• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.400
Благодарности
3.225
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
на стим версию пойдет?
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
ElderGamer, можешь выложить текстуры хай-разрешения в виде архива? Инсталлер не работает т.к устанавливал мод из темы по ссылке постом выше. И вообще. что за привычка делать инсталлеры при этом не выложив норм архив, сначала Union не мог установить из-за того что сервера у них упали, а теперь modfix из-за нерабочего инсталлера)
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
ElderGamer, правда, так можно было?)
А зачем там в архиве аж два одинаковых дубликата VDF архива?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.400
Благодарности
3.225
Баллы
525
Инсталлятор подразумевает установку либо одного тома (VDF), либо другого (MOD). Но внутри инсталлятора, как я понимаю, лежит только один том. Просто архиватор распаковывает его таким вот образом.
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
Я правильно понимаю, что меня не будут учить обращаться двуручником пока я не стану мастером одноручником?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.400
Благодарности
3.225
Баллы
525
В НЛ такого требования нет.
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
Несколько отзывов по моду:
1)Баги с зависанием диалога и с зависанием в текстурах, вы, так и не смогли пофиксить(. За 1 главу прохождения у меня баг с диалогом случился раз так 10, очень бесит что нужно перезапускать игру при этом и ничего не реагирует. А баг с застреванием в текстурах раза 3-4. Причем последний я поймал вот только что - гг застрял на практически ровной поверхности в пещере там где река (там еще дальше вход стоят орки и дальше голем). Причем я могу повторить этот баг сколько угодно раз- я просто встаю на ту самую небольшую горочку и он застревает и елозит туда-сюда как ненормальный.
Я это к чему веду то, я знаю что вы это не сможете пофиксить, это говнодвижок. Но почему не сделать как сделали разработчики в альтернативном балансе? При застревании тебе предлагают нажать кнопку и гг сразу же отвисает(просто тп в ближнюю точку безопасную). А любой диалог можно прервать комбинацией клавиш, и тем самым, отбагать его. Это очень удобно, аб - самый удобный мод по функционалу из всех существующих, стоит брать с него пример вам в т.ч.

2)Я так и не понял при каких ситуациях при краже гг подбегает к нпс а при каких просто не хочет воровать (говорит, мол, далеко). Оч странно, почти в упор иногда не хочет воровать, но при этом, при довольно далекой дистанции - он спокойно подбегает. Но еще вот в чем дело - эти подбегания и дистанция воровства работают только при опции "Вариант2", при опции "Вариант1" можно спокойно воровать при любой дистанции. Хотя казалось бы, опции должны отличаться только описанием в диалогах(судя по текстуна этом форуме). Вариант2 куда удобнее для понимания(очевиднее когда сможешь и когда не сможешь своровать) но в связи с тем, что там какие-то дебильные дистанции воровства, пришлось переключиться на первый.
Пост автоматически объединён:

PS: Я могу у Горацио брать 5 силы не боясь что потом не смогу прокачать силу у учителей? В обычной г1 лучше не брать все эти плюхи пока не достигнешь 100 силы иначе больше 100 все равно не поднимешь, пофиксили ли это в GMF?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.915
Благодарности
549
Баллы
275
PS: Я могу у Горацио брать 5 силы не боясь что потом не смогу прокачать силу у учителей? В обычной г1 лучше не брать все эти плюхи пока не достигнешь 100 силы иначе больше 100 все равно не поднимешь, пофиксили ли это в GMF?
Нужно брать эти 5 ед. ДО того как достигнете 100 силы, т.к. при попытке получить бонус, имея "сотку", появится сообщение по типу "Больше вам уже не развить".
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
KirTheSeeker, эмм, это что за "антифича" такая?! в оригинале всегда эти +5 силы после 100 шли ведь, то есть с этим бонусом было 105...
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.915
Благодарности
549
Баллы
275
KirTheSeeker, эмм, это что за "антифича" такая?!
Все логично. Выше 100 человек уже НЕ может развить свою силу тренировками - только алхимией/магией.
Горацио именно тренирует ГГ, показывая как ЕСТЕСТВЕННО развить свою силу еще на 5 ед.
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
KirTheSeeker, в оригинальной готике такого не было, это антифича, это огромный минус моду
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
KirTheSeeker, в оригинальной готике такого не было, это антифича, это огромный минус моду
а вот тут не все так однозначно. сам так думал, когда давно играл (при чем мне вообще помнилось, что давалось не +5 силы, а то ли +30, то ли до 30, а когда у тебя уже 25+, то +5). потом переигрывал в версию от руссобит-м, и там это точно не работало. и тут либо память подводит, либо дело в версии 1.08j, либо пиратская готика имела какие-то неофициальные патчи в себе.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.915
Благодарности
549
Баллы
275
KirTheSeeker, в оригинальной готике такого не было, это антифича, это огромный минус моду
Не знаю как было в оригинале. Никакой "антифичи" не вижу - лишь соблюдения игровой логики. И уж тем более НИКАКОГО минуса моду это не даёт.

Приятной игры.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.400
Благодарности
3.225
Баллы
525
Баги с зависанием диалога и с зависанием в текстурах, вы, так и не смогли пофиксить...
Нужны подробности.

Причем я могу повторить этот баг сколько угодно раз- я просто встаю на ту самую небольшую горочку и он застревает и елозит туда-сюда как ненормальный.
Возможно, имеет место слишком высокое значение ФПС. Если так, рекомендую ограничить его до приемлемого значения, например, 60 кадров в секунду.

При застревании тебе предлагают нажать кнопку и гг сразу же отвисает(просто тп в ближнюю точку безопасную).
Разрабами игры для борьбы с застреваниями предусмотрено сочетание клавиш Ctrl + Alt + F8.

Я так и не понял при каких ситуациях при краже гг подбегает к нпс а при каких просто не хочет воровать (говорит, мол, далеко).
Проверяется расстояние между ГГ и его собеседником. Если оно больше 2м, следует отказ. Если меньше 2м, но больше 1,5м, ГГ подходит к собеседнику.
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
ElderGamer, но почему эти расстояния проверяются только на варианте2 а на 1 не проверяются?

ФПС до приемлемого 60? Это смешно, для меня приемлемый ФПС - 144, я монитор 144гц не для того брал чтобы в игры 2000 года с локом 60 ФПС играть))

А сочетание проверю, спс, отпишу потом.

А насчёт диалогов - просто подходишь к нпс и быстро кликаешь ЛКМ(когда ещё анимация бега не закончилась), диалог зависает(не всегда, конечно)
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
UPD: Не знаю баг это или нет - не пускают в замок, после того как вступил в воры к Ларсу. До вступления спокойно заходил туда(я выполнил все кв в старом лагере и меня фактически пропускали к Гомезу), а теперь не могу. И у Торуса нет строчки в диалоге про подкуп 1000 руды, и как мне теперь в замок попасть? Вроде в оригинальной готике такого не было, но могу ошибаться. Вообще в Готике по канону всегда было так, что персонажа пропускают куда-то якобы на один раз, но на деле он может ходить туда-сюда неограниченное количество раз, а тут... Странно все это...
Пост автоматически объединён:

А еще, в моде можно варить перманентные зелья? И как вообще изучать алхимию кроме как в рецептах? Достал где-то ягоду гоблина(+1 ловки перманент), и встал вопрос: а можно ли из нее сварить зелье ловкости?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Амулет посланника магов Воды получен? Если нет, тогда тебя не пропустят в замок СЛ, причём даже при наличии этого амулета вору из НЛ будет закрыт доступ в дома магов Огня и рудных баронов.
 

R8MAN

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
108
Благодарности
25
Баллы
175
Dimus, это фича мода или в оригинале так было? Я же говорю, я до этого спокойно ходил по замку, даже к Гомезу заглядывал, и меня везде пропускали. А как только вступил к ворам - сразу везде дорога закрыта... Ну впринципе это логично, но когда в Готике была логика?
 
Сверху Снизу