• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Нет, речь-то о репаках, в которые вставляют мод-фикс, а за описане к репакам ElderGemer ответственность никак не несет.
Ну я в том плане, что авторы репаков качали его в основном оттуда, мне так кажется...
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Phantom95, хм, а какая разница откуда? Закроется раша, будут только от здесь тянуть.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Там тоже указано про элементы мода, о чем я и написал на ютубе и тоже запрещено обсуждение репаков. Автор темы там ElderGemer и он, вероятно, следит за обновлением инфы, как и тут.
ну здесь бабка на двое сказала..
у элдера там есть акк, и у меня есть акк, но кто сказал что они верные ? эт первое..
второе, там есть тема с сп, и автор там я, но вот парадокс, я на раше никогда не регился, и никаких тем там не создавал, делал это для модостроя, вот там был, хотя при переносе и объединении форумов, все мои посты и акк должны были быть удалены оттуда, ибо я добра на это не давал и меня никто об этом не спрашивал..
те тут подводных камней полно .. )
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
На щет того, фейковый акк или нет, надо бы виновника торжества спросить :D
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
1. Отредактировать шапку темы и добавить больше пояснительной информации для тех кто в танке или тех кому в лом читать эту информацию из других менее видимых источников.
Возможно, некоторые пояснения нужны. Но те, кто устанавливают мод-фикс осознанно, они, как правило, знают, зачем они это делают. Те же, кто качает репаки, вряд ли будут заходить и читать тему на форуме. Согласен с камрадами.

2. Сделать 2 версии мод-фикса: одну чистую в виде патча, без всего этого контента и вторую, где продолжится добавление подобного рода улучшений.
Сейчас довольно трудно определиться с тем, что считать лишним и подлежащим выпиливанию из мод-фикса для созданию чистой фикс-версии. И я уверен, что если 10 моддеров индивидуально возьмутся за такую работу, то на выходе мы получим 10 разных фикс-версий, в каждой из которых её автор добавит, помимо прочего, что-то от себя. Сколько людей - столько мнений.

3. Нормально и доступно расписать все пункты и свою личную позицию по поводу того, чтобы проект не добавляли ни в какие репаки без авторского разрешения.
У меня, как раз, совершенно определённая позиция по этому поводу. Я не возражаю против использования мод-фикса, целиком или частями, где бы то ни было. Я не имею права заявлять о каких бы то ни было авторских правах на его контент.

На щет того, фейковый акк или нет, надо бы виновника торжества спросить
Тема там была создана администрацией. Затем мне были переданы права на редактирование шапки темы. То есть, я могу редактировать первый пост темы и не раз это делал. :)
 

Sondragon

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
218
Благодарности
117
Баллы
200
Решил понастальгировать и пройти игру чистым магом, не используя оружия, кроме посохов и непосредственно магии. Иду убивать големов возле башни Ксардаса, предварительно ворую у гоблинов свиток уменьшения монстров. В ванилле каменный голем легко уменьшался и убивался, здесь же я внезапно узнаю из логов, что модфикс отключает подобное, когда уже потратил несколько часов на прохождение. Понятное дело что я просто накинул на стимовскую версию стимфикс, где был предустановлен модфикс и архивы с текстурами, и понятия не имел что даже моменты, которые можно было не трогать, в модфиксе внезапно перекрыли. Зачем так сделали и как вырубить не убив сохранения? Также сердца големов не требовали кругов магии - здесь внезапно оказывается что требуют.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
В процессе прохождения последней версии произошла такая ситуация. Я убил тролля в ущелье с помощью свитка уменьшения ещё до начала квеста с юниторами. А когда начался квест с юниторами, то тролль отреспавнился, а свиток уменьшения почему-то нет, хотя я слышал, что свиток тоже должен отреспавниться. Это так и должно быть или нет?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
В ванилле каменный голем легко уменьшался и убивался, здесь же я внезапно узнаю из логов, что модфикс отключает подобное... Зачем так сделали
Големы исключены из числа целей заклинания уменьшения по той причине, что сюжетом им предписана уязвимость только к одному типу урона. Каменный голем уязвим только для оружия с дробящим уроном. Или для кулаков, у которых тоже дробящий урон. Это не я придумал. Это придумали сами разрабы. То, что они забыли при этом про заклинание уменьшения - это их ошибка, и она была исправлена в мод-фиксе.

Также сердца големов не требовали кругов магии - здесь внезапно оказывается что требуют.
Да, требуют. В противном случае, они являются халявой, разрушающей и без того не идеальный баланс.

как вырубить не убив сохранения?
Никак. Для выпиливания этого требуются правки в скриптах.

пройти игру чистым магом, не используя оружия, кроме посохов и непосредственно магии
Похоже, ты решил повторить изощрённо-извращённый способ прохождения камрада Мак Гайдер. Но он проходил оригинал. С мод-фиксом такой фокус не прокатит. Впрочем, если твоя установка на прохождение не запрещает тебе махать посохом, одевай кольца и амулет с бонусом к силе и вали голема посохом.*

я слышал, что свиток тоже должен отреспавниться
Не, это ложная информация. Такого не было в оригинале и сейчас нет.

* Посмотрел сейчас статы голема. У него защита от дробящего оружия 75. Без вложения очков обучения в силу её не пробить, даже с колечками.
 
Последнее редактирование:

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Не, это ложная информация. Такого не было в оригинале и сейчас нет.
Тогда что делать в случае, когда свиток использован до нужного момента? Может, стоит сделать так, чтобы свиток тоже респавнился как и тролль либо появлялся там только тогда, когда начинается квест с юниторами?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Теоретически, с технической точки зрения, это возможно. Но это будет нарушением логики. Свиток лежит там, поскольку он был при неудачливом охотнике на троллей. Но у того был только один свиток. Появление второго свитка, да ещё не сразу, а по ходу игры, объяснить нельзя.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Теоретически, с технической точки зрения, это возможно. Но это будет нарушением логики. Свиток лежит там, поскольку он был при неудачливом охотнике на троллей. Но у того был только один свиток. Появление второго свитка, да ещё не сразу, а по ходу игры, объяснить нельзя.
А как объяснить тогда появление нового тролля с логической точки зрения? А может сделать так, что в случае, если тролль был убит до начала квеста с юниторами, то новый тролль не респавнился бы, а Диего не комментировал бы его наличие?
Также в этом летсплее на 3:08 происходит логическое нарушение. Игрок открыл ворота монастыря до начала квеста с юниторами, из-за чего Горн комментирует открытие ворот находясь не в том месте. Здесь тоже стоит сделать так, чтобы Горн это не комментировал. И в случае со горным фортом нужно предусмотреть баги, которые могут возникнуть, если оказаться там раньше нужного времени.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Угу. И мы продолжаем наше прохождение Gothic I с DX11 и мод-фиксом от SnowBall :D
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А как объяснить тогда появление нового тролля с логической точки зрения?
Ну, тролли - это живые существа. Они могут перемещаться. Предполагается, что опустевшее место в каньоне занял другой тролль, спустившийся с гор.

А может сделать так, что в случае, если тролль был убит до начала квеста с юниторами, то новый тролль не респавнился бы, а Диего не комментировал бы его наличие?
Думаю, этот вариант был бы наилучшим. Но диалоги Горна написаны так, что предполагают наличие тролля именно в момент поиска юнитора. Скорее всего, разрабы не сразу сообразили, что пытливый ум игрока может заставить его прирезать тролля раньше, чем это нужно по сюжету. А когда сообразили, пришлось мутить респаун.

Также в этом летсплее на 3:08 происходит логическое нарушение. Игрок открыл ворота монастыря до начала квеста с юниторами, из-за чего Горн комментирует открытие ворот находясь не в том месте. Здесь тоже стоит сделать так, чтобы Горн это не комментировал. И в случае со горным фортом нужно предусмотреть баги, которые могут возникнуть, если оказаться там раньше нужного времени.
Не знаю, какая версия мод-фикса тут используется, но явно не актуальная. Сейчас вопрос досрочных и неправильных (жульнических) действий игрока при поиске юниторов продуман и проработан. Не помню только, успел ли я заблокировать уязвимость Стража склепа к заклинанию Кулак Шторма в июньской сборке или сделал это позже.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Думаю, этот вариант был бы наилучшим. Но диалоги Горна написаны так, что предполагают наличие тролля именно в момент поиска юнитора. Скорее всего, разрабы не сразу сообразили, что пытливый ум игрока может заставить его прирезать тролля раньше, чем это нужно по сюжету. А когда сообразили, пришлось мутить респаун.
В оригинале Диего говорит: "Я знаю, где его искать(юнитор). Но есть одна проблема." Дальше разговоры о том, что за проблема. Потом Диего говорит: "Идём, ты сам всё увидишь". И они идут в ущелье. Диего говорит: "По левую сторону ущелья расположен вход в пещеру, где хранится юнитор." ГГ говорит: "Понятно, но прежде нам нужно избавиться от этой твари." Дальше Диего говорит о тролле. После убийства тролля Диего хвалит ГГ. Дальше они подходят к лебёдке.

На случай, если тролля там нет, можно выстроить диалог следующим образом.
Диего: Я знаю, где его искать(юнитор). Идём.
(Когда пришли на нужное место)
Диего: По левую сторону ущелья расположен вход в пещеру, где хранится юнитор.
ГГ: Понятно.
Дальше оба идут к лебёдке. И тут те же самые диалоги, что и в оригинале.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Извиняюсь за задержку с ответом. Диалоги с Диего в каньоне тролля.

Диалог первый. На подходе к каньону.
- Эй, я уж и не надеялся увидеть тебя живым.
- Порой я и сам уже не надеялся.
- Много чего произошло с тех пор, как мы виделись в последний раз. Я слышал, ты внес большой вклад в последнюю Церемонию.
- Все-то ты знаешь.
- Даже больше, чем ты думаешь... Теперь ты ищешь юнитор?
- Да. Один из них должен быть где-то здесь.
- Я знаю, где его искать. Но есть одна проблема.
- Понятно. Сколько ты хочешь?
- Не зря я тебя учил. Но сейчас дело не в этом.
- Не в этом? Так в чем же тогда проблема?
- Проблема тонны на три весом. Идем. Ты сам все увидишь.


Диалог второй. Перед битвой с троллем.
- По левую сторону ущелья расположен вход в пещеру, где хранится юнитор.
- Понятно. Но прежде нам нужно избавиться от этой твари.
- Чтобы победить тролля, тебе придется отыскать у него слабое место... или придумать что-нибудь еще. Я отвлеку его.


Диалог третий. После битвы с троллем.
- Просто фантастика! Да, ты даром времени не терял! Что ж, идем за юнитором. Я присмотрю за тем, чтобы больше не было никаких неприятных сюрпризов.


Готовых фраз для того, чтобы набрать диалоги по твоему образцу, нет. Можно попробовать нарезать их из существующих фраз в звуковом редакторе. В тексте это выглядит, как не очень сложная задача, но на уровне звука могут произойти какие-нибудь осложнения.

Ну и самое главное: предвижу, что далеко не всем понравится, если респаун тролля (и мостового голема?) будет выпилен. Меня тут пинают все, кому не лень, за то, что я это сделал не так, то - не эдак... Боюсь, соберётся демонстрация протестующих. :D
 

Solostyle

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
105
Только что прошел данный ModFix, хочу выразить искреннюю благодарность автору, все сделано и продумано на 100%, на мой взгляд этот ModFix идеален для тех, кто хочет пройти Готику и понастольгировать по тем временам, когда еще будучи в начальных классах открыл для себя этот Шедевр. У автора получилось в итак уже знакомую атмосферу добавить вещи, которые еще сильнее добавляют атмосферности не портя при этот оригинал, куча всяких вещей благодаря которым исследовал Миненталь как в первый раз.
P.S. Тяжелый доспех стражника так и не нашел, специально начинал за Старый Лагерь, чтобы побегать в конце именно с таким доспехом, не подскажите как его получить, чисто из спортивного интереса.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Тяжелый доспех стражника
Доспех появляется в одном из сундуков за запертой дверью в кузнице замка СЛ. Происходит это после покупки у Стоуна среднего доспеха стражника.
Ключ от двери в первой половине игры находится в инвентаре Стоуна, и его можно у него украсть. Пока это делается стандартным для Г1 способом, и сделать это весьма непросто. Во второй половине игры ключ находится
в инвентаре Скипа, и его можно просто отобрать у него.
Сундук открывается отмычкой, поэтому потребуется навык взлома.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
идеален для тех, кто хочет пройти Готику и понастольгировать по тем временам, когда еще будучи в начальных классах открыл для себя этот Шедевр.
Мда, бедные старички. Многие, к тому времени, уже семьями-детьми обзавелись. Не до ностальгии нам )))
 
Сверху Снизу