• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
При использовании СистемПака, имеющего собственную систему масштабирования GUI, экзешник мод-фикса теряет свою актуальность.
Ты процитировал мой ответ, в котором нет ни слова про экзешник мод-фикса. Я там про ништяки из вдф-файлов писал. Это я писал к тому, что при использовании в качестве мода, а не патча, пользователь не сможет в другом моде (если он совместим) воспользоваться правками мод-фикса. Или я бред несу? Хотя племяннице я переустановлю как мод и буду запускать из стартера. Наверняка она потом еще моды ставить будет.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Если предполагается использование модов, то мод-фикс нужно устанавливать тоже в качестве мода. Будучи установленным в качестве патча, он помешает нормальной работе других модов.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Всем привет! Всё идёт к тому, что в следующей сборке у игрока появится возможность выбрать необходимость добивания в ближнем бою. Это значит, что можно будет активировать режим, в котором некоторые противники будут убиваться оружием ближнего боя сразу, без перехода в бессознательное состояние с необходимостью последующего добивания. В связи с этим есть вопросы.

Какие противники должны убиваться таким образом? Наверное, это люди Гомеза во второй половине игры. Но стоит ли включать в их число Призраков и рудокопов? Наверное, это последователи безумного Галома в храме Спящего. А как насчёт банды Квентина? Их это должно касаться, ведь они не всегда агрессивны по отношению к ГГ? Звучали предложения включить в число таких противников сбрендивших Нираса и Люкора. Нужно ли? Может, ещё кого-то нужно причислить к этому кругу лиц?

Это, конечно, вариант, близкий к идиотизму, но... Должны ли противники сразу умирать, если их вырубили в режиме кулачного боя?

А как насчёт самого ГГ? Не должен ли он тоже отбрасывать копытца сразу, без добивания, если его побил такой противник, который сам умирает без добивания?
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ну насколько мне известно проблема в основном только со стражниками в замке после телепорта... Они как бы враги, но не умирают, а падают, после чего встают и снова бегут в атаку.
Нужно сделать мгновенную смерть только для них и только тогда, если это возможно, а возможность выбора мне кажется лишней, потому что эта ситуация в замке явно не нормальная.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
По моему это нормально что нужно поймать время чтобы успеть добить противника, а не выкашивать их сразу пачками. Никогда не нравилось как сделали в Г2 что все так удобно помирают сразу и даже нет возможности просто отдубасить того же Декстера или Эстебана, Браго и Атиллу с целью после допросить.
Того же Люкора мне нравится думать что оставляю в пустом кладбище полного трупов орков и стражей наедине с его безумием. Нирас просто дурачок.
Может быть, заместо этого стоит сделать чтобы безымянные стражники не решались больше вступать в бой, убегали в страхе спасая свою шкуру или вроде того. С такой опцией я бы поиграл.

Что касается предложенного Старый Геймером: ГГ должен добиваться в любой случаи. Как часто вообще видим как тебя добивают? Теперь не будем видеть вообще. Мгновенно убиваться только стражники Старого лагеря в замке и Свободной шахте, стражи в храме Спящего. Всё остальное лишнее. Опция режим исключительно опциональный.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
Должны ли противники сразу умирать, если их вырубили в режиме кулачного боя?
Такой вариант мог бы быть, если логикой подкреплять:
При прокачке силы большого значения и по возможности рэндомно 2 из 3. Тогда это и достижением будет и вариативности добавит.
Представь, что ты хочешь грохнуть оппонента - последний удар и все, враг помер. Или он поднимается с минималкой и ты последовательно добиваешь его (если повезет с рэндомом).
А теперь вариант, когда ты хочешь просто нокаутировать оппонента. Последний удар ты уже опасаешься нанести из соображений "как бы чего не вышло". Но все-таки решаешься и бамс, противник мертв (к примеру). Возникает дилемма - переиграть или "и так сойдет"?
В общем элемент неожиданности в этом был бы приятным дополнением лично для меня. Ведь в пылу сражения ты можешь и не уловить, когда этот самый "последний удар" наступит.
С остальными убийствами от оружия форумчане, думаю, выскажутся. А меня заинтересовал именно "вариант, близкий к идиотизму, но... " :D:rolleyes:
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
а возможность выбора мне кажется лишней, потому что эта ситуация в замке явно не нормальная.
Выбор нужен, поскольку игроки бывают разные, и запросы у них разные. Кому-то наличие и необходимость добивания нужны в качестве повышающего сложность прохождения элемента. Кто-то, может быть, испытывает садистское удовлетворение, когда протыкает саблей лежащего противника. Кто-то просто не хочет убивать своих врагов (да, и такое бывает ;) ). Ну, а кто-то не хочет париться с добиванием, тратить на это время.

Может быть, заместо этого стоит сделать чтобы безымянные стражники не решались больше вступать в бой, убегали в страхе спасая свою шкуру или вроде того. С такой опцией я бы поиграл.
Сейчас побитые стражники Гомеза повторно вступают в бой, если у них есть оружие, или если на ГГ нападают другие стражники. То есть, возможна ситуация, когда они не решаются нападать на побившего их ГГ.

Как часто вообще видим как тебя добивают?
Я, к примеру, не часто это вижу. И не потому, что я такой крутой боец, а потому, что после того, как противник вырубает ГГ и начинает попытку добивания, я жму Esc и загружаю сохранёнку. Нет желания досматривать эту "волнительную" сцену. :D

А теперь вариант, когда ты хочешь просто нокаутировать оппонента. Последний удар ты уже опасаешься нанести из соображений "как бы чего не вышло". Но все-таки решаешься и бамс, противник мертв (к примеру). Возникает дилемма - переиграть или "и так сойдет"?
Думаю, такой вариант будет просто раздражать игроков. Особенно, в случае квестовых драк. Ну, раз, два или три это может показаться прикольным. А потом? Нужно также учесть, что рандом в игре работает очень криво. Используя одну и ту же сохранёнку, можно несколько раз подряд получить один и тот же результат.

Ведь в пылу сражения ты можешь и не уловить, когда этот самый "последний удар" наступит.
В реальном сражении - да. Но подобный реализм не всегда идёт на пользу игровому процессу. :)
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Должны ли противники сразу умирать, если их вырубили в режиме кулачного боя?
Однозначно нет:)

А как насчёт самого ГГ? Не должен ли он тоже отбрасывать копытца сразу, без добивания, если его побил такой противник, который сам умирает без добивания?
Если противник умирает без добивания, то и ГГ тоже должен умирать без добивания. И наоборот.

Что касается противников, которые должны умирать сразу, то, на мой взгляд, это только последователи Кор Галома в ХС. Во всех остальных случаях ГГ (по крайней мере, мой) волен сам выбирать, кому оставить жизнь, а кого отправить к Белиару. Лично я никогда не добиваю людей из лагеря Квентина и стражников СЛ в 5й главе, а Люкора оставляю одного на Кладбище орков и на выходе закрываю решётку*trollface*

С Нирасом вопрос спорный. Для меня всегда виделось странным то, что он бесследно исчезает, если оставить его в живых. Если Люкор сгнил на кладбище орков, то что случилось с Нирасом - непонятно. Вполне возможно, что последний должен умирать без добивания. С другой стороны, нужно внимательнее изучить диалог ГГ с Ю'Берионом о Нирасе, чтобы принять решение в этом вопросе.
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
158
Благодарности
99
Баллы
185
I'm exactly good in writing reviews, but I'll do my best.

This is one of the best, if not the best "mod" I have ever played. I love Gothic, but at times it just feels unfinished and unpolished. This mod represents how Gothic should have looked like if Piranha Bytes got their shit together, and focused on delivering a polished product. Instead of adding new content, quests, items etc, it takes already existing aspects of the game and improves them, and adds more detail. It adds alchemy - an uninished idea, and makes forging swords a way slower process, like in real life. Learning lockpick level 2 now has a purpose. The world is more alive - more complicated routines, "scripted cutscenes", when there are some new dialogues, they still have the original dubbing, one of the things that blew me away was trying to forge swords at night - when I started using an anvil, nearby diggers woke up and told me to stop. You can see the world and characters around you develop, like Grim, or Dusty. Only one thing I was sceptical about are some of the retextures, not sure what to think of them, but some of the like maps and letters are actually good.

It's certainly the best mod for purists, as I said, instead of adding tons of new content, it just takes original game and improves it. It should be a base for all other mods.

Things like these doesn't make me regret russian language, but it's a shame it's only avaible in russian.

5/5
From now on this is my native Gothic version, there still must be some things I haven't discovered, so I'm looking forward to it.

I'm yet to play Russobit version from D36...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Народ, у кого Г1 есть под рукой от обоих лохализаторов, скиньте мне этот файлик "Text.d" из оригинальных не правленных скриптов игры, от обеих версий. Спасибо.. :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Things like these doesn't make me regret russian language, but it's a shame it's only avaible in russian.
Если кто-то из моддеров в других странах захочет создать версию мод-фикса для своего языка, я готов предоставить все необходимые для этого материалы. :)
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Мил человек, скажи, будь добр: насколько сей мод-фикс отличается от Steam-фикса Snowball? Не припомню, например, есть ли алхимия в стим-фиксе... Или же это одно и то же?
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Несколько вводят в заблуждение перекрёстные ссылки на данном сайте. Из одной темы сюда ссылается автор, из стима.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Насколько я знаю, в Стим-фикс включена актуальная версия данного проекта. Но она, наверное, перепакована.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
???
Еще раз и поконкретней во всех подробностях

Тут уже я, видимо, ввёл в заблуждение словом "перекрёстные". Есть тема о фиксе - оттуда идут ссылки на отдельные темы по фиксу Руссобит и Snowball. В этой теме есть четыре ссылки - по две на руссобитовскую версию и на снежковую.

Так вот они отличаются версиями: например, для Snowball одна ссылка версии 12.2018, кажется, другая - 01.2019. Одна из них ведёт сразу на гугл-диск для скачки, другая вот сюда (в тему г-на ElderGamer). Из-за этого некоторая путаница возникает.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Koren`, Понял. В темах, где не правильные ссылки указаны, напишите. Хозяин темы или модератор раздела исправит.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Всем привет! В следующей сборке мод-фикса у игроков появится возможность выбора некоторых особенностей геймплея и системы прокачки. Во-первых, это возможность убийства в ближнем бою без необходимости добивания. Об этом уже говорилось выше. Во-вторых, это возможность отключить требование к силе и ловкости при изучении навыков. При этом, если требования всё-таки будут иметь место (режим по умолчанию), то будет учитываться реальное значение атрибутов. Бонусы, добавляемые к силе и ловкости кольцами и амулетами учитываться не будут. И, в-третьих, это возможность отключить обязательность изучения навыка взлома замков для получения доступа к использованию отмычек.

Если есть какие-нибудь предложения по поводу того, что бы ещё отключить и выпилить, предлагайте. Пока для этого есть время.
 
Сверху Снизу