• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Invasion / Вторжение

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
30
Благодарности
37
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
d1e47f7cb2c9.jpg

Мод «Вторжение»

Автор: Figishe

Страна и город разработчика: Россия, Санкт-Петербург

Группа Вконтакте: http://vk.com/figishe

Язык модификации: русский.

Дата релиза: 25.09.2012

Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона​



Более ранние версии:
Скачать 1.02 (31 Mb, без озвучки)

Описание:
Главный герой — посол из Миртаны — отправляется в соседнее государство с дипломатической миссией, но корабль терпит крушение из-за нападения орков. Героя выбрасывает на берег, при нем ничего нет, кроме городской одежды и кольца. Тем не менее, дипломатическая миссия, возложенная на него, должна быть выполнена.

Особенности:
- небольшой, но проработанный мир;
- около 40 уникальных персонажей;
- 4-5 часов игрового времени;
- тайники, пещеры, склепы и развалины;
- возможность пройти игру за мечника, лучника и мага.

Известные баги:
1) Если начать с кузнецом Карлом разговор о плате за обучение, не имея при себе 50 золотых, то дальнейшая оплата будет невозможна, как и дальнейшее обучение у него. Говорите об оплате только тогда, когда у вас достаточно золота.
2) То же самое при покупке карты у бродяги рядом с деревней.


Отдельное спасибо всем тем, кто помогал мне, прямо и косвенно. Спасибо бывалым модостроителям, которые учили меня, спасибо людям, способствовавшим завершению работы над модом, спасибо тем, кто помогал советом и делом.
 

maxbmv

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Еще вопрос по квесту Путь в город.От завала меня отправили к лорду а тот сказал что надо ждать помощи из вне и на этом все квест висит. куда теперь?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Еще вопрос по квесту Путь в город.От завала меня отправили к лорду а тот сказал что надо ждать помощи из вне и на этом все квест висит. куда теперь?
Арес с ребятами в замке есть или отправились уже? С Вильямом говорил? А так нужно бежать на территорию орков.
 

maxbmv

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Арес стоят у завала с Вильямом говорил,но у него по этой теме нет диалога
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Арес стоят у завала...
Так подойди к нему через тайный лаз и он отчалит в замок! Или ты имеешь ввиду у моста, где они соорудили баррикаду из камней и брёвен? Если у моста, то тогда теперь тебе надо с Ларанским перетереть - он тебе всё разъяснит :).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Observercat,
Все вопросы и ответы по прохождению, в спойлер!
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250

maxbmv

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
А города что нет? т.к. квест с дорогой в город завис ,пролез по горам а там тю-тю.Извиняюсь что не в спойлер не знаю как это делается.

Тег спойлера: кнопка
spoiler_image.gif
в форме быстрого/расширенного ответа.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
maxbmv, спойлер - предпоследняя кнопка на панели сообщения. Там "S" нарисована. :)
А города нет. Предполагается, что он на другой локации. Но её тоже нет. Это же небольшой мод, сделанный только одним человеком.
Город-то Фиг, конечно, смоделить и завобить сможет, он ещё и не такое делал. Но с таким объёмом диалогов, квестов и скриптов для них в одиночку справиться затруднительно.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Город-то Фиг, конечно, смоделить и завобить сможет, он ещё и не такое делал. Но с таким объёмом диалогов, квестов и скриптов для них в одиночку справиться затруднительно.
Блин, да не могу поверить, что никто не хочет поучаствовать в разработке такого классного мода! Вон, к примеру, Гор на Драк сам проявил инициативу помочь с озвучкой - молодчина! Другое дело, если "движения" по этому проекту не афишируются в широких кругах...
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Observercat, ну это к самому автору вопрос.
 

qubux

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
9
Благодарности
3
Баллы
145
Вот это мод, совсем не ожидал... Очень интересный и красивый ландшафт, есть где полазить :D, а такое редко встречается. Хорошие квесты, персонажи, баланс. Пока полностью не прошёл, не смог оторваться (а прохождение заняло больше 8 часов). Огромное спасибо автору, это талант.
Если еще будет патч, то вот вот ошибки которые у меня возникли:
- тоже музыки не было, только возле телепорта;
- не закрылся квест "Жуки на ферме", может потому что выполнил я его уже после того как товарища в деревне поселил;
- не закрылся квест "Путь к городу", хотя после разговора с паладином логически он должен завершаться;
- разведчик после фразы "пошли в мое укрытие" остается на месте (но если подальше отбежать то он появляется где нужно);
- некоторые жители деревни вообще не уходят спать, тупо стоят на месте (или так и задумано?);
- бедного рыбака сразу же убивают звери по дороге на побережье, дальше только труп гуляет;
- ночные гоблины появились в сарае (или возле него) где крестьяне спят, и один рабочий всех гоблинов уложил (но могут и они его), после чего на жуков побежал, а там и остальные рабочие проснулись и ринулись ему помогать (и зачем фермеру моя помощь нужна была?:D).
И пожелания изменить неудобства: деревенский торговец лучшие вещички на себя одевает, а так как они в одном экземпляре (а торгаш бессмертный), заполучить их уже невозможно. Также в деревне стОит что то толковее в сундучки положить. И большая просьба поставить койки в доме возле баррикады и пещере возле телепорта.
((Уже после прохождения мода и написания поста прочитал что у того вора в сером есть имя и он может чему то учить, а у меня после инцидента с кольцом ворюга пропал. Может с ним и квесты какие были?? Так куда он пропал? Или его незаметно звери слопали?))
P.s. Я нашел 1 (2шт.) и 3 том загадок Мордрага, а где найти второй?
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Любопытно, как там дела с озвучкой и будет ли патч?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Двигается озвучка, двигается, но увы не теми темпами, которыми двигался тот же Яктиль.
 

Фигище

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
30
Благодарности
37
Баллы
175
Если патч будет востребован, ткните меня как-нибудь - выложу. Сейчас не вижу в патче никакой необходимости - не будет же никто проходить заново мод, в котором из исправлений - пара мелочей, которые в целом не меняют картины.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Фигище, во-первых, не все прошли мод. Кому-то это наверняка только предстоит. Во-вторых, если просто захочется погонять в мод второй раз (а кому-то обязательно захочется - мне, к примеру:)), то лучше делать это с патчем.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
То есть, я так поняла, что есть смысле подождать озвучку, если еще этот мод не пройден?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Да как сказать. Очень медленно она стала двигаться в связи с занятостью и нехваткой времени на озвучку основных участников команды Диммела Godforruner-а и Koloyar-а. Плюс могу точно сказать, что женских персонажей в моде не мало, и за это время некоторые из них могли быть ещё не озвучены. А женских персонажей если мне не изменяет память примерно 5-10 в игре. В основном правда это служанки из замка. Озвучкой по сути занимаются только два человека. Для разнообразия голосов желательно больше людей, но кажется уже все роли распределились на двоих. Так что если кто хочет заняться озвучкой модов, то связаться с текущей командой озвучки будет не лишним.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Ur-tRall,
женских персонажей в моде не мало
Во "Вторжении"? Откуда? Там только жена старосты в деревне и жена фермера. Ещё несколько служанок в замке, но у них диалогов вообще нет.
 

Observercat

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
1.386
Благодарности
196
Баллы
250
Ещё несколько служанок в замке, но у них диалогов вообще нет.
Эм-м... Дикарь, служанка на то и служанка, чтобы не трындеть, а работать, да ещё услаждать взор барина, ну и ещё, может, для каких других утех! ;)
 

Batters

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
175
Сверху Снизу