• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Какой именно диалог имеется в виду? Что этому предшествовало? Сохранёнка?
Через два дня. Но если купишь болотник у Бэлора более одного раза, его позже скормят болотожорам.
самый первый диалог с Тондралом. то есть сохранился, подошел к нему.
когда то раньше наблюдал такой баг со стражником ворот БЛ

а то что я Белору заплатил 50 кусков за инфу о Сайфере - не будет считатся?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
самый первый диалог с Тондралом.
Кажется я понял, в чём проблема. После первого диалога с ним действительно нет опции "Закончить". Можно либо продолжить диалог, либо выбрать опцию "Ничего не говорить", что равносильно завершению диалога. Это не баг, а задуманная авторами особенность диалогов с Гуру.

а то что я Белору заплатил 50 кусков за инфу о Сайфере - не будет считатся?
Считается именно факт покупки болотника за руду.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Кажется я понял, в чём проблема. После первого диалога с ним действительно нет опции "Закончить". Можно либо продолжить диалог, либо выбрать опцию "Ничего не говорить", что равносильно завершению диалога. Это не баг, а задуманная авторами особенность диалогов с Гуру.


Считается именно факт покупки болотника за руду.
так ведь при продолжении диалога проблема остается. он произносит речь, квест дает а диалоговое окно так и висит

хорошо, а если вторую покупку совершить после ухода Галома?
в таком случае что то изменится?
и как вообще происходит его казнь, в каком месте?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
так ведь при продолжении диалога проблема остается. он произносит речь, квест дает а диалоговое окно так и висит
Гм, у меня ничего не висит. Можешь скрин сделать, что значит "висит"?

хорошо, а если вторую покупку совершить после ухода Галома?
На этой стадии игры покупка невозможна.

и как вообще происходит его казнь, в каком месте?
Сама "казнь" остаётся за кадром. Для игрока Бэлор просто исчезнет, а его место займёт другой послушник.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Гм, у меня ничего не висит. Можешь скрин сделать, что значит "висит"?
я думаю что это из за воровства. потому что одна строчка всего "обокрасть", а так как кража трудная то заканчивается убийством гг. единственный способ - добыть амулет ловкости в городе орков.
а при успешной кражи с Тондрала появляется строчка "ENDE" ( как у Пирокара, судьи и стражника за барьером)
 

Вложения

  • Gothic 1 Screenshot 2021.10.27 - 12.12.25.33.png
    Gothic 1 Screenshot 2021.10.27 - 12.12.25.33.png
    3,6 MB · Просмотры: 24
  • Gothic 1 Screenshot 2021.10.27 - 12.14.03.56.png
    Gothic 1 Screenshot 2021.10.27 - 12.14.03.56.png
    3,6 MB · Просмотры: 20
  • Gothic 1 Screenshot 2021.10.27 - 13.12.02.39.png
    Gothic 1 Screenshot 2021.10.27 - 13.12.02.39.png
    4 MB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
1. словил неприятный баг - при подходе к Тондралу идет диалог, после которого не закрывается диалоговое окно (отсуствует строчка "закрыть")
а этот диалог у тебя уже был?

Код:
//Эй! Ты заговорил со мной. Не значит ли это, что теперь и я могу обратиться к тебе?
//Ты постигаешь наши правила. Это похвально.
//Я ощущаю в тебе великую духовную силу! Скоро ты будешь допущен в круг избранных.
//Я заговорил с тобой, дабы дать тебе шанс проявить себя.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
а этот диалог у тебя уже был?

Код:
//Эй! Ты заговорил со мной. Не значит ли это, что теперь и я могу обратиться к тебе?
//Ты постигаешь наши правила. Это похвально.
//Я ощущаю в тебе великую духовную силу! Скоро ты будешь допущен в круг избранных.
//Я заговорил с тобой, дабы дать тебе шанс проявить себя.
баг происходит во время вот этого диалога, и исправляется только успешной карманной кражей у тондрала
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Ты уже пытался его обокрасть ДО появления этого зависания? И что насчёт сохранёнки?
нет, не пытался и не подходил к нему. я только сказал что воровство в случае успешной кражи помогает выйти с этого зависания
 

Вложения

  • savegame1.7z
    1,1 MB · Просмотры: 1

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Сейв битый, как и в прошлый раз. Попробуй установить zParserExtender из приложения "Менеджер ресурсов" Юнион или отсюда.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Сейв битый, как и в прошлый раз. Попробуй установить zParserExtender из приложения "Менеджер ресурсов" Юнион или отсюда.
в чем выражается "битость"?

кстати действительно, парсер помог. теперь работает
 

Вложения

  • Gothic 1 Screenshot 2021.10.27 - 15.26.15.95.png
    Gothic 1 Screenshot 2021.10.27 - 15.26.15.95.png
    3,5 MB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
в чем выражается "битость"?
В сохранёнке, почему-то, теряется информация о диалогах. Открой папку с сохранёнкой, замени файл SAVEDAT.SAV файлом из вложения. В этом файле я вручную прописал "потерявшийся" диалог:
...
InstName=string: DIA_BAALTONDRAL_MUTEEXIT
Told=bool:1
InstName=string: DIA_BAALTONDRAL_EXIT
Told=bool:0

...
После этого диалог появился в игре. Сколько ещё таких "потеряных" диалогов в сохранёнке, хрен её знает. Почему они теряются, не понятно. Проверь на всякий случай поверхность диска на наличие ошибок и битых секторов.
 

Вложения

  • SAVEDAT.7z
    27,2 KB · Просмотры: 0

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
ElderGamer, я конечно не шарю, N1kX писал, что юня сохраняет в ASCII по умолчанию и из-за этого диалоги как бы могут "теряться" (как я понял), может в этом дело?
Ну или я несу херню и иду лесом :D
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
ElderGamer, я конечно не шарю, N1kX писал, что юня сохраняет в ASCII по умолчанию и из-за этого могут диалоги как бы "терятся" (как я понял), может в этом дело?
Ну или я несу херню и иду лесом :D
Может. Но пруфов не будет. Будем тестить 1.0l.
А с экстендером бага нет, потому что он всех потерях возвращает к жизни.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
После этого диалог появился в игре.
у меня диалог заработал как только я установил zParserExtender . может быть это достаточно для того чтоб в будущем таких глюков не было, посмотрим
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
211
Баллы
220
ElderGamer, ну да, но я кстати не замечал влияния этого, ибо сам только прочитал про это не так давно. (А до этого играл и вроде все норм было)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А у нас юбилей, между прочим! :)

Ровно 10 лет назад была опубликована первая сборка мод-фикса. Выход сборки был приурочен к предстоящему выходу Скайрима и состоялся немного раньше. Автор полагал, что с выходом Скайрима игрокам уже будет не до какого-то там мода.

Но юбилей не отменяет текущей работы. В ближайшее время предстоит закрытый тест очередной сборки. Через неделю примерно начну тестить её лично, а ещё через пару недель смогу предоставить сборку для теста добровольным помощникам. Если есть желание поучаствовать в тесте, обращайтесь.
 

Felik7s

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Хотел спросить по краже, как делался расчет получаемой руды? имхо получается как то очень много, даже в первой главе если снять привязку к характеристикам и выучить оба уровня кражи, количество собранной руды с большинства доступных по навыку превалирует за 2000 (ито не всех видимо обобрал), чтобы приводит к ненужности других навыков. (взлом и подкрадывание) для получения руды и ценности ее вообще. Может быть стоит сделать замену на вещи (еда и тп)? И не было идеи с вариантом точно как в г2 без привязки к практике? Имхо при новом прохождении, обкрадывать всех рудокопов и крестьян не очень захочется)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
как делался расчет получаемой руды?
Обычно воруется ВСЯ руда, которая имеется в инвентаре непися. Но если руды у непися слишком много (теоретически, такое может иметь место), то количество воруемой руды ограничивается. Вот фрагмент функции из скриптов:
Daedalus:
    // В инвентаре есть руда -> кража руды.
    if(Npc_HasItems(self,ItMiNugget))
    {
        // Начисление опыта за совершение кражи.
        B_GiveTheftXP(TheftLevel);
        
        // Максимальное значение лимита количества украденной руды.
        StolenItemsLimit = 300 + Hlp_Random(1000)%31;//  от 300 до 330
        
        // Уменьшение лимита с учётом значения навыка карманной кражи.
        StolenItemsLimit = (StolenItemsLimit*(100 - Npc_GetTalentValue(other,NPC_TALENT_PICKPOCKET)))/100;
        
        // Уменьшение лимита с учётом соотношения значения навыка карманной кражи и уровня кражи.
        if((Npc_GetTalentValue(other,NPC_TALENT_PICKPOCKET) + TheftLevel) > 80)
        {
            StolenItemsLimit = (StolenItemsLimit*3)/5;
        };
        
        amount = Npc_HasItems(self,ItMiNugget);
        
        // Ограничение количества украденной руды, если количество руды в инвентаре превышает лимит.
        if(amount > StolenItemsLimit)
        {
            amount = StolenItemsLimit;
        };
        
        // Перемещение руды из инвентаря непися в инвентарь вора.
        Npc_RemoveInvItems(self,ItMiNugget,amount);
        CreateInvItems(other,ItMiNugget,amount);
        Npc_HasItems(other,ItMiNugget);
        
        // Самообучение вора в процессе работы.
        PickPocket_Counter += 1;
        B_SetPickpocketTalentValue(other);
        
        // Формирование текста сообщения, вывод сообщения на экран.
        ScreenMessage = B_BuildStealOreString(amount);
        B_PrintTheftInfo(ScreenMessage);
        ScreenMessage = " ";
        
        return;
    };

имхо получается как то очень много, даже в первой главе если снять привязку к характеристикам и выучить оба уровня кражи, количество собранной руды с большинства доступных по навыку превалирует за 2000 (и то не всех видимо обобрал), чтобы приводит к ненужности других навыков. (взлом и подкрадывание) для получения руды и ценности ее вообще.
Руду у неписей можно просто отобрать, побив их. Да, в случае с некоторыми неписями, это непросто сделать в первой главе, но позже - это вполне реально. Впрочем, есть ли на что потратить эту руду в первой главе?

Может быть стоит сделать замену на вещи (еда и тп)?
Жду конкретных предложений по улучшению системы с обоснованием того, почему так будет лучше. ;)

И не было идеи с вариантом точно как в г2 без привязки к практике? Имхо при новом прохождении, обкрадывать всех рудокопов и крестьян не очень захочется)
Собственно, никто не заставляет этого делать. В игре есть чем заняться и без карманной кражи.
 
Сверху Снизу