Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страна разработчика: Германия Автор: Gorilla Bytes Форум мода:World of Gothic DE Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона Тип модификации: мод с собственным сюжетом Актуальная версия: 1.1.1 Язык мода: Немецкий, Русский Озвучка: немецкая Длительность: 20+ часов Перевод на русский: Gothic Renessans Team (Ur-tRall & Adept)
Описание: События в моде разворачиваются параллельно с сюжетом Gothic 3, когда Миртана уже была завоёвана орками. Единственное место, которое пока контролируют паладины, – Аустри, один из островов восточного архипелага. Здесь же находится одноименный город, который, разумеется, орки намерены захватить. Героем мода является молодой человек родом из Хориниса, волею судьбы оказавшийся на острове и чудом выживший после кораблекрушения.
Хотя в дневнике говорится о том, что для пропуска в город нужно присоединиться к одной из ферм. Диалогов больше информативных ни с кем нет. Что я делаю не так?
По идее надо сперва решить вопрос с лесорубами, а потом должны выдать доспехи фермера и пропуск в город. Но в город нужно идти не одному, в город нужно идти втроём с другом и Куросом. Последняя запись в дневнике какая?
Да легко его найти, идёшь от ворот к резиденции купцов. Второй дом слева будет как раз Асинуса. Асинус постоянно в нём обитает. Ну может кроме ночи или вечера.
Есть какой-нибудь секрет, как убить собачку по заданию охотников, или тупо надо прокачаться? Пока владение оружием только поднял и шпагой заковырял ее боковыми ударами, прижав к стене. Но этот вариант не очень хочется использовать (не совсем честно). Я так понимаю, по замыслу разработчиков ее надо без оружия запинать, хотя мне оружие удалось активировать.
Вообще огромные монстры (черный волк, громадный аллигатор...) нелепо смотрятся, зря их увеличили. А крупные падальщики – это юмор такой или они потом вырастут?
Я не нашёл нормального способа. Но раз нам запретили использовать оружие, то я забрался на одну из глыб ледяного кварца, выстрелил в волка две огненные стрелы, пока он не исчез из фокуса видимости, а затем применил свиток огненного дождя. Лёд лечится огнём. Тестер Energorus тоже убивал его огненным дождём. Хотя если мы ошибаемся, хотелось бы услышать другие способы.
Вообще огромные монстры (черный волк, громадный аллигатор...) нелепо смотрятся, зря их увеличили. А крупные падальщики – это юмор такой или они потом вырастут?
Крупные падальщики не отростали. Волки с аллигаторами да, чрезмерно крупноваты. Порой удивительно смотреть, как они по чуть чуть отнимают жизни ГГ в обычном доспехе.
Нужно идти по дороге в рыбацкий посёлок. Слева от дороги будет гора. Как только та гора закончится, за ней и будет та стая кротокрысов с Бреттом. Там ещё рядом должна находиться пещера с дневником контрабандиста и молодыми полевыми хищниками.
В верхнем квартале конечно же. Он стоит возле своего дома, где-то посередине. Рядом ещё должен находиться Валентин. Если справа, то дом Брома будет толи четвёртый, толи пятый.
Кто-то писал об этом на другом форуме. Ошибок в скриптах не было, я спокойно сдавал этот квест. Так понимаю вы просто не поговорили с нужными людьми. После возвращения в подземелья, нужно сперва поговорить с Датки, потом с Патриком и затем он поведёт к Гамбошу. Возможно ещё стоит поговорить с Кобальдтом. Кстати, Гамбош сам должен к нам обращаться по поводу клыков тролля.
Разобрался с пропавшим дровосеком, которого ищет Бруно.
Если до выполнения квеста вступить на ферму Хевьяра и он нам дает контракт на поставку дров, то тело погибшего Бретта возле стаи кротокрыс пропадает и квест тогда зависает.
Кто-то писал об этом на другом форуме. Ошибок в скриптах не было, я спокойно сдавал этот квест. Так понимаю вы просто не поговорили с нужными людьми. После возвращения в подземелья, нужно сперва поговорить с Датки, потом с Патриком и затем он поведёт к Гамбошу. Возможно ещё стоит поговорить с Кобальдтом. Кстати, Гамбош сам должен к нам обращаться по поводу клыков тролля.
Всё, что мог, перепробовал, переговорил со всеми и так. Патрик поворачивается ко мне, когда подхожу к нему (около орка), но ничего не происходит, и Гамбош не реагирует. Обидно, придётся проходить за другую гильдию...
Так я и переиграл, — у меня как раз есть сохранение перед обращением к орку за заданием. Кстати, в первый раз, если телепортироваться сразу в подземелье из гор, Датки не обращался ко мне, а сейчас обращается, но что-то всё равно пошло не так. Ещё, например, тёмный маг забирает таблички, но ничего не даёт взамен.
Дом по моему соседний от Брома. Вечером по моему его не найти, лучше искать утром или днём. Он либо стоит возле своего дома, либо химичит в своём доме.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.