• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.180
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.180
Баллы
525
Стартовать с пониженными характеристиками заметно сложнее. 5 силы хватает лишь на использование кирки.
О чём это ты? :eek:

Почему остальная часть заброшенной шахты недоступна?
Тут две основных причины. Первая причина - это то, что для нормального воббинга локации требуется масса усилий. У меня, во всяком случае это так. Бросить небрежно несколько камней и бочек, заселить туда кучу зверья, без необходимой для жизнедеятельности инфраструктуры - это просто. Но это будет откровенная халтура. Я такого не хочу. А чтобы сделать качественно - это нужно попотеть.

Вторая причина - это то, что без наличия интересных квестов, связанных с данной локацией, её доступность может вызвать, и скорее всего вызовет, у игрока разочарование. Игрок пойдёт туда с надеждой найти там что-нибудь интересное и не найдёт. И будет разочарован.

В городе орков я заметил что некоторые орки говорят на орчьем языке. У меня есть вопрос. Это ваша выдумка или вы откуда-то взяли эти слова? И еще есть ли у них перевод?
Это народное творчество, ни на чём не основанное. Там есть три "говорящих" орка. Один говорит на чистом орочьем, другой на смеси орочьих и человеческих слов, третий на ломанном человеческом языке. Говорят они одно и то же в сходных ситуациях. Послушав третьего, можно понять, что хотел сказать первый.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.172
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Это народное творчество, ни на чём не основанное. Там есть три "говорящих" орка. Один говорит на чистом орочьем, другой на смеси орочьих и человеческих слов, третий на ломанном человеческом языке. Говорят они одно и то же в сходных ситуациях. Послушав третьего, можно понять, что хотел сказать первый.
Я занимаюсь переводом языка орков и могу сказать что слова которые говорит орк не совпадает с настоящим языком. Это конечно не значительно но я мог бы скинуть перевод этой фразы позже. Ну а остальные слова которые перевести нельзя останутся теми же.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
В обычной готике, у Безымянного на старте 10 силы и ловкости. В последней версии мода, что поставил (2018.12) - 5 силы и 5 ловкости. Ржавый меч требует 6 силы. Старый меч - 10 силы. Ранее этого хватало для относительно комфортной борьбы с падальщиками и кротокрысами... и набивания двух уровней до попадания в СЛ. Сейчас - сложнее. Как и писал выше: проходил ваш мод в далеком 2017. Многое изменилось).

Ну мясному жуку можно сделать 5 хп тем более опыта за него и так уже не дают насколько помню. Как по мне можно было бы ввести хард мод.
Дают целых пять экспы за мясного жука.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
508
Благодарности
205
Баллы
205
В обычной готике, у Безымянного на старте 10 силы и ловкости. В последней версии мода, что поставил (2018.12) - 5 силы и 5 ловкости. Ржавый меч требует 6 силы. Старый меч - 10 силы. Ранее этого хватало для относительно комфортной борьбы с падальщиками и кротокрысами... и набивания двух уровней до попадания в СЛ. Сейчас - сложнее. Как и писал выше: проходил ваш мод в далеком 2017. Многое изменилось).


Дают целых пять экспы за мясного жука.
Со сборкой "Народ Миненталя" не путаешь? Там могут быть такие изменения.
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Добрый день.
Не понимаю, баг или фича, но у Идола Исидро не появляется строка об отдаче ему 200 кусков руды, хотя должна появляться сразу после получения травы.
Там какое-то дополнительное развитие сюжета есть?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.172
Благодарности
6.153
Баллы
1.565
Добрый день.
Не понимаю, баг или фича, но у Идола Исидро не появляется строка об отдаче ему 200 кусков руды, хотя должна появляться сразу после получения травы.
Там какое-то дополнительное развитие сюжета есть?
Исидро? Это же вроде тот что на площади стоит. Если ты про него то он некогда не давал руду за болотник. И вообще за всю историю игры некогда не один гуру не давал за траву руду
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Исидро? Это же вроде тот что на площади стоит. Если ты про него то он некогда не давал руду за болотник. И вообще за всю историю игры некогда не один гуру не давал за траву руду
Нет, это который в баре на озере в НЛ глушит шнапс.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Да, это фича. ГГ не сразу отдаёт Исидро руду, а после того, как скажет, что продал его болотник.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.180
Баллы
525
у Идола Исидро не появляется строка об отдаче ему 200 кусков руды, хотя должна появляться сразу после получения травы.
Ну, смотри. ГГ забрал траву и тут же, не отходя от пьянчужки, говорит, что уже её продал. Логично ли это? Мне кажется, что не логично. Поэтому в мод-фиксе ситуация изменилась. Нужно продать несколько косяков после получения партии от Исидро или просто подождать и прийти на следующий день. Тогда ГГ сможет сказать ему, что продал весь болотник.
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Ну, смотри. ГГ забрал траву и тут же, не отходя от пьянчужки, говорит, что уже её продал. Логично ли это? Мне кажется, что не логично. Поэтому в мод-фиксе ситуация изменилась. Нужно продать несколько косяков после получения партии от Исидро или просто подождать и прийти на следующий день. Тогда ГГ сможет сказать ему, что продал весь болотник.
Да, уже разобрался.
Daedalus:
func int DIA_BaalIsidro_RUNNING_Condition()
{
    if((BaalIsidro_DealerJob == LOG_RUNNING) && ((self.aivar[AIV_DEALDAY] <= Wld_GetDay()) || (NC_Joints_verteilt > (BaalIsidro_GotDrink + 4))))
    {
        return 1;
    };
};
 
Последнее редактирование модератором:

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
А зачем так много бессмертных НПС? Даже Бладвин.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.180
Баллы
525
В оригинале Бладвин не бессмертный. В результате, если он не доживает до 4й главы игры, его спутники у ворот СЛ остаются нейтральными по отношению к ГГ до конца игры. Аналогично в случае с Флетчером и Шакалом. В следующей сборке мод-фикса эти трое снова станут смертными с начала игры. Связанные с этим вопросы улажены. Нужно подумать, с кого ещё можно снять бессмертие, и как улаживать связанные с этим проблемы.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Ну, смотри. ГГ забрал траву и тут же, не отходя от пьянчужки, говорит, что уже её продал. Логично ли это? Мне кажется, что не логично. Поэтому в мод-фиксе ситуация изменилась. Нужно продать несколько косяков после получения партии от Исидро или просто подождать и прийти на следующий день. Тогда ГГ сможет сказать ему, что продал весь болотник.
А разве это важно, если у ГГ есть руда в кармане и он желает сразу же расплатиться? А там продавать или выбросить, Исидро не должно волновать, ибо свою часть он получит.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.180
Баллы
525
Если ГГ хочет сразу отдать руду, причитающуюся Исидро, он имеет на это право. Но при этом он должен сказать другие слова. Он должен сказать: "Вот тебе твоя доля. Я продам болотник ПОЗЖЕ" В существующем же в игре диалоге ГГ говорит, что он УЖЕ продал болотник.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Вопрос касательно умений, требующих силу/ловкость. В расчет идет "чистая" характеристика Безымянного, не учитывая бонусы от вещей?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
В версии 2018.12 учитываются временные бонусы от бижутерии. Насколько я понял, в следующей версии будет учёт только реальных атрибутов ГГ.
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Нет ли возможности добавить учителям возможность обучения разделки добычи такие части как рог мракориса, зуб болотожора, клык тролля и рог мракориса?
Чтоб не ждать 4-й части.

Или это не вписывается в формат МодФикса?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.180
Баллы
525
добавить учителям возможность обучения разделки добычи такие части как рог мракориса, зуб болотожора, клык тролля и рог мракориса
Во-первых, для такого обучения нет озвученных фраз. Во-вторых, это обучение, будь оно реализовано, должно происходить за LP, а не на халяву, как в оригинале. Будет ли спрос? В-третьих, что мешает перебить всех болотожоров, мракорисов и огненных ящеров до наступления 4й главы? Стремление получить с них неплохой навар в виде трофеев? Ну так экономический баланс в игре позволяет и без этого барахла обойтись. Другого барахла более чем достаточно.

Мне кажется, это лишнее. :oops:
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
Во-первых, для такого обучения нет озвученных фраз.
Можно и без озвучки. Или синтезатор речи, например. Хотя я себе по приколу вставлял фразы орка из шахты, что по квесту Улу-Мулу.

Или есть орк-раб в старой шахте. Прикрутить ему предысторию, что он был охотником, но его поймали люди и заставили батрачить. ГГ просит его научить охоте, и если ГГ уже владеет охотничьими навыками и за какой-нибудь мини квест по принесению, например, сырого мяса для еды и лечебных трав для здоровья, орк его учит. Это может быть достаточно органично для игры - говорящие орки уже есть в игре, взаимодействие с ними есть по сюжету.

Во-вторых, это обучение, будь оно реализовано, должно происходить за LP, а не на халяву, как в оригинале. Будет ли спрос?
Естественно за LP. Спрос думаю будет для тех, кто хочет собрать именно все трофеи со всех. Не один же я такой Не хочешь собирать - не трать LP, а убивай просто так. Как и с другими охотничьими навыками. Опыт получишь в любом случае. А трофеи тогда только в 4-й главе.

В-третьих, что мешает перебить всех болотожоров, мракорисов и огненных ящеров до наступления 4й главы?
Так-то ничего не мешает, но хочется собрать трофеи.

Стремление получить с них неплохой навар в виде трофеев? Ну так экономический баланс в игре позволяет и без этого барахла обойтись. Другого барахла более чем достаточно.

Навар не нужен, руды в начале игры у торговцев и так мало, а перебив стражей в БЛ и наемников в долине у Свободной шахты оружия для продажи достаточно до конца игры. А если еще в 1 главе в Старую шахту заглянуть... Хотя и руда будет опять же не особо нужна - что покупать-то? В этом и проблема - не на что тратить деньги.

Да даже не зачищая вышеуказанные локации, руды по ходу игры хватит за глаза. Может быть над финансовым балансом подумать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу