• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

gothic_tale

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
100
Но если такая "бессмысленная" алхимия не нравится, можно же не заниматься ей. Не так ли?
Алхимия сделана по принципу "чтобы было".
Как по мне, это очень странный подход..."я сделал алхимию, чтобы была, чисто сходил в туалет, называется. Но, если вам не нравится, то не пользуйтесь ей"...Но тогда зачем ты ее ввел вообще в игру? Для людей же...А если не для людей, то не вводил бы алхимию вовсе...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Т.е. по твоему мнению, морра gothic_tale, вообще не стоило вводить алхимию, если в оригинальной игре нет учителей, кто может обучить этому навыку за очки обучения, но есть рецепт, созданный Кор Каломом? С другой стороны, количество ингредиентов для создания перманентных напитков должно быть ограничено, чтобы не уничтожить существующий в мод-фиксе баланс игры.
 

gothic_tale

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
100
gothic_tale, иди, делай, как тебе надо. Хоть с алхимией, хоть без: Модостроение
Не совсем понимаю такой ответ резкий. Мод для людей. Ничего в этом ужасного нет, если человек поиграл и нормально, БЕЗ матов, без оскорблений, без пафоса, абсолютно адекватно выразил свое мнение по употребленному продукту. Если ты пошел, например, в пиццерию, заказал себе пиццу, салатик и сказал официанту или менеджеру, или повару: "вы знаете, салатик вкусный, а пицца вот вообще не очень." А тебе ответят: "А, знаешь что, иди-ка ты, вот тебе тесто, вот продукты. Валяй-ка и сам себе готовь." Что плохого в том, если человек нормально, в рамках приличия выражает свое отношение к ПОЛНОСТЬЮ пройденному моду? я же не 10 мин. мода поиграл, а весь мод этот прошел. Почему нельзя высказать в рамках приличия впечатления?
Пост автоматически объединён:

Т.е. по твоему мнению, морра gothic_tale, вообще не стоило вводить алхимию, если в оригинальной игре нет учителей, кто может обучить этому навыку за очки обучения, но есть рецепт, созданный Кор Каломом? С другой стороны, количество ингредиентов для создания перманентных напитков должно быть ограничено, чтобы не уничтожить существующий в мод-фиксе баланс игры.
опять-таки, мое мнение - это просто мнение среднестатистического ИГРОКА, НЕ мододела, а просто игрока. Считаю, что НЕ надо изобретать колесо, когда уже давно придуман велосипед. я к тому клоню, что зачем НПСа учителя алхимика добавлять, когда можно , как в др. модфиксе просто добавить книгу алхимии, которая требует 10 ЛП. И все. Купил книгу у НПСа, набил лвл и прочел ее. Вот и все.
Далее, по поводу баланса. А, простите, баланс боевой системы? Это же СОЛО игра, НЕ ММО. Ну подумаешь +15-30 силы будет лишней за счет эликов дракона. Ну и что? Ну будет у тебя в конце не 135 силы, а 150-165 силы, например. Ну и что? Это прям все, игра развалится. Боевой баланс ОДИНОЧНОЙ игры из-за несчастных лишних 15-30 силы будет угроблен в хлам

P.S
Кстати, если что, сам мод мне ПОНРАВИЛСЯ. Очень даже хороший и качественный мод. Играть в него приятно. И даже хочется переиграть этот мод заново, но уже за др. гильдию. Чтобы не подумали, что я тут чисто облить грязью мод пришел. Мод реально хорошего, отменного качества. Но вот алхимия - это просто минус мода, она явно плохо реализована.
 
Последнее редактирование:

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
gothic_tale, полноценную алхимию (такую, как например в Г2НВ) мешает реализовать в первую очередь отсутствие озвучки для конкретных реплик. Озвучка другим голосом или полное её отсутствие не сочетаются с модфиксом в принципе (ибо, по моему скромному мнению, и, как мне кажется, по мнению многих других фанатов Готики, модфикс должен быть основой едва ли не для любого мода, базирующегося на оригинальном сюжете) и предоставляются на доработку мододелам. Именно потому тебя и отправили в соответствующий раздел.
Единственное, с чем соглашусь - это то, что в характеристиках ГГ нет строки "Алхимия" и статуса "Обучен/Не обучен", но, видимо, это не так-то просто, раз автор этого не сделал.

P. S. Иногда нужно быть благодарным за то, что у тебя есть, а не жаловаться по поводу того, чего у тебя нет. Я начинал играть в Готику, когда у меня ещё не было ни интернета, ни разных патчей-фиксов-модов, когда мы с друзьями обменивались дисками и играли в Готан, полный багов, глюков и других странностей (взять хотя бы Люкора на кладбище). И даже тогда Готика была для нас любимой игрой. И если бы мне 15 лет назад дали модфикс, я бы взлетел на луну от радости, а не возмущался бы по каждому поводу.
 
Последнее редактирование:

gothic_tale

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
100
P. S. Иногда нужно быть благодарным за то, что у тебя есть, а не жаловаться по поводу того, чего у тебя нет. Я начинал играть в Готику, когда у меня ещё не было ни интернета, ни разных патчей-фиксов-модов, когда мы с друзьями обменивались дисками и играли в Готан, полный багов, глюков и других странностей (взять хотя бы Люкора на кладбище). И даже тогда Готика была для нас любимой игрой. И если бы мне 15 лет назад дали модфикс, я бы взлетел на луну от радости, а не возмущался бы по каждому поводу.

1) А я так и написал в своем посте
P.S
Кстати, если что, сам мод мне ПОНРАВИЛСЯ. Очень даже хороший и качественный мод. Играть в него приятно. И даже хочется переиграть этот мод заново, но уже за др. гильдию. Чтобы не подумали, что я тут чисто облить грязью мод пришел. Мод реально хорошего, отменного качества. Но вот алхимия - это просто минус мода, она явно плохо реализована.

2) Уверяю тебя, и мне не 10 лет сейчас. И я, также, как и ты, играл в готику, когда интернетов еще было, покупали, брали на время, обменивались дисками. И все то, о чем ты говоришь - все это мне известно не меньше, чем тебе. И я довольно ясно в своем посте написал, что можно НЕ добавлять НПСов, если их нет. Эту проблему можно было решить и без ввдения новых НПСов или добавления в окно персонажа строки "алхимия". Но эту проблему можно было бы решить. На данный момент, повторюсь, МОД ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ, играбельный. Играть в него ХОЧЕТСЯ, ПРИЯТНО. НО алхимия - это видно, что либо не захотели заморачиваться с ней, либо просто НЕ было времени с ней возиться и т.п.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Если ты пошел, например, в пиццерию, заказал себе пиццу, салатик и сказал официанту или менеджеру, или повару: "вы знаете, салатик вкусный, а пицца вот вообще не очень." А тебе ответят: "А, знаешь что, иди-ка ты, вот тебе тесто, вот продукты. Валяй-ка и сам себе готовь.
Только в этом случае, ты платишь деньги за пиццу, салатик и прочие котлеты. В пиццерии ты - клиент, а в теме с мод фиксом - простой потребитель.

Что плохого в том, если человек нормально, в рамках приличия выражает свое отношение к ПОЛНОСТЬЮ пройденному моду? я же не 10 мин. мода поиграл, а весь мод этот прошел. Почему нельзя высказать в рамках приличия впечатления?
Я бы не стал отвечать на то сообщение, если бы все выглядело именно так, как ты говоришь. Но там не мнение, а предъява автору. И, как видишь, мне не одному так показалось. Так что, может стоит задуматься над тем, в каких выражениях и форме "делиться впечатлениями"?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Разумеется, что не стоит добавлять в игру новых персонажей вместо расширения функций уже существующих. Поэтому при отсутствии учителей реализация алхимии в мод-фиксе использует только самостоятельное обучение героя при изучении различных документов для повышения этого навыка и опыт, получаемый в процессе создания различных напитков.
Информация для тех, кто сидит в танке или бронепоезде:
Аналогичная система повышения интеллекта героя была реализована в Risen, где нет учителей, но можно повысить этот навык за счёт изучения книг и каменных табличек. А от интеллекта героя напрямую зависят возможность нанесения дополнительного урона и изучения кругов магии (т.н. печатей), позволяющих магам Священного Огня использовать руны, а не созданные на их основе свитки, которые доступны воинам инквизиции и бандитам дона Эстебана.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
зачем НПСа учителя алхимика добавлять, когда можно , как в др. модфиксе просто добавить книгу алхимии, которая требует 10 ЛП. И все. Купил книгу у НПСа, набил лвл и прочел ее. Вот и все
Я понимаю, что игра полна игровых условностей, но эта игровая условность несколько выделяется среди остальных, на мой взгляд. Ну да ладно.

Ну будет у тебя в конце не 135 силы, а 150-165 силы, например. Ну и что?
Ээ, на меня, было дело, выливали ушат помоев и за меньшие вольности. :D

НО алхимия - это видно, что либо не захотели заморачиваться с ней, либо просто НЕ было времени с ней возиться и т.п.
Можешь мне не верить, но при реализации алхимии в том виде, в котором она есть сейчас, пришлось не раз и не два серьёзно заморачиваться, и на работу было потрачено немело времени и сил. А вариант реализации был выбран именно таким, потому-что именно так можно вписать алхимию в реалии Г1 в рамках данного мода.

Впрочем, я не гениален и нередко ошибаюсь. Можешь попробовать свои силы и сочинить новую систему алхимии для мод-фикса. Понятное дело, что там должно быть расписано ВСЁ от А до Я. Как проходит обучение навыку, как таковому, как происходит изучение отдельных рецептов, когда и где они появляются, когда делаются записи в дневнике и в какой топик, когда этот топик сам по себе, появляется в дневнике? И прочее прочее прочее. Думаю, это несложно будет для тебя. :)
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Приветствую всех.
Для людей же...А если не для людей, то не вводил бы алхимию вовсе...
Позвольте спросить - а где вы данный пункт нашли? В правилах форума, в описании мода?

Насколько я понимаю, процесс этот, как правило, выглядит примерно так:
- У автора появляется идея;
- Он воплощает ее, насколько хватает желания и навыков;
- Решает поделиться;
И заметьте - КАЖДЫЙ пункт делается по собственному желанию, а НЕ по чьему-либо заказу/прихоти/желанию и т.д.
Автор никому ничего не должен, как и вы не обязаны скачивать и играть в неугодный вам мод.
Для кого делают? Зачем? Почему? - Это все уже индивидуально.

Посему я и хочу уточнить - Где вы увидели, что данный мод "для людей же... а если не для людей, то и не делал бы вовсе"?
Мне такого здесь не попалось.
 

gothic_tale

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
100
Посему я и хочу уточнить - Где вы увидели, что данный мод "для людей же... а если не для людей, то и не делал бы вовсе"?
Мне такого здесь не попалось.
Ну, странный вопрос у вас. Ответ же совершенно очевидный. Но я все равно отвечу. А для кого, по вашему, мод, если не для людей? Человек захотел написать мод/песню/фильм/и т.д. Человек, если это делает для себя, то он создаст мод/песню/фильм и будет хранить у себя на компе, и сам играть, смотреть, слушать. Потому что он создал ДЛЯ СЕБЯ. Но если человек САМ, по собственной воле, выложил свое творчество в общий доступ, то, наверное, это означает, что это и для людей тоже. Это очевидная истина, насколько мне известно. Если это чисто для себя - так и храни чисто у себя на компе, НЕ выкладывая ничего в общий доступ. Выложил - значит, уже для людей тоже, не только для тебя.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Ответ же совершенно очевидный... наверное, это означает... Это очевидная истина, насколько мне известно.
Так "наверное" или "совершенно очевидная истина"? Но вы абсолютно верно подметили про - "насколько мне известно".
Более того, я полностью согласен с данной мыслью:
Потому что он создал ДЛЯ СЕБЯ. Но если человек САМ, по собственной воле, выложил свое творчество в общий доступ, то, наверное, это означает, что это и для людей тоже.
Автор создал сам, для себя. Решил поделиться с людьми.
Теперь поясните, пожалуйста, как это трансформируется в:
А если не для людей, то не вводил бы алхимию вовсе...
?
 

gothic_tale

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
100
Я понимаю, что игра полна игровых условностей, но эта игровая условность несколько выделяется среди остальных, на мой взгляд. Ну да ладно.


Ээ, на меня, было дело, выливали ушат помоев и за меньшие вольности. :D


Можешь мне не верить, но при реализации алхимии в том виде, в котором она есть сейчас, пришлось не раз и не два серьёзно заморачиваться, и на работу было потрачено немело времени и сил. А вариант реализации был выбран именно таким, потому-что именно так можно вписать алхимию в реалии Г1 в рамках данного мода.

Впрочем, я не гениален и нередко ошибаюсь. Можешь попробовать свои силы и сочинить новую систему алхимии для мод-фикса. Понятное дело, что там должно быть расписано ВСЁ от А до Я. Как проходит обучение навыку, как таковому, как происходит изучение отдельных рецептов, когда и где они появляются, когда делаются записи в дневнике и в какой топик, когда этот топик сам по себе, появляется в дневнике? И прочее прочее прочее. Думаю, это несложно будет для тебя. :)
Я вот два раза написал, что твой мод МНЕ ОЧЕНЬ понравился. Это очень достойный, качественный мод. Играть в него хочется, приятно. я ни в коем случае НЕ пытался лить и не лью по-прежнему на тебя помои. Просто высказал свое никому не нужное мнение среднестатистического игрока. Вот пойми, в чем проблема твоей алхимии, над которой ты заморачивался. А проблемы же очевидные. я всю игру НЕ ленился, собирал все травы, которые только видел, обыскивал всех мобов. Нашел 1 гоблинскую ягоду и 1 тень тролля, и 1 траву для пермаментного элика хп. Рецепты находились в самом конце игры, элики варятся очень-очень долго. ПО 1 штуке. Пачку из 10 эликов хила будешь варить очень долго под 1 штуке, ибо там стеком НЕ готовятся элики. Сама анимация долгая. Игрок всю игру заморачивался. собирал травы, искать рецепты...Нашел все нужное в самом конце игры, когда уже мобов нет, ничего нет...И зачем это?..Просто смысл? Из-за того, что тебе показалось слишком имбалансным дать игроку в середине игры изготовить лишние 5-10 эликов силы, ловкости, хп и маны? Это же не испортит баланс боевой системы ну никак вообще. Просто алхимия бесполезная потому, что когда она раскрывается в полной мере, игра уже пройна и БЕЗ МОБОВ и можно изготовить 1 элик силы и 1 элик ловки...Это бессмысленно просто.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
gothic_tale, ну в таком случае тут речь об оценке. если делается что-то, не как обязаловка к употреблению, то есть вас не заставляют употреблять, не под заказ, то максимум, что можно сделать: дать оценку, советы, пожелания, рекомендации. а жаловаться - это в случае, когда что-то сделано по твоему заказу, в случае покупки, или когда ты обязан это потреблять.
 
Последнее редактирование:

gothic_tale

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
100
Так "наверное" или "совершенно очевидная истина"? Но вы абсолютно верно подметили про - "насколько мне известно".
Более того, я полностью согласен с данной мыслью:

Автор создал сам, для себя. Решил поделиться с людьми.
Теперь поясните, пожалуйста, как это трансформируется в:

?
Прости, но почему ты отдельные слова вырываешь из контекста и выставляешь это в свою пользу? я тоже могу нарвать по 1-2 слова из твоей речи и каламбур составить.
Поясню кратко еще раз: В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ЧЕЛОВЕК ВЫКЛАДЫВАЕТ В СЕТЬ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО, ТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОН ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЭТО УВИДЕЛИ. ЗНАЧИТ, ЭТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Если тебе это НЕ понятно, то извини, ничего не могу более ответить.
Пост автоматически объединён:

gothic_tale, ну в таком случае тут речь об оценке. если делается что-то, как обязаловка к употреблению, то есть вас не заставляют употреблять, не под заказ, то максимум, что можно сделать: дать оценку, советы, пожелания, рекомендации. а жаловаться - это в случае, когда что-то сделано по твоему заказу, в случае покупки, или когда ты обязан это потреблять.
Так а я и дал оценку. Притом очень ясно и четко раза три написал, что мод КАЧЕСТВЕННЫЙ, мне понравился. Оценка положительная. Единственный совет, пожелание, мини-оценка аспекта мода - это высказался про алхимию. Чего напали-то на меня?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
И зачем это?..Просто смысл? Из-за того, что тебе показалось слишком имбалансным дать игроку в середине игры изготовить лишние 5-10 эликов силы, ловкости, хп и маны? Это же не испортит баланс боевой системы ну никак вообще.
В своих рассуждениях ты не учитываешь, сознательно или не осознавая этого, то обстоятельство, что все игроки РАЗНЫЕ. Сколько игроков - столько мнений. За годы работы над проектом я наслушался всевозможных претензий. Например, недавно один "критик" на полном серьёзе обвинил меня в том, что за убийство мясных жуков в мод-фиксе не начисляется 10 очков опыта. :rolleyes:

Лично для тебя дополнительные халявные 30 пунктов силы в середине игры - это всего лишь приятный бонус. И наверняка найдутся те, кто придерживается аналогичной точки зрения. Но совершенно точно найдутся и такие игроки, которые посчитают это неприемлемым отступлением от оригинала.

Просто алхимия бесполезная потому, что когда она раскрывается в полной мере, игра уже пройна и БЕЗ МОБОВ и можно изготовить 1 элик силы и 1 элик ловки...Это бессмысленно просто.
В играх авторы, обычно, предоставляют игроку разные возможности для развития и... развлечения. И далеко не всегда эти возможности одинаково полезны. Вот карманная кража в играх серии Готика, например. Она вроде бы есть, но польза от неё минимальная. И игроки, мне так кажется, в большинстве своём этот навык не используют. Значит ли это, что карманую кражу нужно вовсе выпилить из игры? Мой ответ - НЕТ, пусть будет.

Кстати, в следующей сборке мод-фикса, как я уже писал ранее, произойдут изменения в области карманной кражи. Она будет реализована через диалог. Среди прочего, это приведёт к тому, что игрок сможет получить дополнительные редкие алхимические ингредиенты и досрочно выкрасть рецепты зелий с перманентным эффектом.

Пользуясь случаем, приглашаю желающих поучаствовать в тесте этого нововведения. Думаю, через пару недель получится соорудить новую сборку для теста. Есть желание - обращайтесь. :)
 

gothic_tale

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
100
Лично для тебя дополнительные халявные 30 пунктов силы в середине игры - это всего лишь приятный бонус.
Речь-то не о приятном бонусе. А именно о реализованной тобой алхимии. Тут нет моих каких-то желаний и предпочтений, пойми. Есть объективное замечание. Ты правильно заметил про карманную кражу в оригинальной Г1. А именно: она бесполезная, крайне ужасно реализованная. И что значит? Что даже оф. разработчики могут ошибаться и косячить - все мы люди, в конце-концов. Г1 - это одиночная игра. НЕ ммо. А алхимия, которую ты разработал, ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫВАЕТСЯ перед игроком тогда, когда игра уже пройдена, мобы уже все убиты. Т.е., игра окончена, а алхимия только в полной мере открылась игроку. Вот в чем проблема. Тут даже плевать на то, что бонусяы приятные и пр. А речь именно об этом.
Кстати говоря, та же проблема была и в Г3. Когда крутые перки, типа: "реген хп" открывались в конце игры после выбора стороны. В КОНЦЕ, когда почти все квесты уже пройдены, когда локации от мобов почти пустые. И тебе в самом конце игры дают имба перк, который тебе уже...НЕ нужен...НЕ нужен, потому что игра ПРОЙДЕНА. это НЕ ммо проект, повторюсь. НЕТ смысла давать игроку в конце что-то крутое, когда уже все, баста, игра пройдена.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Речь-то не о приятном бонусе. А именно о реализованной тобой алхимии. Тут нет моих каких-то желаний и предпочтений, пойми. Есть объективное замечание.
Хмм... Ваше "объективное замечание" уж больно смахивает именно на вашу личную претензию.
Именно это автор и расписывал в прошлом сообщении, поймите.
Я прошел первую часть и даже не задумался о данной "объективной проблеме". Ручаюсь я такой далеко не один, а есть и те, кому такое решение нравится.
Они все ошибаются, считая иначе чем вы?
 
Сверху Снизу