• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Unsubdued, мне не нужны чьи-то слова, чтобы понять что есть что, из названия все прекрасно видно без дополнительных пояснений, а если кто-то этого не понимает или не может понять, это уже их проблемы, чтения, понимания, или чего еще.. но изначально речь ведь шла о другом.
впрочем, далее продолжать этот диалог смысла не вижу..
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
MaGoth, согласен, это проблемы тех, кто читать не умеет или не желает.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Меня удивляют эти люди морра. Честно говоря, только правила форума заставляют меня умолчать об авторе ролика с Youtube. Тут человек старается, тратит драгоценное время, делится результатами своей работы с людьми, а взамен получает такой отзыв, после которого может вообще пропасть желание продолжать работать. Есть же полно других модов/фиксов/патчей, есть оригинал - пожалуйста.
А спецом для глупых морра модфикс находится в разделе модов, и подписан как "мод" в графе "Тип модификации". А то, что его пихают во всякие сцаные репаки - так это проблема авторов этих репаков, а не автора модфикса.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Честно говоря, только правила форума заставляют меня умолчать об авторе ролика с Youtube.
Не бери в голову и не нервничай. Оно того не стоит. :)
Мне кажется, мод-фикс, сам по себе, не является целью этого "гениального разоблачения". Слишком натянуты претензии, и слишком слаба аргументация. Мне даже поначалу пришла мысль, не является ли это извращённой формой рекламы мод-фикса. Потом подумал, что юноша просто решил хайпануть, выбрав мод-фикс в качестве жертвы. Ну, просмотры ему нужны, лайки... А потом почитал, с какой злобой и самомнением он отвечает на комментарии своих оппонентов, называя их отбросами. И мне подумалось, что причина появления этого видео - банальная месть. Месть лично мне. За что? Не знаю. Не помню, чтобы я публично высказывался о деятельности этого персонажа. Впрочем, может и ляпнул где-то что-то. Ляпнул и забыл. А он не забыл. Не знаю, может и так. :)

получает такой отзыв, после которого может вообще пропасть желание продолжать работать
Если работа замедлится, приостановится или вовсе прекратится, то совсем не потому, что кому-то не по вкусу её результат.
На самом деле, я уже порядком устал от проекта "мод-фикс". И это не удивительно, ведь работа продолжается уже... не помню сколько лет. Но дело не в необходимости что-то там делать в процессе работы над проектом. Работа, если она периодически завершается мини-победой над очередным багом, может приносить моральное удовлетворение. Больше всего меня напрягает необходимость тестить дважды в год подготовленную к выходу сборку. Это превращает прохождение любимой игры в некую обязаловку и не даёт в полной мере насладиться её прохождением. Хотелось бы иметь паузы между прохождениями, достаточные для того, чтобы соскучиться по игре.

Возможно, стоит снизить частоту выхода сборок мод-фикса, делать это не дважды, а один раз в год. :oops:Но в любом случае, то, что уже сделано, оно ни куда от вас не денется. :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
ElderGamer, ты в курсе, что ты отредактировал шапки тем мод-фикса на форумах, добавив туда инфу о том, что это фикс с элементами мода, еще до выхода ролика? :D Мне интересно, что он на это ответит.

Месть лично мне. За что? Не знаю. Не помню, чтобы я публично высказывался о деятельности этого персонажа.
Нет, не думаю, что месть именно тебе. Он с не меньшей теплотой отзывался и о возвращении 2.0, потом, правда, принес извинения в очередном ролике.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Мне интересно, что он на это ответит
А разве в видео показывали текст с worldofplayers? Я как-то не заметил. Показывали тексты со всяких трекеров, так они тыряться один у другого и бывает не меняются годами.

А вообще видос ни о чём, из цикла "обманутые надежды".
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Мне интересно, что он на это ответит.
Скорее всего, по теме ответа не будет. А вот оскорбления появятся запросто.

Нет, не думаю, что месть именно тебе.
Мне кажется, юноша вообще не в курсе, что и как устроено в мод-фиксе. Вряд ли он проходил игру с мод-фиксом от начала и до конца, чтобы составить полноценное представление о нём. Где-то что-то по верхам нахватал и выдал. Если бы ставилась цель серьёзно разобрать/опустить именно мод-фикс, то и подход был бы более серьёзным, как мне кажется.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Скорее всего, по теме ответа не будет. А вот оскорбления появятся запросто.
Не, пока без оскорблений.

А разве в видео показывали текст с worldofplayers?
Там текст с иного форума, но и тут и там указано, что это фикс с элементами мода.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Основная претензия в ролике была не в мод фиксе, а в том что его пихают во все щели. Но это уже проблема пехунов, так что я бы не беспокоился на этот счёт.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Flatcher0220, да нет, там и к самому ElderGamer, не мало претензий.
ElderGamer, вот почему ты за репаками не следишь и не контролируешь, что в их описании пишут? Марш весь интернет шерстить, в поисках обмана юзеров! :D
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Даже не столько отзыв, сколько намеренный ироничный хейт из-за недовольства вызванного неспособностью людей обращать внимание на какую-либо несущественную пояснительную информацию, которую они видимо не углядели в шапке темы, а в другие места вообще даже не удосужились и посмотреть. Под этой пояснительной информацией имею ввиду, само собой, информацию о содержании в мод-фиксе дополнительного и ранее вырезанного из игры контента. Многие люди попросту не обращают внимание на детальное описание мода, потому что оно находится не на самом видном для них месте отсюда то и весь сыр-бор с последующим добавлением мод-фикса в различные репаки.
Конечно же это видео он сделал для хайпа, можно же было подойти к его созданию с нейтральной стороны высказывая свою критику без иронии и сарказма, но сколько бы просмотров и внимания он собрал бы в таком случае? Гораздо меньше... Народ требует хлеба и зрелищ, чем больше споров в комментариях, чем больший резонанс вызовет видео, тем больше у него будет просмотров, так что ставка именно на это и была сделана в первую очередь..
Ну по факту ЧИСТЫХ фиксов для готики 1 (да и для готики 2 наверное тоже) вообще ни одного нет, в каждом свои причуды, где то в большей степени где то в меньшей, справедливости ради отмечу, что в мод-фиксе как раз таки именно в меньшей из всех что я видел...

Flatcher0220, да нет, там и к самому ElderGamer, не мало претензий.
Основная претензия к нему только в том, что мод-фикс подаётся именно как чистый фикс, целью которого является только лишь исправление багов и ничего кроме этого. То есть Элдер Геймера сделали виноватым за то, что он не выложил пояснительную информации по своему проекту на видное для всех место, а именно в шапку темы. :oops:

Вообще, глядя на всё это, я бы наверное предложил сделать следующее:
1. Отредактировать шапку темы и добавить больше пояснительной информации для тех кто в танке или тех кому в лом читать эту информацию из других менее видимых источников.
2. Сделать 2 версии мод-фикса: одну чистую в виде патча, без всего этого контента и вторую, где продолжится добавление подобного рода улучшений.
3. Нормально и доступно расписать все пункты и свою личную позицию по поводу того, чтобы проект не добавляли ни в какие репаки без авторского разрешения.
4. Начать уже наконец добавлять к проекту фиксы самого движка и переводить его на юнион, либо обзоводить его своим полноценным доработанным экзешником. (На писаный на бумаге запрет о компиляции новых версий движка положить болт, вероятность того, что кто-то что-то будет предъявлять за это сравнима с шансами, что человеку удастся в скором времени совершить первый полёт на марс *pointing* )
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вообще, глядя на всё это, я бы наверное предложил сделать следующее:
как по мне это все лишнее..

1. Отредактировать шапку темы и добавить больше пояснительной информации для тех кто в танке или тех кому в лом читать эту информацию из других менее видимых источников.
зачем ?? в названии мода же прямо указано, что это мод-фикс, те.:
- мод - добавление и/или изменение чего-либо к игре..
- фикс - исправление и/или изменение чего-либо в игре..
то, здесь проблема больше от не далекого ума или с чтением.

2. Сделать 2 версии мод-фикса: одну чистую в виде патча, без всего этого контента и вторую, где продолжится добавление подобного рода улучшений.
не всегда 2 лучше чем 1, и как мне кажется этот тот самый случай..

3. Нормально и доступно расписать все пункты и свою личную позицию по поводу того, чтобы проект не добавляли ни в какие репаки без авторского разрешения.
не уверен что народ послушает и перестанет обновлять свое хозяйство, см., пример с сп, я запретил его где-либо выкладывать кроме нашего вога, но говно-релизерам на это по-хрену..

4. Начать уже наконец добавлять к проекту фиксы самого движка и переводить его на юнион, либо обзоводить его своим полноценным доработанным экзешником. (На писаный на бумаге запрет о компиляции новых версий движка положить болт, вероятность того, что кто-то что-то будет предъявлять за это сравнима с шансами, что человеку удастся в скором времени совершить первый полёт на марс *pointing*)
сложная и мало выполнимая задача для автора, как-то так.. )
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
1. Отредактировать шапку темы и добавить больше пояснительной информации для тех кто в танке или тех кому в лом читать эту информацию из других менее видимых источников.
А этого не достаточно:
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Ну ок, выделить жирным и шрифт увеличить до максимума.

2. Сделать 2 версии мод-фикса: одну чистую в виде патча, без всего этого контента и вторую, где продолжится добавление подобного рода улучшений.
Берем скрипты, выпрашиваем исходники мод-фикса или учим мат. часть и пилим фикс по своему вкусу, образу и подобию.

3. Нормально и доступно расписать все пункты и свою личную позицию по поводу того, чтобы проект не добавляли ни в какие репаки без авторского разрешения.
Эммм... Извини, ты из какой страны?

4. Начать уже наконец добавлять к проекту фиксы самого движка и переводить его на юнион, либо обзоводить его своим полноценным доработанным экзешником. (На писаный на бумаге запрет о компиляции новых версий движка положить болт, вероятность того, что кто-то что-то будет предъявлять за это сравнима с шансами, что человеку удастся в скором времени совершить первый полёт на марс *pointing* )
Прикинь, какой будет конфуз, если завтра или через месяц полетят? :D
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Я думаю смысл добавлять пункт про авторское право есть. Даже если кто-то не будет его выполнять (что очень даже вероятно), то это хотя бы снимет все притензий по поводу того что мод фикс в этих репаках есть, и виноваты только те, кто их туда пихают.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Flatcher0220, понимаешь в чем дело, тут авторского права быть не может, ибо лицензия запрещает.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Flatcher0220, понимаешь в чем дело, тут авторского права быть не может, ибо лицензия запрещает.
Ну я немного не это имел введу. Не обязательно прям "авторское право". Достаточно написать что автор не одобряет добавление его мода в сборках и т.п. Ну или как-то так ...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
зачем ?? в названии мода же прямо указано, что это мод-фикс, те.:
- мод - добавление и/или изменение чего-либо к игре..
- фикс - исправление и/или изменение чего-либо в игре..
то, здесь проблема больше от не далекого ума или с чтением.
Чтобы пресечь возможные предъявы в будущем, это касается всех проектов, где описание не полностью раскрывает все детали добавлений мода..
А этого не достаточно
Для них видимо нет.. Кстати, большинство из них, по всей видимости, мод-фикс качали с РПГ раши, а не с этого форума, дэмор также приводит описание именно с того форума...
Ну ок, выделить жирным и шрифт увеличить до максимума.
Неплохая идея :D Может быть это заставит всех обращать больше внимания на этот факт..
Берем скрипты, выпрашиваем исходники мод-фикса или учим мат. часть и пилим фикс по своему вкусу, образу и подобию.
Мне это не нужно, но я думаю, что в целом для моддинга было бы полезно иметь подобную чистую основу, ведь она может быть использована в качестве фундамента для создания новых проектов.
Прикинь, какой будет конфуз, если завтра или через месяц полетят? :D
Не будет...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Чтобы пресечь возможные предъявы в будущем, это касается всех проектов, где описание не полностью раскрывает все детали добавлений мода..
— шавки лают караван идет.. © народна мудрость.. или как там в пословице было ?!
по другому я на это не смотрю, например.. ;)
что до описаний, то у меня в сп тоже много чего не описано, немцы прям волосья на жопе из-за этого рвут, а мне пофигу как-то, и ничего.. :D
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
мод-фикс качали с РПГ раши, а не с этого форума, дэмор также приводит описание именно с того форума...
Там тоже указано про элементы мода, о чем я и написал на ютубе и тоже запрещено обсуждение репаков. Автор темы там ElderGemer и он, вероятно, следит за обновлением инфы, как и тут.

Кстати, большинство из них, по всей видимости, мод-фикс качали с РПГ раши, а не с этого форума
Нет, речь-то о репаках, в которые вставляют мод-фикс, а за описане к репакам ElderGemer ответственность никак не несет.

Мне это не нужно, но я думаю, что в целом для моддинга было бы полезно иметь подобную чистую основу, ведь она может быть использована в качестве фундамента для создания новых проектов.
Увы, как уже писалось, такого нет ни для первой, ни для второй части.
 
Сверху Снизу