• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Эти моды нестабильны сами по себе и их вылеты и баги никак не связаны с мод-фиксом.

В принципе, я это знаю. Но мало ли - может, есть варианты с более стабильными версиями или альтернативами.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Добрый день.

Прошу ответить на три вопроса:

1. Каков порядок установки мод-фикса с систем-паком и текстурными паками? Г1 - СП - Мод-фикс - Текстурный пак - текстурное дополнение из шапки темы?

2. Мод самостоятелен и не может быть совмещён, например, с Золотым модом? Понимаю, что, по идее, нет, но всё же.

3. Есть ли рекомендация по части того, какой графический мод будет ладить с МФ? Доселе использовал стим-фикс (Snowball) вместе с:
  • GD3D11;
  • Big_nature_mod;
  • Carnage_Graphics_patch;
  • Textures_Patch_Freddy-0.8;
  • worlds_patch_freddy-1.01;
  • ReShade NeuroFunkeR Edition.
Как итог - много багов с вылетом, чёрным экраном и пр. прелестями. Если есть соображения насчёт подходящих графических кандидатур - пожалуйста, поделитесь.

Благодарю за внимание.

1-ый вопрос всё ещё актуален. Также, если кто-то пробовал сей мод-фикс с текстурными паками, прошу поделиться своими соображениями и опытом.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
1. Каков порядок установки мод-фикса с систем-паком и текстурными паками? Г1 - СП - Мод-фикс - Текстурный пак - текстурное дополнение из шапки темы?
Порядок установки произвольный. За исключением текстурного довеска к мод-фиксу. Его нужно устанавливать после самого мод-фикса.

Если не путаю, этот мод содержит свою версию игрового мира. С мод-фиксом он несовместим. Скорее всего, не будет работать именно Big_nature_mod.

Здесь может вылезти несовместимость моделей арбалетов с системой анимаций мод-фикса. Новые модели арбалетов будут глючить. Но, если используется актуальная версия мод-фикса, будут использованы модели арбалетов из мод-фикса.

Textures_Patch_Freddy-0.8;
Если там нет файлов игрового мира, проблем быть не должно.

Смотри выше по поводу Big_nature_mod. Если я правильно понимаю, эти два мода делают одно и то же и не совместимы друг с другом.

ReShade NeuroFunkeR Edition
Мало что об этом проекте знаю. Ничего не могу сказать.
 

Koren`

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
267
Благодарности
122
Баллы
210
Порядок установки произвольный. За исключением текстурного довеска к мод-фиксу. Его нужно устанавливать после самого мод-фикса.


Если не путаю, этот мод содержит свою версию игрового мира. С мод-фиксом он несовместим. Скорее всего, не будет работать именно Big_nature_mod.


Здесь может вылезти несовместимость моделей арбалетов с системой анимаций мод-фикса. Новые модели арбалетов будут глючить. Но, если используется актуальная версия мод-фикса, будут использованы модели арбалетов из мод-фикса.


Если там нет файлов игрового мира, проблем быть не должно.


Смотри выше по поводу Big_nature_mod. Если я правильно понимаю, эти два мода делают одно и то же и не совместимы друг с другом.


Мало что об этом проекте знаю. Ничего не могу сказать.

Благодарю премного. Попробую Ваш мод-фикс без графических модификаций (уж больно они багованные).
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
ElderGamer, какие вообще планы на будущее, касательно нововведений? Кража и алхимия реализованы. Что насчет изменений характеристик тем же оркам и другим сильным врагам?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Никаких конкретных планов нет. Есть кое-какие пожелания, но практика показывает, что все наши планы могут быть перечёркнуты в любой момент. Пока вопросами баланса я заниматься не планировал. Если кто-то проявит желание заняться экспериментами в области баланса, могу предоставить исходники скриптов мод-фикса.
 

Алекс1998

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
76
Благодарности
24
Баллы
110
Скажите, на каком решении всё же решено было остановиться касательно избиения торговцев? И будет ли то же самое с учителями навыков?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Пока склоняюсь к варианту, при котором товар у побитого торговца изымается, но торговец не отказывается от торговли. При следующей за избиением попытке торговли торговый инвентарь восстанавливается. Поскольку отказа от сотрудничества после избиения нет, то в случае с учителями вообще ничего не изменится.

Нужно ещё продумать, как поступить, если торговцу был продан квестовый предмет, торговец был побит, а затем убит. То ли нужно вернуть квестовый предмет в инвентарь мёртвого торговца, то ли ещё как поступить. :oops:
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
как поступить, если торговцу был продан квестовый предмет
Предупреждать игрока о том, что продается/продан квестовый предмет. Если согласен - тема закрыта. Если нет - возврат его/руды за него взад. Это концепт. Технические моменты пока не рассматриваем.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.222
Благодарности
3.449
Баллы
485
Критические для сюжетного прохождения предметы (например, юниторы) можно убирать из инвентаря ГГ на время торговли и возвращать после. Все остальные квестовые предметы разрешать продавать без ограничений. Игрок должен думать своей головой.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
D36, не самый элегантный вариант, так как ломается логика, когда у предмета есть ценник, а он не продается, хотя юниторы - без цены. лучше всем товаром без цены убрать возможность продаваться.
Игрок должен думать своей головой.
но с этим согласен. за остальное пусть люди думают. просрать прохождение нелинейной игры-песочницы - вина игрока, а не игры.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Критические для сюжетного прохождения предметы (например, юниторы) можно убирать из инвентаря ГГ на время торговли и возвращать после.
Целиком и полностью поддерживаю данную позицию. Защита "от дурака" должна присутствовать в таких ситуациях.

Все остальные квестовые предметы разрешать продавать без ограничений. Игрок должен думать своей головой.
Предмет может быть продан по ошибке или по незнанию. Поэтому
Предупреждать игрока о том, что продается/продан квестовый предмет.
:)

всем товаром без цены убрать возможность продаваться
Я сдаю барыгам всякий хлам даром, просто чтобы не засорял инвентарь... :oops:
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
185
Благодарности
61
Баллы
185
На квестовые предметы установить нулевую цену? Руды и так валом по игре. Еще и квестовые продавать, готика портит игроков)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Orvas, зачем. на критичных предметах итак ее нет, это уже была защита от дурака. а так квестовыми предметами могут быть самые обычные предметы, а потому обнулять цену не варик.
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
180
Благодарности
35
Баллы
190
Как можно продать квестовый предмет...для меня это просто нонсенс)) Ну, а для "особо одаренных" можно замутить тему с сумками, как в В2,чтобы туда складывать все необходимое*sorry*
Пост автоматически объединён:

Критические для сюжетного прохождения предметы (например, юниторы) можно убирать из инвентаря ГГ на время торговли и возвращать после. Все остальные квестовые предметы разрешать продавать без ограничений. Игрок должен думать своей головой.
Имхо просто наверное некоторым не стоит играть в такие игры, потому что не дано
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Как можно продать квестовый предмет...для меня это просто нонсенс))
Ну, я, например, наблюдал на кадрах видеопрохождения, как игрок машинально продал Ксардасу Уризель вместе с прочим барахлом. Ошибка может быть вызвана банальной усталостью и притуплением внимания.

Критические для сюжетного прохождения предметы (например, юниторы) можно убирать из инвентаря ГГ на время торговли и возвращать после.
Идея неплохая. Нужно подумать. :oops:

Предупреждать игрока о том, что продается/продан квестовый предмет.
Не представляю, как это можно сделать. Стандартными средствами, думаю, это не реализуется. :confused:

ломается логика, когда у предмета есть ценник, а он не продается, хотя юниторы - без цены. лучше всем товаром без цены убрать возможность продаваться.
Ну, в некоторых играх квестовые предметы нельзя не только продать, но и выбросить их из инвентаря. Безусловно, тут имеет место игровая условность.

Как по мне, лучше, когда игровая механика защищает игрока от ошибки, чем когда игроку позволено делать всё, в том числе и ошибаться.

всем товаром без цены убрать возможность продаваться.
Если не считать особо важные квестовые предметы, то таких товаров почти нет. Я припоминаю только сгоревший факел и золотую монету.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.953
Благодарности
1.487
Баллы
465
Как по мне, лучше, когда игровая механика защищает игрока от ошибки, чем когда игроку позволено делать всё, в том числе и ошибаться.
Если только игра изначально такую возможность имеет. Городить костыли для этого - занятие, овчинка которой выделки не стоит.
Как и D36, и AEK 973 считаю, что:
а) Игрок должен думать своей головой. Во всяком случае оригинальная Готика это требует.
б) "некоторым не стоит играть в такие игры". А то получается "Готика" так может стать игрой для казуалов (утрирую, конечно)
Однако, если игрок все-таки продал квестовую вещь по ошибке, то почему бы ее просто не выкупить обратно? Тут игра и дает возможность исправиться, и заставляет игрока кое-чем расплатиться за свой косяк (временем, рудой - если квестовый предмет обладает стоимостью)
 
Сверху Снизу