• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Unnamed / Безымянный Безымянный / Unnamed (Неофициальное обновление)

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
  • Первое сообщение
  • #1
UNnamedUpdateLogo21.png


Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Версия: 1.73 - нумерация мода продолжена с согласия камрада dixie
Размер инсталлятора: 189Mb
Релиз и обновления: v1.5 - 2013.03.26 | v1.51 - 2013.03.31 | v1.52 - 2013.05.19 | v1.53 - 2013.07.31 | v1.6 - 2017.07.13 | v1.61 - 2020.09.13 | v1.62 - 2020.10.26 | v1.7 - 2022.11.13 | v1.71 - 2023.01.31 | v1.72 - 2023.03.26 | v1.73 - 2023.08.13
Язык мода: Русский
Автор обновления: Strange
Озвучка для мода: Snow Studio

Неофициальное обновление для мода Безымянный от камрада dixie с заменой перевода на версию от Акеллы, включающее большую часть исправлений багов оригинальной Г2а из неофициального патча для Г2 НВ v15p от камрада Dimus, а также добавляющее различные изменения, улучшения и исправления багов в скриптах, в анимациях и в мешах мира из мода Кузнец: Безымянный герой, который в свою очередь был создан на основе первых версий данного обновления.

Список изменений:
Версия 1.53 (подробный список):
Перевод был замен на версию от Акеллы, в диалогах почти полностью за исключением нескольких фраз где перевод был либо не точный либо на мой взгляд совершенно неудачный, но таких фраз насколько я помню всего три, а если и больше то не намного. В остальной текстовой части было заменено на вариант перевода от Акеллы ~60% текста, эта цифра не является точной, а очень приблизительной, так что возможно она больше или меньше на значительную величину. В тех местах где перевод не был заменен на версию от Акеллы он был на мой взгляд или лучше в том переводе который был в моде Безымянный или же был не очень удачным в обоих вариантах, в таких местах были подобраны более подходящие варианты для замены перевода. Например из названий монстров вараны теперь так и называются, а не ящерицами как было или ящерами как в переводе у Акеллы, но в диалогах они ящеры чтобы не было расхождений с озвучкой.
В качестве источника перевода Акеллы был выбран скрипт-патч 'Неофициальное обновление для G2a NR Scriptpatch (сборка от 30.07.2012)', автором которого является Dimus. Так что при замене перевода также была перенесена большая часть исправлений багов оригинальной G2a. Далее приведен список перенесенных исправлений багов. Для удобства восприятия исправления в списке были выделены разными цветами.
Зеленым цветом выделены перенесенные исправления багов.
Желтым цветом выделены исправленые баги, в переносе которых не было необходимости, т.к. они уже были исправлены в моде Безымянный v1.41.
Серым цветом выделены те исправления, которые по тем или иным причинам не были перенесены, хотя возможно некоторые из них я все же пренес, но просто забыл сразу отметить их в этом списке.
Красным цветом выделены мои изменения или уточнения.
Список исправлений багов из скрипт-патча от Efectivo 'G2a NR Scriptpatch' на основе которого
было создано 'Неофициальное обновление для G2a NR Scriptpatch (сборка от 30.07.2012)':

- После того, как Ларес отводит ГГ к Онару, не теряется возможность пойти с ним к магам Воды или в восточный лес.
- В случае утраты фокусирующих камней (если ГГ атаковали во время установки камня на пьедестал) можно получить дополнительные камни у Мердариона.

- Атрибуты ГГ больше не меняются при использовании заклинаний превращения.
- NPC больше не атакуют ГГ после использования заклинаний превращения, если видели его в превращённом состоянии.
- Секоб больше не бессмертен начиная с главы 3.
- Миксир обучает языку зодчих после возвращения в Хоринис.
- Аттила атакует ГГ в случае помощи Ренгару и Халвору, но отказа в выполнении работы для Нагура.
- Марио и Гирион больше не влияют на количество NPC, которых можно взять в команду корабля.
- В главе 6 больше нельзя купить у Ватраса альманах одержимых.

- Мике можно сказать об Акиле только один раз.
- Бастер покупает рога мракориса, даже если ГГ не умеет их добывать. Также исправлена ошибка с получением 0 опыта за рога.
- Огненный дракон теперь бессмертен до разговора.
- Игарац теперь идёт на правильный вейпоинт в квесте 'Испытание Огня'.
- Агон нападает на ГГ с целью убить его, как и остальные послушники в квесте 'Испытание Огня'.
- Игарац даёт информацию по выполнению квеста 'Живая скала', даже если он ушел на другой вейпоинт.
- Опыт за кражу у всех NPC теперь расчитывается по формуле аддона.
- Добавлен опыт за включение в команду корабля
Лестера и Лареса.
- Аллигатор Джек учит охоте после возвращения Грега, даже если ГГ не ходил с ним на охоту (квест про охоту добавляется в проваленные по возвращении Грега, как и должно было быть).
- Корнелиусу нельзя бесконечно отдавать золото.
- Гаронду можно рассказать о шахте Сильвестро даже в случае смерти Диего.
- Лорд Хаген не будет обращаться к ГГ, если он превратился в овцу.

- У Эстебана теперь есть ключ.
- Ключ Саландрила можно получить не только с помощью кражи.
- Нельзя получить руны из инвентаря при помощи заморозки.
- Добавлены недостающие амбиентные диалоги.
- Для всех пиратов (кроме Ангуса и Хэнка) генерируется амбиентный инвентарь.

- Диего обучает силе в Хоринисе.
- У Ангара сохраняется первоначальное оружие при переходе в другие локации.
- Кронос в Яркендаре и Горакс изначально экипируются посохами.
- Исправлен переход Биффа из Долины Рудников и рабов из Яркендара в Хоринис.
- Диего больше нельзя отвести к каменному дракону.

- При покупке доспехов отображаются правильные параметры защиты.
- Рози и Тилл без проблем остаются на ферме Онара.
- У Сэмюэля появилось в продаже кольцо защиты от огня.
- Исправлены опечатки и другие ошибки локализации.


Список исправлений багов из скрипт-патча 'Неофициальное обновление для G2a NR Scriptpatch (сборка от 30.07.2012)':
- Исправлена ошибка при получении Пардосом лечебного эликсира.
- В инвентаре Ангуса есть записка бандита Тома.

- У Сэмюэля можно купить рецепт изготовления напитка 'Быстрая селёдка'.
- Нельзя бесконечно продавать старые монеты Василию, драконью кровь Яну и рога мракориса Бастеру (взято из DNdR Script Patch).
- Также нельзя бесконечно отдавать медовый табак Абуину,
книгу платежей Фрэнсису и чешую дракона Беннету.
- Скелеты-маги могут вызывать не больше 5 скелетов (взято из DNdR Script Patch).

- У всех драконов восстановлен иммунитет к заклинанию 'Страх' (взято из G2MDK).
- Игарац продаёт ГГ ключ от своего сундука только при его наличии в инвентаре.
- ГГ отдаёт долговую книгу Лемара Корагону только после того, как сообщит о её наличии.

- Аллигатор Джек больше не учит снятию кожи с рептилий и выдиранию зубов, если ГГ уже знает эти навыки.
- Теперь во время торговли с Мигелем, Хуно, Фиском, Хуаном, Скатти и Кримсоном текст в меню соответствует фразе из озвучки.
- Слегка изменены названия у некоторых доспехов. (были сделаны дополнительные изменения).
- Больше нельзя потребовать у охранника освободить рабов после того, как он покинет свой пост.
- Если ГГ не встречался с Диего в Долине Рудников, то в Хоринисе он может спросить его "Кто ты?".
- Если ГГ узнает, что Корд принадлежит к 'Кольцу Воды', то может потребовать от него заплатить за молчание или уйти с фермы Онара.
- Ли больше не продаёт доспехи наёмника ГГ, ставшему охотником на драконов.
- У вернувшихся домой Тонака и Пардоса можно спросить об их делах только один раз.

- Орочьему оружию возвращены оригинальные названия из Gothic.
- Изменены названия у абордажных ножа и пики (на самом деле это абордажные меч и топор). (были оставлены названия которые были: пиратские меч и топор).
- Исправлены ошибки в параметрах защиты от огня и магии, даваемых поясом из краулера, а также в бонусе маны, даваемым кольцом просвещения.
- Слегка понижен уровень у молодой гигантской крысы.
- Теперь кровь и чешуя появляются у драконов в момент смерти, а не изучения ГГ навыков снятия этих трофеев (взято из Ironkeep Community Patch v2.10).
- Исправлены ошибки в описаниях стоимости обучения навыкам добычи золота у Скатти
и снятия трофеев с кровавых мух у Эдгора.
- Больше нельзя повысить навык добычи золота выше 100%.
- В главном меню немецкое название аддона изменено на русское (взято из фикса Сицилийца с форума Акеллы).
- Изменены названия у шкуры рептилии и заклинания 'Сморщивание монстра'.
(уже были нормальные названия).
- Исправлена ошибка, из-за которой после улучшения Когтя Белиара текущее здоровье может быть больше максимального.
- У Хуана создаётся инвентарь для торговли c ГГ.
- Разблокирована дополнительная фраза у трактирщика, который раздаёт бесплатное пиво на городской площади.
- Больше нет нелогичных фраз у Ультара и одного из бандитов в Яркендаре.

- Исправлены несоответствия в стоимости использования заклинаний превращения (взято из DNdR Script Patch).
- В главе 6 нельзя повторно получить особые товары от Милтена, Диего, Беннета и Ватраса (частично взято из DNdR Script Patch).
- Исправлена ошибка, из-за которой в главе 6 было невозможно отказаться от обучения ковке мечей у Беннета.
- Джеспер больше не принадлежит к гильдии 'бандит'.
- Исправлена ошибка с нападением Кассии, если ГГ брал время на размышление.

- Разблокирована возможность украсть у Эдды отданную ей раньше статую Инноса.
- ГГ отдаёт очень старую карту Ханне (взято из MiniMod Balance).
- Можно сдать Нагура ополчению, даже если ГГ уже отдал пакет Акила Бальтраму (взято из MiniMod Balance).
- Если спросить Гаана об охоте до уничтожения фыркающего зверя, то больше не будет повторной записи в дневнике (взято из MiniMod Balance).

- Труп чёрного гоблина не исчезнет до тех пор, пока драгоценная статуэтка Инноса не будет взята из его инвентаря (взято из MiniMod Balance).
- ГГ не отдаёт Кавалорну дополнительный кусок руды при возвращении ему кошелька из хижины в Долине Рудников (взято из MiniMod Balance).
- ГГ отвечает "Да" на вопрос Джергана о когтях предводителя стаи снепперов, если он уже отдал их Лютеро (взято из MiniMod Balance).
- Больше нельзя бесконечно присоединять и отпускать Ангара перед входом в залы Ирдората (он не идёт дальше) и получать за это опыт (взято из MiniMod Balance).
- Чтение рецептов 'Чистая мана', 'Чистая жизнь' и свитка чёрного мага больше не приводит к появлению повторной записи в дневнике (взято из MiniMod Balance).
- Выбор опции диалога с Ларесом "Расскажи мне, что тебе известно." больше не приводит к появлению повторной записи в дневнике (взято из MiniMod Balance).
- Теперь можно сообщить Сатурасу об освобождении пленников до перехода в следующую главу (взято из MiniMod Balance).
- Если ГГ отдал Снафу молот Лу, то в ответе на вопрос о Хуно Снаф больше не скажет "Разумеется, эта информация бесплатна." (взято из MiniMod Balance).

- Если ГГ покажет Ватрасу письмо Декстера, то получит опыт за все доказательства. Разумеется, если ГГ не сообщал ему о них раньше (взято из MiniMod Balance).
- Диего у заброшенной шахты больше никуда не пойдёт, если ГГ уже был с ним в месте обмена и получил бонус ностальгии (взято из MiniMod Balance).
- Теперь в каждом диалоге показывается стоимость обучения магическим кругам (взято из MiniMod Balance).
- У Кассии, Джеспера и Рамиреза показывается стоимость обучения воровским умениям, а у Джергана - стоимость обучения снятию когтей (взято из MiniMod Balance).
- Поставки мяса Энгору больше не расчитываются неправильно при передаче ему разных видов мяса (взято из MiniMod Balance).
- После получения лекарства от лихорадки Хильда снова работает в следующей главе (взято из MiniMod Balance).
- Рози больше не продаёт хорошие лук и арбалет (взято из MiniMod Balance).
- Теперь вместо возвращения назад к Талбину Энгром убегает к проходу, если ГГ сообщает ему, что он одержим (взято из MiniMod Balance).
- Торбен больше не требует 200 золотых монет за обучение взлому замков, если ГГ отдал ему долговую книгу Лемара (взято из MiniMod Balance).

- В следующей главе Саландрил возвращается из монастыря, но при этом больше не торгует с ГГ.
- Больше нельзя получить от кузнецов дополнительные стальные заготовки, а от алхимиков дополнительные мензурки.
- ГГ получает от Ватраса опыт за старые каменные таблички в зависимости от их количества.

- Орлан больше не даёт опыт 2 раза за завершение состязания 'Пей до дна'. Теперь вторую часть опыта даст Рэндольф, если он победил Рухара.
- Исправлены различные ошибки в диалогах с Бартоком, Кавалорном, Лотаром, Мардуком, Неорасом и Диего.

- Если ГГ отдаст Ватрасу больше 25 старых каменных табличек, то квест Эрола будет провален.
- В случае уничтожения гильдии воров будут отменены все активные квесты Кассии и Рамиреза.
- Больше нет дополнительного оружия в инвентаре различных видов гоблинов (взято из MiniMod Balance).
- Исправлена ошибка, из-за которой не учитывался первый отданный Пирокару альманах одержимых.
- Пардос и Пек больше не произносят фразу, которую должен сказать ГГ (взято из MiniMod Balance).
- Стало возможно помолиться Инносу или Белиару в первый день (взято из MiniMod Balance).
- Во время молитвы Белиару правильно показывается количество жертвуемых единиц жизни или маны.
- Трактирщик даёт ГГ не больше 5 бутылок пива в день, в том числе и в первый день.
- Дракон-нежить больше не говорит, что у ГГ есть Коготь Белиара, если у него нет этого меча или руны (взято из MiniMod Balance).
- Билгот больше не умирает после расставания с ГГ около прохода.
- После того, как Фрэнсис получил по заслугам, Сэмюэль угощает ГГ бутылкой рома.
- Больше нельзя бесконечно отдавать Гириону кольца предводителей орков.
- Теперь Биффу можно давать и лечебные экстракты. Вдобавок он пьёт лечебные зелья только в случае ранения.
- Когда Грег приходит к Декстеру, второй стражник перемещается поближе к месту боя (взято из MiniMod Balance).
- Теперь
Тонак и Пардос в Яркендаре, а также Фед и безимянный каторжник в шахте Фаджета принадлежат к гильдии 'каторжник'.
- Изменены названия у арбалета (арбалет ополчения) и квеста по эскорту Билгота к проходу (Побег Билгота).
- Ликвидировано бесконечное появление кирок у каторжников и рабов (но при этом они перестали использовать оружие).
- Просьба увеличить силу у Мортиса больше не приводит к появлению повторной записи в дневнике.
- Разблокировано изучение у Милтена в главе 6 магии паладинов и исправлены ошибки в стоимости изучения паладинских рун у Альбрехта.
- Исправлена ошибка, из-за которой Милтен в главе 6 учил ГГ созданию рун только одного круга магии.
- Теперь опыт за уничтожение гнезда краулеров в золотой шахте ГГ получит не сразу, а когда сообщит об этом Гаразу.
- Жители портового квартала больше не реагируют на вытащенное оружие ближнего боя и не вмешиваются в драку (взято из MiniMod Balance).
- Маттео продаёт кожаные доспехи только до начала главы 4.
- Даваемый чёрной рудой эффект замедления времени деактивируется перед заклинанием вызова или превращения (взято из MiniMod Balance).
- Нападение ГГ на других NPC всегда считается не имеющим причины.
- Исправлен перевод фразы Беннета (только субтитры).
- Теперь мясная похлёбка также исцеляет Пардоса.
- Реализована возможность изготовить бандитский топор. Рецепт ковки можно купить у Хуно.
(одноручный топор).
- Информация об изучении ковки бандитского топора записывается в дневник.
- Бладвин появляется в золотой шахте только после уничтожения всех краулеров.
- Исправлено расходование ингредиентов при изготовлении различных сортов табака.
- Если ГГ в течение 2 дней не откопал клад в пещере, то квест по поиску кладов Грега отменяется. Вдобавок вернувшийся в лагерь пиратов Грег напомнит ГГ о провале этого квеста.
- Можно устраивать регулярную взбучку Фестеру, Раулю и Сентензе только до ухода Сильвио с фермы Онара.
- Восстановлена отсутствовавшая в субтитрах фраза Декстера "Я предупредил тебя.".
- Исправлены расхождения субтитров с озвучкой в нескольких фразах Ксардаса, лорда Хагена и Гарада.
- В главе 3 больше нельзя встретить в пещере под кругом Солнца живого послушника Педро.
- При загрузке игры у NPC больше нет неправильных анимаций боя (использована идея Myxomopа).
- В инвентаре Эдды больше не накапливается полученная от ГГ рыба.

- После гибели Сенграта и Энгора в их инвентарях больше не остаются различные товары (за исключением квестовых предметов).
- Во время атаки орков Энгор пытается переместиться поближе к месту боя.

- Исправлено отображение бонусов, даваемых пламенной нарезкой, дымящейся мясной похлёбкой, молотом Лу и книгой 'Божественная сила звёзд'.
- Изменены название и описание у кошелька главаря бандитов в пещере за лесом на западе от фермы Лобарта.
- Исправлены ошибки, из-за которых в разговоре с Джерганом и Раулем при повторном выборе опции диалога не озвучивалась фраза ГГ.
- После разговора с Парланом ключ перед дверью в монастырскую библиотеку появляется только для ГГ, ставшего наёмником или охотником на драконов.
- ГГ больше не говорит с Мардуком об освящении меча после того, как уже сделал это. Также после получения меча от Гарада он не спрашивает, где можно достать такой меч.
- Исправлены ошибки анимации у композитного лука.

- Переведены диалоги со всеми тестовыми помощниками (CH, FH, SH и SH_Oldworld) и слегка переработано меню помощника CH
- Больше нельзя улучшить навыки владения оружием выше 100%.
- Значительно расширен список отображаемых навыков в окне характеристик героя.
- Если ГГ украдёт у Гритты кошелёк, то у неё и Торбена больше не будет нелогичных реплик.
- В инвентаре паладинов больше нет гоблинских ягод, а дополнительные яблоки можно получить от NPC только один раз.

- Исправлен вывод сообщений о недостатке атрибутов и навыков ГГ для совершения им определённых действий.
- Во внутриигровой шрифт добавлен отсутствовавший символ кавычек и устранено некоторое расхождение в цветовом тоне между русскими и нерусскими символами.
- После получения письма от Диего Гербрандт убегает из верхнего квартала.
- Можно спросить "Как дела?" у Диего в Хоринисе только после окончания главы 3.
- Исправлен перевод диалога между ГГ и Мильтеном в главе 5 (только субтитры).
- Чтение дневников Корнелиуса, послушника чёрного мага и прощального письма Люсии больше не приводит к появлению повторной записи в дневнике.
- Если ГГ возьмёт в команду корабля Марио, то в главе 6 после встречи ГГ с полковником орков его имя появится в альманахе одержимых и магическом письме Пирокара.
- Марио в Хоринисе экипирован тем же мечом, что и на Ирдорате.

- Восстановлены амбиентные диалоги у рыцаря в порту Хориниса и стражника в бандитском лагере в Яркендаре.
- В главе 6 Гирион стал соратником ГГ, как и все остальные члены команды корабля (кроме Марио).
- В главе 6 у Диего показывается стоимость обучения взлому замков, а у Лареса - подкрадыванию.
- Исправлены расхождения между субтитрами и озвучкой в фразах Парлана и Пирокара.

- В главе 6 Ватрас становится неуязвимым только во время нападения орков на корабль. Он снова станет смертным после того, как ГГ сообщит ему, что нашёл Педро.
- Топор предводителей орков 'Краш Брокдар' наносит больше повреждений, чем меч элитных воинов 'Баш Брокдар'.
- Торус возвращается к обычному распорядку дня после того, как узнает о смерти Ворона.
- Восстановлены не использовавшиеся в игре диалоги ГГ с Ханной и добавлена её месть за выдачу ополчению логова гильдии воров.
- Ибрагим станет торговать с ГГ только на следующий день после избиения.
- Исправлена ошибка, из-за которой при вызове существ не увеличивался счётчик заклинаний (спасибо redleha).
- После ликвидации ополчения Бенгар возвращается к обычному распорядку дня.
- Тонак и Пардос в Хоринисе стали принадлежать к гильдии 'крестьянин'.
- Восстановлена отсутствовавшая озвучка фраз ГГ в диалогах со следующими NPC:
"Я должен идти!": Акил, Серпентес;
"Мне нужно идти.": Болтан, Джора, Леннар, Малет;
"Ещё увидимся.": Карлос, Сеньян.
- После того, как Аттила отдаст ключ ГГ, он перестанет реагировать на вытащенное оружие ближнего боя и его можно будет избить.
- Больше нельзя отобрать у Яна отданную ему чешую дракона.
- Мартин стал принадлежать к гильдии 'ополчение'.
- В главе 3 у Вани изменяется распорядок дня (раньше это происходило только когда ГГ отправлял Пека в казармы).
- Ларес на Ирдорате экипирован тем же мечом, что и в Хоринисе. Также из его инвентаря удалён дополнительный грубый полуторный меч.
- Ханна теперь экипирована кинжалом, а Ибрагим - посохом.
(тростью - оружие то же самое, но с другим названием).
- Согласие Рода на присоединение ГГ к наёмникам больше не приводит к появлению повторной записи в дневнике.
- Теперь ГГ отдаёт Бастеру 5 монет за информацию о Сентензе.

- Добавлена возможность изготовить табак "Двойное яблоко".
- Беннет даст карту пещер Хориниса только тогда, если её нет у ГГ и мёртв картограф Ибрагим.
- Исправлены различные ошибки в диалогах с NPC и описаниях предметов.


Также для v1.53 были внесены дополнительно небольшие изменения:
- Все бандиты теперь одеты в бандитские доспехи.
- Добавлен еще один арбалет для бандитов, чтобы они не ходили с арбалетами ополчения.
- Добавлен средний доспех стража, купить можно как и другие у Дарриона.
- Подправлены текстуры у NPC в лагере Нетбека, чтобы не было отличий в цвете кожи тела и головы.
- Логан и Тальбин обучают снятию не шкур, а кожи рептилий, как и говорят в диалогах.
- Были немного изменены параметры некоторого оружия орков и слегка усилены элитные орки.
- Кольцо телепортации к солнечному кругу в инвентаре отображается крупнее и сразу заметно.
- При попытке использовать каменные таблички без знания языка Зодчих теперь появляется изображение на экране, как и у старых каменных табличек.
- Теплая овчиная шкура теперь находится рядом с поясами (идея DUSTinghoFFman), а также была заменена сцена и добавлено подходящее звуковое сопровождение при использовании.
- Освященные мечи могут использовать только паладины. (Идея взята из 'Возвращения', но была немного изменена, теперь Иннос не желает смерти магам, но это конечно не значит что они останутся безнаказанными. А также был исправлен баг связаный со свитками превращений и теперь кара Инноса срабатывает при их использовании если освященный меч экипируется в качестве лучшего оружия после превращения обратно в человека).
- Также магические посохи, за исключением одного, могут использовать только маги, по два посоха для магов Огня и Воды.

Версия 1.6 (неполный список):
- Перенесено исправление различных багов из мода 'Кузнец: Безымянный герой' и неофициального патча для Г2 НВ от Dimus'a.
- В Минентале были исправлены различные баги в мешах, вода теперь стала нормальной и в речке снова появилось течение, как было в G1, а также была добавлена одна пещера.
- В золотой шахте музыкальная тема была заменена на более подходящую.
- В Хоринисе были исправлены различные баги в мешах, в древних руинах решетка в комнате с телепортером теперь открывается, а также добавлены мост через реку за монастырем и забор на полях.
- В Яркендаре руна огненной стрелы была удалена, но вместо нее была добавлена больше подходящая для этой локации другая руна с новым заклинанием.
- Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от персонажей, растений, еды, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей (для этого необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
- Добавлено ограничение сна (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
- При игре с ограничением сна молитвы Инносу один раз в день будут давать полное исцеление и восстановление маны.
- Обучение магии Воды и Огня по умолчанию без включения альтернативной схемы обучения магии будет жёстко разделено, т.е. маг Воды не сможет изучить заклинания магии Огня, а маг Огня не сможет изучить заклинания магии Воды. При этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре.
- Добавлена альтернативная схема изучения магии без жёсткого разделения магии Воды и Огня, при которой будет увеличен расход очков обучения для изучения кругов магии, а на все заклинания родной стихии их расход не будет превышать LP5, но заклинания других стихий будут требовать большее количество очков обучения (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействовано обучение магии с ее разделением и прежним расходом очков обучения).
- Для заклинаний стрелы мрака и шара смерти были добавлены подходящие визуальные эффекты и они будут доступны для ГГ в виде свитков. Также свитки Темной магии более нигде не продаются и теперь их можно только найти.
- У Ищущих был изменен набор используемых рун и теперь они будут использовать заклинания Темной магии, как и положено адептам Белиара.
- Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний 'Свет' и 'Святой свет' была увеличена дальность действия.
- Для заклинаний магии Огня нанесение урона магией было заменено на урон огнем, как было в G1, а также скорректированы параметры защиты монстров от магии и огня.
- Вернуто заклинание 'Пирокинез' из G1, которое будет доступно для изучения в 4 круге магии Огня.
- Заклинание 'Массовый сон' теперь расходует всю ману при использовании и не действует на всех монстров подряд, а только на драконьих ящеров и орков, за исключением шаманов.
- Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание.
- У Зуриса один раз в день в продаже появляется немного свитков.
- Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance).
- Драконы больше не тупят используя магию на растоянии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров.
- Теперь можно жарить мясо и рыбу большими порциями после изучения соответствующего навыка.
- С монстров погибших от огня теперь можно снимать уже поджареное мясо.
- Теперь можно сварить особую уху из сельди.
- Был добавлен новый подвид големов обитающих в лесах Хориниса и Миненталя (используются модели и анимации от Ska-Ara).
- Шаманы орков для колдовства используют свои посохи (используются анимации от mark56).
- Военачальники и предводители орков теперь будут немного выделяться на фоне остальных элитных орков.
- Доспехи пиратов были усилены, но теперь в них нельзя везде свободно передвигаться, аналогично бандитским доспехам. Также ГГ сможет получить в награду от Грега доспехи капитана, которые были подправлены и теперь шляпа на ГГ отображается корректно. Кроме этого были добавлены доспехи моряка без ограничения свободы передвижения, которые будут доступны на ранней стадии игры.
- Тяжелые доспехи стражника в сундуке Бладвина были заменены на его старые доспехи, а получить тяжелые доспехи теперь можно будет у Торуса.
- Бастер теперь учит акробатике, как это было в G1. Он сам остановит ГГ, когда у него будет достаточно ловкости и предложит помощь с обучением.
- Также была добавлена возможность получить акробатику в виде бонуса во 2 главе, если иметь к тому моменту 90 ловкости (игравшие в мод Кузнец: Безымянный герой вероятно должны знать о каком бонусе идет речь).
- Билгот теперь не пропадает если отвести его к проходу, а в Хоринисе сделает хороший презент.
- Затачивать ржавое оружие теперь можно на всех точильных камнях, но сначала для этого потребуется изучить соответствующий навык.
- Теперь для работы в кузнице помимо сырья нужны кузнечный молот и/или щипцы, а также может потребоваться кочерга.
- Боевой посох 'Кольца Воды' теперь дает бонусы к жизни и мане при использовании с кольчугой 'Кольца Воды'.
- Добавлены двуручные катаны в качестве ловкостного оружия (также дополнительно требуют силу для использования, но ее нужно в 2 раза меньше, чем ловкости) с использованием немного измененных моделей катан из G3 и Skyrim.
- Для двуручных катан на всех уровнях владения, кроме новичка, добавлен быстрый отскок назад, а также немного улучшена отзывчивость для анимаций атаки.
- При использовании одноручного и двуручного оружия больше нельзя закликивать противников нанося урон без проигрывания анимаций при завершении комбо.
- Для мастера одноручника исправлено дергание шеи в анимации комбо и поправлено положение оружия в руке для бокового удара, чтобы оно не проходило сквозь левую руку ГГ.
- При навыке владения 90% для одноручного оружия была добавлена атака в прыжке, а для двуручного оружия быстрый отскок назад.
- Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила, а также добавлены формулы расчета правильного нанесения урона для огненных и магических луков и арбалетов.
- Огненный лук был немного усилен и перемещен в другое место.
- За сдачу Младшего брата теперь можно получить награду на выбор от Сатураса.
- В меню добавлены настройки AutoScale MENU от Myxomop'а (если у вас не установлены последние версии SystemPack и Gothic2_PlayerKit рекомендуется отключить автомасштабирование в SystemPack.ini выключив опцию Scale=0).
- Для удобства добавлен запрос с подтверждением для начала новой игры.

Версия 1.61 (неполный список):
- Для большей части монстров показатели защиты и атаки теперь в значительной мере соответствуют балансу оригинальной Г2:НВ.
- Големы по прежнему будут иметь иммунитет к большей части типов урона, как это было в Г1, но теперь за них будет выдаваться немного больше опыта.
- Для магии Огня вернут урон магией, а для движкового эффекта горения вернут урон 50 единиц в секунду.
- Для заклинания 'Пирокинез' был снижен наносимый урон, который теперь соответствует расходуемой мане и составляет 5 единиц в секунду.
- Исправлены анимации боковых ударов для оверлеев двуручного оружия и теперь переход в исходную стойку при завершении боковых ударов будет происходить плавнее и без резких дерганых движений.
- Исправлена анимация смерти каменных стражей.
- Было убрано спорное включение режима трусости у противников.
- Были убраны спорные дополнительные бонусы для трав и еды.
- Было убрано спорное изменение с прибавкой силы к урону арбалетов.

Версия 1.62 (неполный список):
- Лимит обучения силе у Мортиса был увеличен с 60 до 120.
- Вульфгар будет обучать владению оружием до 75% только ополченцев и паладинов, а остальных, кроме наемнников и ОНД, только до 55%.
- Гримбальд теперь будет обучать владению двуручным оружием. Для ГГ ставшего охотником будет доступно обучение до 100%, а для остальных гильдий только до 50%.
- ГГ больше не будет постоянно спрашивать у Брайана о том, что он может у него купить.
- Исправлен баг с остававшимися экипированными при нехватке ловкости оружием и доспехами после прекращения действия эликсира акробатики.
- Теперь все элитные орки будут реагировать на приближающегося к ним ГГ, которого они не видят.
- Черный гоблин появляющийся в какой-то момент игры под стенами усадьбы Онара был перемещен чуть подальше.
- У каменных стражей используемый ими тип урона был изменен с режущего на дробящий.
- Варги больше не будут набрасываться на шаманов орков при попадании по ним магией.
- У монстров использующих магию для атаки был снижен наносимый урон.

Версия 1.7 (неполный список):
- Перенесено исправление различных багов из мода 'Кузнец: Безымянный герой'.
- Исправлены обнаруженные баги в мешах Хориниса и Миненталя.
- Поправлено расположение некоторых объектов в Хоринисе и Минентале.
- Исправлены неправильные визуалы для открытых/закрытых замков у сундуков в Хоринисе, Минентале и Яркендаре.
- В Хоринисе был добавлен сеновал возле полей Онара для придания хоть какого-то смысла тупиковой дороге.
- В Яркендаре был восстановлен пропущенный вейпоинт для добычи золотых слитков.
- Исправлен баг с пропадающим ключом для второй двери на складе паладинов в замке Миненталя.
- Исправлены баги и нестыковки в диалогах Бронко и Тилла, в том числе теперь не нужно будет повторно бегать дразнить Бронко, если он уже работает в поле.
- Исправлены недоработки в получении квеста 'Проблема Исгарота', чтобы исключить возможные баги со сдачей квеста.
- Исправлены недоработки в диалогах Альрика с предлагаемым им проведением поединка в 5 главе.
- Исправлены недоработки с квестовыми ледяными големами на входе в бывший Новый лагерь, с которых бессмертие теперь будет сниматься в случае состоявшегося разговора с ледяным драконом и после преждевременной смерти Сильвио до разговора о големах.
- Исправлены повторяющиеся цвета и выровнена текстурная развертка у каменных табличек.
- Исправлен баг с неправильным вычитанием бонуса ко владению оружием, когда навык достигал 100% при получении бонуса, с сохранением всех полученых бонусов в случае экипировки сразу нескольких предметов.
- Исправлен древний баг еще классической G2 со стражами склепа Инубиса, которые теперь будут атаковать ГГ так, как это было задумано разработчиками изначально, а не после того, как их атакует сам ГГ.
- Исправлена вероятность сброса оверлеев у луков и арбалетов после загрузки сохранений.
- Были немного изменены визуалы для заклинаний 'Молния' и 'Огненный шар'.
- Для заклинания 'Свет' была немного уменьшена яркость визуального эффекта над головой ГГ.
- Для использования всех магических посохов теперь требуется мана вместо силы.
- В окно статистики персонажа добавлено отображение навыков добычи золота и изготовления стрел.
- Теперь для добычи золота требуется предварительно обучиться соответствующему навыку.
- Обучение добыче золота без очков обучения у большинства NPC было снижено с 5% и 10% до 3% и 5% соответственно.
- Изменен распорядок дня у Сержио и теперь статуя Инноса будет доступна после полудня в течение часа и в ночное время.
- Паладин теперь сможет свободно заходить в комнату отдыха Парлана, Мардука и Сержио.
- ГГ ставший магом теперь не сможет присоединиться к гильдии воров.
- На дуэлях с наёмниками больше нельзя использовать магию и дальнобойное оружие.
- Харад теперь будет покупать у ГГ одноручные самокованные мечи, которые ГГ действительно выковал сам.
- Мортис начал обучать ковке хороших двуручных мечей ополченцев и паладинов.
- Для ковки всех двуручных мечей теперь требуется больше одной стальной заготовки с учетом тяжести меча.
- Добавлена возможность задействовать агрессию монстров (в этой версии распространяется только на драконов).
- Больше нельзя получать халявный опыт за высшего демона по квесту Хроманин.
- Лесной голем атаковавший Гаана был перемещен подальше в глубь леса.
- Огненный дух мракориса был ослаблен до уроня оригинальной G2a и теперь будет снова наносить обычный урон.
- Была убрана сомнительная возможность добычи мяса у гигантских и пустынных крыс.
- Мясо хищников теперь будет менее полезным, чем мясо других зверей.
- По мере изучения охотничьих навыков в окне статистики будет меняться уровень навыка от новичка до мастера.
- Горячие клавиши 'H' и 'P' теперь можно переназначить в настройках управления с включенным управлением Gothic 1.
- Для удобства включение доступных в моде предстартовых настроек было перенесено в подменю диалогов (актуально только при игре с классическим SystemPack).
- При игре с Union все доступные в моде предстартовые настройки будут находиться в главном меню для выбора перед началом новой игры.
- При игре с Union можно будет снова получать дополнительные бонусы для трав и еды, но только если включить их перед началом новой игры.
- Был добавлен второй уровень сложности включающий следующие изменения:
* отключена паралельная прокачка боевых навыков
* увеличены суммы пожертвования при молитвах Инносу
* увеличена цена книг по исскуству сражения у Лютеро
* количество призываемых монстров в день зависит от уровня ГГ
* увеличен расход очков обучения на некоторые навыки и умения
* первое прибытие в Миненталь происходит не днем, а перед рассветом
* за сопровождающих ГГ NPC и вызванных монстров начисляется половина экспы
* добавлено постепенное замедление скорости достижения уровней ГГ начиная с 11 уровня
* прибавка к максимальной жизни при переходе на новый уровень будет уменьшаться по мере роста уровней
* мана во сне восстанавливается только у магов (для других гильдий доступно изучение соответствующего навыка у Ватраса)
* для добычи мяса необходимо сначала изучить соответствующий навык (обучают навыку охотник Никлас, Тальбин и Аллигатор Джек)
* была уменьшена выплата за сдаваемые шкуры и мечи у Боспера и Харада (своим ученикам мастера будут платить больше, чем остальным)
* было немного уменьшено количество доступных драконьих корней и ягод гоблина, а Константино будет их продавать только своему ученику
* при поступлении в ученики ГГ получит в подарок от Боспера уникальный охотничий нож, который нигде нельзя найти или купить (используется немного измененная и перетекстурированная модель волчьего ножа)

Версия 1.71 (неполный список):
- Для старта новой игры вернуто воспроизведение вступительнового видео.
- Изменено расписание Лестера в 3 главе, который после вручения руны телепортации будет возвращаться не на стартовую позицию, а в башню Ксардаса.
- Исправлены ошибки приводившие к неработоспособности заклинания "Страх".
- Исправлено дублирование записи в дневник об обучении у Вульфгара.
- Исправлена невозможность обворовать Гритту после уплаты её долга.
- Исправлена ошибка при закрытии квеста "Торговля пирата" у Бальтрама.
- Исправлена ругань на кухне Теклы после вступления ГГ в наёмники.
- Исправлена пропажа Миксира при его отправлении в город.

Версия 1.72 (неполный список):
- Дополнительные бонусы для трав и еды (доступные для включения только при игре с Union в меню перед началом новой игры) теперь будут однократными. Включить обратно их безлимитное начисление при желании можно будет с помощью плагина BalanceFix.
- Изменено расписание Ксардаса, чтобы в начале игры он не мешал получению опыта при прочтении книжных стендов.
- Изменены необходимые компоненты для изготовления некоторых рун.
- Изменены неудачные последствия при экипировке освященных мечей и магических посохов, если у ГГ несоответствующая гильдия, теперь попытка экипировки такого оружия не будет приводить к смерти.
- Если Румбольд и Рик в 3 главе будут находиться в патруле, то получат лучшую экипировку.
- Руна 'Пирокинез' была перенесена в 3 круг магии, как в оригинальной Г1.
- Исправлена ошибка с удалением неправильного свитка при изготовлении руны 'Пирокинез'.
- Исправлена невозможность закрыть квест Кавалорна о бандитах, если расправиться с бандитами без его помощи после взятия квеста.
- Исправлена агрессивная реакция Грега на случайные попадания от ГГ во время атаки на лагерь Декстера.

Версия 1.73 (неполный список):
- Для плагина мода Union SDK обновлён до актуальной версии 1.0m.
- При игре с Union после приземления от ударов троллей и големов ГГ будет автоматически вставать сам.
- При игре с Union для сохранений сделанных в режиме подкрадывания после загрузки будет восстанавливаться использование подкрадывания.
- В состав мода включён плагин zModelProtoExtender, чтобы при отсутствии его отдельной установки не возникало проблем с прерыванием текущих анимаций из-за сброса оверлеев.
- Улучшена совместимость мода со встраиваемыми анимациями zHumansRemaster.
- Для второго уровня сложности было отменено изменение с уменьшением вдвое опыта получаемого от союзников, теперь 100% опыта будет начисляться на всех уровнях сложности. Уменьшить количество опыта от союзников при желании можно с помощью уже добавленной раннее настройки в плагине BalanceFix.
- Повышена эффективность заклинания "Пирокинез", которое теперь будет быстрее наносить урон и медленее расходовать ману, а также базовый урон в секунду был увеличен до 35 единиц.
- Заклинания "Ледяная глыба" и "Ледяная волна" теперь будут замораживать демонов, но продолжительность действия заморозки будет вдвое меньше, чем для всех остальных монстров (в оригинальной Г2:НВ у демонов иммунитет к заморозке, но там в отличие от мода у них нет никакой магии).
- Для заклинания 'Кулак ветра' добавлено получение опыта, если противник умирает не от магии, а от падения после использования заклинания.
- Для заклинания 'Смерч' добавлена проверка использования против враждебных NPC и монстров, для которых заклинание теперь будет смертельным.
- Для повышения комфорта при игре за мага у всех призванных существ была увеличена максимальная жизнь.
- Для повышения комфорта при игре за мага в плагине BalanceFix добавлена настройка для возможности использования заклинания "Кулак ветра" против любых големов.
- Для монстров использующих лечение во время боя было уменьшено пороговое значение здоровья для начала лечения. А также в плагине BalanceFix добавлена настройка лечения монстров для изменения по своему усмотрению.
- На втором уровне сложности для повышения комфорта при игре за мага добавлен навык позволяющий призывать монстров в неограниченном количестве, как на первом уровне сложности.
- Схема пожертвований Дарону была вернута полностью в соответствие с оригинальной Г2:НВ с отменой получения дополнительных бонусов, но также и с отменой лимита пожертвований в день.
- Изменено расписание некоторых NPC, в том числе у паладина Сержио, который теперь будет молиться только утром и вечером, а в остальное время статуя Инноса будет свободна.
- Отменено изменение из неофициального патча для Г2:НВ с неуязвимостью ледяных големов на входе в Бывший Новый лагерь.
- В лагере Нетбека усиление регенерации маны на местности теперь будет работать и для мага Воды.
- Для мага увеличено количество получаемой маны от Ватраса за старые каменные таблички.
- Исправлена вероятность возникновения проблемы со сдачей Ватрасу старых каменных табличек в поздних главах.
- Исправлено отсутствие звука шагов при использовании магии во время ходьбы и бега.
- Добавлено исправление огромного количества скриптовых ошибок и недоработок оригинальной Г2:НВ от камрада N1kX.
- Конвертирование озвучки мода в формат Vorbis OGG с помощью пакета инструментов Gothic SpeechConverter от камрада Myxomop.

Скриншоты:
_17_00.jpg_17_01.jpg_02.jpg_01.jpg_03.jpg_04.jpg_05.jpg_06.jpg
Полноразмерные скриншоты:
_17_00.jpg
_17_01.jpg
_02.jpg
_01.jpg
_03.jpg
_04.jpg
_05.jpg
_06.jpg

Благодарности:
dixie - за мод Безымянный.
BloodwinSnow, }{иМера, !sTaR, Kertax, FIRE DRAGON, Helen Dream, Наемник из Готики, Идол Кадар, НастасьСанна, Гор На Драк - за отличную озвучку.
Dimus, D36, Wandar, Black_Phantom и ElderGamer - за патч G2a NR Scriptpatch NDR, а также Efectivo (aka Нефариус) и Fizzban за G2a NR Scriptpatch.
N1kX - за помощь с исправлением огромного количества скриптовых ошибок и недоработок оригинальной Г2:НВ.
Myxomop (aka Ukur) - за настройки AutoScale MENU и пакет инструментов Gothic SpeechConverter.
Mark56, RysaPL, Situ и Ska-Ara - за материалы из Modder-Datenbank WOG.de добавленные в мод.

Информация по установке и ссылки:
Версия 1.53 (без озвучки):
1. Установить игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона.
2. Установить SystemPack согласно инструкции по его установке.
3. Установить мод Безымянный v1.41.
4. Установить Неофициальное обновление v1.53: Посмотреть вложение UNnamed153_Unofficial_Update.7z.
5. Начать новую игру.


Версия 1.73 (полная версия с озвучкой):
1. Установить игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона.
2. Установить SystemPack или Union.
3. Инсталлятор для установки мода: Безымянный v1.73 / Зеркало на Google Диск. MD5: 31EC18BA20FA3DE85DF98B1978B43DEE
* Для дополнительных корректировок баланса можно использовать плагин BalanceFix.
4. Рекомендуемый текстурный пак подготовленный на базе мода L'Hiver Edition.
* В качестве альтернативы предыдущему паку также рекомендуется текстурный пак от Artemiano: Texture Pack By Artemiano Gothic II.vdf + For Unnamed 1.6.vdf.
5. Начать новую игру.
 
Последнее редактирование:

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
Это все хорошо. И с ходу вопрос. Какой уровень сложности оптимальный для себя выбрать? Предпочитаю баланс, не люблю полчаса ковырять мобов, но и лёгкой игры не хочу. Нечто среднее. И самое главное, чтобы решал прежде всего скилл, а не статы. Средний уровень пойдет?
Уровни сложности в неофициальном обновлении Безымянного? Или в Кузнеце безымянном герое? Я просто никаких уровней сложности не видел, в безымянном неофициальном дополнении.
Пост автоматически объединён:

Плюс, ещё надо учитывать что по сравнению с оригиналом тут будет больше опыта и всяких трав и зелий для силы и ловкости.


Новая пока что заглохла, но на зиму уже запланированы обновления для обоих модов. А баланс в 1.0b.3 тоже соответствует Г2:НВ, но там есть дополнительные уровни сложности. Плюс, в информации по установке для обоих модов есть ссылка на плагин для Union с возможностью корректировки параметров монстров и его можно подключить в любой момент без необходимости начала новой игры.


Ворон вроде остался как в оригинале, а куда идти зависит больше от личных предпочтений в прохождении, но для более плавной прокачки наверно сначала лучше отправиться в Яркендар.
Есть просьба, можете сделать мини патч на дробящее оружие? Как бы добавить всей броне параметр от нее защититься, а оружию подобный тип урона?
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Что здесь, что в Кузнеце реализована самая приятная фишка, возможность стать магом Воды, только в Ночь Ворона ее нет, хотя разрабы могли сделать, поленились
Ополченец может стать Магом Воды?, он ведь не привязан к Инносу как паладин или Маг Огня
И почему списки изменений с версии 1.6 по 1.62 неполные?
 

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
Что здесь, что в Кузнеце реализована самая приятная фишка, возможность стать магом Воды, только в Ночь Ворона ее нет, хотя разрабы могли сделать, поленились
Ополченец может стать Магом Воды?, он ведь не привязан к Инносу как паладин или Маг Огня
И почему списки изменений с версии 1.6 по 1.62 неполные?
в Atariar edition можно стать магом воды еще)
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Я просто никаких уровней сложности не видел, в безымянном неофициальном дополнении.
Уровни сложности были добавлены только в моде "Кузнец: Безымянный герой".
Есть просьба, можете сделать мини патч на дробящее оружие? Как бы добавить всей броне параметр от нее защититься, а оружию подобный тип урона?
В Готике всегда было оружие с дробящим уроном, а у доспехов всегда была соответствующая защита (она просто не отображается в окне статистики).

Ополченец может стать Магом Воды?, он ведь не привязан к Инносу как паладин или Маг Огня
Так было сделано в моде Безымянный и я это менять не буду.
И почему списки изменений с версии 1.6 по 1.62 неполные?
Просто не посчитал необходимым делать полные списки изменений.
 

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
Спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование:

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
Уровни сложности были добавлены только в моде "Кузнец: Безымянный герой".

В Готике всегда было оружие с дробящим уроном, а у доспехов всегда была соответствующая защита (она просто не отображается в окне статистики).


Так было сделано в моде Безымянный и я это менять не буду.

Просто не посчитал необходимым делать полные списки изменений.
У кого я могу обучится = добывать магическую руду?
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
Спасибо за замечательный мод. Скажите а вы исправили отскок у двуручного оружия? И будут ли еще обновления? Хотелось чтобы вы добавили квестов и пещер из Varusbiker

КАк правильно убивать огненных мракорисов? И зачем они нужны в яркендаре? Ведь эта локация не является какой то невесть высокоуровневой. Я там набираю опыта для прохождения долины. И и за этих мразей, я просто не могу никак пройти дальше по сюжету. Можете дать совет как их убивать? Свитков магии льда у меня нет.
 

Kvaiter Готоман

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
104
Благодарности
26
Баллы
190
КАк правильно убивать огненных мракорисов? И зачем они нужны в яркендаре? Ведь эта локация не является какой то невесть высокоуровневой. Я там набираю опыта для прохождения долины. И и за этих мразей, я просто не могу никак пройти дальше по сюжету. Можете дать совет как их убивать? Свитков магии льда у меня нет.
Ледяное копье и водная магия в помощь) другого способа не знаю)
 

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
Ледяное копье и водная магия в помощь) другого способа не знаю)
свитки закончились. Я вроде уже упоминал. Мб забросить длс и пойти проходить долину рудников? Вернуться уже в доспехах ОНД?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
свитки закончились. Я вроде уже упоминал. Мб забросить длс и пойти проходить долину рудников? Вернуться уже в доспехах ОНД?
А свитки призыва ? Мож у барыг что валяется. Всё-же легче, чем 1 на 1 .
 

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
А свитки призыва ? Мож у барыг что валяется. Всё-же легче, чем 1 на 1 .
только голем с ним может справится, но у меня только 1 свиток голема. А там этих уродов 3(. Он мб и убил бы всех трех, или двоих. НО увы там каменные воители его отвлекают, а мракорис меня ваншот
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
исправили отскок у двуручного оружия?
Если имеется в виду сделать его быстрее, то это сделано при достижении навыка 90%, о чём есть информация в списке изменений v1.6
будут ли еще обновления?
Да, возможно в ближайшие 2-3 недели.
квестов и пещер из Varusbiker
Такое не планировалось и не будет.
огненных мракорисов? И зачем они нужны в яркендаре?
Они там были и в оригинале, но наносят обычный урон, что наверно надо будет вернуть обратно.
 

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
Если имеется в виду сделать его быстрее, то это сделано при достижении навыка 90%, о чём есть информация в списке изменений v1.6

Да, возможно в ближайшие 2-3 недели.

Такое не планировалось и не будет.

Они там были и в оригинале, но наносят обычный урон, что наверно надо будет вернуть обратно.
У меня стоит ребаланс мобов, и они наносят урон огнем. Стоит удалить ребаланс?
 

Alon Raven

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
только голем с ним может справится, но у меня только 1 свиток голема. А там этих уродов 3(. Он мб и убил бы всех трех, или двоих. НО увы там каменные воители его отвлекают, а мракорис меня ваншот
У тебя скорее всего проблема с самим боем и прокачкой, а не с мракорисами.
1. Они спят. Их можно обойти и убить стражей, завлекая последних подальше, а потом вернуться к мракорисам.
2. Есть замораживание, которое сделает их лёгкой целью.
3. Сначала пройди весь лагерь бандитов до конца, заработаешь кучу бабла и купишь много ништяков. Сможешь сделать спокойно 5 зелий с прибавкой к макс ХП (по крайне мере если через силу играть, то на пять зелий остаётся Щавеля у меня).
4. Молись Дарону в городе по 50 монет, пока не потратишь 1000 монет. Опять же много хп. +каждый день молись Инносу по 50 монет. Опять +к ХП. Хз тут или нет, может даже это в другой части готики, но где-то среди формул видел, что прибавка к ХП за уровень зависит от текущего хп. Но даже если не так, то всё равно хп надо, особенно в начале. 400хп позволит без труда победить воина-орка или даже двух, если повезёт даже без личных навыков боя(я про управление мышкой) и с лёгкими доспехами наёмника.
5. Когда приходишь к Декстеру, иди без Грега. Поговоришь с Декстером, отходишь от его местаположения в сторону моста метра на 3-4 и включаешь Огненный Дождь, потом бежишь к мосту (желательно съесть Снеппер-траву). Это позволит сэкономить вообще всё, что возможно, в том числе время. Главное не стоять на месте, я не проверял, но думаю Грег будет недоволен, что его огнём поливают. А в момент появления у него временный Иммун.
6. Когда играешь в первую готику в начале первая пара охотников под горой учит охотиться: почти всех животных можно выманивать по одному. В том числе Снепперов. Это позволит вырезать 90% живности в Хоринисе. Можно сбегать в Долину, хотя там в основном только Луркеров можно убить, но на момент первой главы это даст доп уровень (с учётом задания на них). При этом модфикс и безымянный убирают баг, когда ты возвращаешься и сразу третья глава, даже если в замке не был. Это всё позволит сильно поднять уровень, волков чуть ли не с одного удара валить будешь. Плюс посох кольца воды позволяет держать нежить на расстоянии, а равно убивать их (кроме скелетов-воинов и сильнее).
7. Я играю всегда через силу (один раз магом играл, когда магом воды ещё ни один мод не позволял стать, зато некромантом каждый второй), а ману и ловкость через учителей никогда не качаю. Докачиваю силу до 25 вроде. Там неплохой меч, даже орков убивать можно. Плитки одноручного и стрелкового оружия сразу использую, как и все предметы на ману и ловкость. Это позволяет иметь некоторый минимум параметров с которыми можно не плохо так владеть магией и шпагами. Докачиваю учителями силу, кажется, до 80. Потом учителями качаю двуручник до 75%, а остаток добиваю камнями и книгой. Силу где-то до 120, остаток зельями, едой, Инносом (пожертвования по 100 золота раз в день) и больше 200 в итоге выходит. Это позволяет многому научиться.
8. Почти любого не разумного врага можно победить, пока наносишь хотя бы единицу урона при должной тактике. А некоторых разумных даже проще бывает убить. Нежить (кроме гоблинов) и люди-ящеры стараются держаться по дальше, благодаря чему против них особенно эффективны посохи. Кроме них ещё есть снепперы, ящеры (кроме огненных) и големы. Против этих даже нож эффективен, пока используешь боковые удары, которые не позволяют подойти к тебе не получив урона. А когда они получают урон, они всегда отступают. Такова природа этих животных. Первых двух драконов, кстати, тоже убить просто, достаточно одноручного меча и бить через комбо (не забудь зафиксировать цель). Они летают туда сюда и умирают ничего не сделав.. А получив с них материалы можно сделать новые доспехи.
Любопытный факт: в каждой главе, а иногда после некоторых изменений (присоединение к гильдии, поход в Яркендар, второй поход туда), появляются новые животные и монстры. И некоторые из них охотятся друг на друга. А иные (новые Варги, например) мешают охотиться на других из-за их близости друг к другу. Поэтому лучше их зачистить в Хоринисе до того, как продвигаться по сюжету (я останавливаюсь на становлении учеником Гарада), так получишь больше опыта.
Второй факт: кроме разумных существ и некоторых групп нежити (ладно, почти всех), только волки, варги, ящеры и некоторые краулеры являются стайными. То есть выманить одного не выйдет, побегут все. От всех остальных можно отделить одного и убить отдельно в сторонке.
Третий факт. Иногда монстра можно заманить к его врагам и убить всех. Но такое, кажется, только в великом лесу прокатывает в парочке мест с волками/варгами. Я особо больше нигде не пробовал. Орка возле портала у города можно выманить к стражникам и получить халявный опыт. И некоторых других врагов тоже можно выманить к стражникам. А бандитов проще убивать, подходя к ним в доспехах стражи ворона, которые дают много защиты и никакие (есть пара забагованных) бандиты не нападают первыми, что позволяет устранить самого сильного до того, как он встанет.
Пост автоматически объединён:

У меня к моду два вопроса:
1. Почему убирается возможность обучения у Константина? Он же создан разработчиками как очень "спокойный" человек, которого только зелья и интересуют. Помочь другому для него не проблема, потому для него не проблема обучить человека навыкам, если он не пень пнём. Пока ты сам к нему идёшь, он не прогонит тебя. Но кроме как за едой из комнаты не выйдет. Таков характер этого персонажа. Я вообще заметил, что многие мододелы игнорируют характеры персонажей, а у очень многих они очень хорошо проработаны! И такие мелочи, как обучение не ученика, как раз показывают их характеры.
2. Я думаю что арбалетам можно дать прибавку к скорости зарядки при увеличении силы. Как тот, кто лично из них много настрелял, ответственно заявляю: при наличии опыта и силы из них можно стрелять почти так же быстро, как и из лука (хотя тут многое от типа конструкции зависит и тому, как заряжать. Лучше всего "независимая" конструкция, при которой ни болт, ни тетива не мешают друг другу при/после зарядки. В этом случае можно устанавливать болт и натягивать тетиву одновременно). А Гг всё таки обладает экстраординарной силой (по идее), так что и арбалет заряжать должен одним пальцем.
 
Последнее редактирование:

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
У тебя скорее всего проблема с самим боем и прокачкой, а не с мракорисами.
1. Они спят. Их можно обойти и убить стражей, завлекая последних подальше, а потом вернуться к мракорисам.
2. Есть замораживание, которое сделает их лёгкой целью.
3. Сначала пройди весь лагерь бандитов до конца, заработаешь кучу бабла и купишь много ништяков. Сможешь сделать спокойно 5 зелий с прибавкой к макс ХП (по крайне мере если через силу играть, то на пять зелий остаётся Щавеля у меня).
4. Молись Дарону в городе по 50 монет, пока не потратишь 1000 монет. Опять же много хп. +каждый день молись Инносу по 50 монет. Опять +к ХП. Хз тут или нет, может даже это в другой части готики, но где-то среди формул видел, что прибавка к ХП за уровень зависит от текущего хп. Но даже если не так, то всё равно хп надо, особенно в начале. 400хп позволит без труда победить воина-орка или даже двух, если повезёт даже без личных навыков боя(я про управление мышкой) и с лёгкими доспехами наёмника.
5. Когда приходишь к Декстеру, иди без Грега. Поговоришь с Декстером, отходишь от его местаположения в сторону моста метра на 3-4 и включаешь Огненный Дождь, потом бежишь к мосту (желательно съесть Снеппер-траву). Это позволит сэкономить вообще всё, что возможно, в том числе время. Главное не стоять на месте, я не проверял, но думаю Грег будет недоволен, что его огнём поливают. А в момент появления у него временный Иммун.
6. Когда играешь в первую готику в начале первая пара охотников под горой учит охотиться: почти всех животных можно выманивать по одному. В том числе Снепперов. Это позволит вырезать 90% живности в Хоринисе. Можно сбегать в Долину, хотя там в основном только Луркеров можно убить, но на момент первой главы это даст доп уровень (с учётом задания на них). При этом модфикс и безымянный убирают баг, когда ты возвращаешься и сразу третья глава, даже если в замке не был. Это всё позволит сильно поднять уровень, волков чуть ли не с одного удара валить будешь. Плюс посох кольца воды позволяет держать нежить на расстоянии, а равно убивать их (кроме скелетов-воинов и сильнее).
7. Я играю всегда через силу (один раз магом играл, когда магом воды ещё ни один мод не позволял стать, зато некромантом каждый второй), а ману и ловкость через учителей никогда не качаю. Докачиваю силу до 25 вроде. Там неплохой меч, даже орков убивать можно. Плитки одноручного и стрелкового оружия сразу использую, как и все предметы на ману и ловкость. Это позволяет иметь некоторый минимум параметров с которыми можно не плохо так владеть магией и шпагами. Докачиваю учителями силу, кажется, до 80. Потом учителями качаю двуручник до 75%, а остаток добиваю камнями и книгой. Силу где-то до 120, остаток зельями, едой, Инносом (пожертвования по 100 золота раз в день) и больше 200 в итоге выходит. Это позволяет многому научиться.
8. Почти любого не разумного врага можно победить, пока наносишь хотя бы единицу урона при должной тактике. А некоторых разумных даже проще бывает убить. Нежить (кроме гоблинов) и люди-ящеры стараются держаться по дальше, благодаря чему против них особенно эффективны посохи. Кроме них ещё есть снепперы, ящеры (кроме огненных) и големы. Против этих даже нож эффективен, пока используешь боковые удары, которые не позволяют подойти к тебе не получив урона. А когда они получают урон, они всегда отступают. Такова природа этих животных. Первых двух драконов, кстати, тоже убить просто, достаточно одноручного меча и бить через комбо (не забудь зафиксировать цель). Они летают туда сюда и умирают ничего не сделав.. А получив с них материалы можно сделать новые доспехи.
Любопытный факт: в каждой главе, а иногда после некоторых изменений (присоединение к гильдии, поход в Яркендар, второй поход туда), появляются новые животные и монстры. И некоторые из них охотятся друг на друга. А иные (новые Варги, например) мешают охотиться на других из-за их близости друг к другу. Поэтому лучше их зачистить в Хоринисе до того, как продвигаться по сюжету (я останавливаюсь на становлении учеником Гарада), так получишь больше опыта.
Второй факт: кроме разумных существ и некоторых групп нежити (ладно, почти всех), только волки, варги, ящеры и некоторые краулеры являются стайными. То есть выманить одного не выйдет, побегут все. От всех остальных можно отделить одного и убить отдельно в сторонке.
Третий факт. Иногда монстра можно заманить к его врагам и убить всех. Но такое, кажется, только в великом лесу прокатывает в парочке мест с волками/варгами. Я особо больше нигде не пробовал. Орка возле портала у города можно выманить к стражникам и получить халявный опыт. И некоторых других врагов тоже можно выманить к стражникам. А бандитов проще убивать, подходя к ним в доспехах стражи ворона, которые дают много защиты и никакие (есть пара забагованных) бандиты не нападают первыми, что позволяет устранить самого сильного до того, как он встанет.
Пост автоматически объединён:

У меня к моду два вопроса:
1. Почему убирается возможность обучения у Константина? Он же создан разработчиками как очень "спокойный" человек, которого только зелья и интересуют. Помочь другому для него не проблема, потому для него не проблема обучить человека навыкам, если он не пень пнём. Пока ты сам к нему идёшь, он не прогонит тебя. Но кроме как за едой из комнаты не выйдет. Таков характер этого персонажа. Я вообще заметил, что многие мододелы игнорируют характеры персонажей, а у очень многих они очень хорошо проработаны! И такие мелочи, как обучение не ученика, как раз показывают их характеры.
2. Я думаю что арбалетам можно дать прибавку к скорости зарядки при увеличении силы. Как тот, кто лично из них много настрелял, ответственно заявляю: при наличии опыта и силы из них можно стрелять почти так же быстро, как и из лука (хотя тут многое от типа конструкции зависит и тому, как заряжать. Лучше всего "независимая" конструкция, при которой ни болт, ни тетива не мешают друг другу при/после зарядки. В этом случае можно устанавливать болт и натягивать тетиву одновременно). А Гг всё таки обладает экстраординарной силой (по идее), так что и арбалет заряжать должен одним пальцем.
Я все прошел без проблем, и ворона убил. Прокачка у меня тоже правильная, я даже выучил зелья Силы у Константино. Но у меня и за ребаланса мобов -заморозить огненных мракорисов я не могу(. Ну ничего к ним еще вернусь. Разве что я у Дарона не молился, да виноват, подзабыл слегка. Но спасибо за советы. Насчет константино - Он сразу обучает только учеников прямых своих. Или обучись зельеваренью у Игнаца, хотя бы первое зелье. Или у Саггиты/риордиана. Тогда он будет полноценно обучать.
 

Alon Raven

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Я все прошел без проблем, и ворона убил. Прокачка у меня тоже правильная, я даже выучил зелья Силы у Константино. Но у меня и за ребаланса мобов -заморозить огненных мракорисов я не могу(. Ну ничего к ним еще вернусь. Разве что я у Дарона не молился, да виноват, подзабыл слегка. Но спасибо за советы. Насчет константино - Он сразу обучает только учеников прямых своих. Или обучись зельеваренью у Игнаца, хотя бы первое зелье. Или у Саггиты/риордиана. Тогда он будет полноценно обучать.
Ну не может быть "всё правильно", если слуги твои сражаются со стражами, вместо мракориса. Личные навыки охоты на монстров надо подкачать. + свитков Воды докуища представлено, их более чем достаточно.

На счёт Константина. А ты разве автор мода? Зачем отвечаешь?
 

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
Ну не может быть "всё правильно", если слуги твои сражаются со стражами, вместо мракориса. Личные навыки охоты на монстров надо подкачать. + свитков Воды докуища представлено, их более чем достаточно.

На счёт Константина. А ты разве автор мода? Зачем отвечаешь?
Я вообще в той библиотеке не нуждаюсь, она как бы доп контент - можно проигнорить смело. Почему бы мне не отвечать? Ты тоже не автор мода, но при этом даешь немало советов(большинство из которых не актуально для данного мода). Но не суть. Насчет Константино это же фича из оригинала игры, почему бы мне о ней и не рассказать? Я ведь твои советы выслушал, в чем твоя проблема, мой совет выслушать?
 

Alon Raven

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Я вообще в той библиотеке не нуждаюсь, она как бы доп контент - можно проигнорить смело. Почему бы мне не отвечать? Ты тоже не автор мода, но при этом даешь немало советов(большинство из которых не актуально для данного мода). Но не суть. Насчет Константино это же фича из оригинала игры, почему бы мне о ней и не рассказать? Я ведь твои советы выслушал, в чем твоя проблема, мой совет выслушать?
Так ты отвечаешь на вопрос конкретно по моду. Причём тут какой-то совет, если только автор мода будет решать, будет это реализовано или нет???
 

Arthas_Menethil

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
40
Так ты отвечаешь на вопрос конкретно по моду. Причём тут какой-то совет, если только автор мода будет решать, будет это реализовано или нет???
а я сам столкнулся с данной проблемой. После квеста константино - он не обучал меня. Но потом узнал, что нужно учится любому зелью, быть так сказать не новичком. И будет обучать. Я просто делюсь опытом. И я знаю что автор в данном плане ничего не поменял. Я играю в саму актуальную версию, прости что позволил себе, ответить на вопрос. Если бы я не был уверен, или не сталкивался с такой проблемой, я бы промолчал.
 
Сверху Снизу