• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Это значит, что в сохранёнке значение переменной с запомненной версией сборки не совпадает с константой в скриптах сборки. Наиболее вероятно то, что ты действительно установил не ту сборку мод-фикса, которая была установлена до этого. Ну и небольшой шанс остаётся, что запорчен сейв. Попробуй загрузить более ранний сейв, если он есть. В двух сейвах одинаковая ошибка вряд ли могла случиться.
Выглядит действительно так, словно разные версии модов. Но в загрузках лежит лишь 19.06 с конца прошлого года и только сейчас решил поиграть. А сейв действительно запорот был. Каждая попытка загрузить - вылет (без СП). Уже сам не уверен, что ничего не намудрил. Буду по новой проходить. Тем более, хотелось бы иначе прокачать своего мага. Десять часов для готики - это ничто).
Так и играл без СП. Поставил его лишь тогда, когда стала вылезать ошибка. После чего удалил и вернул, все как было.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
В конце игры 15к на руках, при том что со третьей главы практически ничего не лутаю, и не выкупаю руду у торговцев.
Я всегда у торговцев скупаю практически все зелья и в конце игры не горы руды, а сотни зелий). Сейчас вот играю за мага, без прокачки силы. Руда вся уходит на зелья маны и броню (штаны рудокопа, тяжелые доспехи призрака, роба верховного мага огня). Руды не хватает. От всех отгребаю. Но интересно. В этот раз решил обойтись без манчкина: не избивать npc ради экспы и шмоток (привет, большие луки воров и именное оружие).
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
Руды не хватает. От всех отгребаю. Но интересно. В этот раз решил обойтись без манчкина..
Торгуй
болотником, зов сна - торговцам, сев. темный - с рук, новичка можно даже выкупать у торговцев и сбывать с рук - прибыль 25 процентов. За один день с НЛ около 400 руды можно снять. В первой главе туда приходим трижды по квестам - 1200 в кармане - как раз на первую бронь, это не считая найденного/выбитого
А самое доходное:
заплатить тысячу Торрусу, и, прокачав взлом, а теперь и кражу, вынести (в смысле обокрасть), нахрен, весь замок, кузню и далее по мелочи в первой главе. Руды там завались. И не только.
Насчет манчкина/огребаю - изучай игру, можно сделать все квесты в первой главе, включая боевку на арене, не вложив в силу ни единого очка. Правда в последней версии фикса это тяжко не делать, т.к. кольца пофикшены, а мне эстетически неприятно держать одноручку двумя руками. А раньше да - выходил примерно 8-9 уровнем из навыков качались только подкрадывание, взлом и охота по желанию - лепи дальше кого хочешь.
 
Последнее редактирование:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Насчет манчкина/огребаю - изучай игру, можно сделать все квесты в первой главе, включая боевку на арене, не вложив в силу ни единого очка. Правда в последней версии фикса это тяжко не делать, т.к. кольца пофикшены, а мне эстетически неприятно держать одноручку двумя руками. А раньше да - выходил примерно 8-9 уровнем из навыков качались только подкрадывание, взлом и охота по желанию - лепи дальше кого хочешь.
Знаю игру хорошо. Но вот чистым магом не проходил. В идеале бы и от воровских навыков отказаться в пользу отыгрыша, но сложно игнорировать закрытые сундуки). В первой главе всю карту не зачистить, как это обычно бывало. 10 стартовой силы. 2 кольца +5. +5 по квесту Горацио. Два зелья силы +3 (кузница и казармы стражников). Этого вполне хватает, чтобы взять в руки приличное оружие и без проблем выполнить все квесты (сложнее всего побить Харима). Как и убить всех мелких монстров. А глобальную зачистку карты оставить на 2-3 главу при помощи магии.

P.S. На предыдущей странице ты предлагал убрать руду у торговцев. Как же тогда с покупкой доспехов быть?)
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Хм, а какой предел изучения маны у учителей? 200? 250? Точно больше ста. Если так, то 20-25 уровней только на ману и 140 LP на 6 кругов магии. Ни на что другое в принципе не останется, если поставить целью максимально прокачать персонажа.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
Как же тогда с покупкой доспехов быть?)
Я же написал выше*ded* Спойлер смотри. И по сундукам тонна руды лежит.
Но если желаешь...
Сундуки Ли, Блейда, Лорда, магов огня, замка и его башни, Диего, призрака в доме у южных ворот, Фиска - около 2-3 тысяч в первой главе. Юберион, шахта старого лагеря во второй - еще под 1000 примерно. Маги воды в третьей и сундуки, когда ищешь юниторы - еще 1.5-2 к. Ксардас и стражники в 4-й еще подсыпят немного.
Про остальную мелочевку молчу. И все, далее доспехи на халяву дают. А тут еще и воровство апнули,
там такие суммы залетают от квестовых персов после передачи им руды...

Если так, то 20-25 уровней только на ману и 140 LP на 6 кругов магии.
Это только, если максить. Но это бессмысленно, заклинания в ГотикеРаз очень дешевы, тебе 150 маны хватит на 10 огненных дождей. Зачем больше? Тем более,
что к финалке тебе перманенток насыпят еще на столько же.

10 стартовой силы. 2 кольца +5. +5 по квесту Горацио. Два зелья силы +3 (кузница и казармы стражников). Этого вполне хватает, чтобы взять в руки приличное оружие и без проблем выполнить все квесты (сложнее всего побить Харима)
Этого приличного оружия (мы же все взрослые люди, и понимаем о каком мече идет речь) хватит, чтобы вынести всю долину в первой главе. Тяжко будет только с воинами орками, остерами и мракорисами. И тролль не убиваем в принципе. А учитывая ап воровства,
мы имеем 2 кольца на +10 к силе и +8 с зелья,
шансы на выживание остаются только у тролля. Хотя нет, не остаются. Свиток-то лежит на месте - заработать 500 опыта или не заработать ничего? Хм..., надо подумать.
Пойми правильно, я не призываю манчкинить. Просто говорю: можно сделать не только все квесты. Магу
эффективнее ПОЗЖЕ все это развалить огненным штормом.
Извини за тон. :D Удачной игры!
 
Последнее редактирование:

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Этого приличного оружия (мы же все взрослые люди, и понимаем о каком мече идет речь) хватит, чтобы вынести всю долину в первой главе. Тяжко будет только с воинами орками, остерами и мракорисами.
Под мелкими монстрами я и имел ввиду всех, кроме Орков-воинов, Мракорисов, Остеров и Болотожоров. Но зачем напрягаться, когда можно всех убить в 3-й главе с помощью огненного шторма?..)
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
Ошибочный пост, прошу удалить
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
По поводу редких трав. Их расположение и количество.
Эссенция жизни. Целительные травы - на болотах одна лишняя штука (по сюжету).
Эссенция духа. Драконий корень. В инвентаре имеется 2 штуки. Не помню, где нашел.
Эссенция силы. Тень Тролля. Пропустил. Надо будет внимательно обшарить все места обитания троллей.
Эссенция ловкости. Гоблинская ягода. В инвентаре черного гоблина, недалеко от мостика (Вымогатели), на пути к НЛ. А вот в пещере с Альманахом не было ничего, а их там десятки.
Велайис. На возвышенности, в месте, где во 2-й части сидит Диего с рудой. Требуется как для зелья силы, так и для зелья ловкости. Можно сварить что-то одно или этих растения 2+?
В итоге, каждого зелья можно сварить по одной штуке (за исключением зелья маны)?
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Ещё одно растение находится в сундуке с травами в пещерах шаманов в поселении орков.
Сейчас в 5-й главе и вернулся с Храма Спящего. Был найден тот самый третий корень в поселении орков. А вот 4 велайиса пропустил...

Алхимия - конечно, хорошее нововведение, но практически бесполезное в финале игры (перманентные зелья). Особенно после Храма Спящего, где этих зелий завались.

Где тусит Диего в 5-й главе? возле ворот СЛ его нет. Хотелось бы в силу вложиться. LP девать некуда).

В общем, играл магом слишком "экономно". Силу не качал. 1Р не качал. И зря. Свободных очков куча. А вся карта была зачищена огненным штормом. Храм Спящего все тем же штормом+скелеты. А дальше в ход пойдет руна Уризеля и Армия Тьмы. Скучно).

P.S. К слову, на вскрытие замков тратится всего 20 очков. 10 ловкости на 1-й уровень взлома - 15 LP. А после Храма за счет зелий будет 50+ ловкости. Следовательно, только 5 LP на 2-й уровень взлома. Оно того точно стоит).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
А вот 4 велайиса пропустил...
Добавил скрины. К сожалению, два скрина побились при передаче. Добавлю позже.

Алхимия - конечно, хорошее нововведение, но практически бесполезное в финале игры (перманентные зелья).
Так и задумывалось. Алхимия не требует вложения LP, поэтому и не должна быть слишком полезной.

Где тусит Диего в 5-й главе? возле ворот СЛ его нет.
Поищи его там же, где ГГ находит его в Г2.

Силу не качал. 1Р не качал. И зря. Свободных очков куча.
Периодически объясняю это игрокам, когда они начинают плакаться, что не могут пройти чистым магом.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
В итоге, каждого зелья можно сварить по одной штуке (за исключением зелья маны)?
Неа, используй воровство, Безымянный.
Зелье на хп: 6 на болоте + 2 у Фортуно - 5 по квесту=?
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Добил алхимию до 100. Стал варить эликсиры. Каждое второе давало +1 к алхимии. А потом застряло на 98. 5-7 зелий и ничего. Начал уже волноваться, т.к. осталось 6 серафиса в инвентаре. Потом переключился на экстракт и сразу +2 к алхимии. Сварил все перманентные зелья. А маны три. Две целительные травы у Фортуно я пропустил. По привычке сразу побежал на болота. Увы. Со следующим обновлением отыграю за вора-лучника).

В общем, с алхимии мы будем иметь...
Без воровства: 1 эссенция силы (+3), 1 эссенция ловкости (+3), 3 лечебных эссенции (+5), 3 эссенции духа (+5).
С воровством: 2 эссенции силы (+3), 2 эссенции ловкости (+3), 3 лечебных эссенции (+5), 4 эссенции духа (+5).
 

dankfire

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Добрый день, уважаемое коммьюнити. У меня возникла неприятная проблема. Я установил мод фикс с локализацией руссобит-м, прохожу за мага огня, ни разу не пользовался режимом марвина. Дошел до третьей главы, квест "кладбище орков". Все началось с того, что в первый раз у меня не заспаунился страж перед входом на кладбище. Я зашел в локацию кладбища и она полностью ПУСТА!!!! Нашёл сейв перед походом на кладбище. Затем, после перепрохождения страж появился, но при заходе в локацию она опять ПУСТА! Ни трав, ни орков, не Идола Люкора! Все мумии пусты, все двери открыты, даже квестовая дверь со свитком портала! Начал новую игру, слетал на локацию при помощи марвина и там, о чудо, все есть - и орки, и грибы и все все все.
Может кто знает, можно ли как-то с помощью сейв эдитора активировать скрипт появления на локации всех предметов и врагов? А то очень не хочется заново все проходить из-за одной поломанной локации, из-за которой невозможно дальнейшее сюжета.
 

Dota2God

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
ElderGamer, Привет, элдер геймер. Мы с тобой давние друзья! Хотел узнать, будет ли обновленная сборка мод фикса? И если будет, то когда?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.321
Благодарности
3.166
Баллы
525
Привет! Июньского обновления не случится в этом году. Пока работа практически остановлена. Посмотрим, что будет к декабрю. Надеюсь, всё будет хорошо.:)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Привет! Июньского обновления не случится в этом году. Пока работа практически остановлена. Посмотрим, что будет к декабрю. Надеюсь, всё будет хорошо.:)
Эх жалко, что на кануне H-ремастера всё остановилось.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
255
Благодарности
116
Баллы
210
Добрый день.

Прошу ответить на три вопроса:

1. Каков порядок установки мод-фикса с систем-паком и текстурными паками? Г1 - СП - Мод-фикс - Текстурный пак - текстурное дополнение из шапки темы?

2. Мод самостоятелен и не может быть совмещён, например, с Золотым модом? Понимаю, что, по идее, нет, но всё же.

3. Есть ли рекомендация по части того, какой графический мод будет ладить с МФ? Доселе использовал стим-фикс (Snowball) вместе с:
  • GD3D11;
  • Big_nature_mod;
  • Carnage_Graphics_patch;
  • Textures_Patch_Freddy-0.8;
  • worlds_patch_freddy-1.01;
  • ReShade NeuroFunkeR Edition.
Как итог - много багов с вылетом, чёрным экраном и пр. прелестями. Если есть соображения насчёт подходящих графических кандидатур - пожалуйста, поделитесь.

Благодарю за внимание.
 
Сверху Снизу