• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
ElderGamer, так там недалеко были лук и стрелы. А те, что за текстурами, обнаружил только с помощью локатора предметов.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
У меня на компе (на игровом) всё нормально отработало. Во вложении сохранёнка после диалога с Диего. Можно телепортироваться в НЛ к Сатурасу.

А вот на ноуте проверил, там ситуация напоминает твою. Но на ноуте установлена старая версия мод-фикса. Сохранёнка к ней не совсем подходит. Буду разбираться, что там не срастается.
 

Вложения

  • savegame1.7z
    1,2 MB · Просмотры: 2

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
У меня на компе (на игровом) всё нормально отработало. Во вложении сохранёнка после диалога с Диего. Можно телепортироваться в НЛ к Сатурасу.

А вот на ноуте проверил, там ситуация напоминает твою. Но на ноуте установлена старая версия мод-фикса. Сохранёнка к ней не совсем подходит. Буду разбираться, что там не срастается.
хорошо, я вам весьма признателен
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Munt, я с ноута играю и норм. Может ты что-то поверх мода поставил и у тебя скрипт Диего перезаписывает чем-то ещё? Вон у Элдера диалог норм прошел, наверное, проблема не в мод-фиксе.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Munt, я с ноута играю и норм. Может ты что-то поверх мода поставил и у тебя скрипт Диего перезаписывает чем-то ещё? Вон у Элдера диалог норм прошел, наверное, проблема не в мод-фиксе.
в каком смысле поверх? мод фикс ведь сам по себе установлен как мод в модстартере.
в плане текстур у меня стоит дх11 ( я пробовал отключать его - та самая ситуация) и Panker mod mix, тоже текстурный мод.
сначала я думал что это из за того что я после начала 4 главы не пошел сразу в СЛ, а помчался тварей респаушных по карте зачищать, но раз Элдеру подошло мое сохранение, значит никаких ошибок в игровом процессе нет.
кроме модфикса у меня еще стоят небольшие моды вроде "месть короля", "оркадес" - но они ведь не перемешиваются с основной игрой, как они могут влиять?
 

Вложения

  • модвдф.PNG
    модвдф.PNG
    48,2 KB · Просмотры: 12
  • дата.PNG
    дата.PNG
    64,2 KB · Просмотры: 12
  • модстартер.PNG
    модстартер.PNG
    71,4 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Голый герой, статы (по прежнему вкинуто 20 в силу, 40 в ловкость, 0 в ману):
BeforeTemple.jpg
AfterTemple.jpg
Нехилый такой апгрэйд: 72870 опыта, +21 силы, +36 ловкости, +55 маны, +135 жизни (+75 зельями). Знал бы, не копил бы очки для 6-го круга =). Ловкость уже на 2 перекачана. В Старом Лагере нужно было пить то зелье на +3 ловкости перед прокачкой до 50... Вместо, кинуть эти 2 очка в силу, да те 6 очков с запаса по 3 в силу и ману, было бы чётко 90 силы и 110 маны. А так не круглые числа получаются =). Округлю силу, хоть она и не нужна магу, но так, если что, вместо амулета на +20 силы можно носить кольцо на +10.

P.S. Люди без причины не избивались.
P.P.S. Орки тоже =)

Рог из поселение орков, в который трубить можно, для чего-то нужен?
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
заметил такой факт - нейтрала в лагерь Квентина не пропускают, на призрака - нападают, а мага огня пропускают спокойно.
кстати сама гильдия "маг огня" в меню характеристик разве не должна исчезать после изгнания из СЛ? или так происходит только если гг - стражник?

Рог из поселение орков, в который трубить можно, для чего-то нужен?
нет, это просто предмет, с ним никакие квесты не связаны и опыта за использование не дают)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
На скрине я вижу в папке Data том с анимациями. Могу предположить, что он может вызывать проблемы с анимациями в мод-фиксе. Ранее проблемы уже были замечены игроками при использовании тома с анимациями из Panker mod mix. Впрочем, на диалогах это, как мне кажется, отразиться не должно.

Сохранёнка явно поломана. На рабочем компе у меня она тоже не позволяет нормально продолжить прохождение сюжетной линии. Причина не понятна. Условие продолжения диалога с Диего примитивно. Оно не может не соблюдаться, но оно не соблюдается. *around the head*

Не производились ли ранее манипуляции с переносом сохранений с компа на комп? Не производились ли манипуляции с сохранениями с помощью редакторов?

Кстати, там наиграно 149 внутриигровых дней. :eek: Я обычно укладываюсь в 20 дней. На всю игру. Часто использовал кровать для исцеления?

Рог из поселение орков, в который трубить можно, для чего-то нужен?
На данный момент, он бесполезен. Для чего он задумывался разрабами, точно не знаю. Использовать этот предмет умеют орки. Возможно, планировалось, что дозорные, обнаружив ГГ, будут поднимать тревогу с помощью этого рога. В анимках и скриптах он фигурирует, как Alarmhorn. С другой стороны, в скриптах инстанция рога расположена среди квестовых предметов пятой главы. Возможно, его нужно было использовать для проникновения в вырезанный подземный город орков.

заметил такой факт - нейтрала в лагерь Квентина не пропускают, на призрака - нападают, а мага огня пропускают спокойно.
Воров и наёмников тоже пропускают. Они, как бы, союзники. А магов просто боятся.

кстати сама гильдия "маг огня" в меню характеристик разве не должна исчезать после изгнания из СЛ?
Ну, до момента, когда ГГ узнает, что он больше не является членом СЛ, в меню должна указываться старая гильдия. Мне кажется, это логично. В оригинале ГГ становится нейтралом сразу, как только стартует 4-я глава. Но для мага Огня изгнание из СЛ не означает потерю гильдии, ведь из них в живых остаются только Мильтен и ГГ. Оба больше не принадлежат к СЛ. Таким образом и гильдия магов Огня больше не связана с СЛ, и ГГ может оставаться её членом, пока не станет магом Воды.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Воров и наёмников тоже пропускают. Они, как бы, союзники. А магов просто боятся.
Т.е. в версии 2020.12 в лагерь Квентина стали пропускать и воров? Потому что в версии 2019.12 туда пускали только наёмников, а также магов Воды и Огня.

Дополнение:
Вполне логично, что туда не пропускают людей Гомеза (отношения между СЛ и НЛ не айс) и сектантов (многие считают их болотными придурками), но почему закрыт путь для некроманта (GIL_DMB)? Ведь мага 6-го круга воры должны бояться ещё сильнее.
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
1. Сохранёнка явно поломана. На рабочем компе у меня она тоже не позволяет нормально продолжить прохождение сюжетной линии. Причина не понятна. Условие продолжения диалога с Диего примитивно. Оно не может не соблюдаться, но оно не соблюдается. *around the head*
2. Не производились ли ранее манипуляции с переносом сохранений с компа на комп? Не производились ли манипуляции с сохранениями с помощью редакторов?
3. Кстати, там наиграно 149 внутриигровых дней. :eek: Я обычно укладываюсь в 20 дней. На всю игру. Часто использовал кровать для исцеления?
1. если она поломана, то как же у вас все таки вышло исправить? и какое именно условия продолжения диалога с Диего?
2. нет, никаких переносов не было, игру начал 01.09 на том же компе что и счас. никакого редактирования не делал
3. не только для исцеления, но и для банальной смены суток
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Т.е. в версии 2020.12 в лагерь Квентина стали пропускать и воров? Потому что в версии 2019.12 туда пускали только наёмников, а также магов Воды и Огня.
Вроде бы, пропуск воров задумывался изначально. Просто на стадии вступления в шайку Ларса до банды Квентина бывает непросто добраться. Глорхи дорогу перекрывают. ГГ не всегда достаточно прокачан, чтобы с ними справиться.

1. если она поломана, то как же у вас все таки вышло исправить?
Пока мне это не понятно. Может, случилось чудо? :)
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60
Пока мне это не понятно. Может, случилось чудо?
Может срабатывает какой-то триггер по времени и Диего переклинивает, а если раньше (или позже) с ним поговорить, то всё нормально?
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
том с анимациями из панкер мод действительно не влияет, проверил
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Может срабатывает какой-то триггер...
Не, всё интереснее. У меня на домашнем игровом компе, по некоторому стечению обстоятельств, оказалась в наличии новая, ещё не вышедшая версия Юнион. Также там оказалась специальная тестовая библиотека для неё. И вместе это привело к тому, что сохранёнка "починилась". Также можно считать счастливым стечением обстоятельств то, что сохранёнку я стал проверять именно на том компе, где она "починилась". Так что версия о чуде не лишена оснований. :)
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
а вот если я со своих более ранних сейвов пойду проходить за новый лагерь или за сектантов, то меня в 4 главе ожидает такой же баг?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Не знаю. Пока не ясна причина его появления.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Не знаю. Пока не ясна причина его появления.
ладно. но все равно спасибо.
кстати, насколько я понял, изгнанного мага огня Сатурас сразу принимает в Круг Воды, то есть наемником в таком случае гг не будет? и обучение двуручному мечу закрыто в таком случае?
и еще вопрос - в захваченную лощину свободной шахты без горна лучше не соваться?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
обучение двуручному мечу закрыто в таком случае?
Ли обучает магов Воды.

в захваченную лощину свободной шахты без горна лучше не соваться?
Можно соваться, но ключ от караулки даёт Горн. Потребуется вернуться за ним.
 

Gavilar

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
83
Благодарности
29
Баллы
60

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
охотники Дракс и Рэтфорд пропадают в 4 главе?
 
Сверху Снизу