• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Слишком большой запрос как по мне. Кстати рудокопы получают всё необходимое + ЗП.
Ну не знай. Получают всё необходимое только пока есть руда. А когда она заканчивается, то какой-нибудь Бладвин начинает шантажировать. Джесс, например, умоляет ГГ заплатить Бладвину за него. Или взять Дасти. Из-за того, что много болтал, что хочет свалить, стражники перестали его выпускать за пределы лагеря.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Ну не знай. Получают всё необходимое только пока есть руда. А когда она заканчивается, то какой-нибудь Бладвин начинает шантажировать. Джесс, например, умоляет ГГ заплатить Бладвину за него. Или взять Дасти. Из-за того, что много болтал, что хочет свалить, стражники перестали его выпускать за пределы лагеря.
Это уже больше похоже на выдумку. Но зная Элдера скорее всего, он не будет реализовать достаточно сложные скрипты, особенно если это вообще не как не изменит геймплей, да и по логике гг вообще во внешнем кольце нечего делать. Я бы его вообще полностью закрыл что бы никак туда попасть было нельзя.
 

Jonano

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
438
Благодарности
107
Баллы
200
Недалеко от тролля...

В продаже уже нигде, увы.
Да, спасибо, я так и подумал, что травку стоит искать в наиболее логично её названию месте и ещё раз тщательно пошарил.
А на флаконы забил, ибо там всё равно хватит только на одну силу и ловкость, что погоды не делает уже.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Получают всё необходимое только пока есть руда.
Действия игрока могут лишить их даже этого. Крепостной крестьянин, получив свободу и земельный надел, может жить результатами собственного труда. Толпа рудокопов в Колонии вряд ли сможет выжить без торговли с королём, которую вели Бароны.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Действия игрока могут лишить их даже этого. Крепостной крестьянин, получив свободу и земельный надел, может жить результатами собственного труда. Толпа рудокопов в Колонии вряд ли сможет выжить без торговли с королём, которую вели Бароны.
Допустим, рудокопам стоит бояться ГГ и убегать от него, если он у них на виду убивает стражников, которые нападают на ГГ. Но если ГГ прекращает свои бесчинства ввиду того, что кончились те люди, которые первыми проявляли бы к ГГ агрессию, то стоит ли рудокопам его бояться? Типо они поняли, что ГГ слабых не обижает. И начинали бы убегать от него только увидев, как ГГ начал избивать кого-то. Т. е., если рудокопы видят, как ГГ с кем-то дерётся, им следует убегать. А если ГГ в течение суток никого не бил у них на виду, то в таком случае "режим убегания" отключался бы.
К тому же, взять кузнеца Стоуна. ГГ вламывается к нему. Но после разговора Стоун понимает, что ГГ не представляет опасности для него и не убегает, зная при этом, что ГГ убил баронов и кучу стражников.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Сейчас рудокопы и призраки не убегают от ГГ сразу. Режим убегания включается, только если ГГ спровоцирует его, подойдя близко, достав оружие, побив кого-то...

Стоун как раз является тем, для кого ГГ приходится освободителем в прямом смысле этого слова.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Не случайно в Г2 разрабы переделали модель алхимического стола.
Так может взять модель алхимического стола из Г2 и прикрутить в мод-фикс? Просто я тоже сталкивался с проблемами при взаимодействии со столом - как после приготовления зелья, таки и в процессе приготовления.

Да, как уже сказали выше, инвентарь торговцев очищается в случае их избиения или смерти. Некоторые торговцы после избиения отказываются торговать с ГГ. Но не все. Возможно, стоит распространить это правило на всех торговцев. А может, и не стоит. Как думаете?
Думаю, торговцы должны снова начинать торговать с ГГ либо с наступлением новой главы, либо по прошествии N суток (например, трёх). Если между избиением и началом новой главы прошло менее трёх суток, значит нужно ждать трое суток, иначе торговля доступна с началом новой главы.

И ещё выскажусь насчёт Банды Квентина. Как уже заметил Dimus, в случае вражды Ларса и Квентина последний не узнал бы о караване на СтШ, плюс в нападении участвовал Горн, который вообще наёмник. Действительно, т.н. "вражда" больше походит на отмазку для баронов СЛ, ИМХО.
А вот идея с плюшкой от Квентина за дачу руды вымогателям, помощь Джако и карту для Рэтфорда мне нравится. Только пока нет идей, какой именно должна быть плюшка. В лагерь вроде бы и так "всех" пускают (членов СЛ атакуют, и это правильно).

Ещё момент. А что, Ю'Бериона можно просто так ударить, когда он в отключке? Разве другие гуру + Ангар не должны реагировать на атаку главы БЛ?
А ещё меня волнует вопрос. Назначить Ю'Бериону "вечное" состояние сна (с минимумом HP), укладывая его при этом на кровать, и запретить ему реагировать на что бы то ни было вокруг (если вообще можно) - голоса, кражу, атаку и т.п. - разве такой вариант невозможен?
 
Последнее редактирование:

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Во входе в Старую шахту есть две рудные жилы, с которыми ГГ не может начать взаимодействие.(картинка 1)
Пост автоматически объединён:

В самой Старой шахте рядом с воротами Асгхана есть три рудные жилы, которые ГГ долбит бесконечно и ничего оттуда не извлекает.(картинки 2 и 3)
Пост автоматически объединён:

Центрифуга, которую крутит орк-раб в Старой шахте проходит сквозь ГГ, когда орк её крутит, но ГГ не может пройти через палку, когда центрифуга стоит.(картинка 4). Можно сделать так, чтобы эта центрифуга сбивала ГГ, когда она крутится?
Пост автоматически объединён:

ГГ вязнет в текстуре основания пресса, а "долбилка" не наносит урон ГГ, хотя в Храме Спящего есть ловушка, работающая по такому принципу.(картинка 5)
Пост автоматически объединён:

У выхода из Свободной шахты валяется труп рудокопа. Но когда ГГ подходит к нему, то происходит выход из игровой локации, из-за чего облутать труп невозможно. Нельзя ли отодвинуть труп?(картинка 6)
 

Вложения

  • 1563234400653.png
    1563234400653.png
    556,4 KB · Просмотры: 341
  • 1563234908129.png
    1563234908129.png
    632 KB · Просмотры: 307
  • 1563235095471.png
    1563235095471.png
    634,3 KB · Просмотры: 306
  • 1563235602983.png
    1563235602983.png
    807 KB · Просмотры: 298
  • 1563235943275.png
    1563235943275.png
    532,5 KB · Просмотры: 329
  • 1563236154248.png
    1563236154248.png
    533,3 KB · Просмотры: 313
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Скажите, из какого класса начальной школы вас выгнали? Эта "центрифуга" называется "ворот"

Теперь по сабжу.
Центрифуга, которую крутит орк-раб в Старой шахте проходит сквозь ГГ, когда орк её крутит, но ГГ не может пройти через палку, когда центрифуга стоит.(картинка 4). Можно сделать так, чтобы эта центрифуга сбивала ГГ, когда она крутится?
Какой в этом смысл?


ГГ вязнет в текстуре основания пресса, а "долбилка" не наносит урон ГГ, хотя в Храме Спящего есть ловушка, работающая по такому принципу.(картинка 5)
Опять же, зачем наносить урон прессом? Какой игрок в здравом уме туда полезет?
Так можно и до болота докопаться, мол ГГ в нем не вязнет насмерть.

У выхода из Свободной шахты валяется труп рудокопа. Но когда ГГ подходит к нему, то происходит выход из игровой локации, из-за чего облутать труп невозможно. Нельзя ли отодвинуть труп?(картинка 6)
И? Что, кусок руды и кирка погоду сделают? Пусть себе лежит, для антуража.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Так может взять модель алхимического стола из Г2 и прикрутить в мод-фикс?
Слишком радикально отличается внешний вид. Думаю, это не вариант.

А что, Ю'Бериона можно просто так ударить, когда он в отключке? Разве другие гуру + Ангар не должны реагировать на атаку главы БЛ?
Должны. И реагируют.

Назначить Ю'Бериону "вечное" состояние сна (с минимумом HP), укладывая его при этом на кровать, и запретить ему реагировать на что бы то ни было вокруг (если вообще можно) - голоса, кражу, атаку и т.п. - разве такой вариант невозможен?
В случае с "мёртвым" Ю`Берионом имеет место одна особенность. При загрузке сохранения все неписи вставляются в мир в вертикальном положении. Для того, чтобы Ю`Берион лежал, нужно предельно быстро перевести его в горизонтальное состояние. Моментально это не работает, но можно сократить время проигрывания анимации. В случае с кроватью, есть некоторые проблемы, моментально положить в неё Ю`Бериона не получится. Кроме этого, действия игрока могут помешать правильному взаимодействию Ю`Бериона с кроватью.

Я думал уже по поводу разных костылей, например, с подменой Ю`Бериона моделью, имитирующей его тело. Но тут есть свои подводные камни.

Во входе в Старую шахту есть две рудные жилы, с которыми ГГ не может начать взаимодействие.(картинка 1)
Это сделано специально. Жилы расположены в неудобном месте. Если разрешить взаимодействие с ними, это будет сопровождаться косяками анимаций.

В самой Старой шахте рядом с воротами Асгхана есть три рудные жилы, которые ГГ долбит бесконечно и ничего оттуда не извлекает.(картинки 2 и 3)
Спасибо. Это нужно исправить.

Центрифуга, которую крутит орк-раб в Старой шахте проходит сквозь ГГ, когда орк её крутит, но ГГ не может пройти через палку, когда центрифуга стоит.(картинка 4).
ГГ вязнет в текстуре основания пресса, а "долбилка" не наносит урон ГГ, хотя в Храме Спящего есть ловушка, работающая по такому принципу.
К сожалению, движок отключает контроль коллизий объектов во время их использования. Без вмешательства в движок этого не исправить. Можно прикручивать костыли, которые частично уменьшат "тяжесть" этого косяка. Но не полностью.

Убиение дробилкой. В теории это возможно. Но с учётом вышесказанного, эффект смажется. По-хорошему, в рабочую зону дробилки ГГ попадать не должен. Разве что в облике мясного жука. Но это уже натяжка, как мне кажется.

У выхода из Свободной шахты валяется труп рудокопа. Но когда ГГ подходит к нему, то происходит выход из игровой локации, из-за чего облутать труп невозможно. Нельзя ли отодвинуть труп?(картинка 6)
Можно. Но я не уверен, что нужно. :confused:
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.359
Благодарности
1.360
Баллы
265
К сожалению, движок отключает контроль коллизий объектов во время их использования. Без вмешательства в движок этого не исправить.
Могу сделать чтобы коллизии не отключались. Надо?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Конечно, надо. Как минимум, попробовать и понаблюдать надо за возможными сопутствующими проблемами. Камрад Керракс это делал в Генжине, вроде бы. Но я работу Генжина не особенно тестировал, не знаю, во что это может вылиться.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
N1kX, ну, а то там не так сказано? Плюс ElderGamer за то, что мод-фикс не в форуме патчей лежит, как например, неофициальное обновление, добавляющее отсебятины на 2,5 возвращения. И минус тем, кто качает репаки. Только и Демор прав - не надо преподносить это как просто фикс. Фиксом были первые патчи от Нефариуса.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
MaGoth, вот, чтоб не спорить.

2019-08-09_073601.png


И опять же, обрати внимание на строчку над выделенным текстом. Все прекрасно знают, что наворочено там выше крыши, но представляется это как патч, убирающий баги, да и висит тема в патчах.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
MaGoth, дело не в отличии, а в "некоторых улучшениях", коих уже больше, чем ошибок было. Но, повторю, подается, как патч исправляющий баги. Как и мод-фикс.

Тут, по крайней мере, прямо написано
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
 
Сверху Снизу