• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
на конец 3-й главы знаю все рецепты зелий, кроме экстракта (второго по силе) магической энергии
У тебя, судя по всему, не самая свежая версия мод-фикса. В скриптах мод-фикса на сегодняшний день этот рецепт появляется уже в третьей главе. И, вроде бы, это изменение вошло в сборку от 12.2023.

наверное, имелись какие-то причины помещать рецепт эликсира маг. энергии...
Да, были некоторые соображения. Раньше. Но сейчас эта ситуация изменена. Рецепт на ману создаётся в правом сундуке, который открывается ключом. Мало того, там может быть создан и рецепт на HP, если ГГ не вскрыл ранее левый сундук, который вскрывается отмычками. Сделано это специально в расчёте на магов, которые не обязаны повышать ловкость и изучать навык вскрытия замков.

Кажется, это изменение вошло в сборку от 12.2023. Но не факт. :)
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
79
Благодарности
11
Баллы
175
Ясно. У меня стим-версия мод-фикса, значит, там - не свежее пиво. Интересно, а накатить вручную поверх последний стоит (ли). Наверное, для следующего прохождения...
Будет ли обновляться стимовская версия?

В догонку:
Ключ Гомеза, который я у него стянул (3 глава), еще потом будет нужен или можно выкинуть (уже, и перешел в 4 главу)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
значит, там - не свежее
Там версия от 12.2022.

Будет ли обновляться стимовская версия?
Не знаю. Это нужно интересоваться у D36. Но ты всегда можешь установить актуальную версию мод-фикса, как отдельный мод.

Если открыты все замки, которые он открывает, то ключ можно выложить из инвентаря. Двери камер в подземелье замка открываются другим ключом.
 

Tokeraki

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Хотел бы узнать по поводу сложности. Modfix в целом усложняет или облегчает игру? Например я знаю, что затронут такой аспект игры как требование силы к некоторым видам холодного оружия. Modfix делает его более доступным или наоборот - повышает требования? Не могу определиться играть с ним или без именно по этой причине, хочется чтобы игра была сложней. Объясните пожалуйста)))
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Не думаю, что внесённые изменения сделали игру сложнее. Ну, разве что, самую малость. Игра, как мне кажется, всё такая же простая, как и в оригинальном виде. Это если не бежать впереди паровоза. Есть игроки, которые предпочитают, в поисках острых ощущений, зачищать всё доступное пространство уже в первой главе, не имея нормального оружия и доспехов. Можешь попробовать этот путь, если тебе хочется побольше сложностей (я этого не понял из твоего поста).

В мод-фиксе переписаны функции ИИ, и это может осложнить жизнь игроку, который привык практически безнаказанно брать всё, что ему приглянулось, в оригинале.
 

Tokeraki

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Не думаю, что внесённые изменения сделали игру сложнее. Ну, разве что, самую малость.
Когда проходил первую готику без смертей, то пришёл к выводу, что главная её проблема - это экономика. У игрока руды раза так в три больше от требуемой из-за чего любые проблемы можно решить деньгами. Жаль что мод фикс не затрагивает этот аспект, а других модов, не меняющих игру в корне и с подобной направленностью, просто нет. В любом случае спасибо за ответ и за ваш труд.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
В мод-фиксе переписаны функции ИИ, и это может осложнить жизнь игроку, который привык практически безнаказанно брать всё, что ему приглянулось, в оригинале.

Что интересно при первых моих прохождениях Готики, это где-то 2004-2006 год, всё именно так и было. Нельзя было, например, залезть в сундук к Хуно, чтобы не получить по голове. А потом как-то всё изменилось, наверное от какого-то патча.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Жаль что мод фикс не затрагивает этот аспект
Не раз уже затрагивался этот вопрос. Пребываю в уверенности, что система балансировки игры должна быть продумана и заложена в проект игры ещё на стадии подготовки к её разработке. И всё остальное в игре, включая дизайн игрового мира, должно строиться с учётом этой системы. Во времена работы над Г1 у разрабов просто не было опыта в таких вещах. Экономическую составляющую баланса в игре поправить, на мой взгляд, невозможно. Это, если мы не собираемся полностью перекраивать игру.

Кстати, позже, в Г3 и Ризен, золото стало ограничителем развития персонажа. В этих играх типична ситуация, когда в распоряжении игрока есть масса LP, но нет золота, чтобы оплатить обучение. На мой взгляд, такая система менее интересна, чем та, в которой ограничителем развития является количество LP.

Нельзя было, например, залезть в сундук к Хуно, чтобы не получить по голове.
Может быть, потому что неписи не могли спать?
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Кстати, позже, в Г3 и Ризен, золото стало ограничителем развития персонажа. В этих играх типична ситуация, когда в распоряжении игрока есть масса LP, но нет золота, чтобы оплатить обучение. На мой взгляд, такая система менее интересна, чем та, в которой ограничителем развития является количество LP.
Только в самом начале, но не в мид и лейт гейме. В Г3 и вовсе с Ардеи можно начать фармить оружие, упавшее с союзных повстанцев в городе, либо в любом другом месте, где выполнена цепочка квестов на репутацию (Поднимаешь репутацию до 75+ и просто выбиваешь со всех оружие, как те же алебарды, которые дюпуются после каждого возвращения нипа к своему посту)
 

Tokeraki

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Экономическую составляющую баланса в игре поправить, на мой взгляд, невозможно. Это, если мы не собираемся полностью перекраивать игру.
Ничего перекраивать не надо. Достаточно просто общее количество руды в мире сократить хотя бы в три раза и уже большая часть проблем с экономикой решится, проблема же именно в избытке. И ваш мод всё же немного затрагивает этот аспект - мод фикс, как я помню, убирает возможность гриндить руду на кузнечном деле в старом лагере. Только одно вот это изменение уже огромную дыру в экономике закрывает. За что вам низкий поклон.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730
Может быть, потому что неписи не могли спать?
Может как-то это и связано, но суть в том, что раньше я не мог к Хуно или Стоуну, или тому же Кавалорну в дневное время при них залезть в их сундуки, а потом это стало возможным.
 

Сонька

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Помогите мне, пожалуйста(
Столкнулась с такой же проблемой, а решить совсем не могу, я в таких играх новичок, молодой человек посоветовал Готику, сказал скачивать мод фикс от snowball. Все шло хорошо до бага со свитком Сна. Думала скачала какую-то ломаную версию игры с торрента, скачала другую - та же проблема. Я поискала - файла G1CP у меня нет, а остальные слова я не понимаю :(
Можете мне помочь, пожалуйста, только более подробно и понятно объяснить в чем может быть проблема?
Пост автоматически объединён:

Помогите мне, пожалуйста(
Столкнулась с такой же проблемой, а решить совсем не могу, я в таких играх новичок, молодой человек посоветовал Готику, сказал скачивать мод фикс от snowball. Все шло хорошо до бага со свитком Сна. Думала скачала какую-то ломаную версию игры с торрента, скачала другую - та же проблема. Я поискала - файла G1CP у меня нет, а остальные слова я не понимаю :(
Можете мне помочь, пожалуйста, только более подробно и понятно объяснить в чем может быть проблема?
Судя по всему я даже не разобралась, как сайтом пользоваться и ответила не на то, что надо. Я про проблему со свитком Сна рядом с Идолом Кадаром, когда герой просто зависает
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Я про проблему со свитком Сна рядом с Идолом Кадаром, когда герой просто зависает
Похожая проблема обсуждалась здесь. Дело было в конфликте патчей. Да. Сейчас у тебя, видимо, старая версия мод-фикса, поскольку в текущей версии несовместимость, вроде бы, поправлена.

Я поискала - файла G1CP у меня нет,
Если речь идёт о сборке неизвестного происхождения, то там автор сборки мог перепаковать всё скопом в один том. И что ещё он туда положил, одному ему известно. И то - не факт.

Если не в лом ещё раз начинать новую игру, могу в привате дать ссылки на образы дисков с игрой. Игру можно будет установить на комп с помощью виртуального привода. Надеюсь, поскольку легально приобрести игру в РФ сейчас невозможно, это не будет нарушением правил форума.

я не мог к Хуно или Стоуну, или тому же Кавалорну в дневное время при них залезть в их сундуки
И в версии от Снежков такое было? Или это особенность более ранних версий?

Достаточно просто общее количество руды в мире сократить хотя бы в три раза и уже большая часть проблем с экономикой решится, проблема же именно в избытке.
Я не проводил исследование (хотя зная человека, который пытался), чтобы выяснить, сколько руды и за что получает ГГ. Но мне кажется, бОльшую часть руды он получает от торговцев, сбывая им всякий найденный или отобранный у неписей хлам. На определённом этапе игры необходимость тратить руду почти исчезает, а количество попадающего в руки ГГ хлама резко увеличивается. До этого момента переизбытка руды у ГГ не наблюдается. И уменьшение количества руды в игровом мире ситуацию в лучшую сторону вряд ли изменит. А вот в худшую сторону изменить может, создав дополнительные сложности на начальном этапе игры.

В Г3 и вовсе с Ардеи можно начать фармить оружие, упавшее с союзных повстанцев в городе, либо в любом другом месте, где выполнена цепочка квестов на репутацию (Поднимаешь репутацию до 75+ и просто выбиваешь со всех оружие, как те же алебарды, которые дюпуются после каждого возвращения нипа к своему посту)
Возможно. Я такими вещами не занимался. :)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.055
Благодарности
5.903
Баллы
730

Tokeraki

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Уже наверное спрашивали, но я не нашёл.
Работает ли мод с dx11? Пробовал ставить из мастерской стима, вроде всё нормально было. Но столкнулся с прозрачными текстурами в лесу около старого лагеря. Расстроился :(
Может есть какая то специальная версия dx11 для мод фикса?

Нашёл решение - нужно вручную установить в папку system устаревшую версию dx11 dev8. Может стоит где то об этом на самой странице мод фикса написать? А то я же не первый и не последний, кто с такой проблемой столкнётся.
 
Последнее редактирование:

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
Добрый день!


В СШ рудокоп на скриншоте регулярно проваливается в текстуры и либо застревает там, либо падает на уровень ниже с летальным исходом.
 

Вложения

  • ScreenShot_2024_6_7_10_57_24.jpg
    ScreenShot_2024_6_7_10_57_24.jpg
    722,6 KB · Просмотры: 50
  • ScreenShot_2024_6_7_10_55_16.jpg
    ScreenShot_2024_6_7_10_55_16.jpg
    937,8 KB · Просмотры: 48

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Phil_Gaba, привет. У меня этот рудокоп не проваливается. В другом месте локации было нечто подобное, но там имела место конкуренция. Два рудокопа вставлялись на один вейпоинт, и одного из них движок мог вытолкнуть чуть дальше, чем нужно. В данном случае конкуренция отсутствует.

Если не трудно, попробуй для эксперимента временно убрать текстурно-модельный мод. Также попробуй ограничить значение ФПС, если оно слишком велико.
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
попробуй для эксперимента временно убрать текстурно-модельный мод
Текстурный мод убрал. При заходе в локацию и/или загрузке в ней рудокоп стоит более-менее нормально, хотя ноги все же уходят в текстуру. Но стоит с ним заговорить и он проваливается по пояс.

попробуй ограничить значение ФПС, если оно слишком велико
В SystemPack.ini поставил FPS_Limit=60
Так нормально?
 

Вложения

  • ScreenShot_2024_6_11_20_42_6.jpg
    ScreenShot_2024_6_11_20_42_6.jpg
    441,1 KB · Просмотры: 26
  • ScreenShot_2024_6_11_20_43_27.jpg
    ScreenShot_2024_6_11_20_43_27.jpg
    284 KB · Просмотры: 21
  • ScreenShot_2024_6_11_20_43_48.jpg
    ScreenShot_2024_6_11_20_43_48.jpg
    421 KB · Просмотры: 27

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
В SystemPack.ini поставил FPS_Limit=60
Так нормально?
Да.

Текстурный мод убрал. При заходе в локацию и/или загрузке в ней рудокоп стоит более-менее нормально, хотя ноги все же уходят в текстуру. Но стоит с ним заговорить и он проваливается по пояс.
Гм, а что будет, если начать новую игру со всеми твоими дополнительными материалами в папке с игрой, только начать оригинальную игру, а не мод-фикс?

Не могу точно сказать, что послужило причиной такого бага. В качестве предположения: возможно, происходит баг со свойствами материалов при совместном использовании локации и моделей из стороннего мода. Возможно, этот баг фиксируется в сохранёнке, то есть, для проверки его исчезновения нужно начать новую игру или использовать сохранёнку ДО первого входа в локацию. :oops:
 

charge22man

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
3
Баллы
25
Подскажите, какая судьба по гильдиям ожидает стражника и призрака?
В том смысле, как у них со вступлением в наемники/маги воды, какой путь движения по гильдиям?

В СШ рудокоп на скриншоте регулярно проваливается в текстуры и либо застревает там, либо падает на уровень ниже с летальным исходом.
Присоединяюсь к этому. В каждом прохождении с модфиксом встречал этот момент, вне зависимости от того, что дополнительно установлено/вовсе ничего, кроме юнион,системпак и стартер. Всегда находил его уже разбившимся (как на скрине в сообщении, откуда цитирую), но меня это не смущало - мол, несчастный случай:confused:

Возможно, это связано с функциями системпака - проверкой ног по соотношению к поверхности (не помню, константна ли проверка, или только при взаимодействии с интерактивными предметами). Либо же функция просчета коллизии интерактивных предметов. Но я в этом не разбираюсь, просто первое, что приходит на ум.

И еще 2 момента, связанных со сном нпс.
1: Джесс никогда не спит, чем мешает заниматься ремеслом вора. Сэйв/лоад и любые действия, направленные в его сторону, по итогу, не отправляют его в кровать. Так задумано изначально?
2: Вор, что должен спать в хижине вместе с Гомером, всю ночь сидит на соседней лавке. После любого взаимодействия с ним идет в дом, встает в проходе и бесконечно проигрывает анимацию оглядывания, как если бы его разбудил шум, и если в этот момент поднять Гомера, то вор ляжет на его место, а Гомер уже на другую лежанку. То есть вор будто бы не "видит" вторую лежанку в хижине и зациклен на уже занятой Гомером.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу