• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Альфа-версии Готики 1

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
819
Благодарности
219
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
скажу, может, глупость - но, чтобы обсудить и высказать своё мнение - можно лишь отталкиваясь от прохождения собственного.. а в трейлере много, чего налопатить могут.. для меня гота есть - какая она есть
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.683
Благодарности
1.151
Баллы
245
какие например? я лишь вижу проблемы с переносом анимаций, в частности анимаций взаимодействия, ибо они в готике довольно специфичны, ноя лично и не расчитываю на копирование 1в1, более того, я скорей за внесение разумных улучшений, которые позволяет создать юнити.
Не уверен, что функции ИИ будут работать как нужно, ну и + та графика, что сейчас имеется в их билдах не очень то привлекательна, хз может проблемы у них какие то с графическим кодом...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
874
Благодарности
189
Баллы
95
если логику ии можно вычленить или понять методом тыка в оригинале, то перенести не проблема, другое дело, что и тут я не ожидаю идентичности, более того, повторюсь, если юнити поволит создать более совершенный ии, но схожий с оригинальным, то почему бы и нет. что до графики: в юнити более реалистичный рендер, а пока там юзаются запеченные текстуры из оригинала, которые не соответствуют "небу" юнити. просто в итоге будет иметь смысл либо натягивание текстур неба из оригинала, что восстановит картинку, либо потребуется ретестурирование.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.683
Благодарности
1.151
Баллы
245
Если бы всё было так просто.. Конечно и мне бы хотелось, чтобы было именно так, но подводных камней, как мы знаем, дохренища и думаю, что такой исход будет только в том случае, если всё пойдёт по идеальному сценарию, тут всё зависит от квалификации прогеров...
ЗЫ: Кстати, проект по переносу готики на край энджин 3 уродился благодаря попаданию сорцов готана и кода выше названного двига в нужные руки, эх, вот если бы таких попаданий было больше, то мы бы сейчас могли бы увидеть что-нибудь новое и интересное... А всего то нужно было объявить людям о наличии кода и потом частным порядком передать им его.. Таких людей, как, Degenerated, по-любому нашлось бы ещё пара человек...
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
153
Благодарности
182
Баллы
195
а то, что это был i - зуб даю.
Аккуратнее с зубами., не было там i :D
Была j, обрезанная снизу тонкой черной полосой. Хотя выглядело как i. Однако, если перейти в оконный режим - все встает на места (см. спойлер).

064b.jpg

058.jpg

064.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.778
Благодарности
6.451
Баллы
740
А всего то нужно было объявить людям о наличии кода и потом частным порядком передать им его.. Таких людей, как, Degenerated, по-любому нашлось бы ещё пара человек...
а ты думаешь ему код готана приснился чтоль ?! я же ему сам и давал его.. :D
остальным не было смысла давать, ибо безмозглые, либо болаболы, возьмут и потеряются..

Аккуратнее с зубами., не было там i :D
эм.. Нико ведь писал:
1.08h = mit Patch 2
1.08i = mit Patch für Kyro2
-> Player-Kit 1.08h
хотя в его же текстовой сборке ехе-шников указано:
1.08j Gothic - Kyro II Patch (german)
Gothic.exe, 2666686 Bytes, MD5: 449717c02c4a766716d7fdadb85ae224
Или тут очпятка или она реально была..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.683
Благодарности
1.151
Баллы
245
а ты думаешь ему код готана приснился чтоль ?! я же ему сам и давал его.. :D
остальным не было смысла давать, ибо безмозглые, либо болаболы, возьмут и потеряются..
Я как бы все ветки GEngine просматривал, так что мне это итак было известно... Другое дело, что лучше было бы делать что то на основе GEngine и для начала просто исправить 2 существенных его косяка - первый это невозможность открыть сундук, запертый на ключ и второй - проблемы с освещением, которые довольно сильно бросаются в глаза... Мне вообще не понятно, почему этот очень перспективный проект по модернизации двига решили забросить, в чём причина была?
Так никто и не взялся за его доработку за 7 лет...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
874
Благодарности
189
Баллы
95
@odin68, у мну в оконном было i
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.778
Благодарности
6.451
Баллы
740
В ВК вот нашлись энтузиасты, решившиеся портировать готу на андроид с юнити движком, не факт, конечно, что они осилили бы движок готики, но если бы они в своё время имели его, ситуация могла бы развиваться в ином русле, но теперь уже поздно об этом говорить, они уже далеко продвинулись в разработке, да и сейчас вряд ли найдётся тот, кто решится перенести готику на андроид на самом зен гин, это уже не актуально..
а чем проект Дегена РеГот для этого не годится, там и так уже есть начало порта на андроид, даже погонять что-то можно, на гитхабе года 2 валяется..

Ты имеешь ввиду Декомпилированный код движка от 2008 года или исходный код г1 от ПБ? Смысл был бы просто найти нужных людей, сделав объявления в соц. сетях и на форумах..
Декомпил или ГЕ(при согласии автора), ни о каких оригиналах РВ тут речи не шло, я бы их не дал, ни тогда ни сейчас(разве что сделал бы исключение для профи уровня Вама, Керракса и все, но опять-же при согласии стороны от РВ)..

Мне вообще не понятно, почему этот очень перспективный проект по модернизации двига решили забросить, в чём причина была?
Потому что сложено тащить проект на протяжение многих лет на пару..
Так никто и не взялся за его доработку за 7 лет...
Потому что звиздеть не мешки ворочать, ибо кому давали куски кода с матаном для разбора, с диким криком исчезали в неизвестность.. А править было в ГЕ очень много всего..
Тот же СП когда делали, тоже сначала смотрели на ГЕ как основу, но изучив все за и против предметно, решили остановиться на правленых версиях РВ последних ехе-шников, а ГЕ оставили на потом, если вдруг что завертится, то под него всегда можно будет что-то организовать, хоть сам СП в него перекинуть..
 

SalamYaModniy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
10
скрин ауторана, если кому интересно.
Посмотреть вложение 69027
Порыскал - обложек не нашел. Старый комп поковыряю, наверно, завтра.
Мусье Идеаген, кажется мне, я нашёл эту пиратку на просторах сети. ауторан 1 в 1
Шрифт мелкий до невозможного, Диего, естественно, никуда не уходит с места обмена, в общем всё как и должно быть.
так же прикрепил некоторые переводы имен нпс. Перевод, очевидно, делался с английской версии игры, но я не могу понять каким образом они могли перепутать mercenary и merchant? Почему они перевели Стоуна как Камень, но не перевели Фингерса как Пальцы? Вопросы, на которые мы уже вряд ли когда-либо получим ответ. И да, это 1.08j, но не 1.08i.
 

Вложения

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
153
Благодарности
182
Баллы
195
у мну в оконном было i
Ну, я же неслучайно скрин с файлами приложил, сравни со своим. Идентично. Какие-то еще папки есть для сравнения?
У меня три версии Готики с екзешником от 12.06.2001 19:21. Одна так называемая "украинская" и две типа "фаргусовские". Я их все проверил, у всех j. Одна из них с инишником от Панкратца даже, то есть запускал сборку некто "pankratz".
"idComputerName=QA1
idUserName=pankratz"

Нико ведь писал:
Да я сам не исключал варианта двух версий патча для Киро. Но порылся по вейбаку и не обнаружил никаких следов, на ВОГе он, например, выкладывался 25.Juni 2001. На 4players.de - 28.06.2001.
Я установил с диска 1.06l, пропатчил до 1.07с, далее до 1.08h, после чего накатил патч для Киро. Появился новый екзешник от 13.06 11:28 и версия игры 1.08j. Вот единственный люфт во времени - 12.06.2001 19:21 и 13.06.2000 (почему-то 2000(?!) 11:28, его не спишешь на разницу часовых поясов. Но фигня в том, что устанавливая любую из трех сборок с екзешником от 12.06.2001 19:21 я все равно получаю 1.08j.
Если 7-зипом вскрыть gothic1-1.08j_german-patch.exe (так в файлах от Нико назван патч для Киро) или Gothic_Kyro2_Patch.exe (4players.de) или с wog.de gothic_kyro2_patch.exe (они идентичны), то видим, что их собирали 20.06.2001. Если кто-то обнаружит, что где-то был выложен патч для Киро2 раньше 20.06, то тогда можно поверить, что их было 2 варианта. Сам патч заменяет только екзешник и добавляет textures_choicebox_32pixel_modialpha.VDF (19.06.2001), больше никаких изменений не производит.
068.jpg
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
874
Благодарности
189
Баллы
95
@SalamYaModniy, @odin68, пока не будут сравнены контрольные суммы инсталятора, утверждать, что вы имеете то, что имею я - неправомочно. Память меня может подводит, но, вроде, в моей версии шрифты были потопорнее... надо ресы вскрыть-глянуть.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
153
Благодарности
182
Баллы
195
контрольные суммы setup.exe, если вдруг у кого билд есть j версии для сравнения.
CRC32: 715DF0E3
MD5: A069FAE21A1C88ECAC257854E1DF0389
SHA-1: 9A07B3A98D3B6EE302F012735A4F5C8346F6EFA6
пока не будут сравнены контрольные суммы инсталятора, утверждать, что вы имеете то, что имею я - неправомочно.
Да сошлись-сошлись... :D "Это не твой зуб, это даже не мой зуб, это их зуб..." (х.ф. "Не бойся, я с тобой")
060.jpg
060.jpg
 

SalamYaModniy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
10

Вложения

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.778
Благодарности
6.451
Баллы
740
Если кто-то обнаружит, что где-то был выложен патч для Киро2 раньше 20.06, то тогда можно поверить, что их было 2 варианта.
Вопрос, а хеш ехе-шника игры после патчинга Kyro2 патчем соответствует этому значению: MD5: 449717c02c4a766716d7fdadb85ae224 ?!

@SalamYaModniy,
скинь мне в лс линк на этого фаргуся, если не трудно..
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
153
Благодарности
182
Баллы
195
соответствует этому значению: MD5: 449717c02c4a766716d7fdadb85ae224 ?
Конечно)
061.jpg

А вот этот прикол я не заметил. У екзешника год-то 2000 на дате. Это еще как понимать?))))))
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
153
Благодарности
182
Баллы
195
Я установил с диска 1.06l, пропатчил до 1.07с, далее до 1.08h, после чего накатил патч для Киро.
Вот какой вопрос возник. До патча Киро меню и остальные элементы (полоса загрузки, окно субтитров, окно выбора диалога) не отображались от слова совсем. После замены экзешника патчем для Киро 1.08j все появляется даже если удалить вдф-ку идущую с патчем для Киро.
Магот или может еще кто-нибудь, как-то можно в экзешник Кировский залезть и посмотреть, в чем его отличие от предыдущих версий?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
15.778
Благодарности
6.451
Баллы
740
Залезть можно идой, отличие от прошлых в том что он правил баги специфичные для видео карт Киро 2, ничего другого он в игре не менял..

Gothic was released as version 1.06l. Patches 1.07c, 1.08h, 1.08j/Kyro II quickly followed. All future releases were based on version of 1.08j. 1.08k fixes a graphic card related crash that isn't relevant today anymore. From version 1.08j onwards there are versions with and without In Extremo due to expired usage rights.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
874
Благодарности
189
Баллы
95
эх.. а мне один фих кажется, что у меня была i =)
не знаю особенностей тамошнего инсталятора, но если предположить, что между версиями i и j разница лишь в ехе, то может ли быть такое, что при сборке инсталяторов первые половины их (не включающие папку system) будет идентичны, вплоть до контрольных сумм?
 
Сверху Снизу