• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

gothic_tale

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
100
Хмм... Ваше "объективное замечание" уж больно смахивает именно на вашу личную претензию.
Именно это автор и расписывал в прошлом сообщении, поймите.
Я прошел первую часть и даже не задумался о данной "объективной проблеме". Ручаюсь я такой далеко не один, а есть и те, кому такое решение нравится.
Они все ошибаются, считая иначе чем вы?
я вообще даже не общался в том ключе: я прав, а вы нет. Вообще даже ни намека на это не было. В 4-ый раз пишу, что МОД КАЧЕСТВЕННЫЙ, очень даже играбельный. Лично мне понравился. Отзыв мой положительный об этом моде.
Далее, в который раз пишу, что, исходя из игровых фактов, которые заключаются в следующем: алхимия в данном моде в полной мере раскрывается только в конце игры, когда все квесты пройдены, мобы убиты. И только в самом конце игры алхимия раскрывается, позволяя игроку изготовить по 1 баночке силы и ловки. Но не больше, чтобы игрока не избаловать, а то ишь какой, ишь чего захотел. Далее, исходя из данного игрового ОБЪЕКТИВНОГО факта, а это игровой факт, кто прошел мод, понимает, что так устроена алхимия, мое мнение , субъективное, естественно, что такая алхимия бесполезная, т.к., когда ты можешь ее использовать в полной мере, игра уже ПРОЙДЕНА. Практической пользы от такой алхимию, лично мне, НЕТ.
Что тут неясно 100 раз расписал? Вот что именно неясно? я мод поливал грязью? НЕТ. я разработчика оскорблял? НЕТ. Напротив, мод крутой, и разработчик очень классный, дружелюбный, отвечает оперативно даже, пытается вникнуть.
ЧТО накинулись-то некоторые люди на меня? Не понимаю вот этого.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
я вообще даже не общался в том ключе: я прав, а вы нет. Вообще даже ни намека на это не было.
Мне трудно связать данное высказывание с тем что было ранее:
Как по мне, это очень странный подход..."я сделал алхимию, чтобы была, чисто сходил в туалет, называется. Но, если вам не нравится, то не пользуйтесь ей"...Но тогда зачем ты ее ввел вообще в игру? Для людей же...А если не для людей, то не вводил бы алхимию вовсе...
Я плох в намеках, но в данной фразе замечаю примерно такой - "Какого черта автор ввел алхимию, которая МЕНЯ не устраивает?! Не хочешь делать как Я считаю нужным, так не делай вообще."
Обратите внимание, что это отметил не я один.

Именно об этой непонятной мне резкости и задаю вам вопрос, без каких-либо нападок.
 

gothic_tale

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
100
Мне трудно связать данное высказывание с тем что было ранее:

Я плох в намеках, но в данной фразе замечаю примерно такой - "Какого черта автор ввел алхимию, которая МЕНЯ не устраивает?! Не хочешь делать как Я считаю нужным, так не делай вообще."
Обратите внимание, что это отметил не я один.

Именно об этой непонятной мне резкости и задаю вам вопрос, без каких-либо нападок.
а то, что это ответ на чье-то сообщение, а значит оно в контексте беседы? Это ничего? Почему ты берешь предложение, которое являлось ответом на сообщение другого человека, вырываешь это предложение из контекста и рассматриваешь его так, как выгодно тебе?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
gothic_tale
Так а зачем вообще пытаться на полном серьёзе так эмоционально и навязчиво что-то доказывать? Ну не хочет автор мода что-либо менять в этой части игры (при этом доходчиво объяснив почему он этого не делает), ну и бог с ним, такими же методами вряд ли получится достичь компромисса в решении этого вопроса.
Того времени что вы потратили на эти споры хватило бы для того, чтобы самому в ручную перенести всю реализацию алхимии из готики2/сиквела или, например, попросить другого человека сделать это.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Ну, вашего имени не знаю, а мое имя Дмитрий, так что перейдем "на ты".
а то, что это ответ на чье-то сообщение, а значит оно в контексте беседы? Это ничего? Почему ты берешь предложение, которое являлось ответом на сообщение другого человека, вырываешь это предложение из контекста и рассматриваешь его так, как выгодно тебе?
По вопросам:
- Верно.
- Ничего.
- Нет, я лишь процитировал 2 твоих сообщения, касательно одного и того же вопроса, которые выглядят противоречащими друг другу. Причем первое содержит странную претензию и упрек в адрес автора, которые НЕ выглядят заслуженными.

Предлагаю тебе в дальнейшем воздерживаться от подобных оборотов, если не хочешь видеть подобной реакции от других людей.

Еще раз извиняюсь за оффтоп. Постараюсь более не допускать его.
 

gothic_tale

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
100
Ну, вашего имени не знаю, а мое имя Дмитрий, так что перейдем "на ты".

По вопросам:
- Верно.
- Ничего.
- Нет, я лишь процитировал 2 твоих сообщения, касательно одного и того же вопроса, которые выглядят противоречащими друг другу. Причем первое содержит странную претензию и упрек в адрес автора, которые НЕ выглядят заслуженными.

Предлагаю тебе в дальнейшем воздерживаться от подобных оборотов, если не хочешь видеть подобной реакции от других людей.

Еще раз извиняюсь за оффтоп. Постараюсь более не допускать его.
2 моих сообщения, которые тебе так НЕ нравятся, ты сам взял, вырвал из контекста, связал их так, как тебе выгодно, и навязываешь мне это. Извини, но я в третий раз вынужден тебе сказать, что такое со мной, увы, не проходит. Эти два сообщения прочитай в том контексте (в контексте диалога, в котором они были), и пытайся их трактовать и понимать исключительно из контекста, откуда ты их вытащил. Тогда с радостью отвечу тебе на вопросы.
Пост автоматически объединён:

gothic_tale
Так а зачем вообще пытаться на полном серьёзе так эмоционально и навязчиво что-то доказывать? Ну не хочет автор мода что-либо менять в этой части игры (при этом доходчиво объяснив почему он этого не делает), ну и бог с ним, такими же методами вряд ли получится достичь компромисса в решении этого вопроса.
Того времени что вы потратили на эти споры хватило бы для того, чтобы самому в ручную перенести всю реализацию алхимии из готики2/сиквела или, например, попросить другого человека сделать это.
На каком языке мне написать, чтобы меня поняли? В 5-ый раз пишу, что мод мне понравился, мод качественный и хороший. Надеюсь, отдельные индивидуумы хоть с 5-ого раза поймут, что мод мне понравился, и впечатления от мода положительные. Алхимия - мне в этом моде НЕ понравилась. Мод прошел ВЕСЬ, не 10 мин поиграл, а ВЕСЬ прошел. Сформировал свое впечатление об алхимии, которое аргументировал. Высказал на форуме свое мнение. НИЧЕГО мне НЕ надо от разработчика мода, НИ О ЧЕМ его НЕ ПРОШУ, НЕ убеждаю поменять алхимию. Мне вообще глубоко все равно поменяет разработчик мода алхимию или нет - ВСЕ РАВНО мне на это. я высказал свое мнение по поводу алхимии. Высказал АРГУМЕНТИРОВАННО, адекватно.
Пост автоматически объединён:

И, в заключение, что пишу, потому что последующие сообщения на эти 100500 раз перемусоленные темы буду игнорить. Я 5 раз написал, ПЯТЬ РАЗ, что мод мне понравился. Если отдельно взятые индивидуумы, которые читают только то, что им хочется видеть в постах, и напрочь не видят всего написанного - это на совести этих людей. Если у кого-то просто непереносимость, что другой человек АДЕКВАТНО, АРГУМЕНТИРОВАННО высказал свое мнение, НИКОГО НЕ ПЕРЕУБЕЖДАЯ, НЕ прося ничего изменить, человек просто высказал свое мнение - если у кого мандраж от этого - МНЕ ПЛЕВАТЬ НА этих людей. Если вы не переносите мнение других людей - это ваши проблемы, мне на них наплевать.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.771
Благодарности
557
Баллы
275
Высказал АРГУМЕНТИРОВАННО, адекватно.
Аргументированный наезд - ну куда уж адекватней, правда?
Скажи, ты реально считаешь, что прав, не смотря на то, что тебе несколько человек, включая разработчика данного мод-фикса и модератора, которые на Готике собаку съели, говорят обратное?

Почитай эту тему, посмотри, как люди предлагают идеи и высказывают свое мнение, по тому или другому аспекту геймплея - ничего общего с твоим наездом.

Если вы не переносите мнение других людей - это ваши проблемы, мне на них наплевать.
Не, ко мнениям тут все относятся нормально, но именно ко мнениям, а не к такому, что ты понаписал. В любой пользовательской модификации действует золотое правило. Называется "жричодалиилиделайсам". Именно на это правило я тебе и намекнул в первом же ответе на твое "адекватное" мнение.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
Но тогда зачем ты ее ввел вообще в игру? Для людей же...А если не для людей, то не вводил бы алхимию вовсе...
Руководствуясь такой логикой, я бы тоже мог написать что-нибудь эдакое в далёком 2001м:
"Майк, а зачем вы вообще выпустили на рынок игру, полную багов и недоработок?! Вы либо делайте игру нормальной (т.е. такой, какой я хочу её видеть), либо не делайте вообще."
 

gothic_tale

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
100
Короче, отвечать на два последних сообщения не буду, т.к., прочитав, убедился, что два данных человека НЕ умеют читать, видят в написанном только то, что сами хотят увидеть и пр. Тратить свое время на общение с подобными индивидуумами НЕ собираюсь. И, чтобы до конца поджечь ягодичные мышцы этих людей, в сотый раз скажу, что это мое мнение, я выразил его. У кого горячка по этому поводу , отвечаю: "Давай, До свидания. Иди гуляй, Вася, до свидания!". Вот и ответ этим людям, что НЕ переносят на дух высказанное другим человеком мнение. Всем спасибо!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
В принципе я согласен с тем, что алхимия была лишняя. Ну максимум добавить рецепт зелья маны и хп. Но на самом деле мне все равно на это...

И так. Рубрика "сумасшедшие предложения Флетчера" продалжается.
1. Золотая шахта которая в альфе была доступна, но к релизу ее убрали. Сейчас поясню. Возле места обмена есть заброшенная шахта. А на против через мост есть 2 заваленные шахты. Это золотые штольни. В альфе там была правда только одна шахта. Но ближе к сути. Я предлогаю сделать шахту не в виде отдельной локации, а как небольшую шахту по типу тех, что были в Г2. Предагаяю вот эту:
Screenshot_3.png
Почему эту? Во-первых потому что именно она была доступна в альфе, а во-вторых это связано с другой моей идеей. Можно убрать эти перегородки, и оставить только деревянную стенку. Рядом добавить лебедку. И открыть ее можно будет только если есть жир ротокрыса (что логично).
Вот кстати скрин из альфы: https://sun9-64.userapi.com/c622327/v622327387/27aed/WaTihs8ptrc.jpg

2. Предлагаю убрать демоненышей ползунов (или как они там называются). Они абсалютно бесмысленные. Вы и так убрали опыт у мясных жуков. Но от жуков был плюс в том, что они хотя бы прикольные. Эти безобидные ползуны абсалютно бесполезны. Я понимаю что это зона для начала, и ставить туда обычных ползунов не очень. Но а зачем тогда заброшенная шахта нужна? Кроме ломания баланса в начале, она не чего не делает. Тогда можно было бы сделать из нее локацию для 2-й или 3-й главы, что бы у игрока была мотивация возвращаться в старые места чаще. Тут решайте сами

3. Почему бы не добавитьотдельную текстуру для книг в книжных стойках? В готике 2 есть текстура специально для таких книг. Да и в альфе есть неиспользованная текстура:
AUFGESCHLAGENESBUCH_LINKS-C.jpg
AUFGESCHLAGENESBUCH_RECHTS-C.jpg

Ну наверное все. Пока других предложений особо и нет.

Unsubdued, я знаю что ты уже собрался писать свой "уместный" комментарий. Пиши его. Но сразу говорю что какой-либо реакции тебе ждать не стоит =)
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
Золотая шахта которая в альфе была доступна, но к релизу ее убрали.
Откуда дровишки информация?

Это золотые штольни.
Вот честно, сильно сомневаюсь, что разрабы стали бы так подчищать следы ранних задумок, что от них ни чего бы не осталось к релизу. В ресурсах игры лежит куча нереализованного мусора. Никто и не думал его чистить. Мало того, часть мусора перекочевала даже в ресурсы Г2.

Гм, у меня что-то с воображением? Я один вижу на скрине кусок косячного меша не понятно в каком месте игрового мира? Этот скрин правда служит доказательством существования "золотой шахты" в Альфе?

Предлагаю убрать демоненышей ползунов (или как они там называются). Они абсалютно бесмысленные.
Мы не всегда видим смысл тех или иных обстоятельств. Но это не означает, что этого смысла вовсе нет. ;) Ты не задавался вопросом: откуда в ЗШ берутся детёныши ползунов? Думаю, что не задавался. Это намёк, если что.

Кроме ломания баланса в начале, она не чего не делает.
Ээ... а в чём заключается это "ломание баланса"? Просвети.

Но а зачем тогда заброшенная шахта нужна?
Чтобы придать ЗШ достойный смысл, нужны связанные с ней квесты. Для квестов нужны диалоги. Как правило. Для диалогов нужны озвученные фразы... Продолжать? :)

Тогда можно было бы сделать из нее локацию для 2-й или 3-й главы, что бы у игрока была мотивация возвращаться в старые места чаще.
То есть, ты предлагаешь набить туда толпу монстров для того, чтобы пойти туда и тупо их вырезать для потехи и получения опыта? Это так банально, чессслово. *at-ta-ta*

Почему бы не добавитьотдельную текстуру для книг в книжных стойках?
Вот тут не понял. А чем родные текстуры Г1 не устраивают?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Откуда дровишки информация?
У Фантома спрашивай. Он так сказал.
Вот честно, сильно сомневаюсь, что разрабы стали бы так подчищать следы ранних задумок, что от них ни чего бы не осталось к релизу. В ресурсах игры лежит куча нереализованного мусора. Никто и не думал его чистить. Мало того, часть мусора перекочевала даже в ресурсы Г2.
Не факт что они вообще єто риализовали. То-есть на скриншоте видно проход, но там просто могло не чего не быть. Просто потому-что не успели создать.
Гм, у меня что-то с воображением? Я один вижу на скрине кусок косячного меша не понятно в каком месте игрового мира? Этот скрин правда служит доказательством существования "золотой шахты" в Альфе?
Ну да. Тогда всее место обмена было другим. Обрати внимание на индекаторы. Это версия до 2000 года.
Мы не всегда видим смысл тех или иных обстоятельств. Но это не означает, что этого смысла вовсе нет. ;) Ты не задавался вопросом: откуда в ЗШ берутся детёныши ползунов? Думаю, что не задавался. Это намёк, если что.
Да я в курсе что там за закрытой дверью. Но прикол в том что у тебя в шахте есть молодой ползун. который атакуетю Можно же было его поставить вместо демоненышей?
Ээ... а в чём заключается это "ломание баланса"? Просвети.
Неплохой меч для начала + много опыта. Эта локация встречается раньше чем первый противник (не считая жуков)
То есть, ты предлагаешь набить туда толпу монстров для того, чтобы пойти туда и тупо их вырезать для потехи и получения опыта? Это так банально, чессслово. *at-ta-ta*
Ну это я как вариант предложил. Просто мнение высказываю *sorry*
Вот тут не понял. А чем родные текстуры Г1 не устраивают?
Да они нормальные. Просто не хватает разнообразия. Всего 3 вида книги учитывая сколько самих книг в игре.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
У Фантома спрашивай. Он так сказал.
bandicam 2019-11-30 23-33-03-813.png
То что это золотая шахта я никогда ранее не говорил и вообще даже не думал, ведь самих золотых жил не задумывалось разработчиками вплоть до г2нв. На определенном этапе разработки, когда ещё существовала первая версия игрового мира (ow1) сам проход в шахту ещё даже не был замоделирован и представлял собой дыру в меше (если внимательно посмотрите на скриншот с альфы) аналогично этой шляпе из релиза:
bandicam 2019-11-30 23-33-31-369.png
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Посмотреть вложение 79033
То что это золотая шахта я никогда ранее не говорил и вообще даже не думал, ведь самих золотых жил не задумывалось разработчиками вплоть до г2нв. На определенном этапе разработки, когда ещё существовала первая версия игрового мира (ow1) сам проход в шахту ещё даже не был замоделирован и представлял собой дыру в меше (если внимательно посмотрите на скриншот с альфы) аналогично этой шляпе из релиза:
Посмотреть вложение 79032
Тоесть это та шахта что сверху? Тогда это не золотая шахта а рудная.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Тоесть это та шахта что сверху? Тогда это не золотая шахта а рудная.
Я сейчас решил провести такое поверхностное анализирование данного скриншота и выяснил, что на самом деле этот проход в шахту вообще полностью отсутствует в последней версии Surface меша. Вот где он должен быть на самом деле:
bandicam 2019-11-30 23-59-16-001.pngWaTihs8ptrc.jpg
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Phantom95, Вот это вообще сейчас было неожиданно...
Тогда эта шахта действительно золотая
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
ну в переносном смысле. таки твой пост ранее всё же пользу принес )
Если честно я ХЗ откуда информация что в той скале одно золото. Насколько я помню так говорил Хоге. Просто обычно это уже не кто не отрицает. Даже админы на ВоГе не исправляют, а лишь соглашаются с этим. Это что-то да значит
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
в шахте есть молодой ползун. который атакуетю Можно же было его поставить вместо демоненышей?
Тогда шахта сразу же перестала бы быть локацией для старта игры. Молодой ползун в одиночку представляет некоторую трудность для ГГ на старте игры. А если бы их там было несколько, и они действовали бы сообща? Понятно, что немного прокачавшись, ГГ вынесет и нескольких молодых ползунов. Но момент для маленького приключения на старте игры будет упущен.

Неплохой меч для начала + много опыта.
Опыта там 50 пунктов. Столько дают за молодого ползуна. Ну, за детёныша можно получить ещё 10 пунктов опыта, если будешь за ними гоняться. Ещё несколько десятков опыта можно набить. Разве эти крохи могут пошатнуть баланс на старте игры?

Меч с уроном 16 и длиной 60 по моим ощущениям в бою уступает мечу с уроном 12 и длиной 90. А именно такой мы находим около дерева с повешенным скелетом, рядом с молодыми падальщиками. На старте игры я сперва забираю этот меч, а уже потом иду в ЗШ. И найденный там Укус шныга я вообще не использую.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565
Тогда шахта сразу же перестала бы быть локацией для старта игры. Молодой ползун в одиночку представляет некоторую трудность для ГГ на старте игры. А если бы их там было несколько, и они действовали бы сообща? Понятно, что немного прокачавшись, ГГ вынесет и нескольких молодых ползунов. Но момент для маленького приключения на старте игры будет упущен.
В чём проблема сделать их всего штуки 3-4 по всей шахте, максимально далеко друг от друга?
Меч с уроном 16 и длиной 60 по моим ощущениям в бою уступает мечу с уроном 12 и длиной 90. А именно такой мы находим около дерева с повешенным скелетом, рядом с молодыми падальщиками. На старте игры я сперва забираю этот меч, а уже потом иду в ЗШ. И найденный там Укус шныга я вообще не использую.
Длина кхм... Не имеет значения в начале игры. Длина нужна только когда начнутся сражения с людьми. В начале максимум кого ГГ сможет уложить, это парочка бомжей возле лагеря. И то не факт что с первого раза. Так что я, как хардкорный игрок, вижу большую разницу на начало игры.
 
Сверху Снизу