что никогда нигде не мог найти мануал. По Последствиям есть мануал, хоть и на немецком языке, а вот по Возвращению генерала - нет. Всегда ВГЛ проходил по наитию, что называется. На здешнем сайте страница-то есть, но руководства никакого не имеется.
нет. мануала по ВГЛ нет, по крайней мере мне про него неизвестно. перевод описания последствий на русский язык таки появился. ссылку поищи в теме по контентмоду на последних страницах.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
нет. мануала по ВГЛ нет, по крайней мере мне про него неизвестно. перевод описания последствий на русский язык таки появился. ссылку поищи в теме по контентмоду на последних страницах.

С переводом последствий у меня нет проблем, но спасибо. Меня именно интересовал момент с плавильной печью и мирным разрешением вопроса в рамках ВГЛ.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
с плавильной печью все просто. если репутация у орков 75 и более, то ситуацию можно решить мирно
за 50000
если репутация у повстанцев 50 то независимо от репутации с орками будет революция.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
с плавильной печью все просто. если репутация у орков 75 и более, то ситуацию можно решить мирно
за 50000
если репутация у повстанцев 50 то независимо от репутации с орками будет революция.

Тут другой момент - какой персонаж такое решает и при каких условиях? И какую роль в этом играют повстанцы, если печь - это предмет конфликта нордмарцев и орков?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
решает это Гнар если подойти к нему после освобождения Печи. повстанцы имеют отношение к войне орков. на нордмарцев оркам в данный момент пофигу. потому и репутация с повстанцами имеет отношение.
 
Сверху Снизу