• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Проголосовать за понравившиеся работы можно здесь
  • Друзья, спешите принять участие в выборах лучшей, на ваш взгляд, игры уходящего 2019 года!

    Голосование проходит в этой теме.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.656
Благодарности
1.682
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2019.12
Вес мода: 57 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

Настройка.
В сборке от 12.2018г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_19_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_19_12_install.exe (google.com)

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.
 
Последнее редактирование:

Squeezy

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
45
Благодарности
11
Баллы
65
Разобрался, у Гомеза стоит порог обкрадывания – его нельзя обворовать пока у ГГ не максимальный уровень кражи (который соответствует 0% в окне статов персонажа).
А то что кража и взлом замков пуля в пулю равны это нормально? Т.е. я когда качал воровство, у меня и взлом качался получается?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.656
Благодарности
1.682
Баллы
340
Второй вариант новой кражи выглядит уместнее, т.к. указывается актуальная вероятность успешной кражи.
Есть разные точки зрения, поэтому реализованы два варианта.

А да, ещё интересная особенность: в пером варианте кражи через диалог не нужно подходить близко, дальность кражи равна дальности разговора, а через второй вариант нужно подходить почти вплотную.
Возможно, во втором варианте появятся и другие "усложнения". А может, и не появятся. Посмотрим.

А то что кража и взлом замков пуля в пулю равны это нормально?
Формулы просчёта вероятности неудачи взлома и кражи несколько отличаются. В общем случае результаты совпадать не должны. Но в частных случаях могут быть и совпадения.
 

Squeezy

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
45
Благодарности
11
Баллы
65
Что даёт бонус безумный прыжок? Или это просто как ачивка?
Заметил странное поведение огненного или горения от него. Тестил со скелетами из башни туманов.
1. Если скелет заагрился и бежит на ГГ, огненный шар останавливает скелета и тот начинает дёргаться и гореть. Но если он стоял в покое, прилетевший шар его не приковывает, он просто сразу бежит на ГГ.
2. Пока скелет горит (не важно дёргается на месте, бежит или атакует), можно просто вытащить оружие, и скелет через секунду-полторы умирает, даже несмотря на то, что хп у него 3/4 после огненного шара.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.656
Благодарности
1.682
Баллы
340
Что даёт бонус безумный прыжок?
У ГГ несколько повышается защита от падения. При падениях он получает меньший урон. Впрочем, это не поможет, если прыгнуть с башни замка. :)

1. Если скелет заагрился и бежит на ГГ, огненный шар останавливает скелета и тот начинает дёргаться и гореть. Но если он стоял в покое, прилетевший шар его не приковывает, он просто сразу бежит на ГГ.
К сожалению, из скриптов невозможно узнать, что происходит с жертвой, загорелась ли она или вошла в короткое состояние ступора. Поэтому при первоначальном повреждении происходит переход в состояние атаки, прерывающее ступор, даже если он наступил.

2. Пока скелет горит (не важно дёргается на месте, бежит или атакует), можно просто вытащить оружие, и скелет через секунду-полторы умирает, даже несмотря на то, что хп у него 3/4 после огненного шара.
Известный баг движка, который на уровне скриптов не исправить.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
1.022
Благодарности
220
Баллы
125
Меня в Готике разочаровывал один момент. Учителя по оружию всегда упоминали практику, а рядом тренировались бойцы. Складывая одно с другим, создавалось впечатление, что и я так могу. ан нет, при попытке достать оружие - все агрятся. А вот хотелось бы, чтоб помахать мечом в таких местах, где другие им машут, было возможным.
Были ли мысли по этому поводу?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.656
Благодарности
1.682
Баллы
340
Я пока не представляю, как это можно реализовать для ГГ. :confused:
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
1.022
Благодарности
220
Баллы
125
отключать агрессию нельзя?
есть другая мысля. может зону тренировки сделать типа объектом взаимодействия, как стулья/стол алхимии. взаимодействуя с зоной гг встает в строй и просто бесконтрольно отыгрывает туже анимацию, что и другие.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
399
Благодарности
117
Баллы
90
Приветствую всех.
ElderGamer, а у кого и как обучиться владению арбалетом?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.656
Благодарности
1.682
Баллы
340
Да, у Скорпио. Но в первой половине игры он обучает только стражников СЛ. Позже - всех остальных.
 

Squeezy

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
45
Благодарности
11
Баллы
65
Да, у Скорпио. Но в первой половине игры он обучает только стражников СЛ. Позже - всех остальных.
Сейчас в третьей главе, три юнитора сдано, "я обучаю только стражников". Потом ему уже точно не до обучения будет :В
Или маги огня в пролёте?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.656
Благодарности
1.682
Баллы
340
Чуточку терпения, и всё будет. Позже, как я и написал. Во второй половине игры.

Скорпио можно будет найти на стоянке Кавалорна.
 

OverZerg

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
60
Глядя на новую систему кражи, при условии, что кражей я пользоваться не собираюсь от слова совсем, правильно ли я понимаю, что я просто получаю новую ненужную строчку в диалогах и в моем случае лучше настроить на старую систему? Или если не обучаться краже, то и опции не появится? Всегда считал кражу бесполезной в готике, или я ошибаюсь и таким способом можно получить что-то стоящее или даже уникальное?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.656
Благодарности
1.682
Баллы
340
Или если не обучаться краже, то и опции не появится?
Не появится.

Всегда считал кражу бесполезной в готике,
Она была такой в оригинале. Совершенно точно. Именно это и стало причиной введения новой системы.

или я ошибаюсь и таким способом можно получить что-то стоящее или даже уникальное?
Как минимум, можно получить уникальный опыт исследования новой системы карманной кражи. :) В новом виде карманная кража небесполезна, если игрок выбирает прохождение за стрелка-ловкача на начальном этапе игры. В этом случае вложение очков обучения в навык кражи отбивается получаемыми плюшками. Но, помимо материальных плюшек, карманная кража может привносить в игру и некие "интересности". Пока, к сожалению, их почти нет. Хотелось бы это изменить в будущем.

Пока новая система карманной кражи не оформлена окончательно. Она может изменяться и дорабатываться, если будет запрос на это со стороны игроков.
 

OverZerg

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
60
После насильственного отъема у Шрама его меча он при встрече начинает возмущаться и требовать его обратно, в какой-то из прошлых версий мода он в итоге говорил что-то вроде пусть остается у тебя или вроде того, но теперь он лезет с кулаками и сколько бы я его не бил он встает и опять делает то же самое, есть ли способ сделать чтоб он смирился и отстал, или только не показываться ему с его оружием на глаза?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
399
Благодарности
117
Баллы
90
Приветствую всех.
...есть ли способ сделать чтоб он смирился и отстал... ?
Конечно есть - зарезать его, пока никто не видит.

А в целом - помню такое поведение еще с оригинала, не вижу смысла его менять. Показательное ношение именного оружия NPC воспринимает как оскорбление - думаю, суть такова.
 

OverZerg

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
60
KirTheSeeker, повторюсь, что ранее была возможность его успокоить без убийства, интересует есть ли она сейчас.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.656
Благодарности
1.682
Баллы
340
есть ли способ сделать чтоб он смирился и отстал, или только не показываться ему с его оружием на глаза?
Шрам не откажется от претензий. Так что остаётся не показываться ему на глаза с его мечом.
 

OverZerg

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
60
После прочтения рецепта эссенции исцеления, купленного у Торреза, сразу же получаю черный экран, это как-то лечится или просто не трогать его?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.656
Благодарности
1.682
Баллы
340
сразу же получаю черный экран
Что значит, "чёрный экран"? Уникальное событие в моей практике, честно говоря. Сам не встречал, и никто из игроков пока о таком не сообщал. Кроме тебя.
 
Сверху Снизу