• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Invasion / Вторжение

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
30
Благодарности
37
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
MAP_INTRUSION.png

Мод «Вторжение»

Автор: Figishe

Страна и город разработчика: Россия, Санкт-Петербург

Группа Вконтакте: ВКонтакте | ВКонтакте

Язык модификации: русский.

Дата релиза: 25.09.2012

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона​

Скачать «Вторжение» 1.03

Скачать «Вторжение» 1.03 (зеркало)

Более ранние версии:
Скачать 1.02 (31 Mb, без озвучки)

Описание:
Главный герой — посол из Миртаны — отправляется в соседнее государство с дипломатической миссией, но корабль терпит крушение из-за нападения орков. Героя выбрасывает на берег, при нем ничего нет, кроме городской одежды и кольца. Тем не менее, дипломатическая миссия, возложенная на него, должна быть выполнена.

Особенности:
- небольшой, но проработанный мир;
- около 40 уникальных персонажей;
- 4-5 часов игрового времени;
- тайники, пещеры, склепы и развалины;
- возможность пройти игру за мечника, лучника и мага.

Укрепленная деревня.png


Farma_montery.webp
InwazjaG2.webp
InwazjaG1.webp



Известные баги:
1) Если начать с кузнецом Карлом разговор о плате за обучение, не имея при себе 50 золотых, то дальнейшая оплата будет невозможна, как и дальнейшее обучение у него. Говорите об оплате только тогда, когда у вас достаточно золота.
2) То же самое при покупке карты у бродяги рядом с деревней.


Отдельное спасибо всем тем, кто помогал мне, прямо и косвенно. Спасибо бывалым модостроителям, которые учили меня, спасибо людям, способствовавшим завершению работы над модом, спасибо тем, кто помогал советом и делом.
 

Вложения

  • Склеп.png
    Склеп.png
    1,9 MB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Фигище, привет!
Давно хотел попробовать озвучить кого-нибудь в готике (ну или моде).
Сейчас как-то пытаюсь что-то озвучить для себя в "немых" модах.
В общем, не против, если я озвучу этот мод и выложу сюда вам всем?
Диалогов как раз немного и NPC вроде...
Хотелось бы мнения послушать посторонних людей, а то надоело играть в моды - молчанки :D
П.С. Если что, могу на пробу выложить уже озвученного Эдрага.
Спасибо.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вот и прошел я этот мод. Скажем так это третий мод в который мне действительно было интресно играть (до этого был диккурик и черное сердце).

Замечаний конечно достаточно:
1) При распуане монстры вставляются в одни и теже места, так что если не успеешь до этого вынести все карту потом придется сражасться с армиями. Может стоит немного разнести места спавна?
2) Может мне одному показалось, что мод явно не доделан. Я не говорю о том, что он заканчивается с намеком на продолжение, а то что практически отсутствует вобинг, во 2-3 главе квестов практически нет. Да и впечатление такое сложилось...
3) Баг: когда Арсен выбирается из завала через тайный проход, при докладе барону имеется фраза что Арсена пока нет, хотя он уже в крепости.
4) С улучшением доспехов со шкурами рептилии действительно баг, сам заметил.

Ладно о плохом. Ефим, а продолжение планируется?
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Оу, Интружн таки обрел собственный мод. Помню наши поделки в ГМП на этой карте. Восстание, войны за территорию... :D
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
30
Благодарности
37
Баллы
175
В общем, не против, если я озвучу этот мод и выложу сюда вам всем?
Я только за, но это лучше делать координированно, т.к в следующей версии, возможно, добавятся или изменятся какие-то фразы, наряду с исправлением багов.

практически отсутствует вобинг
Вот тут все же не понимаю, где в мире чего не хватает?

а продолжение планируется?
Только если кто-то соберет мне команду, в которой будут люди, разбирающиеся в скриптах, спейсере, сюжете и модостроении в целом. В одиночку делать мод очень и очень проблематично. Это, кстати, и ответ на вопрос о том, почему он кажется недоделанным. Лучше недоделанный, чем никакой. Не выпустил бы в начале осени - тянул бы еще минимум до весны, потому что кроме своих таких проектов есть еще и учеба, и личная жизнь, и прочее-прочее.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
В одиночку делать мод очень и очень проблематично.
Эт верно, делать одному достойный мод чертовски сложно.
Нужно объединяться в команды и тогда можно будет свернуть горы. :D
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Я только за, но это лучше делать координированно, т.к в следующей версии, возможно, добавятся или изменятся какие-то фразы, наряду с исправлением багов.
Согласен.
В общем для наглядности могу выложить пробник мода Intrusion.mod с некоторыми озвученными персонажами (начальные фразы Эдрага, Хельмера, Бродяги и Стражника (если выбрать диалог с кольцом)) .
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Гор На Драк, Зачем выкладывать весь мод файл Intrusion.mod, если достаточно выложить, дополнительно к нему Intrusion_Spech.mod, а в ИНИ-файле прописать недостающее название (через 2 пробела) в строке инициализации ВДФ ?! ::)
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
MaGoth, просто я по-другому не умею :)
Хотя нет, теперь умею, спасибо за подсказку :D
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Только если кто-то соберет мне команду, в которой будут люди, разбирающиеся в скриптах, спейсере, сюжете и модостроении в целом...
Так вот тебе Midlight, чем не вариант?

А мое мнение - забудь никогда ты не собирешь команду, так как все мнят себя хер пойми кем, прада Midlight;). Хотя я предлагал тебе когда-то, еще до армии, работать вместе ну ты же сам не захотел...

Можешь с парнями из DarkSaga поговорить. Ведь моделишь ты не как не хуже DEDROIT'а, а я слышал им моделер бы пригодился да и еще со знаниями скрипов. Там то люди серьезные;).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Гор На Драк,
просто я по-другому не умею
Удали из каталога дата модификации все что не относится к озвучке, затем упакуй то что осталось в мод-файл и назови соответственно. Все.
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
MaGoth, спасибо, я уже разобрался.
Выкладываю.
 

Вложения

  • Intrusion_Speech.rar
    5,5 MB · Просмотры: 348

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
30
Благодарности
37
Баллы
175
Ведь моделишь ты не как не хуже DEDROIT'а
Он наставником моим был ;)
Да и не он один.

А вообще, я бы с удовольствием помог по части 3D какой-либо команде.

Озвучку вечером гляну.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Saturas, Пост снес. Со всей личной движухой и трупами с печеньками в ЛС.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Прошёл мод. О локации промолчу, что она сделана на шедевреальном уровне и самое главное в готическом стиле. Все текстуры и освещения к месту, и ни одного лишнего камушка. 100 балов по пятибальной системе. Сюжет получился в целом тоже неплохим. Лично мне напомнило это всё любимый Диккурик. Схожесть Ларанского с Лагариманом в чём то имеется. Багов практически нет, деревня получилась в отличие от воздушного замка густонаселённой. Отсюда вытекает вывод, что мало кому суждено ходить по небесам. Новые предметы радуют глаз готомана. Главный недостаток мода - это отсутсвие какой-либо музыки, за исключением портала. Если озвучка к моду может появиться потом, то музыку лучше предоставлять игроку всё же в начале. А так ощущение незаконченности возникает конечно, ведь по сюжету мы пробираемся дальше на остров, где героя ждет продолжение пути, отсюда Вторжение можно назвать в чём-то демкой, но по своим размерам немаленькой. Ещё немного смешно оканчивается мод ужасным и свирепым... А так огромный поклон от меня Фигище.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.005
Благодарности
450
Баллы
280
Nek Morte, просто извлекаются в папку мода.
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Через пару недель с нормальным микрофоном образцы скину, а потом, если нужно, озвучу полностью. Только слышать один и тот же голос у всех персонажей это не очень клёво, я думаю (я конечно могу их менять, но это на 5-10 персонажей).
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Гор на Драк, тебе бы неплохо объединиться в этом вопросе с ДАС-ТИМ. что обитает на сйте Диммела. Пока единственная команда по озвучке модов находится именно там.
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Ur-tRall, да я им уже написал и примеры высылал - молчат что-то.
Может, потому что мало старался:D
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
У них главный по озвучке Готфоранер сейчас в медовом месяце. Могли бы другие участники команды взяться за принятие, но скорее всего не вариант. Так что скорее всего придёться ждать Готфоранера. По идее Диммел как организатор команды тоже должен отвечать за принятие. Можешь попробовать с ним в личке связаться, может что путного выйдет. Кстати, голос мне твой понравился. Прослушал несколько персонажей и едва смог различить в них голоса.
 
Сверху Снизу