• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Приветствую!
Некоторый откат на прежние позиции поддерживаю, владение одноручником с 30 силы выглядело достаточно нелепо, особенно когда кузнечный молот берешь в одну руку без ограничений по силе, а за короткий меч держишься двумя руками... Могу предложить, если это не сильно доставит хлопот, схему увеличения кондиций при первоначальном обучении навыку, например: урок - владения одноручным мечом - 5 опыта = 3 за сам урок + 2 к силе автоматом, открывается дальнейшая прокачка силы..., или - кузнечный молот-7 опыта = 4 за сам урок + 3 к силе автоматом..., качаем силу дальше( деремся, куем, бегаем, прыгаем..., машем киркой и тренируемся на арене). Кстати, на добычу руды и кузнечное дело, учителя бы не помешали... Дальше силой будем прирастать за счет собственных усилий, а учителя(тренеры) остаются для констатации прироста параметра и руду им брать не за что, только опытом рассчитываемся. Неплохо еще бы за дуэли +1 к силе, как в Готике 3, автоматом. Короче, за изучение навыка платим(уроки владения оружием, ремесла, воровские умения, магические знания, что еще...), за подъем физических и ментальных кондиций - нет. Ну, с ловкостью связываем понятно какие навыки: лук, охота, скрытность, воровство и акробатика, хотя, можно учесть(чередовать) скажем к стрельбе, и силу тоже - супернатяжение тетивы, например, почему нет, а к мечам - ловкость, за те же серии...

P.S. Цифры так, от балды привел, только в качестве примера, тут думать надо, как с балансом не накосячить..., и да, я конечно помню, что Хуно ковать учит, но денег(руду) не берет, берет мечами, по дешевой цене правда, тут как посмотреть...
 
Последнее редактирование:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Проходил ваш мод еще в 2017 году. Хотелось бы узнать, как ныне дела обстоят у лучников? Ловкость влияет непосредственно на урон лука/арбалета, как это реализовано в Ночи Ворона?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Могу предложить, если это не сильно доставит хлопот, схему увеличения кондиций
Не уверен, что я правильно понял твою идею, но то, что я понял, не соответствует принципам данного проекта. Твоя идея подошла бы для нового проекта со своей собственной системой развития персонажа.

Кстати, на добычу руды и кузнечное дело, учителя бы не помешали
Ну, про кузнечное дело уже не раз говорилось. Есть несколько причин, по которым навыка кузнечного дела в мод-фиксе не будет. Дело не в том, что навык неуместен, а в том, что его не получится качественно реализовать.

Навык добычи руды? Для чего он нужен? Что получит взамен игрок, если решит потратить LP на изучение этого навыка? Обычной (магической) руды в игре и без того навалом. Получить её ГГ может, не тратя драгоценных очков обучения. Особенных видов руды в игре нет, как нет и областей её применения. В случае введения полноценного кузнечного ремесла, да, можно было бы, как дополнение, ввести особенные руды и навык их добычи. Но это идеи для какого-то другого проекта, не для мод-фикса.

Неплохо еще бы за дуэли +1 к силе, как в Готике 3, автоматом.
В Г3 дуэли оформлены несколько иначе. В Г1 мне на ум приходят только квестовые бои с Кирго и Харимом на арене. Ну, может быть, ещё не обязательная драка с Буллитом. Не знаю, нужно ли это. Нужно подумать. :oops:

Ловкость влияет непосредственно на урон лука/арбалета, как это реализовано в Ночи Ворона?
Нет, напрямую не влияет. Формула расчёта урона вшита в движок. Скриптами её не изменить. А если получится изменить формулу, скажем, с помощью такого проекта, как Union, то потребуется пересмотр показателей защиты от стрел всех существующих в игре монстров и доспехов.

Однако, это не означает, что ловкость в Г1 не важна для стрелка. Она нужна не только для того, чтобы изучить навык владения луком и взять в руки более мощное оружие. Значение ловкости влияет на вероятность точного попадания в цель с удалённого расстояния и на вероятность нанесения критического урона.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Нет, напрямую не влияет. Формула расчёта урона вшита в движок. Скриптами её не изменить. А если получится изменить формулу, скажем, с помощью такого проекта, как Union, то потребуется пересмотр показателей защиты от стрел всех существующих в игре монстров и доспехов.

Однако, это не означает, что ловкость в Г1 не важна для стрелка. Она нужна не только для того, чтобы изучить навык владения луком и взять в руки более мощное оружие. Значение ловкости влияет на вероятность точного попадания в цель с удалённого расстояния и на вероятность нанесения критического урона.
Я вообще не считаю что эти формулы нужно менять. В НВ просто отвратительно сделаны луки\арбалеты с его стабильным уроном который прямо зависит от одного единственного параметра.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Всем привет! В следующей сборке мод-фикса у игроков появится возможность выбора некоторых особенностей геймплея и системы прокачки...
Выбор будет осуществляться на скамейке в начале игры, в инсталляторе или каким-либо иным способом?

И, в-третьих, это возможность отключить обязательность изучения навыка взлома замков для получения доступа к использованию отмычек.
Каждый игрок, конечно, сам себе хозяин, но такой вариант мне видится нелогичным, ибо непонятно, зачем тогда нужен этот навык, если есть десяток отмычек, возможность ими пользоваться и сейв-лоад.

В Г1 мне на ум приходят только квестовые бои с Кирго и Харимом на арене. Ну, может быть, ещё не обязательная драка с Буллитом...
Не назвал бы драку с Буллитом дуэлью. Всё таки, дуэль - это когда бой происходит по обоюдному согласию в определённых условиях и без злого умысла. А случай с Буллитом аналогичен случаям с Бутчем, Хереком, Балоро, возможно даже случаям с Лефти и Джако. Тут в общем или за каждый случай драки добавлять плюшки, или только за два полноценных боя на арене. Но мне в качестве дуэлей видятся только бои с Кирго и Харимом. А потому, и плюшки, на мой взгляд, если и давать, то только за эти 2 драки. Хотя...Многое зависит от баланса.

Пользуясь случаем задам пару вопросов.
1. Карманная кража не пересматривалась?
2. Будут ли какие-либо новшества в плане зелий ускорения, о которых шли дискуссии выше?
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
+ 5 к силе от Горацио за голимую теорию, вот это плюшка так плюшка и ничего..., можно было за Харлока, Грима, за дом в Новом лагере, что там еще..., много плюсов все равно не наберется, кстати, вот и пример, что ничего "революционного" я не предлагал, урок у Горацио(навык удара от плеча до запястья) + к силе, что скажите?

P.S. Я машу киркой, чтобы по чесноку герою силенок прибавить..., ну а под дуэлью, конечно, подразумевалась драка по сюжету, без обязательных смертельных последствий.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Я вообще не считаю что эти формулы нужно менять.
Склонен с этим согласиться. Мои личные ощущения при отыгрывании стрелка весьма положительные при существующем варианте формулы урона.

Выбор будет осуществляться на скамейке в начале игры, в инсталляторе или каким-либо иным способом?
На скамейке. Но настройки можно менять в произвольный момент игры. Лучше, конечно, сделать это в начале игры и больше не менять.

Каждый игрок, конечно, сам себе хозяин, но такой вариант мне видится нелогичным, ибо непонятно, зачем тогда нужен этот навык, если есть десяток отмычек, возможность ими пользоваться и сейв-лоад.
Если бы я думал иначе, то не вводил бы обязательное изучение навыка для того, чтобы появилась возможность вскрывать замки отмычками. Но кто-то из игроков может остаться недовольным таким нововведением. Для них и создаётся эта опция.

Хотя...Многое зависит от баланса.
Кстати, в Г3 на старте игры ГГ имеет 100 пунктов силы. Там каждая дополнительная единичка силы не так уж и весома в общей куче. Это больше моральное удовлетворение, чем реальный бонус. Хотя, таких дуэлей там немало. Но и очков обучения там просто завались.

1. Карманная кража не пересматривалась?
Пока нет. В классическом виде кража, увы, бесполезна. Скорее всего, кража будет переведена к виду из Г2 (через диалог). Но это потребует масштабных работ со скриптами.

2. Будут ли какие-либо новшества в плане зелий ускорения, о которых шли дискуссии выше?
Эффект зелий суммироваться не будет. Момент окончания эффекта будет определяться зельем с более поздним моментом окончания. Проблема со стрелковым оружием пока не решается, вынесена за скобки.

Получение бонуса у Горацио - это плюшка, за которую большинство готоманов на куски порвут. Я на такое не подписываюсь. :D
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Может и так, точно не знаю, что с нынешним поколением готоманов, если оно вообще есть, но то, к которому я принадлежу, "оготоманилось" на ванильной истории(без правок и нововведений) и к уроку Горацио относилось вполне снисходительно..., но тебе виднее, в данном случае.
 
Последнее редактирование:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
По поводу бонуса Горацио. Напомните, всегда нельзя было выйти за пределы капа силы (100)? То есть, если у Безымянного 10-95 силы, Горацио нам поднимает силу на 5. А если 96-100, говорит, что слишком силен и ничего не делает
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Если сила 96-99, будет добавлено столько единиц силы, сколько не хватает до 100. Выше 100 поднять у него силу не получится.
 

Braun

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
160
Возле орков под горой ( там где проход к Пачо и к крепости) лежит Краш Брокдар, и если его попытаться поднять, то орки среагируют так же, как будто я что-то украл у них в городе. Так и должно быть?
P.S. Атакует только ближайший к топору орк, остальные продолжают отдавать честь ГГ
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Вот, кстати, не знаю, насколько это поможет (правки баланса и т.п.), но выложу на всякий случай статы своего ГГ-мага, начиная с 3й главы (более ранний прогресс выкладывать не вижу смысла). Последний скрин - перед боем со Спящим.

P.S. Карманную кражу не учил, т.к. реально не имеет смысла.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    1,2 MB · Просмотры: 290
  • 2.png
    2.png
    1,5 MB · Просмотры: 287
  • 3.png
    3.png
    1,5 MB · Просмотры: 280
  • 4.png
    4.png
    1,5 MB · Просмотры: 275
  • 5.png
    5.png
    1,1 MB · Просмотры: 291

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
если его попытаться поднять, то орки среагируют так же, как будто я что-то украл у них в городе. Так и должно быть?
Это отражает то состояние ИИ орков, которое есть на данный момент. Они воспринимают поднятие предмета, как кражу и реагируют на это. Думаю, в случае орков, находящихся вне поселения, это не совсем логично. Думаю, эту ситуацию нужно изменить.

Атакует только ближайший к топору орк, остальные продолжают отдавать честь ГГ
Определяется состоянием, в котором находится орк или его инстанцией. Если орк возмущается, то он кражу заметит.
 
Последнее редактирование:

voxxus

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Остался доволен модфиксом после прохождения, порадовала алхимия и обязательное требования навыка взлома для использования отмычек (изучение трофеев наконец-то нашло в себе смысл, так как халявная руда в начале игры недоступна из-за запертых сундуков, и приходится богатеть на первых порах с помощью охоты).
У меня вот вопрос - так как Уризель наносит магический урон по противнику, учитывается ли показатель силы в расчете самого урона? Я заметил, что Гнев Инноса с меньшим уроном (уже от оружия) бьет гораздо больнее.
Также прикрепляю скрин с довольно забавной ситуацией - ГГ с Мильтеном в 5 главе ведут секретный диалог в библиотеке, как вдруг туда заходит Нефариус:D Я бы предложил убрать из его распорядка дня посещение библиотеки в момент, когда, например, Ксардас отдает нам свиток переноса энергии и квест на зарядку Уризеля. Gothic 1 Screenshot 2019.04.09 - 15.18.35.13.png
 

LittleLight

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
100
Приветствую! Можно ли как-то в мод фиксе вернуть стандартные звуки (например смерти и все которые были заменены)?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
У меня вот вопрос - так как Уризель наносит магический урон по противнику, учитывается ли показатель силы в расчете самого урона?
Нет. В случае мульти-урона у оружия (в данном случае это урон магией и урон огнём) значение силы в формуле расчёта урона не учитывается. Это уровень движка. Вряд ли можно это изменить. А если и можно, то понадобится серьёзная перебалансировка параметров защиты обитателей Колонии.

Также прикрепляю скрин с довольно забавной ситуацией - ГГ с Мильтеном в 5 главе ведут секретный диалог в библиотеке, как вдруг туда заходит Нефариус:D Я бы предложил убрать из его распорядка дня посещение библиотеки в момент, когда, например, Ксардас отдает нам свиток переноса энергии и квест на зарядку Уризеля.
Это уже исправлено в актуальной версии мод-фикса. Похоже, у тебя не самая свежая сборка установлена.

Можно ли как-то в мод фиксе вернуть стандартные звуки (например смерти и все которые были заменены)?
Ээ, что? В мод-фиксе звуки смерити не менялись, вроде бы. Впрочем, для ГГ и неписей был восстановлен доступ к имеющимся в игре, но не задействованным звукам при получении повреждения и при наступлении смерти. В результате этого появился рандом при выборе звука. Но все эти звуки записаны голосом тех же актёров, в одно и то же время. Они мало чем отличаются от тех, что используются в оригинале, просто набор звуков стал более разнообразным.

Не совсем понимаю, к чему претензия. Поясни.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Думаю, стоит пересмотреть один из запрятанных ништяков. Для тех кто не хочет портить себе радость находки - всё под спойлером.
Конкретно - в разрушенной башне около хижины Кавалорна. Может я чего-то не знаю, но единственный известный мне способ легально забраться на самый вверх - акробатка. А это 40 очков в ловкость, +10 обучение самой ей. Меч, который там лежит, такому персонажу скорее всего будет бесполезным. Не говоря о том что 5 уровень персонажа уже для второй главы. Может поменять на приличный лук?
Туда можно и без акробатики попасть
 
Последнее редактирование модератором:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Стартовать с пониженными характеристиками заметно сложнее. 5 силы хватает лишь на использование кирки. Мясной жук, умирающий с двух ударов кулака - смотрится довольно странно). Да и набить 2 лвл на падальщиках и кротокрысах до прихода в СЛ - довольно проблемно.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
ElderGamer, всегда хотел спросить. Почему остальная часть заброшенной шахты недоступна? И еще один вопрос. Раз уж добавили заброшенную шахту почему бы не добавить подземный город орков хотя бы в урезанной версии? Хотя я знаю ответ на эти вопросы "нельзя будет связаться это с сюжетом" ну как по мне можно было бы как-то по интересному обыграть.

Стартовать с пониженными характеристиками заметно сложнее. 5 силы хватает лишь на использование кирки. Мясной жук, умирающий с двух ударов кулака - смотрится довольно странно). Да и набить 2 лвл на падальщиках и кротокрысах до прихода в СЛ - довольно проблемно.
Ну мясному жуку можно сделать 5 хп тем более опыта за него и так уже не дают насколько помню. Как по мне можно было бы ввести хард мод.

ElderGamer, вот еще кое-что. В городе орков я заметил что некоторые орки говорят на орчьем языке. У меня есть вопрос. Это ваша выдумка или вы откуда-то взяли эти слова? И еще есть ли у них перевод?
 
Сверху Снизу