• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
а по поводу респауна монстров - спаунятся ли болотожеры и огненные ящерицы?
Для Улу-мулу спаунятся все нужные монстры: болотожеры, огненные ящерицы, мракорисы и тролли.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Я бы сделал 2 круга без условий, для 3-го нужно 30 маны, для 4-го 50, для 5-го 70, для 6-го 90. Ну или около того. Мне кажется, для 4-го круга условие в 50 маны, судя по-своему прохождению, идеально
а какой смысл от такого "подруливания" ? ну выучил к пример послушник 4ый круг магии и к примеру у него есть руна контроля и условно 10 маны. и чего? а ничего. 10 маны не хватит что бы взять под контроль приличного непися.

Я понимаю подобный подход (что бы выучить круга иметь 50 маны) в современных играх где об игроке всячески заботятся и защищают его от ошибок, что бы он выучив 4ой круг не имея маны на сильные чары не расстроился сильно и не пошёл играть в другую игру.
а тут зачем такое делать? ну хочет игрок выучить 4ый круг не имея даже руны 4ого круга, ну пусть учит.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Если жахнуть НПС огненным заклинанием, так чтобы он загорелся и потом вытащить из ножен оружие, то он умрёт. А если не вытаскивать, то нет (если у него достаточная защита от огня, чтобы не сгореть). Вот такой вот странный баг.
Это баг движка. Возгорание наносит жертве правильный урон, только если противник находится в режиме магической атаки. В игре имеет место несколько вариантов проявления этого бага. Ты описал смену режима боя у ГГ. Это встречается довольно часто, когда приходится доставать саблю, чтобы дать отпор добежавшим до ГГ противникам. Некоторые из них при этом могут быть подожжены. Также сразу умирают противники, подожжённые ударами Уризеля. Но и ГГ может стать жертвой этого бага, если подставится под удары огненных ящериц или огненного голема. Они, с точки зрения движка, находятся в режиме кулачного боя, но наносят урон огнём.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Это есть уже в Г1. Орка, например, ты убиваешь сразу. От Стража орк отличается, с точки зрения движка, только гильдией.
ну так в г1 все орки, кроме Ур Шака - просто мобы. тем они и отличаются от любого стражника и проч. тем что они сами готовы убить гг , в отличии от людей

1. а что насчет тяжелых доспехов стражника СЛ? они не будут доступны никак?
2. сборщик болотника Белор периодически дает партию растений 50 шт за плату. Это уже после того как я отнес сбор 100 шт Кор Галому.
что делать с болотником Белора не ясно - его невозможно кому то сбыть (воры и наемники покупают самокрутки а не растения). Велор упоминал Сайфера, но с ним нет диалога. или с ним можно было заключить сделку только до того как Галому сдал сбор?
3. растения на уступе над воротами (где стоит Ярвис ), как к ним попасть без читов?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
1. а что насчет тяжелых доспехов стражника СЛ? они не будут доступны никак?
Они могут быть получены при определённых обстоятельствах. Но в твоём случае, надо полагать, это уже не случится. Думаю, ты уже обокрал Стоуна.

2. сборщик болотника Белор периодически дает партию растений 50 шт за плату. Это уже после того как я отнес сбор 100 шт Кор Галому.
что делать болтником Белора не ясно - его невозможно кому то сбыть (воры и наемники покупают самокрутки а не растения). Велор упоминал Сайфера, но с ним нет диалога. или с ним можно было заключить сделку только до того как Галому сдал сбор?
Если Бэлор назвал тебе имя Сайфера, то диалог по продаже болотника ему должен быть. Вернее, он бы должен был быть, если бы ты не побил Сайфера. Но ты его, надо полагать, побил.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Если Бэлор назвал тебе имя Сайфера, то диалог по продаже болотника ему должен быть. Вернее, он бы должен был быть, если бы ты не побил Сайфера. Но ты его, надо полагать, побил.
а что если использовать "чары" на Сайфере?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
а что если использовать "чары" на Сайфере?
В нынешнем состоянии скриптов это не поможет. Заклинание "Чары", к сожалению, действует довольно примитивно, а факт его применения в недавнем прошлом нельзя надёжно зафиксировать (можно, но не всегда). Поэтому решение подобных моментов с помощью заклинания пока не представляется возможным.

Ага.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
В нынешнем состоянии скриптов это не поможет. Заклинание "Чары", к сожалению, действует довольно примитивно, а факт его применения в недавнем прошлом нельзя надёжно зафиксировать (можно, но не всегда). Поэтому решение подобных моментов с помощью заклинания пока не представляется возможным.
так главное что вы ведь так сделали что например после избиения торговца с ним можно восстановить торговые отношения, поэтому я и подумать не мог что избиение Сайфера будет иметь какие то последствия.
и Стоуна я действительно обокрал, получил ключ от каморки, в двух сундуках оружие лежит. а в прошлых версиях там лежала тяжелая броня СЛ

во второй главе в лесу, в том участке который ближе к пещере гоблинов укравших альманах, спавнится мракорис, причем не в пещере своей, а над ней, на опушке, и вместе с ним почему то неизвестный послушник БЛ. я нашел его уже убитым, рядом валялся топорик, а в инвентаре - статуэтка Спящего. откуда он там взялся? к стражам, которые по дорожке ходят, вроде не имеет отношения.
его можно было спасти как то если заметить вовремя?
DimusУстное предупреждение за даблпостинг.
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Стоуна я действительно обокрал, получил ключ от каморки, в двух сундуках оружие лежит. а в прошлых версиях там лежала тяжелая броня СЛ
Если бы ты выкрал ключ Стоуна после покупки среднего доспеха стражника, то тяжёлый доспех появился бы в сундуке.

его можно было спасти как то если заметить вовремя?
Увы, но нет.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Если кто не знает, вытащив оружие и ставя блок можно падать с любой высоты, также, как когда-то было со стрейфами. Это нельзя исправить
Авторам Юнион об этом сообщалось. Если сейчас это ещё не исправлено, можно напомнить.
Готово
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Если бы ты выкрал ключ Стоуна после покупки среднего доспеха стражника, то тяжёлый доспех появился бы в сундуке.
ну в принципе это мелочи, из за этого я точно не стану начинать новую игру

стражей Гор на Бара, Гор на Вида и Гор на Коша можно обокрасть два раза - в шахте и потом в третьей главе когда они уже в Болотном лагере.
Мелвина и Дасти так же можно два раза обокрасть , и избить с опытом дважды - в виде рудокоров и в виде бритоголовых послушников
DimusНе доходят устные предупреждения? Значит, дойдут штрафные баллы.

а я вообще не понимаю за что? если всех так будете дрючить, кто тогда здесь сидеть будет? сами себе жизнь усложняете непонятными правилами
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
а я вообще не понимаю за что?
Внимательно прочти правила форума, особенно пункт 4.15:
Не пишите два сообщения подряд ("даблпостинг"). Вместо этого редактируйте свое предыдущее сообщение, добавляя в него новую информацию.
и наказание за нарушение этого правила:
п. 4.15 - устное предупреждение, 2 балла в случае рецидива, 4 балла в случае злостного рецидива
если всех так будете дрючить, кто тогда здесь сидеть будет?
Дрючат только тех, кто нарушает правила. Поэтому считай эти баллы наказанием за лень отредактировать своё предыдущее сообщение.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
стражей Гор на Бара, Гор на Вида и Гор на Коша можно обокрасть два раза
Да. С точки зрения движка, это разные неписи с разными наборами переменных ИИ. В Г2 с неписями, перемещающимися из локации в локацию, ситуация аналогична, кое-кого можно и три раза обокрасть.

Запомнить факт кражи у таких перемещаемых неписей в одной из локаций и учесть это в другой локации можно. Теоретически. На практике это делать просто лень. Определённые хлопоты с этим связаны.

Мелвина и Дасти так же можно два раза обокрасть , и избить с опытом дважды - в виде рудокоров и в виде бритоголовых послушников
Это тоже разные неписи. Поскольку у них меняется внешний вид, то проще удалить из мира одного непися и вставить другого. Ещё с Гримом такой же фокус происходит. По поводу двойного опыта за избиение, это в скриптах было учтено, но возможно, поломалось позже. Нужно проверить. По поводу двойной кражи, это нужно будет учесть. Спасибо.

Не пишите два сообщения подряд ("даблпостинг"). Вместо этого редактируйте свое предыдущее сообщение, добавляя в него новую информацию.
Справедливости ради, стоит сказать, что редактирование поста не выводит его в число обновлённых. Факт редактирования можно просто не заметить, если до редактирования прочитать первоначальную версию. Раньше движок автоматически объединял посты одного автора размещённые подряд. Вроде бы. Сейчас, как я понимаю, этого не происходит.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
По-моему, с третьей главы Грим становится призраком.
ну у меня недавно после победы над королевой ползунов Грим-рудокоп объявил о прибытии In Extremo, а счас 3 глава , но пока я на кладбище орков и не заходил еще в СЛ
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Есть какой-то секрет, как заставить напарника взбираться на уступы? Главное атакующие неписи-гуманоиды вполне сносно взбираются следом за тобой, а напарник бегает как идиот в стороны, скалы облизывает...
Это зона ответственности движка. Состояние атаки на уровне движка прописано более тщательно, нежели состояние подхода непися к ГГ.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Запомнить факт кражи у таких перемещаемых неписей в одной из локаций и учесть это в другой локации можно. Теоретически. На практике это делать просто лень. Определённые хлопоты с этим связаны.
как вариант можно сделать проверку в новой инстанции на то была ли кража/ попытка кражи в старой инстанции

Daedalus:
dia_gornavidpsicamp_pickpocket_condition
{
    if(Npc_KnowsInfo(hero,dia_gornavidpoldmine_pickpocket))
        {
                return 0;
        };
   
    ...
    ...
    ...
};
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу