Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
Ждем именно вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.
Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.
Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1. для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
Так ты поверх того что стояло, поставил Content Mod v2.6.2 ? Тогда работать и не будет. Переустанови по правильной схеме. Порядок установки файлов в шапке темы.
вначале по верх потом все удалял и
ставил следующим образом
1 готика три с патчем 1.74(у меня дистр сразу пропатченый до 1.74 *** ссылка удалена модератором *** вот эта версия)
2 патчу до 1.75
3 G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion
4 см 2.6.2
после запускаю и смотрю
есть квесты от милтена с яйцами дракона
5 ставлю мод влг з без последствий
запускаю
у горна появляются новые диалоги у мильтена квест пропадает а так же то что выше
вчера до 6 утра переустанавливал все и нифига(
после запускаю и смотрю
есть квесты от милтена с йяцами дракона
5 ставлю мод влг з без последствий
запускаю
у горна появляются новые диалоги у мильтена квест пропадает а так же то что выше
вчера до 6 утра переустанавливал все и нифига(
так же поставил фикс по вашей ссылке
ставил так как писал выше все с нуля
см ставил сразу 2.6.2
2.4 или 2.5 не ставил потому вроде как удалятся ни чего не должно было
я так понял удаляется частично или полностью квестпакет
его можно повторно устанавливать на мою сборку?
Ошибка в установщике CM, из-за которой удалялся относящийся к QP пак Strings.mod, была ликвидирована в CM v2.6.x. Теперь во время установки CM с квестами QP мод заменяет паки Strings.mod и Projects_compiled.mod файлами из обновления QP_Update_for_patch_1.75. Но это означает, что после удаления CM придётся заново запускать установку обновления G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175.
Вот оно. Это файл мода ВГЛи 1.3. Но на этом месте должен быть файл infos.mod КвестПакета. Деинсталлятор CM его удалил. Разумеется, Мод стартер интегрировал файл ВГЛи на первое свободное в цепочке место.
Так что если хотите поставить все правильно и надежно, переустанавливайте все заново. Но если не уверены, что сможете наконец сделать все безошибочно... Можете сделать следующее:
1. Убрать моды, интегрированные Мод-Стартером.
2. Разархивировать истинный файл infos.mod КвестПакета. Скачайте его из этого сообщения.
3. Снова интегрировать моды. Теперь этот файл ВГЛи станет на верное место .m01.
Диалоги должны заработать. Впрочем, этот вариант на крайний случай. У Вас в сборке могут быть и другие ошибки. Например, левый файл gui.p02, откуда он взялся?
если бы я знал... возможно чтото от CM 2.6.2 там вроде можно менять менюшки а gui на сколько я знаю элементы интерфеса
только что установил все заново с нуля
в общем бред
перед установкой мода ВГЛ у меня нормальный Infos.mod такой же как тот что вы прикрепили к сообщению 663 кб
после интеграции ВГЛ , файл меняется на другой с меньшим размером на 424кб
я так понимаю ВГЛ перезаписывает файл QP собой в итоге ВГЛ работает а квесты из квестпакета такие как доспехи диего и яйца драконов нет
после установки ВГЛ я заменил Infos.mod на оригинальный а Infos.mod ВГЛевский переименовал в Infos.m01 (логично вроде по порядку)
как итог квесты QP работают а ВГЛ нет
получаетмся и квест пакет и вгл содержатся в одном файле Infos.mod и перезаписывают друг друга
как сделать чтоб они дружили и работали вместе? смысл перед установкой мода ВГЛ удалять Infos.m01 и m02?
перед установкой мода ВГЛ у меня нормальный Infos.mod такой же как тот что вы прикрепили к сообщению 663 кб
после интеграции ВГЛ , файл меняется на другой с меньшим размером на 424кб
я так понимаю ВГЛ перезаписывает файл QP собой
после установки ВГЛ я заменил Infos.mod на оригинальный а Infos.mod ВГЛевский переименовал в Infos.m01 (логично вроде по порядку)
как итог квесты QP работают а ВГЛ нет
Если в папке все еще лежат две пустышки Projects_compiled размером 403 байта (их создает МодСтартер) и присутствует файл Infos.m00, то все должно работать. Использование откомпилированных скриптов заблокировано, цепочка mod-m00-m01... проложена.
Немедленно прекращайте оффтопик, связанный с обсуждением проблем при интеграции мода "Возвращение генерала Ли", т.к. для этого существует отдельная тема.
Всем привет! Подскажите, пжлт, на русской версии Готики будет работать мод Последствия 2 интегрированный в СМ 2.6.2 при условии, что я выбрал его компоненты галочкой (кроме файла спич)
Нет, я собираюсь играть в русскую версию Готики. Но я так понимаю некоторые фразы НПС будут на немецком?
И еще вопрос: кто-нибудь в курсе, если не ставить Последствия 2, то можно ли прикрутить к СМ 2.6.2 Последствия 1.2, те что с ВГЛ 1.3 в комплекте идут?
Прикрутить-то моды поверх можно, но мне не известно, каково состояние русского перевода в немецкой сборке 2.6.2. Надежнее поставить 2.6.1 + русификатор от Dimus.
Ну найти сейчас 2.6.1. сложно. А на русификатор мой аваст-антивирус сразу ругается и удаляет в нем какой-то файл.
Если не лениться поискать, то найти можно. Главное - чтобы мод был в виде установщика, а не в составе репака. И меньше верьте параноику Авасту и прочему кривому софту, потому что вполне достаточно сравнить размер и контрольные суммы скачанного файла с указанными в шапке темы.
А нет чего-нибудь поближе Новой Зеландии? Причём нужен ресурс с длительным сроком хранения, без ограничения на скорость для бесплатных скачиваний, с минимумом рекламы, без необходимости устанавливать дополнительные качалки и при закачке резать большие файлы на архивы.
Единственное, на данный момент, ограничение, которое я заметил на меге - это регистрация (в два клика). Всё. Никаких реклам, качалок и прочей лабуды. Средняя скорость скачивания 2-2.5 МБ/с. Впрочем, я не настаиваю. Могу залить и на fget, только не знаю как.
З.Ы. Кому интересно, может попробовать скачать СМ 2.6.1 по этой ссылке (регистрация обязательна): <ссылка удалена модератором>
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.