• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Invasion / Вторжение

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
30
Благодарности
37
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
MAP_INTRUSION.png

Мод «Вторжение»

Автор: Figishe

Страна и город разработчика: Россия, Санкт-Петербург

Группа Вконтакте: ВКонтакте | ВКонтакте

Язык модификации: русский.

Дата релиза: 25.09.2012

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона​

Скачать «Вторжение» 1.03

Скачать «Вторжение» 1.03 (зеркало)

Более ранние версии:
Скачать 1.02 (31 Mb, без озвучки)

Описание:
Главный герой — посол из Миртаны — отправляется в соседнее государство с дипломатической миссией, но корабль терпит крушение из-за нападения орков. Героя выбрасывает на берег, при нем ничего нет, кроме городской одежды и кольца. Тем не менее, дипломатическая миссия, возложенная на него, должна быть выполнена.

Особенности:
- небольшой, но проработанный мир;
- около 40 уникальных персонажей;
- 4-5 часов игрового времени;
- тайники, пещеры, склепы и развалины;
- возможность пройти игру за мечника, лучника и мага.

Укрепленная деревня.png


Farma_montery.webp
InwazjaG2.webp
InwazjaG1.webp



Известные баги:
1) Если начать с кузнецом Карлом разговор о плате за обучение, не имея при себе 50 золотых, то дальнейшая оплата будет невозможна, как и дальнейшее обучение у него. Говорите об оплате только тогда, когда у вас достаточно золота.
2) То же самое при покупке карты у бродяги рядом с деревней.


Отдельное спасибо всем тем, кто помогал мне, прямо и косвенно. Спасибо бывалым модостроителям, которые учили меня, спасибо людям, способствовавшим завершению работы над модом, спасибо тем, кто помогал советом и делом.
 

Вложения

  • Склеп.png
    Склеп.png
    1,9 MB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Observercat, да я знаю, что он на видном месте (да и просто кому-нибудь захочется туда "слетать марвином", так как там заканчивается мод), но из слов Фигище о том, что "к ним скорее всего не попасть вообще без читов", следует вывод, что не каждому дано с ними познакомиться:)
Ну и конечно есть такие проворные как ты, которые найдут пути, о которых никто скорее всего и не подозревал:)
П.С. В любом случае, этих ребят мы тоже озвучим :)
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Пройти квест с максимальной пользой

Приют для Хельмера
В разговоре с Хельмером припоминаем, что он алхимик и заселяем его в деревню. В благодарность он подгонит эликсир +20 жизни.
Как пробраться в деревню?
1) Крысиная нора +300 опыта +200 от городского стражника ( Лучший вариант! )
2) Сливная канава +100 опыта +200 от городского стражника
3) Письмо от фермера страже +200 опыта
4) Отдать кольцо +200 опыта
5) Отдать 100 золотых +200 опыта
Письмо от брата
За прочтение письма ( +200 опыта ) потребовать 50 монет. Говорить о смерти брата или нет - без разницы, в любом случае староста Вильям узнает, что помогли неучу и останется доволен.
Сын Гертруды
В процессе диалога с Мартином выскакивают четыре варианта продолжения разговора:
1) Твои родители волнуются за тебя.
2) Ты не сможешь одолеть орка.
3) В ополчение не принимают кого попало.
4) Хорошо, делай, что хочешь.
Далее в разговоре - ещё два:
А) В жизни, всё не так, как в мечтах.
Б) Для того, чтобы стать героем, не обязательно сражаться.
Итак, по порядку:
1 + А = квест провален.
1 + Б = +300 опыта и от Гертруды +350 опыта и 100 золотых
2 сразиться с ним = сразу +200 и +300 опыта и от Гертруды +350 опыта и 100 золотых ( Лучший вариант! )
3 = квест провален.
4 = квест провален, но при разговоре с Гертрудой, почему-то получаем +50 опыта :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Меня, к примеру, в моде озадачил список товаров, которые просит старста для деревни. Там почти все пункты представлены именно теми товарами, которые производит деревня. :eek:
 

maxbmv

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
а как воще пройти по пути мага если магов то нет кроме одного и тот ни чему не учит.И проблема спрохождением квеста Путь в город.Все стоят у завала отправляют к лорду а тот молчек
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
а как воще пройти по пути мага если магов то нет кроме одного и тот ни чему не учит.
Так и пройти.
И проблема спрохождением квеста Путь в город.Все стоят у завала отправляют к лорду а тот молчек
Смотря как проходил. Звал людей расчищать завал? Или нашёл путь в пещере? Возможно стоит подождать, когда все воины будут на месте. Или попробуй на всякий случай сходить к Вильяму, Тассу, Ларанскому, Бродяге и третьему разбирающему завал человеку.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
а как воще пройти по пути мага если магов то нет кроме одного и тот ни чему не учит.И проблема спрохождением квеста Путь в город.Все стоят у завала отправляют к лорду а тот молчек
Ну да, квест замороченный... Я так проходил:
Когда Крис просит сгонять за подмогой - чешешь к Вильяму. Он даёт добро зацепить у складовщика 3 кирки и трёх неравнодушных граждан. Я на расчистку отрядил Тасса, охотника (напарника Криса) и бродягу. После этого подходишь к ним у завала, какой-то разговор там будет, бла-бла-бла, мол, теперь всё зашибись. Далее гнал прямиком к застрявшим, через соседний лаз (типа тайный) и всё - ополченцы отправляются в замок. Только вот добровольцы у меня так до конца игры и остались там на расчистке, только Крис один ушёл назад в деревню.
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
30
Благодарности
37
Баллы
175
Сколько ни правил этот квест во время разработки - так и не одолел.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
Классный мод, интригует с первых минут. Жаль на семерке поиграть по человечески ну не как не выходит :mad:
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Сколько ни правил этот квест во время разработки - так и не одолел.
Поправь, если не трудно, море (точнее ту воду, что находится в периметре полуострова) вокруг маяка, а то у меня туда ящерицы уплыли и разбились, когда упали на дно, да и я за ними следом грохнулся:). И если долбить руду в шахте - кирки не видать, как будто он её кулаками дубасит:).
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Ещё на счёт воды - попробуйте просто поплавать по ней (лично у меня кучу раз перс проваливался сквозь текстуры, или вообще ингорил тот факт, что он под водой просто падая на дно и умирая).
Возможно проблема индивидуальная.
 

maxbmv

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Ну да, квест замороченный... Я так проходил:
Когда Крис просит сгонять за подмогой - чешешь к Вильяму. Он даёт добро зацепить у складовщика 3 кирки и трёх неравнодушных граждан. Я на расчистку отрядил Тасса, охотника (напарника Криса) и бродягу. После этого подходишь к ним у завала, какой-то разговор там будет, бла-бла-бла, мол, теперь всё зашибись. Далее гнал прямиком к застрявшим, через соседний лаз (типа тайный) и всё - ополченцы отправляются в замок. Только вот добровольцы у меня так до конца игры и остались там на расчистке, только Крис один ушёл назад в деревню.
Вильям молчит лорд молчит короче квест завис.И воще в третьей главе доспех 60 от оружия драконий снепер валит с двух укусов как вы можете играть при такой жести.А рапира с выносом 100 ну воще не выносит почти ни сколь.Я в трансе. удалось прокачать только ловкость до 50 и одноручник до 63 и кой какие навыки типа взлома и разделки,короче жесткая нехватка очков опыта.Поделитесь своей техникой прохождения
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Вильям молчит лорд молчит короче квест завис.И воще в третьей главе доспех 60 от оружия драконий снепер валит с двух укусов как вы можете играть при такой жести.А рапира с выносом 100 ну воще не выносит почти ни сколь.Я в трансе. удалось прокачать только ловкость до 50 и одноручник до 63 и кой какие навыки типа взлома и разделки,короче жесткая нехватка очков опыта.Поделитесь своей техникой прохождения
Вот так, к примеру, можно закончить мод:

Bump:
И воще в третьей главе доспех 60 от оружия драконий снепер валит с двух укусов как вы можете играть при такой жести. ...жесткая нехватка очков опыта...
Что касается третьей главы, то её можно завершить за сутки игрового времени, что прискорбно =(. А опыта, как и денег, в моде вполне достаточно:).
 

Вложения

  • Вторжение.png
    Вторжение.png
    492,8 KB · Просмотры: 489

maxbmv

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Вот так, к примеру, можно закончить мод:

Bump:
Что касается третьей главы, то её можно завершить за сутки игрового времени, что прискорбно =(. А опыта, как и денег, в моде вполне достаточно:).
Ага опыта достаточна, тогда чтож у тебя одноручник та 30, по ходу опыта хватило только на прокачку силы.А доспехи как у меня,а круче нет чтоль
 

Гор На Драк

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
77
Благодарности
25
Баллы
210
Лично для меня после Возвращения и Тёмной Саги все моды лёгкие:D
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    192,4 KB · Просмотры: 445

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Ага опыта достаточна, тогда чтож у тебя одноручник та 30, по ходу опыта хватило только на прокачку силы.А доспехи как у меня,а круче нет чтоль
В твоём сообщении (№91) прозвучала просьба поделиться техникой прохождения. Объясню выложенный мной скрин: 1)Никогда не качаю владение больше 35-40 (здесь и 30 хватило) - пустая трата очков опыта (моё личное мнение). 2) Силу прокачивал до 90 исключительно ради военного арбалета. 3)Прокачал до ста ради понта, чтоб на поясе висел "Убийца орков". 4)Ради интереса потратил десятку на карманника. Ещё десятка осталась висеть без надобности, притом, что это было второе прохождение и я летал по карте - процентов 40 зверья остались мною не тронуты. При первом прохождении показатели были существенно круче, так как цеплялся и боролся за каждый маломальский опыт, ни одного мясного жука не пощадил:D.
P.S. Забыл сказать про доспехи - я когда зарядил драные доспехи ополчения кузнецу в замок на доработку, остался в одних труселях, так и пробегал половину игры, пока не сподобился зайти их забрать.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
С таким хардкором, чтобы бегать в труселях по миру, я не совсем согласен. Между прочим многих драконьих снепперов мне пришлось оставить в живых. Но недостаток прохождения maxbmv в том, что слишко много вкачал на владение оружием. Я не знаю, возможно ли нормально мод пройти ловкачём или магом, но когда играешь силовиком, то достаточно просто владение оружием довести до уровня бойца. а дальше необходима только сила. Без убийцы орков не пройти нормально мод. Это минимальное оружие для уничтожения драконьих снепперов. ещё в конце будет мощный монстр, который также потребует не слабого оружия. Какой толк от крутого владения, когда урон будет по 5? Я набрал в этой версии мода 15-17 уровень. Из них потратил на прокачку силы около 10 уровней. При этом на мне была одета бижутерия и надбавлял силу зельями и драконьими корнями. А защита у меня была 85 и против драконьих снепперов - это не 2 удара, с которых они тебя убивают, а 3. Паладинский доспех герою не помешал бы.
 

maxbmv

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Еще вопрос у меня сейчас рапира с выносом 100 и ловкостью 50. Но как то она не похожа на 100, драконьих снеперов воще не валит,если одеть силовой меч на 100 думаю эфект будет круче.Если не прав поправьте.А то подумываю мод начать заново с прокачкой силы, к томуже квест, Путь в город завис. И еще как стать магом, кто этому учит?
 

ErikDK

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Баллы
165
maxbmv, к урону оружия ближнего боя прибавляется кол-во силы то есть если у тебя 10 силы и рапира с уроном 100 то полный урон 110-"броня противника" , а если какое нибудь аналогичное оружие требующее 100 силы и бьющее так же по 100 то полный урон будет 200-"броня противника" потому и
Но как то она не похожа на 100, драконьих снеперов воще не валит,если одеть силовой меч на 100 думаю эфект будет круче.
 

maxbmv

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Если кто помнит расположение драконьих корней подскажите а то я всего один нарыл и тот не помню где
:{
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Если кто помнит расположение драконьих корней подскажите а то я всего один нарыл и тот не помню где
:{
Хороший вопрос - на засыпку... Специально я их для себя не отмечал, да и вообще не обращал на них пристального внимания, поскольку считаю самым важным опыт, а всякие корни и гоблинские ягоды стараюсь не есть, т.к. часто возникает потребность в этих ингредиентах для прохождения каких-нибудь заданий. Один запомнил точно (специально сейчас загрузил мод с начала, добежал и сфоткал :)):
 

Вложения

  • Корень.png
    Корень.png
    363,2 KB · Просмотры: 414
Сверху Снизу