• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.359
Благодарности
3.198
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.359
Благодарности
3.198
Баллы
525
какая судьба по гильдиям ожидает стражника и призрака?
Если ГГ стал стражником или остался призраком в СЛ, то он сможет стать наёмником в НЛ.

Джесс никогда не спит, чем мешает заниматься ремеслом вора.
На самом деле, он спит с 3:00 до 7:00. Причина того, что он стал сидельцем на лавке, заключается в том, что когда-то он не мог нормально спать у себя в хижине, и я не мог понять, почему это происходит. Теперь причина косяка исправлена, а ночные посиделки на скамейке остались. Нужно бы это поправить.

Вор, что должен спать в хижине вместе с Гомером, всю ночь сидит на соседней лавке.
Требуется исправление путевой сети. Спасибо.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.980
Благодарности
952
Баллы
275
ElderGamer,
Daedalus:
func int Info_Nefarius_NowReady_2_Condition()
{
    if FMTaken
    && (Npc_GetTrueGuild(hero) == GIL_SLD)
    && (oldHeroGuild != GIL_GRD)
    && (oldHeroGuild != GIL_STT)
    {
        return TRUE;
    };
};
можно наверное просто проверить oldHeroGuild на GIL_SLD ?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.359
Благодарности
3.198
Баллы
525
Этот файл нельзя открыть, так как он нарушает Условия использования.
Не прошло и полгода, как кто-то сообщил мне об этом. :D

Файлы этой сборки были забанены Гуглом практически сразу после опубликования. Я обнаружил данный факт месяца три спустя. Случайно. Почта на Гугле была зарегистрирована специально под ГуглДиск, и по прямому назначению ящик не использовался. Заглянул туда случайно и обнаружил там ряд оповещений. Два последних касались бана установщиков сборки. Попытки опротестовать бан окончились ничем, они были просто проигнорированы. Кстати, одно из более ранних оповещений уведомляло меня, что я подозреваюсь в рассылке спама. *facepalm*

В общем, использование ГуглДиска в качестве альтернативы ЯндексДиску пока представляется невозможным. К сожалению. Пользуясь случаем, хотел бы попросить совета по поводу другого альтернативного хранилища.


можно наверное просто проверить oldHeroGuild на GIL_SLD ?
Не помню точно, но, вроде бы, oldHeroGuild изменяется только для членов СЛ. Нужно посмотреть скрипты.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.398
Благодарности
6.396
Баллы
1.595
В общем, использование ГуглДиска в качестве альтернативы ЯндексДиску пока представляется невозможным. К сожалению. Пользуясь случаем, хотел бы попросить совета по поводу другого альтернативного хранилища.
дропбокс))

А вообще немного же весит... Может просто вложением зальешь?
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.980
Благодарности
952
Баллы
275
В общем, использование ГуглДиска в качестве альтернативы ЯндексДиску пока представляется невозможным. К сожалению. Пользуясь случаем, хотел бы попросить совета по поводу другого альтернативного хранилища.
на гитхаб вроде можно залить :)

Не помню точно, но, вроде бы, oldHeroGuild изменяется только для членов СЛ. Нужно посмотреть скрипты.
меняется для всех гильдий при старте 4 главы. Для Нефариуса и Сатураса были бы логичны проверки:

if (oldHeroGuild == GIL_SLD) { return true; };
if (oldHeroGuild == GIL_ORG) { return true; }; // если игрок принципиально собирал фокусные камни вором.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.359
Благодарности
3.198
Баллы
525
if (oldHeroGuild == GIL_SLD) { return true; };
if (oldHeroGuild == GIL_ORG) { return true; }; // если игрок принципиально собирал фокусные камни вором.
Наверное, в условии должны быть обе эти проверки. А вообще, условия многих диалогов дополнялись с целью закрытия существующих дыр. Оптимизация условий диалогов не ставилась, как цель. Если заморачиваться оптимизацией, то нужно переписывать почти все условия, делая вложенную структуру проверок.

на гитхаб вроде можно залить
Там, наверное, всё мудрёное. Ресурс-то предназначен для решения других задач, насколько я понимаю, не для обмена файлами. :oops:

А вообще немного же весит... Может просто вложением зальешь?
Немного - понятие растяжимое. :) Это всё-таки не картинка какая-нибудь. Но попробовать можно. Впрочем, потребуется переименование файла установщика. Экзешник залить, вроде бы, не дадут.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.398
Благодарности
6.396
Баллы
1.595
Немного - понятие растяжимое. :) Это всё-таки не картинка какая-нибудь. Но попробовать можно. Впрочем, потребуется переименование файла установщика. Экзешник залить, вроде бы, не дадут.
exe, конечно, не дам заливать))
Но 60 метров ты спокойно можешь залить, просто exe заархивируй и заливай))
Там, наверное, всё мудрёное. Ресурс-то предназначен для решения других задач, насколько я понимаю, не для обмена файлами. :oops:
Там создаешь проект, пишешь пару строк в readme.md
И просто новые релизы делаешь. В принципе ничего сложного)
 

GmKaPfD

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Приветствую.

Когда-то поднималась тема с текстурным миксом Gothic TextureMix by ARTstuff

Выпилил оттуда WorldZen (или как бишь его). Полагаю, теперь можно использовать с Модфиксом или еще чем.

1. Вопросец. Играю с немецкой озвучкой, сабами от Snowball. Периодически Modfix перекрывает немку в диалогах. Не подскажете как это можно подшаманить?
2. Вопросец. 2 день бегаю с Мадом по лагерю. Выдержка, медитации наше все. Есть ли смысл его не бить? Помню, что в каком-то моде было пати у Мада на кровати. Что-то вроде дружеской попойки. Стоит ли не бить его до какой-то главы для изменений, или он ничем меня не порадует?
3. Можно ли сделать так, чтобы записи об учителях делались, даже если навык изучен до прихода к ним? Это единственное, что удерживает меня в первой главе без одноручки и заставляет бегать ко второму охотнику\вору не прокачивая полностью навыки. Либо заставляет создавать болванку, где я читами познакомился со всеми учителями по всем главам.
4. Как можно вывести радиус атаки оружия в его характеристики? Нашел юнион плагин, но там R выдается. И берет из базы, тк при изменении кодами остаются то же значение визуально. Такой вариант тоже подойдет, но хотелось бы встроить органично и русским текстом.
5. И текст русский не будет правиться под немку, да? Видел пару простеньких роликов на ютуб, где показывали определенные ошибки в тексте. В письме магам огня, в диалоге с Ксардасом, когда он говорит про изучение барьера магами все эти годы. Речь не идет о переименовании мобов и нпс, так как вряд ли кто будет за это.
6. Не думали ввести что-то вроде Бестиария в журнал? По принципу "ударил волка палкой - урон от дробящего волков описан, ударил магией - от магии". Это все можно и головой понимать примерно, высчитывать, учитывая уровень пробития защиты, но так нагляднее. Я так в детстве на волков не ходил пока силу до 40 не бахну.

Вопросы чуть менее по теме.
7. Не знаете как выдрать шрифты руссобита (скопировать fonts.vdf не помогло). Больно нравятся, по сравнению со снежковскими. Создаю франкенштейна со своим интерфейсом и тп.
8. Чем можно удобно прописать сабы к немецким роликам? Плагин Юнион не подходит. Больно страшно там все выглядит. Делал пару лет назад, замучался с перекодировкой из бик и в бик. Создавал чуть желтые красивые фигурные сабы. Тулза была не то чтобы удобной.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.938
Благодарности
5.384
Баллы
910
4. Как можно вывести радиус атаки оружия в его характеристики? Нашел юнион плагин, но там R выдается. И берет из базы, тк при изменении кодами остаются то же значение визуально. Такой вариант тоже подойдет, но хотелось бы встроить органично и русским текстом.
Он все правильно выдает, берется из самого предмета, а не из какой-то базы.

То что при изменений марвином не меняется, жто мнимое изменение, ибо слетит при сейф/лоад.

Хотите чтобы было нормально, делаете скрипт в авторане и там уже ставите в коде оружия любой радиус
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.359
Благодарности
3.198
Баллы
525
1. Вопросец. Играю с немецкой озвучкой, сабами от Snowball. Периодически Modfix перекрывает немку в диалогах. Не подскажете как это можно подшаманить?
Самостоятельно это сделать весьма непросто. В мод-фиксе имеется ряд озвученных русских фраз с альтернативными названиями. Фраз с такими названиями в немецком оригинале просто нет. Нужно либо влезать в скрипты и выпиливать оттуда все такие фразы, либо искать более-менее подходящие немецкие фразы, давать им нужные названия и подсовывать игре.

2. Вопросец. 2 день бегаю с Мадом по лагерю. Выдержка, медитации наше все. Есть ли смысл его не бить? Помню, что в каком-то моде было пати у Мада на кровати. Что-то вроде дружеской попойки. Стоит ли не бить его до какой-то главы для изменений, или он ничем меня не порадует?
Когда переписывал диалоги Мада, думал о том, как бы наградить терпеливого игрока. Но так ничего подходящего и не придумал.

3. Можно ли сделать так, чтобы записи об учителях делались, даже если навык изучен до прихода к ним?
Запись делается в инстанции диалога. Диалог об обучении доступен, только если навык ещё не изучен. Мне кажется, это логично.

Ситуацию, описанную тобой, я что-то не уразумел. Как сделать то, что ты хочешь, тоже пока не понимаю.

4. Как можно вывести радиус атаки оружия в его характеристики?
Если делать на уровне скриптов, то нужно править инстанции всех образцов оружия ближнего боя. Нужная строчка вставляется туда довольно легко. Только вот значения длины, указанные, как параметр оружия - это условные значения. Я поставил там значения, более-менее соответствующие размерам моделей. Но это не совсем верно, строго говоря.

Насколько я понимаю, игроку эти значения интересно знать для того, чтобы сравнивать одно оружие с другим. Но это и так видно, достаточно посмотреть, как сабли выглядят, будучи экипированными на ГГ.

5. И текст русский не будет правиться под немку, да? Видел пару простеньких роликов на ютуб, где показывали определенные ошибки в тексте. В письме магам огня, в диалоге с Ксардасом, когда он говорит про изучение барьера магами все эти годы. Речь не идет о переименовании мобов и нпс, так как вряд ли кто будет за это.
Если дело касается текстов книг и записок, криво переведённых в локализации, то их правка возможна. Править субтитры, соответствующие произносимым фразам, не планируется, даже если фраза переведена криво. А такие места, к сожалению, есть.

6. Не думали ввести что-то вроде Бестиария в журнал? По принципу "ударил волка палкой - урон от дробящего волков описан, ударил магией - от магии". Это все можно и головой понимать примерно, высчитывать, учитывая уровень пробития защиты, но так нагляднее. Я так в детстве на волков не ходил пока силу до 40 не бахну.
Не думал. Возможно, ты позаимствовал идею в играх серии Ведьмак. Признаюсь, в первых двух частях серии я никогда не интересовался тем, что пишется в бестиарии. Только в третьей части это для меня стало необходимым занятием. Но там подобные записи в бестиарии объясняются предварительным образованием Геральта. Когда-то он прочитал кучу книг о монстрах и теперь вспоминает полученные ранее знания. Для Готики подобная идея не слишком подходит, как мне кажется. И я не очень понимаю, как это организовать технически, не засоряя дневник кучей топиков по каждому виду монстров. А ведь каждый вид монстров ещё разделяется на подвиды с разными характеристиками.

8. Чем можно удобно прописать сабы к немецким роликам?
Вот здесь я некомпетентен. Ничего не могу сказать по этому поводу.
 

GmKaPfD

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Когда переписывал диалоги Мада, думал о том, как бы наградить терпеливого игрока. Но так ничего подходящего и не придумал.
1. Можно выдать за 3 дня хождения с ним и не затыкание его (можно и с затыканием, но тогда снизить уровень награды) что-то ценное, что, в целом, может у него быть, но учитывая его поведение и социальный статус является неожиданным. Например, штаны рудокопа. А при затыкании его, простые штаны рудокопа. Привязать к какой-нибудь его фразе, что мы его настоящий друг. Или перманентное зелье на здоровье +5 или силу духа (соотносится с Мадом), если после 3 дней хождения с ним проснутся в его постели. Еще видел что-то про свиток "Бешенство\Ярость" или в духе. Можно дать Маду 3 таких или 3 свитка "Дружба\Очарование", не припомню, есть ли они в 1 Готике. (или руну подобного толка)

(внезапно возникла идея отвести Мада к болотникам вместо Дасти, чтобы он молчание с Гуру да повывел, но вы таким не будете заниматься в рамках модфикса)

А к моменту, когда старый лагерь ополчится против нас (не знаю, что в последней версии с Мадом сейчас на этот момент), поместить его в доспехах рудных баронов в хижину к отшельнику, где он будет говорить про смещение рудных баронов (есть этот диалог) рудокопу\рудокопам\отшельнику. (тк Мад может быть не в курсе). И дать возможность украсть с него ключ, который, при использовании на сундуке в его хижине, позволит забрать броню рудных баронов. С тела то ее не снять. Стоит ли здесь выставлять условие на дружбу с Мадом и выдавать броню Гомеза вместо рудных доспехов (я не помню отдельная ли у него броня) вопрос второй.

2. Со Шретом, что в хижине на болотах, тоже ведь ничего интересного нет, да? Было бы забавно увидеть его и любителя деревьев в качестве стража и гуру или гуру и гуру, после ухода Галома и многих братьев в последних главах. (и здесь бы Мад мог выиграть конкурентную борьбу средь других гуру болтовней. Как же он прекрасен.) )
Крайне обидно, что Шрет бесполезен просто так. От Мада хотя-бы какой-то интерактив.

3. Натолкнулся на несколько дефектов.
Окружение
Версия от снежков с их же озвучкой. Модфикс последний (нг 23). Юнион последний.(m)
2 нижних сейва с немецкой озвучкой, но на русиш практиш гуд то же самое.
Результат
3.1 Снафф, после получения ингредиентов, говорит "подожди", сотворяет анимации готовки и "ничего". 2 Анимации прождал. А при инициации диалога с ним гг уже берет повторную порцию, будто ему первую дали.
Сейв1
3.2 Не появляется запись об обучении двуручному оружию у Кор Ангара. Одноручка - мастер. Запись об обучении силе и тп только. ГГ страж читованый.
Сейв3
3.3 Вор Ведж в новом лагере не учит подкрадыванию, если выучить воровство и взлом замков на мастера. Пропадает опция. У кавалорна обучение все еще доступна.
Сейв 1-1
 

Вложения

  • savegame1.7z
    1,1 MB · Просмотры: 0
  • savegame3.7z
    1,1 MB · Просмотры: 0
  • savegame1-1.7z
    1,1 MB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.359
Благодарности
3.198
Баллы
525
Можно выдать за 3 дня хождения с ним
Игрок, зная заранее об этом, может просто проспать эти три дня. Нужно считать количество времени, проведённого в компании Мада. Ну, или количество приставаний его к ГГ со своими монологами.

можно и с затыканием, но тогда снизить уровень награды
Логично.

что-то ценное, что, в целом, может у него быть
Главный косяк этого подхода - отсутствие озвученных фраз. Мад не может молча ни дать ГГ что-либо, ни сообщить ему какую-либо полезную информацию.

Привязать к какой-нибудь его фразе, что мы его настоящий друг.
Не пойдёт, увы, слишком топорно будет выглядеть.

Со Шретом, что в хижине на болотах, тоже ведь ничего интересного нет, да?
Ничего.

Было бы забавно увидеть его и любителя деревьев в качестве стража и гуру или гуру и гуру
Это шутка такая? На полном серьёзе подобные предложения вряд ли стоит рассматривать. :)

Снафф, после получения ингредиентов, говорит "подожди", сотворяет анимации готовки и "ничего". 2 Анимации прождал. А при инициации диалога с ним гг уже берет повторную порцию, будто ему первую дали.
Снаф и не должен давать ГГ рагу по своей инициативе (если не считать самый первый раз). Выдача происходит только после просьбы ГГ.

Не появляется запись об обучении двуручному оружию у Кор Ангара. Одноручка - мастер. Запись об обучении силе и тп только. ГГ страж читованый.
Не всякий Страж считается Стражем. Гильдию читами изменять нельзя. ;) Вызови читами тренера (ch или ch20) и измени гильдию через диалог с ним.

Вор Ведж в новом лагере не учит подкрадыванию, если выучить воровство и взлом замков на мастера. Пропадает опция. У кавалорна обучение все еще доступна.
Гм. В оригинале нельзя выучить навык карманной кражи через диалог с учителем, если не изучен навык подкрадывания. Но в мод-фиксе введена карманная кража через диалог. При этом наличие навыка подкрадывания для изучения навыка кражи не обязательно. Но я не учёл описанный тобой вариант. Спасибо. Нужно поправить.
 

GmKaPfD

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Нужно считать количество времени, проведённого в компании Мада
Да, можно. Можно просто посчитать однократный прогон его диалогов всех и 3 прощания от него на сон.

Главный косяк этого подхода - отсутствие озвученных фраз.
Убежден, что фразы были или можно подрезать их часть. Отслушаю все вечером сегодня, отпишу подробнее. Можно даже добавить ивент с вором для защиты Мада, который закроет этот миниквест с Мадом для выдачи награды из его сундука.

Прискорбно. Как дойду до него, может, предложу что. Естественно предложения клепаются мгновенно и далеко необязательны к применению. Для более серьезной работы важен интерес с вашей стороны. Нагло звучит)

Снаф и не должен давать ГГ рагу по своей инициативе (если не считать самый первый раз).
В первый раз и не выдает. Берет продукты, говорит "подожди" и забивает болт. А квест он дал с тем, чтобы мы попробовали его стряпню, меж прочим.
Не всякий Страж считается Стражем. Гильдию читами изменять нельзя. ;) Вызови читами тренера (ch или ch20) и измени гильдию через диалог с ним.
Хехе. Вы говорите с читером среднего уровня. В приложенном сейве именно такой страж, как вы описали.
В оригинале нельзя выучить навык карманной кражи через диалог с учителем, если не изучен навык подкрадывания.
Да, я в курсах. Так и понял. Я тестировщик ПО по профессии, и хоть и прикладываю ленивые отчеты без полноценной полной проверки всех условий, но примерно понимаю, что может мешать.
Пост автоматически объединён:

И короткая мысль. За неплату Шакалу за защиту нет никаких последствий. Мб сделать, чтобы он атаковал гг при нападении им на Мордрага или болотников в старом лагере? А если заплатить, то он не вмешается? Рубокопов бить все равно нельзя позволять, наверное.

Понимаю, что предложения глупые в основном. Осаживайте, если что. Познаю темы через обсуждение. Привычка.
Пост автоматически объединён:

Это шутка такая? На полном серьёзе подобные предложения вряд ли стоит рассматривать
Да, шутка. Но учитывая несерьезность самого мира готики. Кто знает, кто знает.
 
Последнее редактирование:

GmKaPfD

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Мад носит "Простые штаны рудокопа". Учитывая его простоту, именно их он и может отдать. Ну или нет.

По диалогам
я к тебе привык, мне хорошо с тобой
знаешь что, я помогу тебе
Это должно быть здорово
Ты мой лучший друг. Я тебе очень благодарен
Ты для меня как старший брат.
Ты должно быть рад найти человека который тебя действительно понимает
Я люблю сюрпризы (но интонация)
Теперь когда ты со мной мы покажем этим ублюдкам
Мы с тобой одна команда.
- Я тоже так думаю
Итого, что можно сделать:
- Ты мой лучший друг. Я к тебе привык, мне хорошо с тобой. Ты для меня как старший брат. Я тебе очень благодарен. Знаешь что, я помогу тебе. (Я люблю сюрпризы) (Это должно быть здорово)

"Вручает награду"

(Я тоже так думаю) - возможный ответ ГГ, но для ГГ можно и лучше реплику найти.

-Теперь, когда ты со мной, мы покажем этим ублюдкам. Мы с тобой одна команда.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.359
Благодарности
3.198
Баллы
525
В приложенном сейве именно такой страж, как вы описали.
Ага, въехал. Сначала неправильно понял о чём шла речь. Речь шла о записи в дневнике, которая действительно не производится. Спасибо.

учитывая несерьезность самого мира готики
О, я застал те времена, когда на готических форумах кипели страсти. Готоманы спорили с пеной у рта и хватали друг друга за виртуальные глотки, доказывая свою правоту. Поверь, они воспринимали мир игры очень даже серьёзно. :)

Для более серьезной работы важен интерес с вашей стороны.
Я уже много лет работаю над модом. У меня было время задуматься над многими вещами в игре. Также за это время я выслушал множество предложений насчёт того, что и как нужно изменить в моде. И знаешь, подавляющее число предложений делается без предварительного осмысления деталей реализации и вызванных этой реализацией последствий. Возьмём, к примеру предложение о награде за терпеливость игрока. Ты предлагаешь, чтобы Мад снял и передал ГГ свои штаны ( :eek:). Но ты не учитываешь, что игрок может сбегать к шахте НЛ и получить аналогичные штаны нахаляву гораздо раньше. Я, например, делаю это почти сразу после начала игры.

Поверь, если бы решение вопроса было простым, то я бы, наверное, сам до него додумался. ;)

За неплату Шакалу за защиту нет никаких последствий. Мб сделать, чтобы он атаковал гг при нападении им на Мордрага или болотников в старом лагере?
Ну, по ЛОРу игры стражники в СЛ терпеть не могут воров из НЛ и считают придурками людей из Братства. Сомневаюсь, что они стали бы их защищать. :oops:
 

GmKaPfD

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Но ты не учитываешь, что игрок может сбегать к шахте НЛ и получить аналогичные штаны нахаляву гораздо раньше.
Я говорю про какой никакой отыгрыш и не меняющую многого, но приятную награду. Уберменши могут не вложив ни одного очка чуть ли не в первой главе вынести всю колонию (чем и я занимался), но речь не о них. Я пытаюсь придать чуть больше смысла персонажам, которые кроме локальных гэгов ничего не производят, по тем или иным причинам. Не прошу вас обязательно вносить предложенные мной правки, ведь они так безумно важны и обязательно правильны. Я просто выдвигаю предложение, несостоятельность которого всегда можно обсудить.
Забрать штаны из шахты НЛ можно, но это надо дойти до НЛ, дойти до шахты, частично забить на квесты в старом лагере, чтобы вернутся к ним позже, если мы так уж спешим за этими штанами НЛ. И учитывая предложенный мной вариант со снижением уровня награды, штаны из НЛ проиграют штанам рудокопа из старого лагеря (если они не простые). О возможности других наград я также говорил. Интересна возможность получить хоть что-то маломальски ценное за терпение с Мадом. Это было бы мило. Но, дело ваше, естественно.
Речь шла о записи в дневнике, которая действительно не производится.
Недостаточно точно описал, вы правы. Ленивые отчеты, как говорил выше.
Поверь, они воспринимали мир игры очень даже серьёзно
) Мад уж точно несерьезен. Если только он не сверхразум, водящий всех за нос.
Поверь, если бы решение вопроса было простым, то я бы, наверное, сам до него додумался.
Позвольте мне не критиковать сильно этот тезис. Он не очень правилен. Все научные и инженерные прорывы горько плачут заслышав его рык. Я не отрицаю вашу многоопытность и лишь предлагаю. Вдруг вы смотрели в другую сторону и делали другие более важные вещи, только и всего.
Ну, по ЛОРу игры стражники в СЛ терпеть не могут воров из НЛ и считают придурками людей из Братства. Сомневаюсь, что они стали бы их защищать.
Думал об этом, перед тем, как предложить. Пришел к следующим выводам:
1. Воров ненавидят, но сделать с тем же Мордрагом ничего не могут из-за статуса посланника магов, почему Торус нас и "просит".
Шакал в целом, кажется, говорит, что де "будут проблемы с придурками или ворами, я помогу", если не ошибаюсь. И учитывая его броню\арбалет\оружие, как символ статуса, он может допустить некоторые вольности, которые Торус, для вида наказав, сможет ему спустить.
2. Придурки из братства на птичьих правах в СЛ, но поставляют болотник и их никто не трогает, даже не смотря на насмешливость и неприязнь в диалогах стражи при разговоре о них. И нежелании отпускать Дасти из лагеря той же стражей. Те опять дипломатические моменты, на которые, чтобы доказать свой авторитет (что, конечно спорно чуть пред рудокопами то, но тем не менее), можно наплевать.

Суть предложений, в общем-то, заключается в добавлении того или иного минимального контента, который мог бы закрыть пустые места последствий. Если в жизни мы можем не иметь последствий или не узнать о них (награда\наказание) за какую-либо деятельность, то в игре этот момент стараются минимизировать в отношении социальных взаимодействий, квестов, интересных мест\исследования мира. В моде от Руссобит-М Д20 (если не ошибся) сделали нападение рудокопов, при болтовне о письме. (что довольно атмосферно). Почему не стоит добавлять такие интеракции (диалоги для большинства мелких моментов можно нарезать или поискать силами энтузиастов те же голоса в других источниках), если они лишь минимально дополняют мир, я слабо понимаю. Тем паче, что это не просто фикс)

Но не суть. Буду тогда по багам отписываться, если на что нападу. Есть уже пара задумок, что посмотреть, но без полноценного исследования, если что.
Спасибо за мод. Самая годная вещь, из всего что видел, на Г1.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.359
Благодарности
3.198
Баллы
525
Интересна возможность получить хоть что-то маломальски ценное за терпение с Мадом.
В игре столько барахла в распоряжении ГГ, что получение очередной вещицы в большинстве случаев не будет интересно игроку. Поэтому, если уж говорить о материальном вознаграждении, то нужно рассматривать что-то особенное. А вообще, возможно, более интересным было бы получение от Мада какой-нибудь полезной информации, которая могла бы быть впоследствии использована игроком. Только это не реализуется без озвученных фраз.

Суть предложений, в общем-то, заключается в добавлении того или иного минимального контента, который мог бы закрыть пустые места последствий.
Факт уплаты денег Шакалу и Бладвину должен изменять реакцию стражников СЛ на драки ГГ. Но здесь есть ряд сложностей технического характера в реализации данной возможности. Этот вопрос уже обсуждался в своё время.
 

Daggon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Доброй ночи! Возникла проблема. В Модфиксе отсутствует часть текстур, например в лесу у Старого лагеря (текстуры земли), внутренние текстуры в Братстве в домах, пока первая глава (возможно дальше еще что есть). Стоит текстур пак, но в оригинале на этих местах нет проблем с текстурами. Есть ли решение проблемы, чтобы не перепроходить ориг? Версия модфикса декабрь 2022. Текстурпак - GI&GII Panker mod
 
Сверху Снизу