• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
В игровом мире можно найти пять растений.
По поводу Велайиса который растёт близ Нового Лагеря вместе с двумя Серафисами на холме с которого видно внутренние ворота Нового Лагеря... Как туда попасть? Он же аккурат за деревом, я так понимаю телекинезом его не достать. Я уже часа три реального времени пытаюсь попасть на эту скалу, оббегал все скалы вокруг Нового Лагеря от Свободно Шахты, полсотни раз персонаж помер свалившись, там ещё барьер мешает через скалы пройти по краю карты. Где там подъём наверх? Или надо из какого то дальнего уголка колонии пробираться по скалам до этого места? Пытался со стороны Торга по скалам туда пройти обойдя воров Квентина, но там тоже барьер мешает. Что-то я всё не пойму как туда предполагается забраться.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Может рядом с болотным лагерем за пределами барьера?
Там уже кое-что есть.

Короче посох можно вот туда положить, на верхнюю лужайку за водопадом.
Ну, я вообще-то держал в уме немного другой вариант. Если посох будет лежать там, "за водопадом". То игрок его либо не найдёт, либо найдёт, зная заранее, что посох лежит там. Скорее всего. Думаю, из всех возможных вариантов этот вариант не самый лучший. Может быть, более приемлемым стал бы вариант, при котором найти посох было бы несложно, но для его получения пришлось бы немного (или много?) попотеть. Некий владелец, которого нужно победить, или некая охрана места, где посох валяется.

Очень здорово починили боёвку по сравнению со старыми версиями и ванилой.
Тут моей заслуги нет. Все лавры авторам СистемПака и Юнион.

на решётке Кронос начинал орать „убери оружие”
Воры из шайки Ларса переходят в состояние наблюдения за дракой. Маг считает это недостойным себя занятием.

Не знаю, нужно ли менять ИИ для такого случая. Если маг и должен наблюдать за дракой, то чинно и степенно, не так, как прочая челядь. :oops:

Как туда попасть?
Никак. Легальными способами.

Он же аккурат за деревом, я так понимаю телекинезом его не достать.
Вполне берётся в фокус Телекинезом. Под это и сажался туда.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Некий владелец, которого нужно победить, или некая охрана места, где посох валяется.
Да, пожалуй. Но при этом он должен появится как минимум на среднем этапе игры учитывая его характеристики.
Никак. Легальными способами.
Отлично.
Вполне берётся в фокус Телекинезом. Под это и сажался туда.
Мда... Ну ладно, я всё равно свитки телекинеза в первой главе уже потратил возле Торга. Я всё запоминаю и всюду возвращаюсь за всем барахлом. Возле болотного лагеря я помню есть три целебных растения за берьером. Если ещё что положили то я ещё не смотрел. Впрочем по краям карты скучно ходить, обычно там ничего нет.
Пост автоматически объединён:

Некий владелец, которого нужно победить, или некая охрана места, где посох валяется.
Ну ладно, раз пока непонятно, я пройду игру, мне он всё равно не нужен на это прохождение. В моём плане его не было и не могло быть, так его и в игре то не было, да и нет. Посмотрю, где есть места которые кто-то охраняет но там ничего нет и предложу на рассмотрение вариант или варианты, если ещё будет актуально.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Ну ладно, раз пока непонятно, я пройду игру, мне он всё равно не нужен на это прохождение.
Устроило бы тебя, если бы посох валялся бы
...на тропе к башне Ксардаса, в окружении големов? Там есть скелет воина с топором. В мод-фиксе в этой области появился скелет стрелка с луком. Один из скелетов на тропе мог бы стать скелетом мага с посохом.

Да, если находить этот посох по сюжету, то это поздновато, наверное. :oops:
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Устроило бы тебя, если бы посох валялся бы
Это первая половина четвёртой главы, если идти туда по сюжету, то потом этим посохом придётся крепко помучится, что-бы кого-то одолеть. Хорошо бы хотя бы в третьей до него добраться. UPD Вообще вот та пещера которую я упоминал ранее, от хижины Кавалорна в сторону орочьей арены мимо глорхов, не доходя по левую руку болтается шныг рядом с прудом. Там пещера. В ней нет вообще ничего, только гуляет эхо разочарования при виде пустоты. Можно вот туда его закинуть. Мимо глорхов туда ещё добраться надо, не то, что-бы глорхи не любили питаться персонажами низких уровней, они съедят желающего рано подобрать этот посох.
Вопрос... Мне кажется, или персонаж заметно чаще стал ругаться и орать во всё горло ,,Чёрт!” при сломанной отмычке? Это просто такая лютая дичь, я так замучился с этой хернёй, то Фиска разбудил и тот его зарезал, теперь он упорно орёт ,,Чёрт!” в храме рядом с Ю'Берионом а этот болван бессмертный. Замучился рудокопов в Старом Лагере резать (свидетели) пока обчистил все дома, герой просто как клинический кретин себя ведёт, стражу в казармах Старого Лагеря постоянно будит. Чуть не у каждого второго сундука эти вопли. Навык взлома 1-го уровня. Это лютый маразм какой-то, громко орать проклятия когда тихо прокрадываешься, что-бы обворовать кого то, и буквально вынуждает или убивать неписей или бесконечно бегать от них, или умирать и загружаться, а я ненавижу загружать игру и переигрывать одни и те же моменты. Так как в итоге начинаю чувствовать себя лютым читером и бросаю игру которую невозможно пройти нормально как целостное повествование со своими успехами и неудачами. Разумеется иногда бывают загрузки, 2/3 всех смертей обычно от падений из-за лютой кривизны игры. Особенно учитывая, что акробатику я редко изучаю при прохождении. В основном только при игре за лучника или подобное. Или этот трэш с воплями Безымянного точно такой же в ваниле был? UPD Не знаю, что там случилось, у Дарриона во II главе... 191 малый топор в продаже. Разумеется он говорил, что стражи готовятся к бою с ползунами, что-бы подготовится к великой церемонии, но стражи лёгкие двуручники используют, а послушники в основном малые топоры или стальные языки. Если только с обновлением в Колонию не приехал Лагерь Боевых Дровосеков то непонятно на кой ляд ему столько топоров. Не то, что бы это сильно мешало проходить игру, просто, для информации. Вряд ли это так задумывалось.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вообще вот та пещера которую я упоминал ранее, от хижины Кавалорна в сторону орочьей арены мимо глорхов, не доходя по левую руку болтается шныг рядом с прудом. Там пещера. В ней нет вообще ничего, только гуляет эхо разочарования при виде пустоты. Можно вот туда его закинуть. Мимо глорхов туда ещё добраться надо, не то, что-бы глорхи не любили питаться персонажами низких уровней, они съедят желающего рано подобрать этот посох.
Глорхов можно обойти. Сейчас попробовал. Туда можно попасть, ни разу не обнажив оружие, то есть, для ГГ первого уровня путь туда открыт с самого начала игры. Обратно, да, выбраться труднее. Мешается ящер. Наверное, его можно выманить и успеть вскарабкаться на уступ, но я не пробовал. Впрочем, ящер является серьёзным противником совсем недолго. Достаточно немного прокачать ГГ, чтобы легко справиться с ним.

Мне кажется, или персонаж заметно чаще стал ругаться и орать во всё горло ,,Чёрт!” при сломанной отмычке?
В оригинале Г1 этого нет, если правильно помню. Я подсмотрел это в Г2. Вероятность того, что ГГ психанёт после того, как сломает очередную отмычку, составляет 10%. Но генератор случайных чисел в игре работает криво.

Сам я процессом чистки сундуков в хижинах рудокопов давно не занимался, уже забыл, что это такое. И не думал, что этот процесс ещё кого-то затягивает. :) Кстати, какова у тебя вероятность неуспеха? Надо полагать, что в ловкость ты LP особо не вкладывал? В такой ситуации отмычки должны ломаться довольно часто, если не пользоваться шпаргалками с кодами замков.

2/3 всех смертей обычно от падений из-за лютой кривизны игры. Особенно учитывая, что акробатику я редко изучаю при прохождении.
Акробатика в оригинале, кстати, не спасает от смерти при падении. Ну, если только использовать прыжок, то да, там можно спрыгнуть с чуть большей высоты и не разбиться. А если просто упасть, то нет ни какой разницы, изучен навык акробатики или не изучен. Сейчас в мод-фиксе при изучении навыка акробатики немного повышается защита ГГ от падения.

191 малый топор в продаже
Это явный баг. Думаю, происходит удвоение количества предметов в инвентаре. Вопрос только в том, в какой момент это происходит, при каких обстоятельствах? Для начала нужно понять, как воспроизвести этот косяк.
 

Tadas Talalas

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Is there any changelog to read while chilling?
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Глорхов можно обойти. Сейчас попробовал.
Можно. Ну так и к големам полно нагибаторов и любителей вычищать всю колонию с первой главы ради опыта бегают. И ради сердец големов и возможности халявного каста заклинаний. Там много не надо, пару свитков огненного шара лежат в сундуке Арона то ли на складе Улберта, где-то там. Получаются хоть на 0-ом уровне. Ледяные стрелы и ледяные глыбы у Кроноса в достатке. Руда в игре вообще не проблема, у меня было более 5.000 к концу первой главы. От каменного не проблема удрать или побить какой дубиной покрупнее, если силы хватает. А в ту пещеру специально обычно намеренно мало кто бегает, она на отшибе. Впрочем это просто как один из вариантов. Я ещё посмотрю и попробую предложить что-то.
Кстати, какова у тебя вероятность неуспеха?
У персонажа 13 ловкости за счёт зелья спёртого у Фиска. Стрелковым оружием я вообще не пользуюсь и даже не ношу его. Отмычки ломаются почти постоянно, я больше удивляюсь, когда он их не сломал, пришлось скупить вообще все, что были в первой главе, хватило буквально впритык. Больше возмущает не то, что ломаются а, что шанс провала указан 50%, но на практике это лютое враньё. Естественно сохранениями, загрузками и гайдами по взломам я НЕ пользуюсь, сколько сломал, столько сломал. И орёт „Чёрт” этот дегенерат у каждого второго сундука, что просто невозможно. Отыгрывая вора во второй главе я всегда подчистую обношу Старый Лагерь, если буду отыгрывать Призрака, то подчистую обношу Новый Лагерь. Как я говорил, практический смысл воровства в лагерях меня интересует в последнюю очередь, потому как с практической точки зрения вообще нечего тратить время на игры. А, если уж играешь, играть надо просто так, как нравится. Требования я отключил, на круги магии надо 14 уровней только, если я ещё буду силу до 60 и ловкость до 20, + по уровню владения одно/двуручным оружием и взлом со скрытностью... Это 11,5+14=25,5. Условно игра уровня до 30-го, всё, что выше там уже самый конец и мало актуально, что там будет. Это 4,5 уровня на ману. Это просто смешно. Воин итак все эти требования по ходу игры раскачает за счёт экономии 14 уровней на кругах магии, а маг будет как недотёпа без маны. Пусть руны едят и меньше, чем в 2-ке, но этого всё равно очень мало для комфортной игры магом. Кроме того, у меня вопрос по характеристикам. На кой ляд шанс критического удара у оружия сбросили до 4%? Он итак крайне редко срабатывал и погоды впринципе никакой не делал, тоесть, если не можешь пробить противника обычными атаками, но можешь критическими, то накостылять только ими было крайне проблематично, так как редко они срабатывали, теперь ещё реже. Критические атаки работают только на луке и арбалете, а у оружия ближнего боя это скорее приятный праздник жизни. Приятно, когда сработало, но вообще на это итак рассчитывать не приходилось. И вопрос по взлому, может я ошибаюсь, но раньше после определённого количества взломов шанс провала падал с 50% до 45%? Или я ошибаюсь? Это тоже похерено?
Акробатика в оригинале, кстати, не спасает от смерти при падении.
Возможно я ошибаюсь, но кажется, акробатика существенно сокращает урон при падении на живот? Я заметил, что урон при падении на спину в несколько раз ниже, чем при падении на живот. Кажется акробатика выравнивает эти вещи? Это наблюдения.
Кроме того, у меня вопрос по механикам игры, судя по тому, что это не пофиксили, это невозможно пофиксить, да? Когда персонаж превращается в кротокрыса или падальщика, я всё время пытался одолеть в этой форме другого кротокрыса или падальщика. Проблема в том, что противник наносит урон а персонаж нет. Вообще нет! Тоесть невозможно в форме кротокрыса победить другого кротокрыса. Тоже и с падальщиками. Я специально оставил до второй главы по 1-му молодому кротокрысу и падальщику. Превратился при помощи свитка и... Невозможно нанести урон, он нулевой, а молодые особи буквально рвут на части превращённого героя. И вообще зачастую в превращённой форме персонаж заметно проигрывает оригинальным существам. Но с кротокрысами и падальщиками это заметно наиболее явно. А я в этом прохождении скупил все свитки превращения в кротокрыса и в такой форме буду перемещаться по колонии на протяжении второй главы. На третью будет форма волка и потом шняга... Хотя по мне вряд ли сильный дисбаланс внесли бы свитки превращения в падальщика и кротокрыса в первой главе. Учитывая, что они не способны наносить урон в принципе вообще никому, и на них агрятся любые волки и прочие хищники.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Is there any changelog to read while chilling?
Актуального списка изменений нет и, наверное, не будет. По поводу более раннего времени - вот:
Вот ссылка на тот список. Актуален он для сборки от 06.2014.

Отмычки ломаются почти постоянно, я больше удивляюсь, когда он их не сломал
Получается, что ты сам создал такие условия для себя.

Если бы ты вложил LP в ловкость, то увидел бы снижение шанса того, что отмычка сломается.

На кой ляд шанс критического удара у оружия сбросили до 4%?
Опять же, это сказывается малое значение ловкости.

раньше после определённого количества взломов шанс провала падал с 50% до 45%
Элемент самообучения никуда не делся. Это если активен новый режим взлома замков, при котором требуется изучение навыка взлома.

кажется, акробатика существенно сокращает урон при падении на живот
Вот по этому моменту я подробностей не знаю. Слышал, что есть разница в получаемом уроне при падении на спину и на живот. Но не исследовал это пока. Связано ли это с акробатикой, не знаю. Но знаю, что в оверлее акробатики перепутаны анимации, и если прыгнуть со стены, например, то тело в полёте перевернётся и упадёт на спину, а не на живот. Пока это не поправлено.

Когда персонаж превращается в кротокрыса или падальщика, я всё время пытался одолеть в этой форме другого кротокрыса или падальщика. Проблема в том, что противник наносит урон а персонаж нет. Вообще нет! Тоесть невозможно в форме кротокрыса победить другого кротокрыса.
У кротокрыса значения силы и защиты совпадают. Один кротокрыс просто не может пробить защиту другого. Но в отношении персонажа под управлением игрока действует такое явление, как минимальный урон. Получается, что кротокрыс наносит ГГ, превратившемуся в кротокрыса, урон, а ГГ такой урон нанести не может.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Получается, что ты сам создал такие условия для себя.
Ну хорошо! Пускай от ловкости, но я то хоть откуда должен был узнать об этом? Написано же шанс провала 50%, а на деле это, мягко говоря, не соответствует. Пусть тогда будет написано сколько есть по факту. Хотя бы примерно.
Опять же, это сказывается малое значение ловкости.
Ясно, спасибо. Значит ли это, что шанс будет более 5% при высоком значении ловкости (на 1-ом уровне владения)?
Элемент самообучения никуда не делся. Это если активен новый режим взлома замков, при котором требуется изучение навыка взлома.
Он отключен. И вовсе не потому, что я стремился взламывать замки без обучения, а по той причине, что я хочу оставить классическую карманную кражу, и меня вначале раздражали цифры шанс провала на взлом 100%, на кражу 90%. Хотел видеть одинаковые. Но меня не устраивал новый вариант карманной кражи.
Слышал, что есть разница в получаемом уроне при падении на спину и на живот.
Вероятно при проверке подтвердится, что при падении на живот НАМНОГО больше урона, чем на спину. Вероятно с этим и связан переворот на спину при изучении акробатики.
Получается, что кротокрыс наносит ГГ, превратившемуся в кротокрыса, урон, а ГГ такой урон нанести не может.
Абсолютно ущербная механика. По итогу в форме кротокрыса нельзя нанести урон вообще никому. Не то, что бы от этого было бы много толку, но всё равно как-то очень криво сделано. В 2-ке это дело поправили как я понимаю, и минимальный урон работает в обе стороны.
И вот ещё что. Есть такой тип – Сантино. Он у входа внутри Старой Шахты. У него вообще нет оружия похоже. Я ему продал все кирки (кроме одной) какие собрал. Так этот бедолага экипировал одну из них и теперь стоит там как рудокоп с киркой, а не с коротким мечом или подобным, как остальные призраки. По возможности добавьте ему хоть что-то пожалуйста. Мне его аж жалко стало. Отдам ему ржавый меч при встрече.
UPD Найдена опечатка в книги Секреты Магии в предложении „Он собирает их, фокусирует и отправляет в тоМ мир который мы знаем”.
 
Последнее редактирование:

Slavemaster


Модостроитель
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
1.086
Благодарности
1.909
Баллы
320
Вероятно при проверке подтвердится, что при падении на живот НАМНОГО больше урона, чем на спину.
Это баг. Урон наносится в каждом кадре, пока анимация падения полностью не рассеется.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Это баг. Урон наносится в каждом кадре, пока анимация падения полностью не рассеется.
Вот поэтому видно половина всех смертей персонажа в 1-ой Готике это смерти от падения персонажа. Порой с совершенно незначительной высоты, и зачастую совершенно нелепых из-за того, что персонаж летит не прямиком вниз на ближайшую ступеньку, а хрен пойми куда в бок на 15 метров и улетает в самый низ.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Ну хорошо! Пускай от ловкости
Если у тебя выбран классический способ прокачки вскрытия замков, то от ловкости значение шанса не зависит. Вроде бы.

Написано же шанс провала 50%, а на деле это, мягко говоря, не соответствует.
Я уже писал, что в игре хреново работает генератор случайных чисел. Если бы у тебя вероятность в 50% распределялась равномерно, то отмычка ломалась бы через раз. Но в игре при таком шансе ты можешь несколько раз подряд избежать поломки отмычки, а затем несколько раз подряд сломать её.

Число, соответствующее шансу успеха/неуспеха задаётся командой из скриптов, но используется оно в движке.

Значит ли это, что шанс будет более 5% при высоком значении ловкости (на 1-ом уровне владения)?
Да. Если не путаю, нужна ловкость 30+.

Абсолютно ущербная механика. По итогу в форме кротокрыса нельзя нанести урон вообще никому.
Ну, ни разрабы, ни я не предполагали, что кто-то будет этому не рад. :)

В 2-ке это дело поправили как я понимаю, и минимальный урон работает в обе стороны.
Да. Но со своими особенностями. Возможность на первом уровне заковырять палкой чёрного тролля лично я считаю багом.

...Сантино... У него вообще нет оружия похоже.
Гм, наверное, нужно поправить.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Если у тебя выбран классический способ прокачки вскрытия замков, то от ловкости значение шанса не зависит. Вроде бы.
Ядрёнов корень. Так чего ж тогда одни сломанные отмычки? Ай, ладно. Всё равно я сундуки обчищал только после изучения навыка. До этого может был 1-2 но там никаких отмычек в принципе не напасёшься, если обчищать весь лагерь и играть как я, почти без загрузок.
Да. Если не путаю, нужна ловкость 30+.
Спасибо. У моего персонажа её не будет до самого конца, когда в храме Спящего обнаружится орочья контрабанда перманентных эликсиров перед последней битвой, но это отрадно осознавать.
Ну, ни разрабы, ни я не предполагали, что кто-то будет этому не рад.
По такой логике условно Фиску в начале игры можно убрать из продажи всё оружие и оставить один клинок Наказанье Рудокопа. Потому как зачем брать меч с уроном 12 или 16, когда есть меч с уроном 20? А руды всё равно навалом. Если в игре есть предмет, который к тому же можно использовать, то я буду это делать. По итогу атака у формы кротокрыса есть, а урона – нет. Если выпилить вообще всё лишнее, то можно хоть со старта дать игроку Уризель, рудный доспех, десяток эликсиров силы до 30-ки. После чего галопом пробежать весь сюжет скипая диалоги и выпиливая всё, что встречается на пути. Не знаю кому это может показаться интересным. Но я никогда намеренно не ищу меч кладенец и не отметаю различные предметы. Раз это добавили в игру, оно должно как-то работать. Иногда так выпадает, что я при прохождении беру на одну из глав один из лучших образцов оружия, а чаще – нет. И мне интересно проходить игру по разному, а не бегать со старта в одну и ту же пещеру, за одним и тем же мечом анигилятором пропуская весь контент как неэффективный. Я использую разные виды оружия, разные руны, разные свитки и разные типы доспеха при разных прохождениях. Вот во 2-ой главе в качестве оружия персонаж использует Катэр. Вряд ли игроки его вообще экипируют, но спасибо, что его не выпилили из-за этого. Иногда я могу в 2-ке полностью прокачать светлячка которого даёт Ватрас и амулет которого все сразу продают.
Да. Но со своими особенностями. Возможность на первом уровне заковырять палкой чёрного тролля лично я считаю багом.
Чёрного тролля легко заковырять, потому как тролли сами по себе сделаны слишком кривыми и неповоротливыми. Я бы багом счёл скорее самих троллей. А наделять таких некудышных созданий неуязвимостью просто костыль. Вот драконьего снэппера или мракориса можно заковырять палкой, но уже заметно сложнее. Нужны прямые руки, да и одно неверное движение, и персонаж отъехал. По мне с троллем должно было бы быть что-то подобное, может ещё сложнее. Как именно это должно было бы выглядеть в деталях я не знаю, но суть примерно такая. Но да пока до него доберёшься уровень будет уже не первый скорее всего. На 0-ом к нему разве что за челенжем бегают, если это вообще можно считать челенжем. И в конце я не знаю насколько это в компетенции мод фикса, напомню про опечатку в книге „Секреты Магии”.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
По итогу атака у формы кротокрыса есть, а урона – нет.
Ну, сделать так, чтобы ГГ, превращённый в кротокрыса, мог покусать другого кротокрыса, несложно. Сложно понять заранее, что это может кому-то понадобиться. Об этом я и писал. Если тебе это важно, собери подобные моменты в список, сформулируй свои предложения, как это нужно изменить. Подумаем. :)

И в конце я не знаю насколько это в компетенции мод фикса, напомню про опечатку в книге „Секреты Магии”.
Уже исправил. Спасибо.
 

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Ну, сделать так, чтобы ГГ, превращённый в кротокрыса, мог покусать другого кротокрыса, несложно. Сложно понять заранее, что это может кому-то понадобиться.
С падальщиками та же история. Вообще я в процессе прохождения посмотрю на формы зверей и дополню что-то.

Ну, сделать так, чтобы ГГ, превращённый в кротокрыса, мог покусать другого кротокрыса, несложно. Сложно понять заранее, что это может кому-то понадобиться. Об этом я и писал. Если тебе это важно, собери подобные моменты в список, сформулируй свои предложения, как это нужно изменить. Подумаем. :)


Уже исправил. Спасибо.
Короче, у Дарриона количество Малых Топоров (урон 13, сила 13) удваивается каждый раз при открытии окна бартера. Нынче уже 1.535. При каждом новом открытии окна бартера их становится в 2 раза больше. Лишь бы игра не крашнулась в определённый момент от этого при попытке торговли.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Короче, у Дарриона количество Малых Топоров (урон 13, сила 13) удваивается каждый раз при открытии окна бартера. Нынче уже 1.535. При каждом новом открытии окна бартера их становится в 2 раза больше. Лишь бы игра не крашнулась в определённый момент от этого при попытке торговли.
через марвин выкинь их. Оставь один, или вообще ни одного
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

Gwaeron

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
60
Благодарности
8
Баллы
20
Та я понимаю, но чтобы избавиться от бага можно пожертвовать...
Пускай этот кривой экшон как нибудь итак до терпит до конца игры. Если я не брошу прохождение раньше. У меня тут другая головная боль. Я хочу отыграть Мага Воды. Но Магом Воды можно стать с IV-ой главы, и все очки характеристик я вынужден копить, что-бы потом вкачать круги магии, а пока у меня ровно 110 смертей только от Буллита. Уже часа три пытаюсь его одолеть. Уже надоело. Может брошу это всё к чёртовой матери. Кривое всё, роль невозможно отыграть нормально, ещё шанс крита и без того мизерный урезали до 4%. А, если влить сейчас всё в силу и ловкость, то потом круги магии и ману будет не на что вкачивать.
 
Сверху Снизу