• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Думаю, стоит пересмотреть один из запрятанных ништяков.
Определённая логика в твоих словах есть. Но я останусь при своём мнении. Да, там нужен навык акробатики (можно залезть и без него, но это нужно очень постараться). И это предоставляет игроку выбор - или вложиться в навык и получить плюшку раньше, чем её можно будет купить, или не делать этого. Лично я не вкладываюсь, но здесь ценна именно сама возможность выбора. Мне так кажется.

А кроме этого, не факт, что вложившийся в акробатику найдёт там бесполезный для себя предмет. Схемы прокачки могут быть различными у разных игроков.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
Недостает в описании пункта "Как запускать" обычную версию и мод-версию.
Если с мод-версией боле-менее понятно:
"Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix."

То с обычной не все так однозначно. Так как после установки мод-фикса и систем-пака слишком много екзешников уже в папке system:

Gothic.exe
Gothic_Mod_Fix.exe
Gothic_snowball.exe
GothicMod.exe
GothicMod_backup.exe
GothicStarter.exe
GothicStarter_mod.exe

Это, не считая KillHelp.exe и player_poll.exe.

Моя племянница, например, оказалась в затруднении. Так с каких экзешников игра может быть запущена для корректной игры с мод-фиксом и систем-паком?

Претенденты:
Gothic.exe
Gothic_Mod_Fix.exe
GothicStarter.exe
Gothic_snowball.exe (вероятно, лишний кандидат)

Если они равнозначны, то возникает вопрос - нафига их столько?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Недостает в описании пункта "Как запускать" обычную версию и мод-версию.
Если с мод-версией боле-менее понятно:
"Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix."

То с обычной не все так однозначно. Так как после установки мод-фикса и систем-пака слишком много екзешников уже в папке system:

Gothic.exe
Gothic_Mod_Fix.exe
Gothic_snowball.exe
GothicMod.exe
GothicMod_backup.exe
GothicStarter.exe
GothicStarter_mod.exe

Это, не считая KillHelp.exe и player_poll.exe.

Моя племянница, например, оказалась в затруднении. Так с каких экзешников игра может быть запущена для корректной игры с мод-фиксом и систем-паком?

Претенденты:
Gothic.exe
Gothic_Mod_Fix.exe
GothicStarter.exe
Gothic_snowball.exe (вероятно, лишний кандидат)

Если они равнозначны, то возникает вопрос - нафига их столько?
Что-то ну очень много. Где ты это вообще откопал? У меня с кучей модов на Г1, всего:
Gothic.exe - это оригинал
Gothicmod.exe появляется при установке Gothic Starter, про него можешь забить. Он запускает созданный gothicmod.mod из папки data\modvdf
GothicStarter.exe - появляется при установке Gothic Starter. Запускать моды всегда через него. Можешь и запустить через него готику оригинал, забив на gothic.exe
GothicStarter_mod.exe - нужен только модостроителям, можешь забить.
По логине, выносишь на рабочий стол ярлык только GothicStarter.exe и запускаешь все с него.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
Gothic_Mod_Fix.exe ...иначе в чем его смысл
выносишь на рабочий стол ярлык только GothicStarter.exe и запускаешь все с него
Вот про это я и говорю - уже 2 варианта у 2 разных людей возникли. При том, что и с Gothic.exe можно запустить и вдф-ки будут использоваться. Но рядовой пользователь (моя племянница) в большой растерянности и не может начать играть, не переживая, что ей не придется заново игру начинать (вдруг сейвы несовместимы). А я и сам не знаю - вдруг какие-то подводные камни есть.
Так что жду ответа от автора с пожеланием внести в шапку однозначность.

Что-то ну очень много. Где ты это вообще откопал?
Вот такой набор появился после установки по инструкции систем-пака и мод-фикса. Сам я туда ничего не закидывал)))
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Недостает в описании пункта "Как запускать" обычную версию и мод-версию.
При установке создаётся ридми-файл, где это написано. Также создаётся ярлык на столе, если поставить галочку, но...

Установщик может поставить свой экзешник Gothic_Mod_Fix.exe, если будет выбрана установка в качестве патча без использования СистемПака. От оригинального Gothic.exe этот экзешник отличается только увеличенным размером полей для вывода текста и ячеек инвентаря. Но СистемПак этого экзешника не знает и не даст его запустить, будет ругаться. Вернее, не запустится сам, если я правильно помню. Для запуска совместно с СистемПаком в режиме патча нужно запускать GothicMod.exe.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
На самом деле инструкцию стоило бы переписать на более подробную и разжёванную, по крайней мере точно указать какие файлы запускать. Не думаю что это займёт больше времени чем отвечать в комментах на вопросы.
Чаще всего все уже подразумевают что каждый знает и умеет ставить моды правильно. Помнится, много лет назад попал в подобную ловушку, банально не знал как запустить "Жизнь пирата". Тогда не запустил, сейчас у него какие-то проблемы с Систем-паком.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Отредактировал шапку темы.

Кстати, Один, при использовании мод-фикса совместно с СистемПаком рекомендую отключить управление в стиле Г2 в настройках СистемПака (SystemPack.ini):

Также, если комп достаточно мощный, рекомендую включить ограничение ФПС.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
То с обычной не все так однозначно. Так как после установки мод-фикса и систем-пака слишком много екзешников уже в папке system:

Gothic.exe
Gothic_Mod_Fix.exe
Gothic_snowball.exe
GothicMod.exe
GothicMod_backup.exe
GothicStarter.exe
GothicStarter_mod.exe

Это, не считая KillHelp.exe и player_poll.exe.
У меня кстати такой же набор.
Попробуем разобраться по всем екзешникам:
Gothic.exe - изначально оригинальный файл игры.
После установки оригинального gothic1_playerkit-1.08k.exe добавляются GothicMod.exe (для поддержки запуска модов), два внешних стартера GothicStarter.exe (для запуска модов) и GothicStarter_mod.exe (для запуска модов с доп. параметрами),
при этом оригинальный Gothic.exe переименовывается в Gothic_backup.exe или Gothic_snowball.exe а на его место закидывается заглушка Gothic.exe при клике на который вызывается GothicStarter.exe. При запуске модов через GothicStarter.exe или GothicStarter_mod.exe запуск модов происходит через GothicMod.exe.
Gothic_Mod_Fix.exe - модфицированный изначальный оригинальный файл Gothic.exe, который после установки gothic1_playerkit-1.08k.exe может именоваться Gothic_backup.exe или Gothic_snowball.exe.
И кстати, современные профили драйверов видеокарт жестко пришиты к екзешникам игр, и если менять название исполняемого файла, то настройки драйвера или исправления от разработчиков драйверов по идее не смогут корректно применяться к играм. Когда несколько лет назад была проблема в Win7 с поддержкой игр Готика1 и Готика2 на видеокартах nVidia я писал в техподдержку nVidia, чтобы они добавили все нужные для игры екзешники. См. скриншот ниже.
g1_inspector.jpg
Поэтому, без особой нужды крайне не рекомендую заниматься переименованием используемых екзешников, ну а если очень хочется, то руками можно добавить в профиль через nVidia Inspector.
 
Последнее редактирование:

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
Установщик может поставить свой экзешник Gothic_Mod_Fix.exe, если будет выбрана установка в качестве патча без использования СистемПака.
Хых, если бы это было так...

1)
Gothic_Mod_Fix.exe
появляется всегда.
Я ставил мод-фикс до установки систем-пака - он появился.
Ставил после установки систем-пака (поставив птичку в установщике напротив Систем-пака) - он тоже появился.
Не ставил птичку - он появился.
Птички на широкоэкранном мониторе также не влияют - он появляется.
Птички на ярлык также не влияют - он появляется.

При этом в ридми:
"Gothic Mod Fix установлен, как патч.
Для запуска Gothic Mod Fix используйте файл Gothic.exe
из директории F:\Gothic1_snowball\Gothic\system."

2)
Но ты пишешь не то, что в Ридми:
"Для запуска совместно с СистемПаком в режиме патча нужно запускать GothicMod.exe. "

Я хочу использовать мод-фикс как патч вместе с систем-паком. И я при установке указывал птичкой, что хочу использовать вместе с систем-паком. Но Gothic_Mod_Fix.exe все равно появился, а ты пишешь что "СистемПак этого экзешника не знает и не даст его запустить".

Либо установщик не отрабатывает то, что ты описал, либо ты детали уже подзабыл.
Так все-таки с какого екзешника мне запускать?
С того, что в ридми написано - с Gothic.exe? Если да, то я могу его запускать как напрямую, так и из Готик-стартера, верно?
Или с GothicMod.exe, который я даже не рассматривал в качестве претендента?
Или с вездесущего Gothic_Mod_Fix.exe?

UPD: пока писал, изменилась шапка темы. Итак, правильный ответ:
"Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe. "
Бинго! Ни за что в жизни бы я сам до этого не додумался. Только зачем тогда у меня Gothic_Mod_Fix.exe?
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
С учетом вышеперечисленных мною особенностей, наиболее корректным вариантов будет установка мод версии и запуск через GothicStarter.exe.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
наиболее корректным вариантов будет установка мод версии и запуск через GothicStarter.exe
Так-то да, но если хочется все наработки фикса использовать и при совместимых модах, то вариант патча крайне привлекателен и желателен. Именно такой подход и привел к появлению готик-стартера к Г3.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Так-то да, но если хочется все наработки фикса использовать
Gothic_Mod_Fix.exe - модфицированный изначальный оригинальный файл Gothic.exe
От оригинального Gothic.exe этот экзешник отличается только увеличенным размером полей для вывода текста и ячеек инвентаря.
При этом Gothic_Mod_Fix.exe отсутствует в профиле драйвера видеокарты.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
Ну, тут выбирать - или профиль видеокарты или ништяки от вдф, начинающихся с Gothic_Mod_Fix.

Тем более, что:
если очень хочется, то руками можно добавить в профиль через nVidia Inspector.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Ну, тут выбирать - или профиль видеокарты или ништяки от вдф, начинающихся с Gothic_Mod_Fix.
Это хорошо, когда у племянницы есть разбирающийся в установке игры дядька! :D
Можно также грохнуть бесполезную заглушку Gothic.exe и переименовать для полного счастья Gothic_Mod_Fix.exe в Gothic.exe
З.Ы. Нужно больше екзешников, еще больше! :D
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
переименовать для полного счастья Gothic_Mod_Fix.exe в Gothic.exe
Думаю, в скрипт будущего установщика можно было бы это добавить, если это точно не приведет к печальным последствиям... )))
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Думаю, в скрипт будущего установщика можно было бы это добавить, если это точно не приведет к печальным последствиям... )))
Последствия, шмаследствия :D
Лучше написать в техподдержку nVidia, чтобы добавили еще один екзешник, а также в техподдержку AMD Radeon, т.к. с их карточками nVidia Inspector вроде не работает.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Gothic_Mod_Fix.exe появляется всегда.
Возможно, я запамятовал. Возможно, я не стал усложнять инсталлятор, исключая установку экзешника в случае наличия СистемПака. Посмотрю.

При этом в ридми:
"Gothic Mod Fix установлен, как патч.
Для запуска Gothic Mod Fix используйте файл Gothic.exe
из директории F:\Gothic1_snowball\Gothic\system."
Если установлен СистемПак, значит установлен и мод-стартер. Gothic.exe, как писал Укур, запускает мод-стартер, а там верхней строчкой стоит запуск оригинальной игры с модифицированным экзешником из состава плейер-кита GothicMod.exe. Думаю, именно это и имелось в виду, когда составлялся текст ридми-файла.

При этом Gothic_Mod_Fix.exe отсутствует в профиле драйвера видеокарты.
Ну, я спокойно добавляю его в панели управления nVidia и вешаю на него анизотропку, вертикальную синхронизацию и сглаживание. Ноу проблемс. ;)

Ну, тут выбирать - или профиль видеокарты или ништяки от вдф, начинающихся с Gothic_Mod_Fix.
При использовании СистемПака, имеющего собственную систему масштабирования GUI, экзешник мод-фикса теряет свою актуальность.

Можно также грохнуть бесполезную заглушку Gothic.exe и переименовать для полного счастья Gothic_Mod_Fix.exe в Gothic.exe
Думаю, не прокатит. СистемПак, как я уже писал, не знает Gothic_Mod_Fix.exe. Там проверяется контрольная сумма, а не название файла.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Ну, я спокойно добавляю его в панели управления nVidia и вешаю на него анизотропку, вертикальную синхронизацию и сглаживание. Ноу проблемс. ;)
В панель управления можно добавить любой экзешник, но в оригинальный профиль кроме анизотропки могут быть добавлены какие-либо фиксы от nVidida, конкретно для Г1. Более корректным вариантом будет добавление экзешника через nVidia Inspector к оригинальному профилю.
g1_insp_1.jpgg1_insp_2.jpg
Я бы от греха подальше отказался от левых екзешников, т.к. все необходимое, ИМХО достаточно в SystemPack.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу