• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Эх, рецепт лечебного эликсира отдал Декстеру, предварительно его не прочитав. Был уверен, что рецепт появится в продаже. Не появился. Это не запорит дальнейшее изучение рецептов? Для эссенции духа нужен навык равный 80-ти. 100 мне ни к чему. Зелья силы и ловкости варить не собираюсь.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Это не запорит дальнейшее изучение рецептов? Для эссенции духа нужен навык равный 80-ти.
До этого значения прокачать алхимию получится. Но, в крайнем случае, можно вставить рецепт читами и прочитать (ItWr_410_RecipeHealth_03).
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Вариант Х. Другой вариант. Предлагайте.

Для избивающего в продаже есть всё, но по драконовским ценам.
То бишь, это аналог материальной компенсации за нанесенный ущерб.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Думал, что сложные замки в Замке Гомеза лишь те, в которых лежат перманентные зелья и амулеты. Но даже в башне все сундуки сложные (успел проверить лишь на втором этаже). К слову, вновь Гомез прибежал лично, когда я вошел в башню.

Кстати, сейчас для изучения 2-го лвл замков, нужно 50 своей ловкости или бонус от амулетов с кольцами учитывается (как было раньше)?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Для избивающего в продаже есть всё, но по драконовским ценам.
То бишь, это аналог материальной компенсации за нанесенный ущерб.
Каким образом можно это реализовать без использования расширителей типа Union? Во первых, все цены на предметы являются константами, а во вторых, доступный на уровне настроек SystemPack параметр TRADE_VALUE_MULTIPLIER тоже глобальная константа, действующая на цены продажи предметов всем торговцам.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Каким образом можно это реализовать без использования расширителей типа Union? Во первых, все цены на предметы являются константами, а во вторых, доступный на уровне настроек SystemPack параметр TRADE_VALUE_MULTIPLIER тоже глобальная константа, действующая на цены продажи предметов всем торговцам.

Верно, не годится.
Тогда выбираю Вариант 3 (Для возобновления торговых отношений требуется уплата торговцу некоторой суммы компенсации). И да, эту опцию действительно можно сделать не озвученной.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Для избивающего в продаже есть всё, но по драконовским ценам.
То бишь, это аналог материальной компенсации за нанесенный ущерб.
Нравится мне этот вариант. Жаль, что его реализация стандартными средствами весьма затруднительна. Но, может быть, когда-нибудь в этом вопросе помогут расширители.

К слову, вновь Гомез прибежал лично, когда я вошел в башню.
К сожалению, движок Г1 не позволяет учитывать разницу высот в функциях ИИ. Такие казусы весьма возможны. Подумаю, можно ли как-то это обойти.

Кстати, сейчас для изучения 2-го лвл замков, нужно 50 своей ловкости или бонус от амулетов с кольцами учитывается (как было раньше)?
В новой сборке бонус от колец и амулетов уже не учитывается при общении с учителями. Зато для недовольных этим обстоятельством появилась возможность отключения требований к силе и ловкости при обучении навыкам.

Каким образом можно это реализовать без использования расширителей типа Union?
В теории, можно добавить предметы-дубликаты с увеличенной/уменьшенной стоимостью и подменять их в инвентаре торговца и ГГ в определённые моменты. Но это слишком громоздкое решение, и работать оно может в некоторых случаях криво. Я за такое не возьмусь.

Тогда выбираю Вариант 3 (Для возобновления торговых отношений требуется уплата торговцу некоторой суммы компенсации). И да, эту опцию действительно можно сделать не озвученной.
С учётом всех сопутствующих проблем, я пока склоняюсь к первому варианту для массового применения к торговцам. Однако, не исключён и персональный подход. То есть, в каких-то случаях возможен и второй или даже третий вариант. Тут надо подумать.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Зато для недовольных этим обстоятельством появилась возможность отключения требований к силе и ловкости при обучении навыкам.
Недовольные будут всегда). В целом, все эти требования к навыкам силы и ловкости - разумно и позволяет более тщательно планировать прокачку. Да и грабеж всех сундуков в Замке Гомеза на раннем этапе игры - хорошее подспорье. Теперь все сложнее и придает интереса игре. Содержимое сундуков окупает затраты в 50 LP, в любом случае. Закрытые сундуки всегда нервируют).

Также обратил внимание, что NPC уже так яро не аггрятся на монстров. В самом начале игры, два охотника часто отстреливали трех падальщиков, пасущихся неподалеку. Как и стражники у моста к СЛ, нападали на Шершней. Сейчас сам успеваешь всех убить до вмешательства).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Сейчас сам успеваешь всех убить до вмешательства).
Некоторая работа в этом отношении была проведена. Также кое-что сделано для предотвращения нападения одних монстров на других и связанной с этим потери опыта. Но работает это на ранних уровнях развития ГГ (до 5 уровня, включительно).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Алхимия.

Для изготовления зелья нужно найти алхимический стол, иметь при себе лабораторный флакон, знать рецепт зелья и иметь необходимые для изготовления ингредиенты. Также нужно обладать достаточным уровнем навыка алхимии.
1. Эссенция исцеления (здоровье +50).
Для изготовления зелья требуется навык алхимии 20.
Эссенция исцеления. Ингредиенты: целительные травы (молодое растение), 2 ягоды серафиса.
Можно купить у Торреза или Риордана.

2. Экстракт исцеления (здоровье +70).
Для изготовления зелья требуется навык алхимии 40.
Экстракт исцеления. Ингредиенты: целительные травы, 3 ягоды серафиса.
Можно купить у Риордана.

3. Целебный эликсир (здоровье +100).
Для изготовления зелья требуется навык алхимии 60.
Целебный эликсир. Ингредиенты: целительные травы (вызревшее растение), 4 ягоды серафиса.
Рецепт Галома. Можно украсть из сундука в лаборатории Болотного Лагеря.

4. Эссенция магической энергии (мана +30).
Для изготовления зелья требуется навык алхимии 20.
Эссенция магической энергии. Ингредиенты: вороньи травы, 2 ягоды серафиса.
Можно купить у Торреза или Риордана.

5. Экстракт магической энерги (мана +50).
Для изготовления зелья требуется навык алхимии 40.
Экстракт магической энергии. Ингредиенты: темные травы, 3 ягоды серафиса.
Можно купить у Риордана.

6. Эликсир магической энерги (мана +70).
Для изготовления зелья требуется навык алхимии 60.
Эликсир магической энергии. Ингредиенты: каменный корень, 4 ягоды серафиса.
Рецепт Галома. Можно украсть из сундука в лаборатории Болотного Лагеря. Появляется после ухода Галома в 3-й главе игры.

7. Эссенция жизни (макс. здоровье +5).
Для изготовления зелья требуется навык алхимии 80.
Эссенция жизни. Ингредиенты: целительные травы (самый сильный сорт), 2 ягоды голубики, чистый спирт.
Нужно прочитать книгу "Заметки Дамарока". Книгу можно найти в инвентаре мёртвого Дамарока в конце пятой главы игры. В сборке мод-фикса от 12.2019г. введена новая система карманной кражи, и книгу можно украсть у Дамарока раньше (требуется навык карманной кражи 60+).

8. Эссенция духа (макс. мана +5).
Для изготовления зелья требуется навык алхимии 80.
Эссенция духа. Ингредиенты: драконий корень, 2 ягоды огневой колючки, чистый спирт.
Нужно прочитать книгу "Заметки Дамарока". Книгу можно найти в инвентаре мёртвого Дамарока в конце пятой главы игры. В сборке мод-фикса от 12.2019г. введена новая система карманной кражи, и книгу можно украсть у Дамарока раньше (требуется навык карманной кражи 60+).

9. Эссенция силы (сила +3).
Для изготовления зелья требуется навык алхимии 100.
Эссенция силы. Ингредиенты: тень тролля, велайис, сера.
Нужно прочитать книгу "Заметки Риордана". Книга появляется на столе в лаборатории Риордана в конце пятой главы игры. В сборке мод-фикса от 12.2019г. введена новая система карманной кражи, и книгу можно украсть у Риордана раньше (требуется навык карманной кражи 70+).

10. Эссенция ловкости (ловкость +3).
Для изготовления зелья требуется навык алхимии 100.
Эссенция ловкости. Ингредиенты: гоблинские ягоды, велайис, ртуть.
Нужно прочитать книгу "Заметки Риордана". Книга появляется на столе в лаборатории Риордана в конце пятой главы игры. В сборке мод-фикса от 12.2019г. введена новая система карманной кражи, и книгу можно украсть у Риордана раньше (требуется навык карманной кражи 70+).
Для того чтобы прокачать навык алхимии до 100, необходимо:
- прочитать книги по алхимии на 4-х книжных стендах;
- изучить рецепты всех зелий;
- изготовить хотя бы по одной бутылочке каждого зелья (кроме тех, которые требуют навык алхимии 100;
- изготовить некоторое количество зелий, чтобы набраться практического опыта.

Прочтение алхимических книг добавляет к навыку алхимии 10 единиц. Прочтение рецептов добавляет к навыку алхимии 3 единицы. В книгу с рецептами входит два рецепта, поэтому её прочтение добавляет к навыку алхимии 6 единиц. В общей сложности, прочтение всех книг и рецептов добавит к навыку алхимии 70 единиц.

Изготовление первой бутылочки Эссенции исцеления и Эссенции магической энергии добавляет к навыку алхимии 1 единицу. Изготовление первой бутылочки Экстракта исцеления и Экстракта магической энергии добавляет к навыку алхимии 2 единицы. Изготовление первой бутылочки Целебного эликсира и Эликсира магической энергии добавляет к навыку алхимии 3 единицы. Изготовление первой бутылочки Эссенции жизни и Эссенции духа добавляет к навыку алхимии 4 единицы. В общей сложности, изготовление первых бутылочек этих зелий добавляет к навыку алхимии 20 единиц.

Ещё 10 единиц к навыку алхимии можно добавить, занимаясь изготовлением зелий. Чем выше уровень изготовленного зелья, тем более весомый вклад оно вносит в процесс повышения навыка.

Первый стенд находится в лаборатории магов Огня в замке Старого Лагеря. Второй стенд находится в лаборатории магов Воды в Новом Лагере. Третий стенд находится в запертой комнате в руинах монастыря на побережье. Четвёртый стенд находится в секретной лаборатории в горном форте.
1. Эссенция жизни.
По заданию Кор Ангара нужно собрать пять растений целительных трав для Ю`Бериона. На болоте появляется шесть растений. Одно из них можно использовать для приготовления зелья. Ещё два растения могут появиться в продаже у Фортуно, если ГГ будет упорно расспрашивать Кор Ангара о травках, пока тот не пошлёт его к Фортуно.
1 бутылка есть в инвентаре Иеремии. Можно отобрать или, в сборке от 12.2019г., можно у него украсть (ГГ должен иметь возможность совершать кражи 40+ уровня).
8 бутылок лежит в сундуке рядом с алхимическим столом, за которым работает Иеремия.
4 бутылки лежат в сундуке в доме Фиска.
2 бутылки можно купить у Риордана.

2. Эссенция духа.
Два растения можно найти в игровом мире.
StoneRootPlace_01.jpg
StoneRootPlace_02.jpg

Ещё одно растение находится в сундуке с травами в пещерах шаманов в поселении орков.

В сборке от 12.2019г. одно растение можно украсть у Торреза (ГГ должен иметь возможность совершать кражи 80+ уровня).
1 бутылка есть в инвентаре Иеремии. Можно отобрать или, в сборке от 12.2019г., можно у него украсть (ГГ должен иметь возможность совершать кражи 40+ уровня).
8 бутылок лежит в сундуке рядом с алхимическим столом, за которым работает Иеремия.
4 бутылки лежат в сундуке в доме Фиска.
2 бутылки можно купить у Риордана.

3. Эссенция силы.
Одно растение можно найти в игровом мире, недалеко от заклинившей лебёдки, открывающей ворота к пещере с юнитором, в локации "каньон тролля".

В сборке от 12.2019г. одно растение можно украсть у Силаса (ГГ должен иметь возможность совершать кражи 70+ уровня).
В игровом мире можно найти пять растений.
VelayisPlace_01.jpg
VelayisPlace_02.jpg
VelayisPlace_03.jpg
VelayisPlace_04.jpg
VelayisPlace_05.jpg
1 баночку можно купить у Риордана.
2 баночки лежат в сундуке в доме Фиска.
4 баночки лежат в сундуке в покоях одного из магов Воды в НЛ, рядом с лабораторией Риордана.

4. Эссенция ловкости.
Одно растение можно снять с тела гоблина. Местоположение этого гоблина определяется случайным образом.

В сборке от 12.2019г. одно растение можно украсть у Фортуно (ГГ должен иметь возможность совершать кражи 30+ уровня).
В игровом мире можно найти пять растений.
VelayisPlace_01.jpg
VelayisPlace_02.jpg
VelayisPlace_03.jpg
VelayisPlace_04.jpg
VelayisPlace_05.jpg
1 бутыль можно купить у Риордана.
1 бутыль есть в инвентаре Гомера. Можно отобрать.
4 бутыли лежат в сундуке в лаборатории Риордана в НЛ.
 
Последнее редактирование:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
Решил пройти за мага. И задумался об алхимии. Перманентные зелья же варить нельзя? есть какой-то мини-гайд по прокачке?)
Можно. Здесь. Gothic Mod Fix
Но на заоблачные высоты не рассчитывайте.
Upd. Если даблпост - снесите.
Пост автоматически объединён:

Первая часть детального описания алхимии в мод-фиксе. Продолжение следует...
Если не трудно, не мог бы ты указать сколько навыка добавляет зелье при первой варке. Что бы калькулейтед, сколько нужно наварить, что бы точно дотянуть до сотни. Как мне показалось, дешевле (по серафису) варить слабые залья до 30-40, а потом доапаться книжками, оставшимися рецептами и первыми варками.
Кстати, сейчас для изучения 2-го лвл замков, нужно 50 своей ловкости или бонус от амулетов с кольцами учитывается (как было раньше)?
Неа.

Далее...
Поиграл за воришку - понра...
С новой системой кража топ-навык, как и взлом. Бонусы с лихвой покрывают 10 LP, вложенных в нее.

Замечание-вопрос: считаются ли "удачными" попытки воровства, если у персонажа нет предметов? Т.е. увеличивается ли счетчик от них? В БЛ несколько послушников априори пустые - минус опыт как минимум. Минус счетчик?

Нет, не увеличивается.
Значит Лефти лучше, не обирать дочиста)

Ещё 10 единиц к навыку алхимии можно добавить, занимаясь изготовлением зелий. Чем выше уровень изготовленного зелья, тем более весомый вклад оно вносит в процесс повышения навыка.
Странно. Готов поклясться Инносом, только первая варка дает максимальный профит - остальные по 1, причем для этой единички нужно варить по 2 зелья сразу, а потом и больше. Поэтому и задавался вопрос об экономии серафиса. Но тебе виднее, конечно. Ушел тестить...
Upd. Так и получилось - перманентками и самыми сильными зельями докачивается спокойно.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
не мог бы ты указать сколько навыка добавляет зелье при первой варке.
Сделано.

Как мне показалось, дешевле (по серафису) варить слабые залья до 30-40, а потом доапаться книжками, оставшимися рецептами и первыми варками.
Нужно ещё учитывать возможный дефицит лабораторных флаконов. Наверное, всё таки рациональнее будет набивать опыт на высокоуровневых зельях.

считаются ли "удачными" попытки воровства, если у персонажа нет предметов? Т.е. увеличивается ли счетчик от них?
Нет, не увеличивается.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Всего 5 книг, повышающие перманентно ману (+2): Дар Богов, Основы магии, Секреты магии, Могущественное искусство, Настоящая сила?
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Перестала запускаться игра. Переустановил. И при загрузке сохранений пишет, мол, загруженная сохраненная игра не поддерживается и нужно начать новую игру. Это ведь та же версия. Ничего нового не ставил. Как и других модов. Чистая 1С-версия и сверху сразу мод-фикс. Можно как-то исправить? Конец 3-й главы.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
Вопрос по колечку
вора. Может быть стоит добавить ему 10 ловкости и минусануть, соответствующую этому прибавку в самом бонусе? Лукарь мог бы его потаскать без необходимости снимать/надевать.
Что за халявный
опыт в 4й главе при разговорах с некоторыми НПС: Мордраг, идолы в храме, Лестер, Сатурас и т.д.? Просто при обращении выдается, стакающийся по 100 очков.
О воровстве. Украденные предметы у именных НПС: а)постоянные; б) зависят от главы) в) случайным образом, г) ваш вариант? У остальных, как я понял, рандом.
Заметил даблшоты в игре за стрелка: одной стрелой убивает/дамажит 2х мобов стоящих рядом. Грешу на текстурный мод. Замечали?
Предложение: убрать у торговцев руду из инвентарей под предлогом редкости ресурса (можно добавить опцию в настройках). В конце игры 15к на руках, при том что со третьей главы практически ничего не лутаю, и не выкупаю руду у торговцев. По игре руды вагон, а если еще и болотником барыжить, то хватит на все брони в игре.
Но если ты используешь расширители типа Юнион...
Не, только текстур-паки Freddy и CARNAGE (из за конкретно этого травки не подбирались некоторые)
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.557
Благодарности
4.138
Баллы
915
Ты стопудово уверен, что сэйвы относятся к последней версии мод-фикса, морра? Потому что в одной из констант или переменных сохраняется информация о версии, точнее может сказать об этом его автор.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Уверен. Мод-фикс 19.06. В 3-й главе стало выбивать ошибку с оружием орков частенько. Сейвы сохранил в отдельную папку. Поставил SystemPack 1.7. И вот тебе "сохраненная игра не поддерживается". Хоть и можно играть, но эта надпись вверху экрана мозолит глаза. Удалил все. Вновь поставил чистую версию и мод-фикс сверху (как было изначально). Та же проблема с сейвами. В общем, всего 10 часов наиграно. Можно и по новой начать. Сразу с SystemPack.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Перестала запускаться игра. Переустановил.
Странное сочетание. Вроде бы, Г1 не замечена в том, что в процессе могут быть испорчены ресурсы игры. Если только это Стим чудит? С ним особо дел не имел.

И при загрузке сохранений пишет, мол, загруженная сохраненная игра не поддерживается и нужно начать новую игру.
Это значит, что в сохранёнке значение переменной с запомненной версией сборки не совпадает с константой в скриптах сборки. Наиболее вероятно то, что ты действительно установил не ту сборку мод-фикса, которая была установлена до этого. Ну и небольшой шанс остаётся, что запорчен сейв. Попробуй загрузить более ранний сейв, если он есть. В двух сейвах одинаковая ошибка вряд ли могла случиться.

Может быть стоит добавить ему 10 ловкости...
Кольцо намеренно сделано именно таким. :)

опыт в 4й главе при разговорах с некоторыми НПС:
Это баг, связанный с книгами Хроманин. Недавно о нём сообщали уже. И он уже исправлен. Но не в текущей сборке.

Посмотри в самом низу шапки темы есть ссылка на пост с описанием карманной кражи.

Украденные предметы у именных НПС: а)постоянные; б) зависят от главы) в) случайным образом, г) ваш вариант?
По-разному. У кого-то можно украсть конкретный предмет, без вариантов. У кого-то можно украсть один из нескольких наборов, если они есть у непися. У кого-то можно совершить "особенно успешную" кражу и получить что-то более ценное, нежели при обычной краже. Упомянутое тобой колечко как раз является результатом "особенно успешной" кражи.

Заметил даблшоты в игре за стрелка: одной стрелой убивает/дамажит 2х мобов стоящих рядом. Грешу на текстурный мод. Замечали?
Не замечал. Вообще, такие вещи - это ответственность движка. Мод-фикс на это повлиять не может. Но если ты используешь расширители типа Юнион и какие-то плагины для него, то, наверное, нужно рассказать о проблеме их авторам.

Предложение: убрать у торговцев руду из инвентарей под предлогом редкости ресурса (можно добавить опцию в настройках). В конце игры 15к на руках, при том что со третьей главы практически ничего не лутаю, и не выкупаю руду у торговцев. По игре руды вагон, а если еще и болотником барыжить, то хватит на все брони в игре.
Экономическим балансом я пока не занимался. Вопрос будущего.

Поставил SystemPack 1.7. И вот тебе "сохраненная игра не поддерживается".
А если без СП?
 
Сверху Снизу