• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Это не поможет, как мне кажется. Факт успешной или не успешной кражи можно зафиксировать на основании флагов (специальной aivar-переменной) непися. Чтобы сделать это в другой локации, нужно иметь копию переменной непися в специальной глобальной переменной.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Это не поможет, как мне кажется.
это поможет, но будет иметь следующей недостаток: при неудачной краже непися в локации а, будет заблокирована возможность обокрасть непися в локации б.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Может быть. Сейчас всё равно нет скриптов под рукой. Позже посмотрю. Вернее, запишу этот вопрос в список вопросов на исправление/доработку. Вернусь к нему потом.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
во второй главе происходит большой респаун животных, а вот в третьей как то незаметно
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
во второй главе происходит большой респаун животных,
если быть точным, то только в третей главе и может произойти респаун. единственный респаун, одного монстра за всю игру ;-)

а вот в третьей как то незаметно
тем не менее он есть ;-)
Daedalus:
func void B_Story_RespawnOW(var int state)
{
    if(state == 2)
    {
        STARTMONSTERHUNT = TRUE;
        if(MEATBUG_OC_COUNTER)
        {
            Wld_InsertNpc(Meatbug,"MEATBUG_PATH_01");
            MEATBUG_OC_COUNTER -= 1;
        };
        Wld_InsertNpc(Meatbug,"OW_PATH_1_5_13");
        Wld_InsertNpc(Meatbug,"OW_PATH_RUIN_2");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"OW_SCAVENGER_COAST_NEWCAMP_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"OW_SCAVENGER_AL_NL_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"OW_SCAVENGER_CAVE3_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"MOVEMENT_OW_PATH_SCAVENGER13_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCA_05_01");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_06_04");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_06_04");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_SCAVENGER_PATH_OC_PSI_03");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"PATH_OC_FOGTOWER04");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_OLDWOOD_C3");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SHADOWBEAST_NEAR_SHADOW4");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_OCWOOD1");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_O_SCAVENGER_05_02");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_O_SCAVENGER_OCWOODL2");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_SCAVENGERPATH_OC_PSI_14");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_INWALD_OC2");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_OCWOODEND2");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_PSIWOOD2");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_NSCAVENGER_04_PSIWOOD4");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_NEARSHAD2_PSIWOOD");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_NEARSHADOW_PSIWOOD_01");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_LONE_WALD_OC3");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVNEGER_04_PSI3");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_NEARSHAD2_PSIWOOD3");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_GOBBOCAVE_03_01");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_OC_PSI_RUIN1");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_04_02_1");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_AL_ORC");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_OCWALD_PSI_PATH2");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_GOBBO_OW_PATH_1_6");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"OW_SAWHUT_MOLERAT_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"OW_MOLERAT_CAVE_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"OW_MOLERAT_FORCAVE_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT_CAVE1_OC");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_SMALLCAVE01_MOLERAT");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT_OCWOOD_OC2");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT_OCWOOD_OLDMINE3");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT_A_6_NC4");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT_06_CAVE_GUARD3");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERATS_WOOD_OM");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT2_WALD_OC1");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT_04_PSI");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERATN_PSIWOOD_1");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERATL__PSIWOOD_01");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERATT_04_PSI1");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT_PSI_PATH7_MOVEMENT");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT_03_04");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"OW_BLOODFLY_NEW_COAST_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_C3");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_C3");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_12");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"OW_PATH_WARAN01_SPAWN02");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_BLOODFLY_LOCATION_29_01");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"OW_PATH_BLOODFLY01_MOVEMENT");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_WOOD05_02");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLYS_152");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_06_01");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_OC_PSI");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_OC_WOOD03");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"PATH_TAKE_HERB_MOVEMENT2");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"OW_PATH_BLOODFLY02_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"OW_PATH_BLOODFLY02_SPAWN02");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_PSIWOOD_02");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLYS_PSIWOOD_4");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_01_OCWOOD1_OCW15");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_BLOODFLYPATH_OC_PSI_14");
        Wld_InsertNpc(bloodfly2,"OW_LAKE_NC_BLOODFLY_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"PATH_WALD_OC_WOLFSPAWN2");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLF_OC_PSI");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLF_WOOD05_02");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"OW_PATH_WOLF03_SPAWN02");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLF2_WALD_OC2");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLF_PSIWOOD_5");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLF_04_PSI5");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_NWOLF_04_PSIWOOD5");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_SHADOWBEAST1_PSIWOOD_02");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLFL__PSIWOOD_OUT4");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLF_NEARSHAD2_PSIWOOD_OUT");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"PATH_WALD_OC_WOLFSPAWN_MOVEMENT2");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLFK__PSIWOOD_OUT3");
        Wld_InsertNpc(Waran,"OW_PATH_OW_PATH_WARAN05_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Waran,"SPAWN_OW_WARAN_OC_PSI_GOBBOCAVE_01");
        Wld_InsertNpc(Waran,"SPAWN_OW_WARAN_OC_PSI3");
        Wld_InsertNpc(Waran,"SPAWN_OW_WARAN_PSI_PATH4");
        Wld_InsertNpc(Waran,"SPAWN_OW_WARAN_NC_03");
        Wld_InsertNpc(Waran,"OW_MOVEMENT_LURKER_NEARBGOBBO02");
        Wld_InsertNpc(waran2,"SPAWN_OW_WARAN_EBENE2_02_05");
        Wld_InsertNpc(waran2,"SPAWN_OW_WARAN_EBENE_02_10");
        Wld_InsertNpc(waran2,"OW_PATH_WARAN06_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Lurker,"SPAWN_OW_NEARBGOBBO_LURKER_A1");
        Wld_InsertNpc(Lurker,"SPAWN_OW_LURKER_RIVER2");
        Wld_InsertNpc(Lurker,"SPAWN_OW_LURKER_RIVER2_BEACH3");
        Wld_InsertNpc(Snapper,"OW_CAVE2_SNAPPER_MOVEMENT");
        Wld_InsertNpc(Snapper,"SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05");
        Wld_InsertNpc(Snapper,"SPAWN_OW_SNAPPER_OCWOOD1_05_02");
        Wld_InsertNpc(Snapper,"SPAWN_OW_WARAN_01_BADITS6");
        Wld_InsertNpc(Snapper,"SPAWN_OW_SCA_01_BADITS7");
        Wld_InsertNpc(Shadowbeast,"SPAWN_OW_SHADOWBEAST2_PSIWOOD_02");
        Wld_InsertNpc(nov_1374_novize,"SPAWN_OW_SHADOWBEAST2_PSIWOOD_02");
        Wld_InsertNpc(GreenGobboSword,"HELPPOINT10");
        Wld_InsertNpc(GreenGobboSword,"OW_GOBBO_PLACE_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(GreenGobboSword,"SPAWN_OW_GOBBO_WATERFALLCAVE_2");
        Wld_InsertNpc(BlackGobboMace,"SPAWN_OW_BLACKGOBBO_A1");
        Wld_InsertNpc(BlackGobboMace,"SPAWN_OW_BLACKGOBBO_A2");
        Wld_InsertNpc(BlackGobboMace,"SPAWN_GOBBO_LOCATION_29_03");
        Wld_InsertNpc(BlackGobboMace,"SPAWN_OW_GOBBO_CAVE03INDOOR_05");
        Wld_InsertItem(ItFo_Plants_mushroom_01,"MUSHROOM_01");
        Wld_InsertItem(ItFo_Plants_mushroom_02,"MUSHROOM_02");
        Wld_InsertItem(ItFo_Plants_mushroom_01,"MUSHROOM_03");
        Wld_InsertItem(ItFo_Plants_mushroom_01,"MUSHROOM_04");
        Wld_InsertItem(ItFo_Plants_mushroom_01,"MUSHROOM_05");
        b_compensationmissingxp(5);
    }
    else if(state == 3)
    {
        Wld_InsertNpc(Meatbug,"OC_ROUND_1");
        Wld_InsertNpc(Meatbug,"OW_SAWHUT_GREENGOBBO_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_OCWOODEND2");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_WOOD10_04");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_WOOD10_04");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"OW_PATH_170");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"OW_PATH_170");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"PATH_TO_PLATEAU01");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"PATH_TO_PLATEAU01");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_01");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_01");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_02");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_02");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERATS_WOOD_OM");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERATS_WOOD_OM");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERATT_01");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERATT_01");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"OW_PATH_033_TO_CAVE5");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"OW_PATH_033_TO_CAVE5");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"OW_PATH_BLOODFLY02_MOVEMENT");
        Wld_InsertNpc(bloodfly2,"SPAWN_OW_BLOODFLY_E_3");
        Wld_InsertNpc(bloodfly2,"SPAWN_OW_BLOODFLY_E_3");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"OW_PATH_WOLF08_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"OW_PATH_WOLF08_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(vlk_1593_buddler,"OW_PATH_WOLF08_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Waran,"SPAWN_OW_WARAN_RUIN");
        Wld_InsertNpc(Waran,"SPAWN_OW_WARAN_RUIN");
        Wld_InsertNpc(waran2,"SPAWN_OW_WARAN_EBENE_02_15");
        Wld_InsertNpc(waran2,"SPAWN_OW_WARAN_EBENE_02_15");
        Wld_InsertNpc(OrcDog,"OW_PATH_WOLF04_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(OrcDog,"SPAWN_OW_BLACKWOLF_02_01");
        Wld_InsertNpc(OrcDog,"OW_PATH_162");
        Wld_InsertNpc(OrcDog,"SPAWN_OW_ORCDOG_01");
        Wld_InsertNpc(OrcDog,"OW_PATH_BLACKWOLF07_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(OrcDog,"OW_ORC_ORCDOG_SPAWN11");
        Wld_InsertNpc(OrcBiter,"OW_PATH_302");
        Wld_InsertNpc(OrcBiter,"SPAWN_OW_SCAVENGER_ORC_03");
        Wld_InsertNpc(OrcBiter,"OW_PATH_103_A");
        Wld_InsertNpc(OrcBiter,"OW_PATH_3_07");
        Wld_InsertNpc(OrcBiter,"SPAWN_OW_WOLF_NEAR_SHADOW3");
        Wld_InsertNpc(Bloodhound,"OW_PATH_07_07");
        Wld_InsertItem(ItFo_Plants_mushroom_02,"MUSHROOM_06");
        Wld_InsertItem(ItFo_Plants_mushroom_02,"MUSHROOM_07");
        Wld_InsertItem(ItFo_Plants_mushroom_02,"MUSHROOM_08");
        Wld_InsertItem(ItFo_Plants_mushroom_02,"MUSHROOM_09");
        Wld_InsertItem(ItFo_Plants_mushroom_01,"MUSHROOM_10");
        b_compensationmissingxp(5);
    }
    else if(state == 4)
    {
        Wld_InsertNpc(Meatbug,"PATH_OC_NC");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"OW_SCAVENGER_COAST_NEWCAMP_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"OW_SCAVENGER_AL_NL_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"OW_SCAVENGER_CAVE3_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"OW_PATH_SCAVENGER13_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCA_05_01");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_06_04");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_06_04");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_SCAVENGER_PATH_OC_PSI_03");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"PATH_OC_FOGTOWER05");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_OLDWOOD_C3");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SHADOWBEAST_NEAR_SHADOW4");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_OCWOOD1");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"OC_ROUND_24");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_O_SCAVENGER_OCWOODL2");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_SCAVENGERPATH_OC_PSI_14");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"OW_SAWHUT_MOLERAT_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"OW_MOLERAT_CAVE_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"OW_MOLERAT_FORCAVE_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT_CAVE1_OC");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"LOCATION_15_IN");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT_OCWOOD_OC2");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT_OCWOOD_OLDMINE3");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT_A_6_NC4");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"PATH_WALD_OC_MOLERATSPAWN");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT_06_CAVE_GUARD3");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"OW_BLOODFLY_NEW_COAST_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_C3");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_C3");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_12");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_WALD_OC_BLOODFLY01");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_BLOODFLY_LOCATION_29_01");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"OW_PATH_BLOODFLY01_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_WOOD05_01");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLYS_152");
        Wld_InsertNpc(bloodfly2,"OW_LAKE_NC_BLOODFLY_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"PATH_WALD_OC_WOLFSPAWN");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLF_OC_PSI");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLF_WOOD05_02");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"OW_PATH_WOLF03_SPAWN02");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLF2_WALD_OC2");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLF_PSIWOOD_5");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLF_04_PSI5");
        Wld_InsertNpc(OrcDog,"OW_PATH_243");
        Wld_InsertNpc(OrcDog,"SPAWN_OW_BLACKWOLF_02_01");
        Wld_InsertNpc(OrcDog,"OW_PATH_194");
        Wld_InsertNpc(Waran,"OW_PATH_OW_PATH_WARAN05_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Waran,"SPAWN_OW_WARAN_OC_PSI_GOBBOCAVE_01");
        Wld_InsertNpc(Waran,"SPAWN_OW_WARAN_OC_PSI3");
        Wld_InsertNpc(waran2,"OW_PATH_WARAN06_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(FireWaran,"OW_PATH_333");
        Wld_InsertNpc(FireWaran,"SPAWN_OW_WARAN_DEMON_02_01");
        Wld_InsertNpc(Snapper,"OW_CAVE2_SNAPPER_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(Snapper,"SPAWN_OW_SNAPPER_WOOD05_05");
        Wld_InsertNpc(Razor,"SPAWN_OW_BLOCKGOBBO_CAVE_DM6");
        Wld_InsertNpc(Razor,"OW_PATH_SNAPPER02_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Razor,"OW_PATH_SNAPPER02_SPAWN02");
        Wld_InsertNpc(GreenGobboSword,"HELPPOINT10");
        Wld_InsertNpc(BlackGobboMace,"SPAWN_OW_BLACKGOBBO_A1");
        Wld_InsertNpc(BlackGobboMace,"SPAWN_OW_BLACKGOBBO_A2");
        Wld_InsertNpc(OrcWarrior1,"OW_PATH_104");
        b_compensationmissingxp(5);
    }
    else if(state == 5)
    {
        if(MEATBUG_OC_COUNTER)
        {
            Wld_InsertNpc(Meatbug,"MEATBUG_PATH_01");
            MEATBUG_OC_COUNTER -= 1;
        };
        Wld_InsertNpc(Meatbug,"OW_PATH_1_16");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_INWALD_OC2");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_OCWOODEND2");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_PSIWOOD2");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_NSCAVENGER_04_PSIWOOD4");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_NEARSHAD2_PSIWOOD");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_NEARSHADOW_PSIWOOD_01");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_LONE_WALD_OC3");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVNEGER_04_PSI3");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_NEARSHAD2_PSIWOOD3");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_GOBBOCAVE_03_01");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_OC_PSI_RUIN1");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"PATH_TO_CLIFF02");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_AL_ORC");
        Wld_InsertNpc(Scavenger,"SPAWN_OW_SCAVENGER_OCWALD_PSI_PATH2");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERATS_WOOD_OM");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT2_WALD_OC1");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT_04_PSI");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERATN_PSIWOOD_1");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERATL__PSIWOOD_01");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERATT_04_PSI1");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"SPAWN_OW_MOLERAT_PSI_PATH7");
        Wld_InsertNpc(Molerat,"LOCATION_24_IN");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_06_01");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_OC_PSI");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_OC_WOOD03");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"PATH_TAKE_HERB_MOVEMENT2");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"OW_PATH_BLOODFLY02_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"OW_PATH_BLOODFLY02_SPAWN02");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_PSIWOOD_02");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLYS_PSIWOOD_14");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_OW_BLOODFLY_01_OCWOOD1_OCW5");
        Wld_InsertNpc(Bloodfly,"SPAWN_BLOODFLYPATH_OC_PSI_14");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_NWOLF_04_PSIWOOD5");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLF_NEARSHADOW_PSIWOOD_02");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLFL__PSIWOOD_OUT4");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLF_NEARSHAD2_PSIWOOD_OUT");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"PATH_WALD_OC_WOLFSPAWN_MOVEMENT2");
        Wld_InsertNpc(Wolf,"SPAWN_OW_WOLFK__PSIWOOD_OUT3");
        Wld_InsertNpc(OrcDog,"SPAWN_OW_ORCDOG_02");
        Wld_InsertNpc(OrcDog,"OW_PATH_BLACKWOLF07_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(OrcDog,"OW_ORC_ORCDOG_SPAWN01");
        Wld_InsertNpc(Waran,"SPAWN_OW_WARAN_PSI_PATH4");
        Wld_InsertNpc(Waran,"SPAWN_OW_WARAN_NC_03");
        Wld_InsertNpc(Waran,"OW_MOVEMENT_BGOBBO3");
        Wld_InsertNpc(waran2,"SPAWN_OW_WARAN_EBENE_02_05");
        Wld_InsertNpc(waran2,"SPAWN_OW_WARAN_EBENE_02_10");
        Wld_InsertNpc(FireWaran,"OW_COAST_SHIPWRECK_WARAN_2");
        Wld_InsertNpc(FireWaran,"SPAWN_OW_WARAN_DEMON_02_01");
        Wld_InsertNpc(Lurker,"SPAWN_OW_NEARBGOBBO_LURKER_A1");
        Wld_InsertNpc(Lurker,"SPAWN_OW_LURKER_RIVER2");
        Wld_InsertNpc(Lurker,"SPAWN_OW_LURKER_RIVER2_BEACH3");
        Wld_InsertNpc(Snapper,"SPAWN_OW_SNAPPER_OCWOOD1_05_02");
        Wld_InsertNpc(Snapper,"SPAWN_OW_WARAN_01_BADITS6");
        Wld_InsertNpc(Snapper,"SPAWN_OW_SCA_01_BADITS7");
        Wld_InsertNpc(Razor,"SPAWN_OW_SNAPPER_CAVE_DM");
        Wld_InsertNpc(Razor,"SPAWN_OW_SNAPPER_CAVE_DM");
        Wld_InsertNpc(Razor,"SPAWN_OW_BLOCKGOBBO_CAVE_DM6");
        Wld_InsertNpc(OrcBiter,"SPAWN_OW_SCAVENGER_01_DEMONT5");
        Wld_InsertNpc(OrcBiter,"SPAWN_OW_SCAVENGER_ORC_03");
        Wld_InsertNpc(OrcBiter,"SPAWN_OW_MOLERAT_ORC_04");
        Wld_InsertNpc(OrcBiter,"OW_PATH_3_07");
        Wld_InsertNpc(GreenGobboSword,"OW_GOBBO_PLACE_SPAWN");
        Wld_InsertNpc(GreenGobboSword,"SPAWN_OW_GOBBO_WATERFALLCAVE_2");
        Wld_InsertNpc(BlackGobboMace,"SPAWN_GOBBO_LOCATION_29_03");
        Wld_InsertNpc(BlackGobboMace,"SPAWN_OW_GOBBO_CAVE03INDOOR_05");
        Wld_InsertNpc(OrcWarrior1,"OW_PATH_104");
        b_compensationmissingxp(5);
    };
};
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
во второй главе происходит большой респаун животных, а вот в третьей как то незаметно
во 2 главе респаун 1/2 от прошлого объема групп тварей, в 3 - 1/4, и так далее. Групп тварей больше 4 на карте крайне мало, оттого и респ хотя бы одной твари в каждой группе после 3 главы крайне маловероятен.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
во 2 главе респаун 1/2 от прошлого объема групп тварей, в 3 - 1/4, и так далее. Групп тварей больше 4 на карте крайне мало, оттого и респ хотя бы одной твари в каждой группе после 3 главы крайне маловероятен.
Нет, здесь так не работает.

во второй главе происходит большой респаун животных, а вот в третьей как то незаметно
В третьей главе действительно меньше респаун, часто спаунятся по пути к юниторам или поблизости от них, и много парами.
В четвёртой будет больше (но не больше второй) и снова разброс по всей карте.

ElderGamer, у Ли можно обучится двуручному оружию без уровней в одноручниках.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
@ElderGamer, у Ли можно обучится двуручному оружию без уровней в одноручниках.
так было и в оригинальной игре. в оригинальной игре в Наёмники ещё и в первой главе вступить можно было ;-)
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
нашел мертвого рудокопа у волчьей пещеры в северном лесу.
таким образом уже был мертвый представитель БЛ и теперь - СЛ.
интересно- а мертвый вор или скребок при следующем респауне будет?)
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
так было и в оригинальной игре. в оригинальной игре в Наёмники ещё и в первой главе вступить можно было ;-)
Ну так это же мод-фикс=)
Странно, что у Торуса и Кор Ангара необходим мастер в одноручном, а у Ли нет. Нужно сделать чтобы у всех было одинаково, либо так, либо так.

интересно- а мертвый вор или скребок при следующем респауне будет?)
Элдер планировал наёмника, но не сделал.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
Странно, что у Торуса и Кор Ангара необходим мастер в одноручном, а у Ли нет. Нужно сделать чтобы у всех было одинаково, либо так, либо так.
так Кор Ангар ещё и ману тренирует ;-)

Нужно сделать чтобы у всех было одинаково, либо так, либо так.
должна же быть причина, почему Пираньи поставили такие условия.. возможно это связано с тем что Ли помимо наёмников тренируется так же и Магов Воды(а по сценарию значит и Магов Огня), в отличие от Торуса который не тренирует Магов Огня. В практическом плане это даёт возможность Магу Воды тренировать 2р для Уризель не изучая 1р.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
MW 7, да, но логически в игре это неравенство никак не объяснено, это больше похоже на недоделку. Получается, что наёмники и маги - это особая каста, которой не требуется мастер в одноручном. Лично я за то, чтобы убрать условие и у других учителей. Почему тренировка двуручным боем должна зависть от одноручного?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
MW 7, да, но логически в игре это неравенство никак не объяснено, это больше похоже на недоделку. Получается, что наёмники и маги - это особая каста, которой не требуется мастер в одноручном. Лично я за то, чтобы убрать условие и у других учителей. Почему тренировка двуручным боем должна зависть от одноручного?
это концепция Готики: Герой идёт "по рукам" у учителей :) Сначала тренируется у более слабого учителя, потом его берёт в ученики более сильный учитель. В Готики 2 классик мы видим полноценное развитие этой мысли: вот Вульфгар тренирует новичков, а Корд отказывается тренировать "лохов". Навыки 1р и 2р взаимосвязаны: что бы получить мастера в одной дисциплине, нужно иметь хотя бы бойца в другой. У учителей есть "потолок" обучения (лайт, медиум, хард). Таким образом Пираньи в Готики 2 Классик мысль раскрыли полноценно :)

А в Готике 1 мы имеем то что имеем. Есть три учителя у них есть условия, эти условия прописаны ни только в скриптах но и содержатся в дневнике героя.
Daedalus:
Log_CreateTopic    (GE_TeacherPSI,        LOG_NOTE);
B_LogEntry        (GE_TeacherPSI,        "Cor Angar unterrichtet STДRKE, GESCHICK und den ZWEIHДNDIGEN Kampf. Diesen aber nur, wenn ich im EINHДNDIGEN Kampf gemeistert bin. Man kann ihn normalerweise auf dem Ьbungsplatz der Templer auf der zweiten Stegebene finden.");

Log_CreateTopic       (GE_TeacherOC,LOG_NOTE);
B_LogEntry            (GE_TeacherOC,"Thorus kann mir den Kampf mit ZWEIHДNDERN beibringen, wenn ich im EINHДNDIGEN Kampf gemeistert bin.");

Log_CreateTopic     (GE_TeacherNC,LOG_NOTE);
B_LogEntry            (GE_TeacherNC,"Lee kann mir den Kampf mit ZWEIHДNDIGEN Waffen beibringen. AuЯerdem kann er mich lehren, meine STДRKE und mein GESCHICK zu verbessern.");
Таким образом просто назвать это недоделкой авторов нельзя. Вот чем то приглянулся герой Ли. Поэтому и какие то особые условия для него.
 
Последнее редактирование:

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
MW 7, ты меня убедил. Вот только, тексты обучения у Торуса и Ли одинаковые...

Фортуно даёт три "Северных тёмных" до самого конца игры, даже если ГГ уже давно не новичок.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Лично я за то, чтобы убрать условие и у других учителей.
Думаю, будет оставлено требование изучение первого уровня владения одноручного оружия. У всех учителей навыка владения двуручным оружием.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
ElderGamer,
Думаю, будет оставлено требование изучение первого уровня владения одноручного оружия.
тогда можно сделать для
  • 1ур Zweihandwaffen требуется 1ур Einhandwaffen
  • 2ур Zweihandwaffen требуется 2ур Einhandwaffen
таким образом можно сохранить общее кол-во ЛП требуемое для изучения навыка как в оригинальной игре, но начать тренировать двуручное оружие раньше.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
здесь было сказано что если упорно распрашивать Кор Ангара о травках, то несколько необходимых растений появятся у Фортуно. однако не появились.
6 растений нашел на болоте, 5 забрал Ангар. а растение перманентное как я понимаю
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Ур-Шак даёт талисман орков, но сообщения об этом нет.

здесь было сказано что если упорно распрашивать Кор Ангара о травках, то несколько необходимых растений появятся у Фортуно. однако не появились.
6 растений нашел на болоте, 5 забрал Ангар. а растение перманентное как я понимаю
Там небольшой геморр, нужно собрать только 3 или 4 растения, вернуться к Кор Ангару, тогда он скажет про Фортуно.
 
Сверху Снизу