• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
А не логичнее ли, при таком подходе, удваивать бонус СИЛЫ, а не собственный урон оружия?
Эта формула прописана в движке. Я на неё повлиять не могу.

В Г1, как мне помнится, можно выковать только "Простой меч"?
Да.

Если да, то возможно ли заменить модели которые ГГ остужает в бочке с водой и точит на тот же меч? А сами предметы назвать соответственно "Раскаленный меч", "Тупой меч". В идеале, конечно, дать "остужаемой" модели окрашенную с края текстуру (в красный, как оригинальная модель клинка).
Это можно сделать путём создания альтернативных моделей раскалённого клинка и клинка. Но я не уверен, что это правильно. Я, конечно, не спец по кузнечному делу, но мне кажется, что сборка меча происходит на финальном этапе. Из тех этапов, что есть в игре, это где-то между использованием ведра и использованием точильного круга. Или даже после использования точильного круга. То есть так, как оно есть сейчас. Впрочем, замена одной из моделек, вероятно, может выглядеть логично. :oops:
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Эта формула прописана в движке. Я на неё повлиять не могу.
А через Union?

Впрочем, замена одной из моделек, вероятно, может выглядеть логично. :oops:
Тогда предлагаю оставить раскаленный клинок, а затачиваемую модель уже поменять на готовый меч?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Приветствую всех.
Я накопил и сдал Торусу 1000 к.р. дабы пройти в замок. Добрался до Буллита, чтобы добыть его меч. Поговорили, подрались, он валяется, я его обобрал... затем он встал и теперь молча пятится от ГГ, отказываясь реагировать на попытки взаимодействия.
Так должно быть?
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Кстати, если вы нашли применение многим ранее не задействованным NPC и даже сделали для них озвучку, то может и с Квентином стоит что-то такое замутить?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Вопрос и предложение:
- Возможно ли посредством несложных махинаций уменьшить дистанцию ближнего боя дистанцию ВСЕХ существ/NPC на 15-20%? Опционально, разумеется.
Просто грызущие меня с полу-метра кротокрысы/гоблины, а также стражники махающие мечом на почти таком же расстоянии уже немного надоели.
 

Ivahnenko

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
День добрый, может кто подсказать что я делаю не так? Пытаюсь зайти в настройки модфикса в начале игры садясь на лавку/скамейку, но никакой менюшки настроек при этом не появляется, Безымянный просто сидит и смотрит куда то вдаль. Версия модфикса последняя.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.221
Баллы
910
День добрый, может кто подсказать что я делаю не так? Пытаюсь зайти в настройки модфикса в начале игры садясь на лавку/скамейку, но никакой менюшки настроек при этом не появляется, Безымянный просто сидит и смотрит куда то вдаль. Версия модфикса последняя.
Ты на те лавки/стулы садишься?
Вот на каких вроде выходит окно с настройками
- лавка в стартовой локации
- табурет в пустующей хижине в СЛ, которую ГГ предлагают для личного пользования,
- табурет в хижине Шрайка в НЛ,
- табурет в хижине рядом с прилавком Фортуно в БЛ.
 

Ivahnenko

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
95
Ты на те лавки/стулы садишься?
Вот на каких вроде выходит окно с настройками
- лавка в стартовой локации
- табурет в пустующей хижине в СЛ, которую ГГ предлагают для личного пользования,
- табурет в хижине Шрайка в НЛ,
- табурет в хижине рядом с прилавком Фортуно в БЛ.

Спасибо огромное! Оказывается не на те лавки я садился).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
затем он встал и теперь молча пятится от ГГ, отказываясь реагировать на попытки взаимодействия.
Так должно быть?
Да. Он зол на ГГ. И набросился бы на него, имей он оружие, которое ГГ отобрал. А так ему остаётся только в бессильной злобе пялиться на ГГ. Когда злость пройдёт, с ним снова можно будет заговорить.

- Возможно ли посредством несложных махинаций уменьшить дистанцию ближнего боя дистанцию ВСЕХ существ/NPC на 15-20%?
Для монстров придётся настраивать дистанцию атаки персонально для каждой гильдии. Для людей нужна настройка длины оружия, всех его образцов. Если есть желание поэкспериментировать, могу дать тебе исходники скриптов мод-фикса.

Опционально, разумеется.
Не факт, что такую опциональность можно реализовать. Во всяком случае, вряд ли дистанцию атаки можно менять по ходу игры.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Для монстров придётся настраивать дистанцию атаки персонально для каждой гильдии. Для людей нужна настройка длины оружия, всех его образцов. Если есть желание поэкспериментировать, могу дать тебе исходники скриптов мод-фикса.
Не понял, а в Г1 НЕТ такого параметра как длина оружия?
Вообще желание есть, НО куда больше хочется поиграть в чистый мод-фикс на движке второй части, а уже там я прямо жажду поковыряться... Мне нравится мод, но не нравятся некоторые аспекты движка.
Полагаю такой перенос пока крайне трудозатратен? Или просто неинтересен?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Не понял, а в Г1 НЕТ такого параметра как длина оружия?
Есть. Его и придётся настраивать под себя. Сейчас длина оружия примерно соответствует длине используемой модели. Ну, может, чуть её превышает. Может быть, достаточно будет поправить "длину руки"для человечески гильдий. Не знаю точно, учитывается ли этот параметр при использовании оружия.

Полагаю такой перенос пока крайне трудозатратен? Или просто неинтересен?
Лично мне не интересен. Я не вижу возможности переноса некоторых особенностей Г1 на движок Г2.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Например, торговля. В Г2 она радикально отличается от торговли в Г1. И она целиком реализована в движке.
 

Squeezy

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
48
Благодарности
13
Баллы
155
Сейчас длина оружия примерно соответствует длине используемой модели.
А где кстати можно узнать новые параметры дистанции оружия в модфиксе? И перманентные бонусы от еды (если такие присутствуют, кроме мяса) тоже неплохо было бы знать -)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
А где кстати можно узнать новые параметры дистанции оружия в модфиксе?
А где можно было посмотреть старые в оригинале? Я мог посмотреть в скриптах. А у игроков такой возможности не было. Сейчас же они могут посмотреть на длину модели оружия и сделать вывод, насколько оно длинное.

(если такие присутствуют, кроме мяса)
Не присутствуют. Если не считать травок, увеличивающих атрибуты по единичке при каждом поедании.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
Например, торговля. В Г2 она радикально отличается от торговли в Г1. И она целиком реализована в движке.
Ну да, бартер здесь мне нравится больше, чем торговля из второй части.
Но вот бои... спорные.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Причём в G3 разработчики отказались от реализации торговли в стиле G2 и вернулись к торговле в стиле G1, когда при нехватке денег покупатель и продавец могут использовать товары, что позволяло игроку не только скинуть торговцам накопленный им хлам, но и получить повышенную цену за некоторые товары, например, в G3 охотникам были нужны различные виды шкур и кож, а ворам изделия из серебра и золота.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.890
Благодарности
531
Баллы
275
ElderGamer, а возможно ли поправить один весьма неприятный момент?
- В бою с несколькими противниками, когда одни из них убит, то из фокуса он автоматически НЕ убирается, как во второй части, и это нередко мешает, т.к. может показаться, что враг все еще жив, или что-ты перенацелился на соседнего.
Возможно, это как-то реально исправить в SystemPack.ini?

Еще вопрос:
- Как в моде можно нормально добывать руду с жил?
Ответ:
- Нудным долгим трудом, который вполне укладывается в нытье рудокопов.

Если реализуемо, хотелось бы добавить возможность получения советов по горному делу (немного увеличивающих шанс удачи) от Гримса и типа из "Свободной шахты", который выдает штаны.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
В бою с несколькими противниками, когда одни из них убит, то из фокуса он автоматически НЕ убирается, как во второй части, и это нередко мешает, т.к. может показаться, что враг все еще жив, или что-ты перенацелился на соседнего.
За фокус отвечает движок. Раньше я не обращал внимание на то, что убитые противники не сразу пропадают из фокуса Но недавно тоже заметил такую проблему. Пока не проверял, есть ли она в оригинале. Но в оригинале точно есть другие проблемы с фокусом. Например, если, держа в руке факел, достать лук/арбалет, то в фокус будет взят выпавший из руки факел, и выстрел может пойти в него. Возможно, и описанная тобой проблема есть в оригинале.

Возможно, это как-то реально исправить в SystemPack.ini?
Не знаю.

Если реализуемо, хотелось бы добавить возможность получения советов по горному делу (немного увеличивающих шанс удачи) от Гримса и типа из "Свободной шахты", который выдает штаны.
Как ты себе это представляешь? Вероятность успеха при добыче руды считается в скриптах. Влиять на неё можно. Но советы... Это диалоги?
 
Сверху Снизу