• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Unnamed / Безымянный Безымянный / Unnamed (Неофициальное обновление)

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
543
Благодарности
893
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
_UNnamed_Update_LOGO.png


Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Версия: 1.6 - нумерация мода продолжена с согласия dixie
Размер инсталлятора: 272Mb
Дата релиза: v1.5 - 2013.03.26 | v1.51 - 2013.03.31 | v1.52 - 2013.05.19 | v1.53 - 2013.07.31 | v1.6 - 2017.07.13
Язык мода: Русский
Автор обновления: Zorres
Озвучка для мода: Snow Studio

Неофициальное обновление для мода Безымянный от камрада dixie с заменой перевода на версию от Акеллы, включающее большую часть исправлений багов оригинальной Г2а из неофициального патча для Г2 НВ от камрада Dimus, а также добавляющее различные изменения, улучшения и исправления багов в скриптах, в анимациях и в мешах мира из мода Кузнец: Безымянный герой, который в свою очередь был создан на основе первых версий данного обновления.

Список изменений:
Версия 1.53 (подробный список):
Перевод был замен на версию от Акеллы, в диалогах почти полностью за исключением нескольких фраз где перевод был либо не точный либо на мой взгляд совершенно неудачный, но таких фраз насколько я помню всего три, а если и больше то не намного. В остальной текстовой части было заменено на вариант перевода от Акеллы ~60% текста, эта цифра не является точной, а очень приблизительной, так что возможно она больше или меньше на значительную величину. В тех местах где перевод не был заменен на версию от Акеллы он был на мой взгляд или лучше в том переводе который был в моде Безымянный или же был не очень удачным в обоих вариантах, в таких местах были подобраны более подходящие варианты для замены перевода. Например из названий монстров вараны теперь так и называются, а не ящерицами как было или ящерами как в переводе у Акеллы, но в диалогах они ящеры чтобы не было расхождений с озвучкой.
В качестве источника перевода Акеллы был выбран скрипт-патч 'Неофициальное обновление для G2a NR Scriptpatch (сборка от 30.07.2012)', автором которого является Dimus. Так что при замене перевода также была перенесена большая часть исправлений багов оригинальной G2a. Далее приведен список перенесенных исправлений багов. Для удобства восприятия исправления в списке были выделены разными цветами.
Зеленым цветом выделены перенесенные исправления багов.
Синим цветом выделены исправленые баги, в переносе которых не было необходимости, т.к. они уже были исправлены в моде Безымянный v1.41.
Серым цветом выделены те исправления, которые по тем или иным причинам не были перенесены, хотя возможно некоторые из них я все же пренес, но просто забыл сразу отметить их в этом списке.
Красным цветом выделены мои изменения или уточнения.
Список исправлений багов из скрипт-патча от Efectivo 'G2a NR Scriptpatch' на основе которого
было создано 'Неофициальное обновление для G2a NR Scriptpatch (сборка от 30.07.2012)':

- После того, как Ларес отводит ГГ к Онару, не теряется возможность пойти с ним к магам Воды или в восточный лес.
- В случае утраты фокусирующих камней (если ГГ атаковали во время установки камня на пьедестал) можно получить дополнительные камни у Мердариона.

- Атрибуты ГГ больше не меняются при использовании заклинаний превращения.
- NPC больше не атакуют ГГ после использования заклинаний превращения, если видели его в превращённом состоянии.
- Секоб больше не бессмертен начиная с главы 3.
- Миксир обучает языку зодчих после возвращения в Хоринис.
- Аттила атакует ГГ в случае помощи Ренгару и Халвору, но отказа в выполнении работы для Нагура.
- Марио и Гирион больше не влияют на количество NPC, которых можно взять в команду корабля.
- В главе 6 больше нельзя купить у Ватраса альманах одержимых.

- Мике можно сказать об Акиле только один раз.
- Бастер покупает рога мракориса, даже если ГГ не умеет их добывать. Также исправлена ошибка с получением 0 опыта за рога.
- Огненный дракон теперь бессмертен до разговора.
- Игарац теперь идёт на правильный вейпоинт в квесте 'Испытание Огня'.
- Агон нападает на ГГ с целью убить его, как и остальные послушники в квесте 'Испытание Огня'.
- Игарац даёт информацию по выполнению квеста 'Живая скала', даже если он ушел на другой вейпоинт.
- Опыт за кражу у всех NPC теперь расчитывается по формуле аддона.
- Добавлен опыт за включение в команду корабля
Лестера и Лареса.
- Аллигатор Джек учит охоте после возвращения Грега, даже если ГГ не ходил с ним на охоту (квест про охоту добавляется в проваленные по возвращении Грега, как и должно было быть).
- Корнелиусу нельзя бесконечно отдавать золото.
- Гаронду можно рассказать о шахте Сильвестро даже в случае смерти Диего.
- Лорд Хаген не будет обращаться к ГГ, если он превратился в овцу.

- У Эстебана теперь есть ключ.
- Ключ Саландрила можно получить не только с помощью кражи.
- Нельзя получить руны из инвентаря при помощи заморозки.
- Добавлены недостающие амбиентные диалоги.
- Для всех пиратов (кроме Ангуса и Хэнка) генерируется амбиентный инвентарь.

- Диего обучает силе в Хоринисе.
- У Ангара сохраняется первоначальное оружие при переходе в другие локации.
- Кронос в Яркендаре и Горакс изначально экипируются посохами.
- Исправлен переход Биффа из Долины Рудников и рабов из Яркендара в Хоринис.
- Диего больше нельзя отвести к каменному дракону.

- При покупке доспехов отображаются правильные параметры защиты.
- Рози и Тилл без проблем остаются на ферме Онара.
- У Сэмюэля появилось в продаже кольцо защиты от огня.
- Исправлены опечатки и другие ошибки локализации.


Список исправлений багов из скрипт-патча 'Неофициальное обновление для G2a NR Scriptpatch (сборка от 30.07.2012)':
- Исправлена ошибка при получении Пардосом лечебного эликсира.
- В инвентаре Ангуса есть записка бандита Тома.

- У Сэмюэля можно купить рецепт изготовления напитка 'Быстрая селёдка'.
- Нельзя бесконечно продавать старые монеты Василию, драконью кровь Яну и рога мракориса Бастеру (взято из DNdR Script Patch).
- Также нельзя бесконечно отдавать медовый табак Абуину,
книгу платежей Фрэнсису и чешую дракона Беннету.
- Скелеты-маги могут вызывать не больше 5 скелетов (взято из DNdR Script Patch).

- У всех драконов восстановлен иммунитет к заклинанию 'Страх' (взято из G2MDK).
- Игарац продаёт ГГ ключ от своего сундука только при его наличии в инвентаре.
- ГГ отдаёт долговую книгу Лемара Корагону только после того, как сообщит о её наличии.

- Аллигатор Джек больше не учит снятию кожи с рептилий и выдиранию зубов, если ГГ уже знает эти навыки.
- Теперь во время торговли с Мигелем, Хуно, Фиском, Хуаном, Скатти и Кримсоном текст в меню соответствует фразе из озвучки.
- Слегка изменены названия у некоторых доспехов. (были сделаны дополнительные изменения).
- Больше нельзя потребовать у охранника освободить рабов после того, как он покинет свой пост.
- Если ГГ не встречался с Диего в Долине Рудников, то в Хоринисе он может спросить его "Кто ты?".
- Если ГГ узнает, что Корд принадлежит к 'Кольцу Воды', то может потребовать от него заплатить за молчание или уйти с фермы Онара.
- Ли больше не продаёт доспехи наёмника ГГ, ставшему охотником на драконов.
- У вернувшихся домой Тонака и Пардоса можно спросить об их делах только один раз.

- Орочьему оружию возвращены оригинальные названия из Gothic.
- Изменены названия у абордажных ножа и пики (на самом деле это абордажные меч и топор). (были оставлены названия которые были: пиратские меч и топор).
- Исправлены ошибки в параметрах защиты от огня и магии, даваемых поясом из краулера, а также в бонусе маны, даваемым кольцом просвещения.
- Слегка понижен уровень у молодой гигантской крысы.
- Теперь кровь и чешуя появляются у драконов в момент смерти, а не изучения ГГ навыков снятия этих трофеев (взято из Ironkeep Community Patch v2.10).
- Исправлены ошибки в описаниях стоимости обучения навыкам добычи золота у Скатти
и снятия трофеев с кровавых мух у Эдгора.
- Больше нельзя повысить навык добычи золота выше 100%.
- В главном меню немецкое название аддона изменено на русское (взято из фикса Сицилийца с форума Акеллы).
- Изменены названия у шкуры рептилии и заклинания 'Сморщивание монстра'.
(уже были нормальные названия).
- Исправлена ошибка, из-за которой после улучшения Когтя Белиара текущее здоровье может быть больше максимального.
- У Хуана создаётся инвентарь для торговли c ГГ.
- Разблокирована дополнительная фраза у трактирщика, который раздаёт бесплатное пиво на городской площади.
- Больше нет нелогичных фраз у Ультара и одного из бандитов в Яркендаре.

- Исправлены несоответствия в стоимости использования заклинаний превращения (взято из DNdR Script Patch).
- В главе 6 нельзя повторно получить особые товары от Милтена, Диего, Беннета и Ватраса (частично взято из DNdR Script Patch).
- Исправлена ошибка, из-за которой в главе 6 было невозможно отказаться от обучения ковке мечей у Беннета.
- Джеспер больше не принадлежит к гильдии 'бандит'.
- Исправлена ошибка с нападением Кассии, если ГГ брал время на размышление.

- Разблокирована возможность украсть у Эдды отданную ей раньше статую Инноса.
- ГГ отдаёт очень старую карту Ханне (взято из MiniMod Balance).
- Можно сдать Нагура ополчению, даже если ГГ уже отдал пакет Акила Бальтраму (взято из MiniMod Balance).
- Если спросить Гаана об охоте до уничтожения фыркающего зверя, то больше не будет повторной записи в дневнике (взято из MiniMod Balance).

- Труп чёрного гоблина не исчезнет до тех пор, пока драгоценная статуэтка Инноса не будет взята из его инвентаря (взято из MiniMod Balance).
- ГГ не отдаёт Кавалорну дополнительный кусок руды при возвращении ему кошелька из хижины в Долине Рудников (взято из MiniMod Balance).
- ГГ отвечает "Да" на вопрос Джергана о когтях предводителя стаи снепперов, если он уже отдал их Лютеро (взято из MiniMod Balance).
- Больше нельзя бесконечно присоединять и отпускать Ангара перед входом в залы Ирдората (он не идёт дальше) и получать за это опыт (взято из MiniMod Balance).
- Чтение рецептов 'Чистая мана', 'Чистая жизнь' и свитка чёрного мага больше не приводит к появлению повторной записи в дневнике (взято из MiniMod Balance).
- Выбор опции диалога с Ларесом "Расскажи мне, что тебе известно." больше не приводит к появлению повторной записи в дневнике (взято из MiniMod Balance).
- Теперь можно сообщить Сатурасу об освобождении пленников до перехода в следующую главу (взято из MiniMod Balance).
- Если ГГ отдал Снафу молот Лу, то в ответе на вопрос о Хуно Снаф больше не скажет "Разумеется, эта информация бесплатна." (взято из MiniMod Balance).

- Если ГГ покажет Ватрасу письмо Декстера, то получит опыт за все доказательства. Разумеется, если ГГ не сообщал ему о них раньше (взято из MiniMod Balance).
- Диего у заброшенной шахты больше никуда не пойдёт, если ГГ уже был с ним в месте обмена и получил бонус ностальгии (взято из MiniMod Balance).
- Теперь в каждом диалоге показывается стоимость обучения магическим кругам (взято из MiniMod Balance).
- У Кассии, Джеспера и Рамиреза показывается стоимость обучения воровским умениям, а у Джергана - стоимость обучения снятию когтей (взято из MiniMod Balance).
- Поставки мяса Энгору больше не расчитываются неправильно при передаче ему разных видов мяса (взято из MiniMod Balance).
- После получения лекарства от лихорадки Хильда снова работает в следующей главе (взято из MiniMod Balance).
- Рози больше не продаёт хорошие лук и арбалет (взято из MiniMod Balance).
- Теперь вместо возвращения назад к Талбину Энгром убегает к проходу, если ГГ сообщает ему, что он одержим (взято из MiniMod Balance).
- Торбен больше не требует 200 золотых монет за обучение взлому замков, если ГГ отдал ему долговую книгу Лемара (взято из MiniMod Balance).

- В следующей главе Саландрил возвращается из монастыря, но при этом больше не торгует с ГГ.
- Больше нельзя получить от кузнецов дополнительные стальные заготовки, а от алхимиков дополнительные мензурки.
- ГГ получает от Ватраса опыт за старые каменные таблички в зависимости от их количества.

- Орлан больше не даёт опыт 2 раза за завершение состязания 'Пей до дна'. Теперь вторую часть опыта даст Рэндольф, если он победил Рухара.
- Исправлены различные ошибки в диалогах с Бартоком, Кавалорном, Лотаром, Мардуком, Неорасом и Диего.

- Если ГГ отдаст Ватрасу больше 25 старых каменных табличек, то квест Эрола будет провален.
- В случае уничтожения гильдии воров будут отменены все активные квесты Кассии и Рамиреза.
- Больше нет дополнительного оружия в инвентаре различных видов гоблинов (взято из MiniMod Balance).
- Исправлена ошибка, из-за которой не учитывался первый отданный Пирокару альманах одержимых.
- Пардос и Пек больше не произносят фразу, которую должен сказать ГГ (взято из MiniMod Balance).
- Стало возможно помолиться Инносу или Белиару в первый день (взято из MiniMod Balance).
- Во время молитвы Белиару правильно показывается количество жертвуемых единиц жизни или маны.
- Трактирщик даёт ГГ не больше 5 бутылок пива в день, в том числе и в первый день.
- Дракон-нежить больше не говорит, что у ГГ есть Коготь Белиара, если у него нет этого меча или руны (взято из MiniMod Balance).
- Билгот больше не умирает после расставания с ГГ около прохода.
- После того, как Фрэнсис получил по заслугам, Сэмюэль угощает ГГ бутылкой рома.
- Больше нельзя бесконечно отдавать Гириону кольца предводителей орков.
- Теперь Биффу можно давать и лечебные экстракты. Вдобавок он пьёт лечебные зелья только в случае ранения.
- Когда Грег приходит к Декстеру, второй стражник перемещается поближе к месту боя (взято из MiniMod Balance).
- Теперь
Тонак и Пардос в Яркендаре, а также Фед и безимянный каторжник в шахте Фаджета принадлежат к гильдии 'каторжник'.
- Изменены названия у арбалета (арбалет ополчения) и квеста по эскорту Билгота к проходу (Побег Билгота).
- Ликвидировано бесконечное появление кирок у каторжников и рабов (но при этом они перестали использовать оружие).
- Просьба увеличить силу у Мортиса больше не приводит к появлению повторной записи в дневнике.
- Разблокировано изучение у Милтена в главе 6 магии паладинов и исправлены ошибки в стоимости изучения паладинских рун у Альбрехта.
- Исправлена ошибка, из-за которой Милтен в главе 6 учил ГГ созданию рун только одного круга магии.
- Теперь опыт за уничтожение гнезда краулеров в золотой шахте ГГ получит не сразу, а когда сообщит об этом Гаразу.
- Жители портового квартала больше не реагируют на вытащенное оружие ближнего боя и не вмешиваются в драку (взято из MiniMod Balance).
- Маттео продаёт кожаные доспехи только до начала главы 4.
- Даваемый чёрной рудой эффект замедления времени деактивируется перед заклинанием вызова или превращения (взято из MiniMod Balance).
- Нападение ГГ на других NPC всегда считается не имеющим причины.
- Исправлен перевод фразы Беннета (только субтитры).
- Теперь мясная похлёбка также исцеляет Пардоса.
- Реализована возможность изготовить бандитский топор. Рецепт ковки можно купить у Хуно.
(одноручный топор).
- Информация об изучении ковки бандитского топора записывается в дневник.
- Бладвин появляется в золотой шахте только после уничтожения всех краулеров.
- Исправлено расходование ингредиентов при изготовлении различных сортов табака.
- Если ГГ в течение 2 дней не откопал клад в пещере, то квест по поиску кладов Грега отменяется. Вдобавок вернувшийся в лагерь пиратов Грег напомнит ГГ о провале этого квеста.
- Можно устраивать регулярную взбучку Фестеру, Раулю и Сентензе только до ухода Сильвио с фермы Онара.
- Восстановлена отсутствовавшая в субтитрах фраза Декстера "Я предупредил тебя.".
- Исправлены расхождения субтитров с озвучкой в нескольких фразах Ксардаса, лорда Хагена и Гарада.
- В главе 3 больше нельзя встретить в пещере под кругом Солнца живого послушника Педро.
- При загрузке игры у NPC больше нет неправильных анимаций боя (использована идея Myxomopа).
- В инвентаре Эдды больше не накапливается полученная от ГГ рыба.

- После гибели Сенграта и Энгора в их инвентарях больше не остаются различные товары (за исключением квестовых предметов).
- Во время атаки орков Энгор пытается переместиться поближе к месту боя.

- Исправлено отображение бонусов, даваемых пламенной нарезкой, дымящейся мясной похлёбкой, молотом Лу и книгой 'Божественная сила звёзд'.
- Изменены название и описание у кошелька главаря бандитов в пещере за лесом на западе от фермы Лобарта.
- Исправлены ошибки, из-за которых в разговоре с Джерганом и Раулем при повторном выборе опции диалога не озвучивалась фраза ГГ.
- После разговора с Парланом ключ перед дверью в монастырскую библиотеку появляется только для ГГ, ставшего наёмником или охотником на драконов.
- ГГ больше не говорит с Мардуком об освящении меча после того, как уже сделал это. Также после получения меча от Гарада он не спрашивает, где можно достать такой меч.
- Исправлены ошибки анимации у композитного лука.

- Переведены диалоги со всеми тестовыми помощниками (CH, FH, SH и SH_Oldworld) и слегка переработано меню помощника CH
- Больше нельзя улучшить навыки владения оружием выше 100%.
- Значительно расширен список отображаемых навыков в окне характеристик героя.
- Если ГГ украдёт у Гритты кошелёк, то у неё и Торбена больше не будет нелогичных реплик.
- В инвентаре паладинов больше нет гоблинских ягод, а дополнительные яблоки можно получить от NPC только один раз.

- Исправлен вывод сообщений о недостатке атрибутов и навыков ГГ для совершения им определённых действий.
- Во внутриигровой шрифт добавлен отсутствовавший символ кавычек и устранено некоторое расхождение в цветовом тоне между русскими и нерусскими символами.
- После получения письма от Диего Гербрандт убегает из верхнего квартала.
- Можно спросить "Как дела?" у Диего в Хоринисе только после окончания главы 3.
- Исправлен перевод диалога между ГГ и Мильтеном в главе 5 (только субтитры).
- Чтение дневников Корнелиуса, послушника чёрного мага и прощального письма Люсии больше не приводит к появлению повторной записи в дневнике.
- Если ГГ возьмёт в команду корабля Марио, то в главе 6 после встречи ГГ с полковником орков его имя появится в альманахе одержимых и магическом письме Пирокара.
- Марио в Хоринисе экипирован тем же мечом, что и на Ирдорате.

- Восстановлены амбиентные диалоги у рыцаря в порту Хориниса и стражника в бандитском лагере в Яркендаре.
- В главе 6 Гирион стал соратником ГГ, как и все остальные члены команды корабля (кроме Марио).
- В главе 6 у Диего показывается стоимость обучения взлому замков, а у Лареса - подкрадыванию.
- Исправлены расхождения между субтитрами и озвучкой в фразах Парлана и Пирокара.

- В главе 6 Ватрас становится неуязвимым только во время нападения орков на корабль. Он снова станет смертным после того, как ГГ сообщит ему, что нашёл Педро.
- Топор предводителей орков 'Краш Брокдар' наносит больше повреждений, чем меч элитных воинов 'Баш Брокдар'.
- Торус возвращается к обычному распорядку дня после того, как узнает о смерти Ворона.
- Восстановлены не использовавшиеся в игре диалоги ГГ с Ханной и добавлена её месть за выдачу ополчению логова гильдии воров.
- Ибрагим станет торговать с ГГ только на следующий день после избиения.
- Исправлена ошибка, из-за которой при вызове существ не увеличивался счётчик заклинаний (спасибо redleha).
- После ликвидации ополчения Бенгар возвращается к обычному распорядку дня.
- Тонак и Пардос в Хоринисе стали принадлежать к гильдии 'крестьянин'.
- Восстановлена отсутствовавшая озвучка фраз ГГ в диалогах со следующими NPC:
"Я должен идти!": Акил, Серпентес;
"Мне нужно идти.": Болтан, Джора, Леннар, Малет;
"Ещё увидимся.": Карлос, Сеньян.
- После того, как Аттила отдаст ключ ГГ, он перестанет реагировать на вытащенное оружие ближнего боя и его можно будет избить.
- Больше нельзя отобрать у Яна отданную ему чешую дракона.
- Мартин стал принадлежать к гильдии 'ополчение'.
- В главе 3 у Вани изменяется распорядок дня (раньше это происходило только когда ГГ отправлял Пека в казармы).
- Ларес на Ирдорате экипирован тем же мечом, что и в Хоринисе. Также из его инвентаря удалён дополнительный грубый полуторный меч.
- Ханна теперь экипирована кинжалом, а Ибрагим - посохом.
(тростью - оружие то же самое, но с другим названием).
- Согласие Рода на присоединение ГГ к наёмникам больше не приводит к появлению повторной записи в дневнике.
- Теперь ГГ отдаёт Бастеру 5 монет за информацию о Сентензе.

- Добавлена возможность изготовить табак "Двойное яблоко".
- Беннет даст карту пещер Хориниса только тогда, если её нет у ГГ и мёртв картограф Ибрагим.
- Исправлены различные ошибки в диалогах с NPC и описаниях предметов.


Также для v1.53 были внесены дополнительно небольшие изменения:
- Все бандиты теперь одеты в бандитские доспехи.
- Добавлен еще один арбалет для бандитов, чтобы они не ходили с арбалетами ополчения.
- Добавлен средний доспех стража, купить можно как и другие у Дарриона.
- Подправлены текстуры у NPC в лагере Нетбека, чтобы не было отличий в цвете кожи тела и головы.
- Логан и Тальбин обучают снятию не шкур, а кожи рептилий, как и говорят в диалогах.
- Были немного изменены параметры некоторого оружия орков и слегка усилены элитные орки.
- Кольцо телепортации к солнечному кругу в инвентаре отображается крупнее и сразу заметно.
- При попытке использовать каменные таблички без знания языка Зодчих теперь появляется изображение на экране, как и у старых каменных табличек.
- Теплая овчиная шкура теперь находится рядом с поясами (идея DUSTinghoFFman), а также была заменена сцена и добавлено подходящее звуковое сопровождение при использовании.
- Освященные мечи могут использовать только паладины. (Идея взята из 'Возвращения', но была немного изменена, теперь Иннос не желает смерти магам, но это конечно не значит что они останутся безнаказанными. А также был исправлен баг связаный со свитками превращений и теперь кара Инноса срабатывает при их использовании если освященный меч экипируется в качестве лучшего оружия после превращения обратно в человека).
- Также магические посохи, за исключением одного, могут использовать только маги, по два посоха для магов Огня и Воды.

Версия 1.6 (неполный список):
- Перенесено исправление различных багов из мода 'Кузнец: Безымянный герой' и неофициального патча для Г2 НВ от Dimus'a.
- В Минентале были исправлены различные баги в мешах, вода теперь стала нормальной и в речке снова появилось течение, как было в G1, а также была добавлена одна пещера.
- В золотой шахте музыкальная тема была заменена на более подходящую.
- В Хоринисе были исправлены различные баги в мешах, в древних руинах решетка в комнате с телепортером теперь открывается, а также добавлены мост через реку за монастырем и забор на полях.
- В Яркендаре руна огненной стрелы была удалена, но вместо нее была добавлена больше подходящая для этой локации другая руна с новым заклинанием.
- Добавлена возможность отключить влияние бонусов к силе, ловкости и мане от персонажей, растений, еды, эликсиров, книг и каменных табличек на расход очков обучения при повышении этих характеристик у учителей (для этого необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
- Добавлено ограничение сна (чтобы его задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом).
- При игре с ограничением сна молитвы Инносу один раз в день будут давать полное исцеление и восстановление маны.
- Обучение магии Воды и Огня было разделено, при этом обучение прочим заклинаниям осталось доступно для мага Воды в монастыре.
- Добавлена альтернативная схема изучения магии без жесткого разделения магии Воды и Огня, при которой будет увеличен расход очков обучения для изучения кругов магии, а на все заклинания родной стихии их расход не будет превышать LP5, но заклинания других стихий будут требовать большее количество очков обучения (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействовано обучение магии с ее разделением и прежним расходом очков обучения).
- Для заклинаний стрелы мрака и шара смерти были добавлены подходящие визуальные эффекты и они будут доступны для ГГ в виде свитков. Также свитки Темной магии более нигде не продаются и теперь их можно только найти.
- У Ищущих был изменен набор используемых рун и теперь они будут использовать заклинания Темной магии, как и положено адептам Белиара.
- Был немного изменен порядок рун и параметры нанесения урона и расхода маны для некоторых из них, а также для заклинаний 'Свет' и 'Святой свет' была увеличена дальность действия.
- Для заклинаний магии Огня нанесение урона магией было заменено на урон огнем, как было в G1, а также скорректированы параметры защиты монстров от магии и огня.
- Вернуто заклинание 'Пирокинез' из G1, которое будет доступно для изучения в 4 круге магии Огня.
- Заклинание 'Массовый сон' теперь расходует всю ману при использовании и не действует на всех монстров подряд, а только на драконьих ящеров и орков, за исключением шаманов.
- Сердца големов стали магическими, как было в G1, но использовать их можно только один раз. Используются теже заклинания, что и в G1, а для сердец болотных големов было добавлено новое заклинание.
- У Зуриса один раз в день в продаже появляется немного свитков.
- Некоторые монстры используют магию исцеления и/или другие заклинания магии (идея взята из ReBalance).
- Драконы больше не тупят используя магию на растоянии, а в ближнем бою могут призвать себе на помощь каких-нибудь монстров.
- Теперь можно жарить мясо и рыбу большими порциями после изучения соответствующего навыка.
- С монстров погибших от огня теперь можно снимать уже поджареное мясо.
- Теперь можно сварить особую уху из сельди.
- Был добавлен новый подвид големов обитающих в лесах Хориниса и Миненталя (используются модели и анимации от Ska-Ara).
- Шаманы орков для колдовства используют свои посохи (используются анимации от mark56).
- Военачальники и предводители орков теперь будут немного выделяться на фоне остальных элитных орков.
- Доспехи пиратов были усилены, но теперь в них нельзя везде свободно передвигаться, аналогично бандитским доспехам. Также ГГ сможет получить в награду от Грега доспехи капитана, которые были подправлены и теперь шляпа на ГГ отображается корректно. Кроме этого были добавлены доспехи моряка без ограничения свободы передвижения, которые будут доступны на ранней стадии игры.
- Тяжелые доспехи стражника в сундуке Бладвина были заменены на его старые доспехи, а получить тяжелые доспехи теперь можно будет у Торуса.
- Бастер теперь учит акробатике, как это было в G1. Он сам остановит ГГ, когда у него будет достаточно ловкости и предложит помощь с обучением.
- Также была добавлена возможность получить акробатику в виде бонуса во 2 главе, если иметь к тому моменту 90 ловкости (игравшие в мод Кузнец: Безымянный герой вероятно должны знать о каком бонусе идет речь).
- Билгот теперь не пропадает если отвести его к проходу, а в Хоринисе сделает хороший презент.
- Затачивать ржавое оружие теперь можно на всех точильных камнях, но сначала для этого потребуется изучить соответствующий навык.
- Теперь для работы в кузнице помимо сырья нужны кузнечный молот и/или щипцы, а также может потребоваться кочерга.
- Боевой посох 'Кольца Воды' теперь дает бонусы к жизни и мане при использовании с кольчугой 'Кольца Воды'.
- Добавлены двуручные катаны в качестве ловкостного оружия (также дополнительно требуют силу для использования, но ее нужно в 2 раза меньше, чем ловкости) с использованием немного измененных моделей катан из G3 и Skyrim.
- Для двуручных катан на всех уровнях владения, кроме новичка, добавлен быстрый отскок назад, а также немного улучшена отзывчивость для анимаций атаки.
- При использовании одноручного и двуручного оружия больше нельзя закликивать противников нанося урон без проигрывания анимаций при завершении комбо.
- Для мастера одноручника исправлено дергание шеи в анимации комбо и поправлено положение оружия в руке для бокового удара, чтобы оно не проходило сквозь левую руку ГГ.
- При навыке владения 90% для одноручного оружия была добавлена атака в прыжке, а для двуручного оружия быстрый отскок назад.
- Для арбалетов при нанесении урона вместо ловкости прибавляется сила, а также добавлены формулы расчета правильного нанесения урона для огненных и магических луков и арбалетов.
- Огненный лук был немного усилен и перемещен в другое место.
- За сдачу Младшего брата теперь можно получить награду на выбор от Сатураса.
- В меню добавлены настройки AutoScale MENU от Myxomop'а (если у вас не установлены последние версии SystemPack и Gothic2_PlayerKit рекомендуется отключить автомасштабирование в SystemPack.ini выключив опцию Scale=0).
- Для удобства добавлен запрос с подтверждением для начала новой игры.


Скриншоты:
_01.png _02.png _03.png _04.png _05.png _06.png
Полноразмерные скриншоты:
_01.png
_02.png
_03.png
_04.png
_05.png
_06.png

Благодарности:
dixie - за мод Безымянный.
BloodwinSnow, }{иМера, !sTaR, Kertax, FIRE DRAGON, Helen Dream, Наемник из Готики, Идол Кадар, НастасьСанна, Гор На Драк - за отличную озвучку.
Dimus, Wandar, Black_Phantom и ElderGamer - за скрипт-патч G2a NR Scriptpatch NDR, а также Efectivo (aka Нефариус) и Fizzban за G2a NR Scriptpatch.
Myxomop (aka Ukur) - за настройки AutoScale MENU.
Mark56, RysaPL, Situ и Ska-Ara - за материалы из Modder-Datenbank WOG.de добавленные в мод.

Информация по установке и ссылки:
Версия 1.53 (без озвучки):
1. Установить игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона.
2. Установить SystemPack согласно инструкции по его установке.
3. Установить мод Безымянный v1.41.
4. Установить Неофициальное обновление v1.53: Посмотреть вложение UNnamed153_Unofficial_Update.7z.
5. Начать новую игру.

Версия 1.6 (полная версия с озвучкой):
1. Установить игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона.
2. Установить SystemPack согласно инструкции по его установке.
3. Установить мод Безымянный v1.6 / Зеркало на Google Диск. MD5: 2A9DDBCD08F5AE3371922C17B185F2A6
4. Рекомендуемый текстурный пак.
* В виде альтернативы предыдущему паку также рекомендуется текстурный пак от Artemiano: в качестве базового архива использовать следующие файлы - Texture Pack By Artemiano Gothic II.vdf + For Unnamed 1.6.vdf.
5. Начать новую игру.
 

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
543
Благодарности
893
Баллы
235
Я смог с помощью акробатики пробраться через валуны в городе орков (левее входа в храм спящего) и в старую шахту (там, где должен раздвигаться завал и появляться способность проползти жуком; причем завал НЕ был раздвинут на момент прыгания через валуны).
Повторить не удалось, в СШ не пропрыгивает, так что бага нет. В ГО не проверял, но надо полагать будет тоже самое.
Нужно сделать ему "автодиалог"
Он уже есть.
бессмертным до времени первого разговора
Это вероятно не будет лишним. а можно и вообще убрать возможность убить этого демона, лучше будет если он выполнив свою миссию просто телепортируется, экспы в моде и без него больше, чем нужно.
но говорит, что осталось 2-3 души
Проверил и никаких багов не было, но я естественно проверял пройдя в СШ после разговора с демоном.
Обежал еще раз всю шахту
Там двое находятся в таком месте, что сразу и не подумаешь их там искать.
Проблема с ключом от комнаты с чашей рудного барона.
Вероятно это из-за почти одинаковых названий инстанций у этих ключей, надеюсь их изменение решит данную проблему.
Некоторые орки не реагируют на присутствие ГГ
У ищущих такая же проблема как и у ГГ в оригинальной Г2НВ
Это мне давно известно, но вспоминаю что надо с этим что-то сделать только когда сам играю, а играю я довольно редко. В чем проблема с орками с ходу понять не удалось, но позже гляну еще раз. С ищущими заморачиваться не стал и просто добавил небольшой костылек, вроде работает и ладно, а если плохо скажется на балансе, то поправить будет не долго.

_____________
UPD
Проблема с орками решена.
 
Последнее редактирование:

Kvaiter Готоман

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
33
Благодарности
5
Баллы
170
При повторном переходе в Яркендар игра всегда вылетает(из-за чего магом воды не стать)
 

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
543
Благодарности
893
Баллы
235
Скиньте сохранение перед вылетом.
 

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
543
Благодарности
893
Баллы
235
С текстур паком вроде закончил и в ближайшее время в основном буду заниматься подготовкой новой версии обновления для Безымянного. Решил заполнить пробелы в окне статистики персонажа и уже была добавлена добыча золота, но также требуется еще один навык. Что добавить из того чему уже можно обучиться в моде? Изготовление стрел?
_____________
UPD
Если ни у кого нет идей по второму навыку, то добавил изготовление стрел. На прикрепленных скриншотах текущий вид окна статистики. Теперь с начала игры ГГ больше не будет уметь добывать золото, а когда научится то вот так будет отображаться уровень прокачки добычи золота в процентах:
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
220
Благодарности
87
Баллы
190
требуется еще один навык...
Если ни у кого нет идей по второму навыку, то добавил изготовление стрел.
А как же навык использования щитов? Или они есть только в Кузнеце?
 

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
543
Благодарности
893
Баллы
235
Сегодня правил баги в мешах Хориниса и когда подошла очередь ZEN'а этого обновления после исправления криво наложенной текстуры на скале решил, что нужно что-то сделать и с этой нелепой тупиковой дорогой. Но т.к. добавлять и обставлять пещеру не было никакого желания, то добавил там простенький сеновал, который вроде бы неплохо сюда вписался.
 

Вложения

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
543
Благодарности
893
Баллы
235
Есть только примерные сроки, которые я сейчас называть не буду. Все выйдет когда будет готово.
 

Raswen

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
684
Благодарности
302
Баллы
230
Есть только примерные сроки, которые я сейчас называть не буду. Все выйдет когда будет готово.
А чем примерно занимаешься ? Интересно что касается анимаций про которые я говорил .
 

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
543
Благодарности
893
Баллы
235
А чем примерно занимаешься ? Интересно что касается анимаций про которые я говорил .
Шлифовка последних изменений и правка багов, плюс иногда отвлекаюсь на добавление чего-то нового по мелочи. По анимациям пока глухо и еще не скоро появится желание за них браться, пока и без них еще довольно много работы модам.
 

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
543
Благодарности
893
Баллы
235
Давно тут не было никаких новостей, но это не значит что обновление совсем заброшено.
Например для зелий ускорения были сделаны некоторые улучшения, их действие теперь не будет пропадать после загрузки сохранения. Также теперь любые зелья и травы ускорения можно будет принимать повторно для рестарта эффекта. Если предыдущее зелье давало большую продолжительность действия ускорения, то вместо рестарта ускорения продолжительность будет увеличена с учетом продолжительности действия принятого зелья или травы.
Плюс, во время действия зелий ускорения на экране будут отображаться специальные значки по примеру L'Hiver Edition (сами значки сделаны на основе текстур из Gothic 1 и рендера анимации спринта). Цвет фона значков обозначает оставшееся время действия ускорения: синий фон - более 1 минуты, желтый фон - от 30 секунд до 1 минуты, оранжевый фон - от 15 до 30 секунд, красный фон - менее 15 секунд.
Ещё окно статистики было немного улучшено и боевые навыки были отделены от прочих, что вроде бы смотрится получше, чем было.
 

Вложения

Яртер Хан

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
8.339
Благодарности
3.040
Баллы
1.070
MaximBelevantsev, значит так. Я понимаю, что у тебя есть вопрос, на который ты хочешь получить ответ. Но прежде, если ты будешь в будущем задавать подобные вопросы я попрошу тебя всё-таки сделать две вещи:

1. Не писать всем подряд в личку свой вопрос. За это можно схлопотать бан за спам. Если ты написал свой вопрос в тему - будь добр, подожди того, кто сможет на него ответить. Например я не могу на него ответить, т.к. не играю в моды к готике. Но почему то всё-равно получил твоё письмо, и до сих пор не понимаю по каким критериям ты решил что я смогу тебе помочь;
2. Всё-таки как то более просто и понятно формулируй свои вопросы. Потому что в таком формате это больше похоже на бессмыслицу и троллинг, на что я тебе мягко намекнул в личке.

По поводу твоего вопроса, то если тебя интересует чисто этическая сторона вопроса - то дело только твоих предпочтений. Можешь проходить за кого сам хочешь, и кто больше тебе самому нравится. В этом плане никто тебе не указ.

Если тебя интересует есть ли различия при прохождении в плане квестов, и от какой гильдии сможешь получить больше плюшек - то переформулируй вопрос более конкретно, что бы было понятно что тебя точно интересует. :)
 

MaximBelevantsev

Забанен
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
65
Благодарности
4
Баллы
30
У меня вопрос и от ответа на него зависит будет второй вопрос или нет...Прохожу в кожаных доспехах игру,сказал Лестеру,что хочу стать охотником,так как хотел магом воды в будущем,но сейчас подумал стать магом огня,ИБО купил 3 книги у мага огня (имя забыл,он по пути в монастырь),называются тоже забыл как)там написано,что Иннос-создатель Белиара и Аданоса,что именно он есть первоначало,значит надо играть за Инноса)Вопрос вроде бы решён,но какие-то колебания есть...Итак:Иннос(путь мага Огня) или Аданос(путь мага Воды)?
Пост автоматически объединён:

Итак:за Аданосом слуедуют,Инносом избираются,а что Белиар-неизвестно...если я стану магом Огня либо Воды,смогу ли я пользоваться магией рун Белиара и что даёт коготь Белиара магу(руны тьмы?по одной на выбор?)?
Иннос-правосудие,Аданос-центр,Белиар-левосудие...Если я хочу пользоваться рунами всех трёх классов в будущем,за кого мне идти?

Я подытожил:играю с альтернативной магией(альтернативная схема изучения магии без жесткого разделения магии Воды и Огня, при которой будет увеличен расход очков обучения для изучения кругов магии, а на все заклинания родной стихии их расход не будет превышать LP5, но заклинания других стихий будут требовать большее количество очков обучения (чтобы ее задействовать необходимо выбрать соответствующий диалог при первом разговоре с Ксардасом, иначе будет задействовано обучение магии с ее разделением и прежним расходом очков обучения).) у магов огня дороже на 1-3 круге магии,на 5ом у водных 30лп кольцо заморозки,а у огненных 30 лп какая-то,а на 4ом круге у водяных лучше магия...на 6ом у огненных дождь,у водяных ничего,а у тьмы по 15 лп 2 руны клёвых!я думаю огонь здесь выгодней...но повторюсь-неуверен...требуется подсказка спецов!

Прошло часов 12-13...Итак:я понял,что выгоднее быть магом Огня,вопрос,который я хотел задать в самом начале,следующий:как редактировать выбор у Лареса "лёгкое вступление в охотники" на "лёгкое вступление в маги Огня"?

я понял,что мне нужно:назовите плюсы и минусы каждой гильдии в этой версии игры,или я в будущем сам это сделаю!
 
Последнее редактирование:

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
543
Благодарности
893
Баллы
235
Вопрос вроде бы решён,но какие-то колебания есть...Итак:Иннос(путь мага Огня) или Аданос(путь мага Воды)?
Как уже ответили выше, это вопрос исключительно личных предпочтений. Сюжетные различия минимальны, так что по сути всё сводится к тому что больше нравится - огонь или вода.
Если я хочу пользоваться рунами всех трёх классов в будущем,за кого мне идти?
Это возможно при игре с альтернативной схемой изучения магии. А руны магии Тьмы будут доступны при любом варианте обучения.
,вопрос,который я хотел задать в самом начале,следующий:как редактировать выбор у Лареса "лёгкое вступление в охотники" на "лёгкое вступление в маги Огня"?
В редакторе сохранений (GVE) выставить 0 для RangerHelp_gildeHunters и 1 для RangerHelp_gildeKDF.
 

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
84
Благодарности
17
Баллы
35
я понял,что мне нужно:назовите плюсы и минусы каждой гильдии в этой версии игры,или я в будущем сам это сделаю!
В этой версии, магия - имеет чисто вспомогательную роль. Из полезного - лечение, заморозка, призыв (не все). Почему не роляет атакующая магия - резисты не сбалансированы: и рано или поздно ты столкнешься с мобами, которым не сможешь сделать ничего своей магией (например - драконы). Ждем следующей версии с усилениями.
 

MaximBelevantsev

Забанен
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
65
Благодарности
4
Баллы
30
Где взять щипцы?Нужны для работы в кузнице...
 

Kvaiter Готоман

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
33
Благодарности
5
Баллы
170

Zorres


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
543
Благодарности
893
Баллы
235
Сверху Снизу