• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.739
Благодарности
5.461
Баллы
730
Думаю, для предотвращения недоступности такого важного квестового персонажа разрабы и "приговорили" его к круглосуточному чтению. Не известно, когда Ксардас понадобится ГГ. Вот он и поддерживает "постоянную боевую готовностью". А так, да, личные апартаменты у него могут быть в недоступной части башни.
А мне кажется черти ГГ не ухватят, если он подождёт пока Ксардас выспиться :D.
Ну а вообще предложенный мною вариант - он больше для зрелищности. Пришёл ГГ к Ксардасу, а тот хоп - и наверх, спать.:D
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Так вот, "не мирным" (изначально враждебно настроенных неписей мы, само собой, не рассматриваем) можно считать того, с кем у ГГ произошёл конфликт. Конфликт, как правило, образуется после диалога.
Ну хорошо, вот другой пример. ГГ заходит в казарму СЛ и разговаривает с Буллитом. После начала драки убегает. Если бы он не убежал и побил Буллита, то должен был бы получить опыт. Но он убегает. Возвращается, спустя некоторое время, прокочавшись и вооружившись более продвинутым оружием. Но к этому времени Буллит, по твоей классификации, уже "мирный", он не проявляет агрессии к ГГ, и его избиение не должно приносить опыта. Есть большие сомнения в логичности этого подхода И нет ни малейшего сомнения, что это вызовет массу протестов со стороны игроков. :)

Ну, то, что Кадар обучает ГГ магии Спящего даже после церемонии и остальных событий в БЛ, ещё ладно. Ведь, в любом случае, эти знания позволяют осваивать круги и использовать руны. Но ежедневные "проповеди" немного не вписываются в обстановку БЛ во второй половине игры.
А он проповедует? Возможно, те болванчики, которые сидят и слушают его, тоже хотят получить магические способности, научиться у Кадара Кругам магии. Но они, к сожалению, не такие способные, как ГГ, тупо сидят и слушают. Нет, чтобы пойти в лес, перерезать там десяток другой монстров, получить повышение уровня и прокачаться у Кадара за пару секунд. :D

Если маг "заряжал" заклинание заряда, но при этом был атакован, то уровень заряда сбрасывается, при этом мана уже потрачена. На мой взгляд, это не совсем логично.
А мне кажется, что всё логично. Довелось мне по молодости поработать на промышленном предприятии. Так вот там, знаешь ли, есть такое явление, как производственный брак. Изделие негодно, его нельзя использовать, только утилизировать, а ресурсы (энергия, материалы, труд работников), увы, потрачены впустую. Мне кажется, аналогия очевидна.

Другое дело, что в игровом процессе сбивание заклинания при атаке противника сильно напрягает. Это да. Но искать здесь нарушение логики не стоит.


Ну, если сила вызванного создания зависит от уровня мага
Да, это так.

К примеру, вызванный демон за пару ударов справлялся с демоном и даже с лордом демонов, в то время как сам получал гораздо меньший урон.
А здесь имеет место косяк с уроном от огня. У вызванного демона установлен огненный урон, в отличие от обычных демонов. Именно из за глючного догорания и происходит быстрая победа вызванного демона над противниками.
 

Северный Кочевник

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
40
Благодарности
2
Баллы
105
Скажу насчёт магии, согласен полностью, раздражает когда кастуешь огненный шар и никак в близи не можешь пустить когда тебя бьют) Кстати вопросик, есть мод какой который делает зимние время?) чтобы везде снег был в первой готике?) я в нете смотрел только для второй все выскакивает)
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
Но к этому времени Буллит, по твоей классификации, уже "мирный"...
Эмм...Вообще-то, я такого не говорил. С чего вдруг Буллит должен просто так забыть о дерзости ГГ??? В такой ситуации стоило бы запомнить состояние непися (враждебное - после диалога), соответственно, Буллит должен атаковать ГГ при его приближении до тех пор, пока состояние не поменяется на нейтральное/дружелюбное, и только после этого он станет "мирным". Когда именно произойдёт смена состояния (повышение ранга гильдии ГГ, переход в новую главу, Буллит избил ГГ/ГГ избил Буллита и т.п.) - другой вопрос.

Если бы он не убежал и побил Буллита, то должен был бы получить опыт. Но он убегает...
...и заслуженно лишается опыта:)Ибо нечего после драки (от которой, к тому же, намеренно отказался) Уризелями махать:)
Может быть, этот подход излишне прямолинеен, но возможность получать опыт за избиение ни в чём не повинных неписей - тоже зло. Как и возможность на ранней стадии заполучить именное оружие, большую часть игры не думать об "апгрейде" (а соответственно, значительно уменьшить расходы) и выносить всех подряд. И то, и другое - читерство. И одно дело, когда игрок не читерит по личным соображениям, и совсем другое - когда даже не имеет такой возможности, и понимает, что пройти игру можно только "честным" путём.

...Но искать здесь нарушение логики не стоит.
Допустим. Но проблема даже не в этом. Проблема в том, что помимо описанной ситуации, заклинание заряда нельзя "бросить" не заряжая. Т.о., если противник подобрался к магу на расстояние укуса или удара, а у мага в руках заклинание заряда - маг зачастую обречён. Пальнуть без заряда - нельзя, а заряд, который был прерван атакой, и которому до своего максимума оставалась сотая миллисекунды - прошёл вхолостую. Вот что действительно напрягает. И когда удар/укус отнял четвёртую/пятую часть здоровья, то эту ситуацию ещё можно списать на такой себе "нокдаун", но когда урон близок к минимальному, то непонятно, почему эту "боль" нельзя "стерпеть".
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
С чего вдруг Буллит должен просто так забыть о дерзости ГГ??? В такой ситуации стоило бы запомнить состояние непися (враждебное - после диалога), соответственно, Буллит должен атаковать ГГ при его приближении до тех пор, пока состояние не поменяется на нейтральное/дружелюбное, и только после этого он станет "мирным".
Немного теории.
У непися имеется два отношения к ГГ - постоянное и временное. Кроме этого есть отношение гильдии непися к гильдии ГГ. Временное отношение к ГГ, если оно станет враждебным, инициирует реакцию на ГГ, как на врага. Это отношение можно изменить по команде из скриптов, но через 2 минуты реального времени значение временного отношения вернётся к значению постоянного отношения. Постоянное отношение тоже можно изменить по команде из скриптов, но при загрузке игры постоянное отношение принимает значение отношения гильдии непися к гильдии ГГ. Таким образом, даже если в диалоге непись становится враждебным и начинает атаковать ГГ, после загрузки сохранения его агрессивность улетучивается. Даже если атака после загрузки сохранения продолжится, враждебное отношение исчезнет.

...и заслуженно лишается опыта:)Ибо нечего после драки (от которой, к тому же, намеренно отказался) Уризелями махать:)
А если ГГ убежал от напавшего на него Лефти и вернулся к нему позже? А если ГГ решил отомстить, обманувшему его Балоро?

Т.о., если противник подобрался к магу на расстояние укуса или удара, а у мага в руках заклинание заряда - маг зачастую обречён.
Ну, да. Это вариант, когда преимущество мага (дальняя атака) становится его недостатком. И это обстоятельство, раз уж оно имеет место, требует от мага гибкости. Не раз уже об этом говорил.

но когда урон близок к минимальному, то непонятно, почему эту "боль" нельзя "стерпеть".
Значение счётчика инвестированной маны сбрасывается на уровне движка, когда каст заклинания прерывается. А прерывание каста наступает, даже если урон близок к нулю. Это тоже уровень движка. Скриптами это трудно исправить.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
Немного теории...
Значение счётчика инвестированной маны сбрасывается на уровне движка, когда каст заклинания прерывается.
Это многое меняет.

В общем-то, суть ясна. Спорить можно бесконечно, но всё упирается в движок, который не сказать, чтобы гибкий.
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
157
Благодарности
99
Баллы
185
можем иметь мы опцие играть БЕЗ ретекстур, пожалуйста?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Извини, но смысл вопроса мне не понятен. Напиши на своём родном языке. Я пойму с помощью переводчика Google.
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
157
Благодарности
99
Баллы
185
Would be really nice if your installer had an checkbox option to disable retextures.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
@ElderGamer, вот я сразу понял, что человек имел ввиду, меня смутило лишь слово "ретекстура" - что это значит?
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
157
Благодарности
99
Баллы
185
Моддер не знает что "реретекстуры/retextures" значит?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
В состав мод-фикса входит не так уж много текстур. В основном, это текстуры, используемые новыми моделями, входящими в состав мод-фикса. Их нельзя убрать, так как аналогичных текстур нет ни в оригинальной игре, ни в текстурных модах на неё. Есть также небольшое количество текстур, заменяющих оригинальные текстуры меша игрового мира. Я о текстурах глинобитных хижин Нового Лагеря. В основную сборку они включены по той причине, что оригинальные текстуры в данном месте имеют массу проблем с бесшовностью, стыки текстур очень заметны. Новые текстуры маскируют эту проблему. Но пришлось также править само наложение текстур на уровне меша. При возвращении оригинальных текстур станут заметны недостатки, которых сейчас не видно.

Тем не менее, том с текстурами помечен старым временнЫм штампом (2003 год), чтобы входящие в него текстуры не мешали работе текстурных модов, которые может использовать игрок.

Может, у тебя есть претензии к каким-то конкретным текстурам?
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
157
Благодарности
99
Баллы
185
Нет, Я просто ненавижу новых текстур(кроме для новых предметов), DX11, HD вещи итд в Готике, игре из 2001.

True oldschool player.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Ну, я могу подсказать способ, позволяющий убрать некоторые предметы и текстуры из мод-фикса самостоятельно. Это можно сделать с помощью программы Goman. Нужно открыть VDF или MOD-том с текстурами или моделями и переименовать текстуру или модель. Тогда игра будет использовать оригинальную текстуру или оригинальную модель, если они имеются в ресурсах игры.

Если нужны подробности, могу рассказать подробнее.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
254
Благодарности
111
Баллы
210
@ElderGamer, можешь ли ты сделать так что бы оружие складалось в один слот?Просто пол часа инвентарь листать не очень)
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
254
Благодарности
111
Баллы
210
И ещё вопрос, словил баг, а заключается он в том что побил Мордрага, диалога что бы он не совался в лагерь не было, я такой окей, прихожу в старый лагерь Фиск квеста не даёт, а Торусу квест здался.В чём проблема?Сохранение прилагается.
 

Вложения

  • savegame2.zip
    1,4 MB · Просмотры: 26

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
И ещё вопрос, словил баг, а заключается он в том что побил Мордрага, диалога что бы он не совался в лагерь не было,
Если Мордраг отвёл тебя в НЛ и остался там, то прогнать его из СЛ ты уже не сможешь. На мой взгляд, это весьма логично.

прихожу в старый лагерь Фиск квеста не даёт
Фиск предъявит претензии к ГГ в двух случаях: ты должен ПРОГНАТЬ Мордрага из СЛ, побив его, или ты должен УБИТЬ Мордрага. В твоём случае теоретическая возможность взять задание Фиска всё ещё остаётся.
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
157
Благодарности
99
Баллы
185
время от времени когда в использую space на КОНЕЦ(чтобы завершить диалог), ГГ достаю оружие, и люди злятся.

очень раздражающие.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.106
Благодарности
6.070
Баллы
1.565
время от времени когда в использую space на КОНЕЦ(чтобы завершить диалог), ГГ достаю оружие, и люди злятся.

очень раздражающие.
к модфиксу то это как относится?
Убери в настройках игры доставание оружия пробел и будет счастье
 
Сверху Снизу