• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
@ElderGamer, если дело только в балансе, то можно уменьшить кол-во руды в сундуках, к примеру. Или в других "халявных" источниках. Или понизить на 5-10% цены от продажи. Словом - уровнять. Что до опыта, то есть предложение повышать не Exp, а процент навыка (или часть процента навыка) в случае успешной кражи. В общем по аналогии со взломом замков.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Учить мага арбалету и двуручнику? Не надо.
В лагере маги и стражники отдельные группы с разными центрами подчинения, никак не обосновано почему стражники Торуса и он сам должны тратить время на обучение мага воинскому делу, которое вообще совсем не тот навык, который от мага требуется в лагере. Маги довольно независимы от Гомеза, а стражники даже скорее должны их контролировать в том числе и таким образом как случилось в 4-ой главе.
А в 4-ой главе Скорпио порвал со Старым Лагерем, и теперь может учить ГГ исключительно по своему желанию на основе личных отношений, а не гильдийных. Все у Пираний было предельно логично.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
если дело только в балансе, то можно уменьшить кол-во руды в сундуках,
Можно. Но все подвижки в этой области требуют серьёзного тестирования.

Что до опыта, то есть предложение повышать не Exp, а процент навыка
Это да. Я бы вообще опыт за кражи не выдавал. Или выдавал его дозированно, например, за 10, 50, 100 краж по 100, 500 и 1000 опыта, соответственно. :confused:

Но меня терзают смутные сомненья (С). Думаю, в Г2 разрабы неспроста решили давать опыт за кражи. Это дополнительный мотив, побуждающий игроков к изучению навыка карманника. Я вот учил его всего один раз, из любопытства. Не знаю, насколько это рационально - тратить LP, чтобы заработать опыта и затем, возможно, получить LP.

Учить мага арбалету и двуручнику? Не надо...
На этапе работы над Г1 разрабы рассуждали также. Но потом, в Г2 они переменили точку зрения, дав магам посохи, которые являются двуручным оружием. Соответственно, в монастыре появился учитель, который мог бы поработать с ГГ-магом. Кто-то из игроков может и в Г1 захотеть отыграть мага с посохом за спиной. Магу в игре тяжко без оружия ближнего боя, периодически приходится хвататься за железяку. Поэтому, учитель владения двуручником вполне может пригодиться. На мой взгляд, маг с двуручником - это не самое рациональное вложение LP, но если игрок так хочет...

Не знаю. :oops:
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Но меня терзают смутные сомненья (С). Думаю, в Г2 разрабы неспроста решили давать опыт за кражи. Это дополнительный мотив, побуждающий игроков к изучению навыка карманника. Я вот учил его всего один раз, из любопытства. Не знаю, насколько это рационально - тратить LP, чтобы заработать опыта и затем, возможно, получить LP.
Да, но ты, в итоге, получаешь не только х... т... опыта, но ещё и не мало единиц в денежном эквиваленте.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
На этапе работы над Г1 разрабы рассуждали также. Но потом, в Г2 они переменили точку зрения, дав магам посохи, которые являются двуручным оружием. Соответственно, в монастыре появился учитель, который мог бы поработать с ГГ-магом. Кто-то из игроков может и в Г1 захотеть отыграть мага с посохом за спиной. Магу в игре тяжко без оружия ближнего боя, периодически приходится хвататься за железяку. Поэтому, учитель владения двуручником вполне может пригодиться. На мой взгляд, маг с двуручником - это не самое рациональное вложение LP, но если игрок так хочет...

Меч на поясе, вполне себе оружие. Я тоже даже играя за мага берусь за заклинания довольно редко, "магия сила, используй ее с умом". Балансировка Г1 вроде полагает, что те 70 очков за двуру вполне уйдут прокачку высших кругов магии. Если же хочется играть воином-магом с двуручем, есть братство, то есть возможности не закрыты, и смотрится аутентично.
Я не помню насколько в Г1 распространены посохи (вообще не помню посохов если честно), чтобы они могли быть интересным вариантом отыгрыша.

P.S. О вложениях XP в кражи - в Г2 опыт отбивается многократно, что делает ловкача я бы сказал весьма имбалансным, а если играть с продумыванием билда наиболее эффективным делает прокачку и ловкости и силы параллельно, притом если чистый ловкач будет по прежнему очень силен, чистый силовик будет проигрывать.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
К моменту 4й главы нашёл только 2 типа посоха - Боевой посох(10 сила, 10 урон) и Посох судьи(15 сила, 15 урон). Что касается интересных вариантов отыгрыша, то посохи будут таковыми тогда, когда станут магическими. Например, когда будут прибавлять ману, или когда будут помимо основного уровна наносить дополнительный урон огнём или магией.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Посохи насколько я знаю, задумывались и для первой готики. Есть несколько скриншотов из поздних альфа версий, где можно увидеть посохи на спине у магов огня.. Тема с посохами не была развита потому, что к релизу г1 для них не было создано индивидуальных анимаций боевки. Но ведь теперь же можно скоммуниздить эти анимы с сиквела как вариант...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
да, но тогда придется выбрать учителя(ей) под это дело, реплики нужны. и думается мне, что если что-то с посохами и задумывалось, то там были ещё и орки-шаманы замешаны.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Придётся возиться с анимацией и озвучкой , но это уже как Elder решит.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Не уверен, что эта идея хороша для мод-фикса, который все-таки сохраняет оригинал без новых механик. Так же обучения посохам надо органично вписать в мир - это новые диалоги, то есть комплексное улучшение.
Для отдельного мода - возможно.
Так-то оружие требующее для использования манны, с отдельным навыком владения и анимацией, и бонусами для колдовства это интересно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Да, но ты, в итоге, получаешь не только х... т... опыта, но ещё и не мало единиц в денежном эквиваленте.
Но в Г1 это не актуально. Руду у неписей, как и прочее барахло можно просто отобрать.

Я не помню насколько в Г1 распространены посохи (вообще не помню посохов если честно), чтобы они могли быть интересным вариантом отыгрыша.
В скриптах прописано несколько инстанций посохов, но они почти не используются. Один посох можно отобрать у Лорда, и ещё одной разновидностью (с таким же визуалом) вооружены сбрендившие послушники в храме Спящего.

Что касается интересных вариантов отыгрыша, то посохи будут таковыми тогда, когда станут магическими. Например, когда будут прибавлять ману, или когда будут помимо основного урона наносить дополнительный урон огнём или магией.
Гм, может быть, может быть... :oops:

Но ведь теперь же можно скоммуниздить эти анимы с сиквела
Вот, подзабыл уже, как там посохи реализованы. Нужно будет присмотреться.

да, но тогда придется выбрать учителя(ей) под это дело, реплики нужны
Предположим, посох магический, и его обладатель, только маг, приобретает какой-никакой навык обращения с ним, просто взяв его в руки. В этом случае можно обойтись без учителей.

Не уверен, что эта идея хороша для мод-фикса, который все-таки сохраняет оригинал без новых механик.
Посохи разрабами задумывались и даже чуточку присутствуют в игре. ГГ или неписи берут посох в руки, но машут им, как двуручным оружием. Это несомненно косяк. Если ГГ и неписи, держа посох в руках, будут использовать "правильные", соответствующие именно посоху анимации... Думаю, это вряд ли навредит проекту.

Теперь о посохах для мага. Да, в Г1 этого нет. Но посохи появились в Г2. В аддоне НВ эта идея была ещё более наворочена. В Г3 - тем более. То есть, тема посохов Готике не чужда. Маг в Г1 (и не только) вынужден иметь и периодически применять оружие ближнего боя. И если бы в игре были бы нормально реализованные посохи, то лично я предпочёл бы, чтобы это были бы именно они.

а смысл ?! без классов в двиге это все левый хлам..
Ну, анимации использования посохов можно попытаться привязать с помощью оверлеев костылями, помимо движка. Кстати, на ранних этапах планировалось много всяких классов оружия. Не осталось ли там, в движке, каких-то хвостов, которые можно использовать, например, класс кинжалов?

В общем, эту тему стоит продумать и попробовать. Не факт, что получится что-то стоящее, но попробовать можно.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Предположим, посох магический, и его обладатель, только маг, приобретает какой-никакой навык обращения с ним, просто взяв его в руки. В этом случае можно обойтись без учителей.
неканонично как-то, без учителей то. единственное, что можно подразумевать понятным без обучения, это если бы в посох можно было вставлять руну, что позволяло бы, например, кастовать 2 заклинания одновременно - такая механика условно понятна, тем более для мага. а вот биться посохом в ближнем бою - это с неба не падает. другое дело, что навык владения посохом привязать к кругам магии, но тут уже траблы с 5ю ступенями обучения.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ну, анимации использования посохов можно попытаться привязать с помощью оверлеев костылями, помимо движка. Кстати, на ранних этапах планировалось много всяких классов оружия. Не осталось ли там, в движке, каких-то хвостов, которые можно использовать, например, класс кинжалов?
1. Не привяжешь ты их даже костылями, а если и сделаешь то будет тотальное унылое гавно, тк посох требует наличия как класса оружия так и класс его навыков, + ключи в двиге для работы с анимой конкретно под посох, причем делать их нужно двух видов: магические для использования магии и не магические, для ближнего боя..
2. В двиге никаких левых классов нет, кроме того что уже есть и используется, как и разнообразия оружия в нем никогда не было, это все чушь..

зы, но можно будет через юнион расширение классов прописать, так что нормальный вариант возможен, осталось только длл соответствующую накодить.. *pointing*
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
да, но тогда придется выбрать учителя(ей) под это дело, реплики нужны.
Придётся возиться с анимацией и озвучкой...
Озвучку, сопровождающую обучение владению посохом, можно позаимствовать из Г3 - там таковых полно. Учителей, которые могли бы обучать этому делу, выбрать тоже не проблема - среди Магов Воды это "безмолвные" Миксир и Мердарион (как минимум одному из них можно добавить реплику, а заодно и непися задействовать). Среди Магов Огня тоже не должно быть проблем с выбором учителя (Родригез, например).
 

Kirk-kirk

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
10
Благодарности
2
Баллы
150
Подскажите пожалуйста есть ли возможность отделить команду прыжок от команды бег вправо или влево с зажатием правой клавиши мыши?На мой взгляд это очень вредное действие особенно когда несколько противников тебя зажимают а ты вместо того чтобы упрыгать от них начинаешь бегать в стороны параллельно им пока не получишь в лоб и скопытишься.И ещё момент,иногда ГГ не видит врагов в упор и махает оружием перед ними как пациент клиники душевнобольных.Во второй готике эти баги устранены вот бы еще и в первой устранить а то я играю в Gothic Mod Fix на 4 сложности(очень сложной) и половина смертей происходят именно из-за того что вовремя не навелся на цель(врага) или как идиот начинаю бегать рядом с врагами а они меня бьют, 2-3 удара и хана.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Ты ошибся темой, морра, потому что в авторской версии Gothic Mod Fix нет уровней сложности. Следовательно, у тебя установлена какая-то сборка на его основе и тебе нужно задать вопрос автору этой сборки.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Уважаемые, куда перемещается Ян во 2 главе ? На обычном месте рядом с Альберто я его не наблюдаю.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Уважаемые, куда перемещается Ян во 2 главе ? На обычном месте рядом с Альберто я его не наблюдаю.
Внизу шахты, в том месте, где работает орк на камнедробилке. Как сейчас помню, во 2 главе этот механизм ломается и Ян спускается к нему, чтобы выявить причину поломки, затем он посылает нас за шестерёнкой и сам пытается починить это орудие.. Мне лично очень понравился этот момент, как и многие другие в мод фиксе. :) Вообще, по хорошему, для мод фикса не помешало бы сделать даже специальную версию систем-пака или собственный экзешник, но с этим проблемы, ПБ против создания частных версий движка, хотя я не уверен, что на практике они предпримут какие-либо действия даже если узнают об этом...
 
Сверху Снизу