• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Длина кхм... Не имеет значения в начале игры. Длина нужна только когда начнутся сражения с людьми. В начале максимум кого ГГ сможет уложить, это парочка бомжей возле лагеря. И то не факт что с первого раза. Так что я, как хардкорный игрок, вижу большую разницу на начало игры.
На самом деле имеет, потому что в бою со всякими падальщиками и кротокрысами ты хрен сможешь попасть по ним боковыми ударами, исключение - только если вплотную подойти к ним, один шаг назад сделаешь и уже будешь мазать. Со старым мечом же, благодаря его длине, можно держать противника на расстоянии..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625
На самом деле имеет, потому что в бою со всякими падальщиками и кротокрысами ты хрен сможешь попасть по ним боковыми ударами, исключение - только если вплотную подойти к ним, один шаг назад сделаешь и уже будешь мазать. Со старым мечом же, благодаря его длине, можно держать противника на расстоянии..
Я уже провадил такие тесты. Я не думаю что для многих эта разница будет проблемой. Вот когда разница в длине 50 и больше, это действительно сильно решает
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Я не думаю что для многих эта разница будет проблемой.
А я думаю, что ты неправ. :)

Смотри, как это работает. Монстрятина или противник-человек во время ближней атаки сокращает расстояние до такого значения, при котором может атаковать ГГ. Если это значение превышает длину оружия ГГ, то ГГ просто не достаёт до противника, махая мечом. Ему нужно специально самому сокращать дистанцию, чтобы начать попадать по противнику. И для большинства игроков это обстоятельство доставляет неудобство. Гораздо удобнее просто махать мечом, когда противник добежит до ГГ, и при этом попадать по противнику.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.832
Благодарности
6.718
Баллы
1.625
А я думаю, что ты неправ. :)

Смотри, как это работает. Монстрятина или противник-человек во время ближней атаки сокращает расстояние до такого значения, при котором может атаковать ГГ. Если это значение превышает длину оружия ГГ, то ГГ просто не достаёт до противника, махая мечом. Ему нужно специально самому сокращать дистанцию, чтобы начать попадать по противнику. И для большинства игроков это обстоятельство доставляет неудобство. Гораздо удобнее просто махать мечом, когда противник добежит до ГГ, и при этом попадать по противнику.
Ну как знаешь. Главную мысль ты уловил. Я же не застволяю что-то переделывать. Просто предлогаю *sorry*
 

GIS88

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
28
Благодарности
9
Баллы
105
ElderGamer,
Пожалуйста, подскажите, если перенести сохранения из мод версии в патч версию мода (запуск через Gothic.exe), они будут корректно работать?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Думаю, да. Если сохранения сделаны в той-же версии мод-фикса. Думаю, что формат сохранений не зависит от того, мод это или не мод. Но 100% уверенности у меня всё-таки нет. Никогда не задавался таким вопросом и не проверял такое на практике.
 

GIS88

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
28
Благодарности
9
Баллы
105
ElderGamer,
Здравствуйте у меня два вопроса.
1) Можно ли стать в вашей версии игры наемником после присоединения к шайке Ларса и достижения 10 уровня в первой главе? Как написано в вашем посту от 2 Сен 2013 - Готика 1: - Вопросы по прохождению
2) На замок какой сложности закрыт сундук кузнеца с ржавыми двуручниками.
P.S. 10 лет не играл в Готику захотелось пройти за наемника с двуручным оружием.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
1) Можно ли стать в вашей версии игры наемником после присоединения к шайке Ларса и достижения 10 уровня в первой главе?
Нет, нельзя. Ли примет ГГ в число наёмников после убийства королевы ползунов в СШ.

2) На замок какой сложности закрыт сундук кузнеца с ржавыми двуручниками.
Там 6 поворотов отмычки. Потребуется владение первым уровнем навыка вскрытия замков. Но если хочется отыграть "танка", то этот сундук, наверное, не стоит трогать, поскольку нужны вложения LP в ловкость и навык вскрытия замков. Есть ведь и другие способы получить двуручное оружие ранее, чем оно поступит в продажу.

P.S. 10 лет не играл в Готику захотелось пройти за наемника с двуручным оружием.
Если игра ещё не начата, то, возможно, стоит немного подождать. В ближайшее время появится очередная сборка мод-фикса. Для бойца ближнего боя, впрочем, она не будет сильно отличаться от предыдущей сборки. А вот для стрелка-ловкача станет возможным опробовать новую систему карманной кражи (через диалог).
 

GIS88

Участник форума
Регистрация
10 Сен 2019
Сообщения
28
Благодарности
9
Баллы
105
ElderGamer, Пожалуйста, ответьте на последний вопрос. Какое количество силы требуется в вашем моде для изучения первого и второго уровня двуручного оружия?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Пожалуйста, ответьте на последний вопрос.
Почему вопрос последний? Я не возражаю против дополнительных вопросов. :)

Какое количество силы требуется в вашем моде для изучения первого и второго уровня двуручного оружия?
60 и 90 единиц силы соответственно.
 

GreyFerret

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
День добрый!

Есть вопрос, а чем вызвано изменение статов в игре этим модом? Просто описание достаточно расплывчатое в теме, ударение делается на "доработки и фиксы", никогда бы даже не заметил изменений статов, если бы с другом не натолкнулись случайно. Как пример: у Разведчика Орков на 15 защиты от стрел больше (40 вместо 25), а так же на 10 силы больше.

Так что хочется узнать, зачем и на основании чего вводились такие изменения? И хочу сделать акцент, что это не проблема и ни в коем случае не обвинение, просто я не ожидал такого рода изменений от мода, который вроде обещает только фиксов.

Хочу добавить с чего вообще возникла такая проблема. Я показал Готику своему товарищу который играл в первый раз, играл он с модом Gothic Steam Fix, из темы которого меня и послали сюда.
У нас с товарищем разразился спор, когда он мне клялся что с Большого Лука не пробивает разведчиков орков от слова совсем, а я утверждал что "Что ты мне заливаешь, я Готику 1 много раз проходил, должно пробивать!~". И уже через полноценное разбирательство, с установкой Готики с модом и заспаунив орка, я убедился что неправ был именно я. :D
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
Как пример: у Разведчика Орков на 15 защиты от стрел больше (40 вместо 25),
Повышение защиты многих монстров от стрел - это компенсация других изменений, сделанных в мод-фиксе.

В оригинале урон от стрелкового оружия не зависит напрямую от ловкости. От ловкости зависит только возможность взять более мощный лук, если он доступен, и шанс попасть в цель с дальней дистанции. В мод-фиксе ловкость тоже не влияет на урон напрямую, но она оказывает приличное влияние на шанс критического попадания с повышенным уроном. При высоких значениях ловкости шанс критического попадания оказывается выше, чем в оригинале, а следовательно, и средний урон повышается.

Кроме этого, в мод-фиксе пересмотрен график появления стрелкового оружия в продаже. Луки и арбалеты появляются в продаже раньше, чем те же модели в оригинале. Всё это и вызвало необходимость повышения защиты у монстров.

а так же на 10 силы больше.
В мод-фиксе пересмотрены требования к силе у оружия ближнего боя, в том числе и у орочьего оружия. Чтобы орки могли брать в руки собственные топоры, им пришлось повысить силу.

просто я не ожидал такого рода изменений от мода, который вроде обещает только фиксов
Данный мод не статичен. Он развивается. Первая сборка мода появилась аж в 2011 году. И с тех пор мод-фикс эволюционирует. Регулярно выходят его сборки. Первоначально задуманный в качестве фикса, проект всё больше и больше становится модом. Впрочем, первоначальное название проекта - мод-фикс намекает, что это не только фикс. ;)
 

GreyFerret

Участник форума
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
Спасибо за ответ, ElderGamer! И за проделанную работу тоже спасибо! :)

И с тех пор мод-фикс эволюционирует. Регулярно выходят его сборки. Первоначально задуманный в качестве фикса, проект всё больше и больше становится модом. Впрочем, первоначальное название проекта - мод-фикс намекает, что это не только фикс.

Хочу лишь отметить, что может быть стоит часть этой информации зафиксировать в описании/теме? Я понимаю что это много работы, но доп. информация - это всегда хорошо, как мне кажется.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Внимательно просматривая ролик с изгнанием спящего, я заметил что у безымянного там в руках одноручный уризель:
bandicam 2019-12-07 18-23-41-074.pngbandicam 2019-12-07 18-23-49-280.pngbandicam 2019-12-07 18-24-15-859.pngbandicam 2019-12-07 18-24-16-351.png
И он явно меньших размеров, чем тот что был в релизе:
bandicam 2019-12-07 18-33-20-531.pngbandicam 2019-12-07 18-33-40-182.png
Заметив всё это, я сразу вспомнил, что в ранних версиях у ПБ была задумка реализовать сразу несколько вариантов уризеля - одноручный и двуручный. К слову, в бэта версии 1.01e есть даже инстанция одноручного уризеля. Собственно, почему я это всё говорю? А я клоню к тому, что может быть в храме спящего стоит спавнить уризель на фрипоинте в зависимости от уровня владения одноручным и двуручным мечом в момент первого посещения безымянным этой локации либо же в момент пересечения зоны триггера расположенной на проходе к самому месту с Уризелем? (Если у гг навык владения одноручным оружием больше чем двуручным, то будет спавниться одноручный уризель, в случае равенства либо преобладания навыка владения двуручным оружием - будет осуществляться спавн двуручного уризеля)
Второе предложение - может быть стоит реализовать Уризель по тому же принципу, что и коготь белиара в готике 2? Например, можно сделать так, чтобы уризель наносил дополнительный урон молниями. Это согласуется с его свойствами, которые мы можем наблюдать в финальном ролике. :)
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Внимательно просматривая ролик с изгнанием спящего, я заметил что у безымянного там в руках одноручный уризель:
Посмотреть вложение 79156Посмотреть вложение 79157Посмотреть вложение 79158Посмотреть вложение 79159
И он явно меньших размеров, чем тот что был в релизе:
Посмотреть вложение 79160Посмотреть вложение 79161
Заметив всё это, я сразу вспомнил, что в ранних версиях у ПБ была задумка реализовать сразу несколько вариантов уризеля - одноручный и двуручный. К слову, в бэта версии 1.01e есть даже инстанция одноручного уризеля. Собственно, почему я это всё говорю? А я клоню к тому, что может быть в храме спящего стоит спавнить уризель на фрипоинте в зависимости от уровня владения одноручным и двуручным мечом в момент первого посещения безымянным этой локации либо же в момент пересечения зоны триггера расположенной на проходе к самому месту с Уризелем? (Если у гг навык владения одноручным оружием больше чем двуручным, то будет спавниться одноручный уризель, в случае равенства либо преобладания навыка владения двуручным оружием - будет осуществляться спавн двуручного уризеля)
Второе предложение - может быть стоит реализовать Уризель по тому же принципу, что и коготь белиара в готике 2? Например, можно сделать так, чтобы уризель наносил дополнительный урон молниями. Это согласуется с его свойствами, которые мы можем наблюдать в финальном ролике. :)
Ксардас вообще систему ломает ) :)
ice_screenshot_20191207-195805.png
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Phantom95, спавнить один из мечей по тригеру - крайний костыль, который, правда, в рамках модфикса только и годится. в г2 (ванилка) получение рудного меча потому более грамотно реализовано. в г1 же разумней также юзать 1 уризель, но чтобы тот, как и рудную броню, мог кузнец подриховать под одноручник, сняв жирка, так сказать. но это доп диалоги, озвучки которых нет.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Дело в том, что в G1 и G2 для людей есть анимация изучения только для одноручного оружия:
T_1HSINSPECT
Да я это к тому , что Ксардас своими действиями подтверждает , что Уризель как одноручник планировался ранее.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Phantom95, спавнить один из мечей по тригеру - крайний костыль, который, правда, в рамках модфикса только и годится.
Почему костыль? Спавн предметов/нпс по триггеру или через функции диалогов - привычное дело у ПБ. Данный случай по определению не может быть исключением учитывая тот факт, что локация Храма Спящего доверху забита этими самыми триггерами, добавление ещё одного пагоды не сделает.
Phantom95в г1 же разумней также юзать 1 уризель, но чтобы тот, как и рудную броню, мог кузнец подриховать под одноручник, сняв жирка, так сказать. но это доп диалоги, озвучки которых нет.
Я в курсе, поэтому и не стал об этом писать.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Почему костыль?
то, что у игрока одноруч вкачен лучше, чем двуруч на момент нахождения уризеля еще не значит, что игрок не хочет развивать двуруч. и вообще, что до г2, что до г1 - реализация с выбором оружия на финал - нелепа, если нет щитов, ибо у одноруча не преимуществ, разве только если предположить, что гг не наработал опыта, или угрохал его в магию, например, но и тут игра все учитывает, ибо оружием ты так или иначе пользоваться можешь, пусть и криво.
 
Сверху Снизу