• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Элдер, а можно соеденить мод фикс с другим модом два в одном сделать , например мод фикс + мрачные таины ? Извините за оффтоп.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Грек73, ты божий дар с яичницей то не путай!;)
Ты кучу багов забагованную(Мрачные тайны) хочешь совместить с почти произведением искусства(Мод-фикс)?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
можно соеденить мод фикс с другим модом два в одном сделать
Можно ли совместить два автомобиля разных марок? Наверное, можно. Что-то взять от одного, что-то от другого. Но просто так это не получится, не подойдёт одно к другому, придётся сверлить, пилить, варить, точить... И после окончания работы останется куча хлама, которая не пригодилась или не может быть использована.

Так и в случае с модами. Всякое объединение возможно, только если проделать кучу работы вручную. И при этом многие фишки обоих проектов останутся неиспользованными, поскольку не допускают совместного использования с другими фишками.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Грек73, ты божий дар с яичницей то не путай!;)
Ты кучу багов забагованную(Мрачные тайны) хочешь совместить с почти произведением искусства(Мод-фикс)?
DS я привёл для примера,просто недавно увидел что есть сборка нм + мод-фикс . Элдер , спасибо за разъяснения. Мне что по интересоваться нельзя ? Про яичницу и произведения искусства уважаемый, а как вы в обычную готику играите без данного мод - фикса , ведь главное в готике сюжет, атмосфера , а количество багов совершенно не портит впечатления от игры .
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.907
Благодарности
373
Баллы
245
ElderGamer!
Можно у вас спросить вот о чем, можно ли в Готике отключить шлейф за боеприпасом, мне кажется в Ночи Ворона есть в инишнике такая позиция, или я что-то путаю?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Не припомню такого. Просмотрел сейчас ИНИшники Г1 и Г2НВ. Не увидел чего-то подходящего по смыслу. Если очень нужно, можно подменить текстуру ARROWSTRIP.TGA прозрачным вариантом.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.907
Благодарности
373
Баллы
245
Спасибо, у вас всегда можно получить обоснованный ответ(наверное я перепутал с следом от взмахов оружия ближнего боя), может еще и подскажите, где такую текстурку раздобыть, или надо самому ее в какой-то программе подрисовывать.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Текстура делается с помощью Фотошопа или ПаинтНета. Нужна текстура со 100% альфа-каналом, то есть, полностью прозрачная. Разрешение, думаю, не принципиально. Возьми 4х4 пикселя. Формат - TGA 32 бит. Компилить движком игры, предварительно переименовав оригинальную текстуру. Сложного ничего нет, но основы готического моддинга освоить всё-таки придётся. ;)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.907
Благодарности
373
Баллы
245
Понял, а вдруг мне понравится...черт, есть шанс стать уважаемым персом в готическом сообществе и "тут Остапа понесло"...
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.183
Благодарности
3.363
Баллы
485
где такую текстурку раздобыть, или надо самому ее в какой-то программе подрисовывать.
Спасу тебя от бремя модостроения: скопируй файл noarrowstrip.vdf в папку gothic/data.
 

Вложения

  • noarrowstrip.rar
    246 байт · Просмотры: 48

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.907
Благодарности
373
Баллы
245
Премного благодарен, теперь мои визуальные предпочтения полностью удовлетворены, да и игра немного усложнится(не так будет заметно, что по тебе работает стрелок),кстати, в Ночи Ворона тоже,наверное, пригодится и ... с наступающим Новым годом!
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Прошёл текущую версию, особых ошибок не было замечено, но были небольшие недочёты, которые, я думаю, что нужно исправить:
1. Можно взыскать с Вейрана и Балоро 50 стеблей болотника побив их, затем они дадут эти же стебли по квесту, итого: 200 стеблей можно получить, вместо 100... На мой взгляд это нелогично, нужно убрать из инвентаря болотник до диалога..
2. Устроив небольшую заворушку в болотном лагере обнаружилось, что нпс дохнут насмерть, если находятся по пояс в воде, вместо того, чтобы нокаутироваться, хз с чем это связано..
3. При ликвидации огненного голема произошёл забавный случай... убил его заклинанием "молния", но он не упал, а продолжал дрыгаться)))
4. Похоже с карманной кражей что-то не всё гладко, нпс почти моментально оборачиваются и замечают кражу, попытки так с 20 мне всё-таки удалось украсть ключ у Стоуна и получить долгожданный тяжелый доспех стражника.
GothicMod 2017-01-05 03-31-13-081.png GothicMod 2017-01-05 03-31-28-339.png
5. Хочу посоветовать исправить некоторые тропы, смотрятся уж больно криво..
На двух последних скриншотах думаю, что не помешало бы их соединить
GothicMod 2017-01-05 03-39-52-659.png GothicMod 2017-01-05 03-39-37-261.png GothicMod 2017-01-05 03-40-46-135.png GothicMod 2017-01-05 03-44-29-244.png
6. Во время ролика с Церемонией видно, что на площадке, где стоит гуру Тион размещался объект с огнём, нужно его добавить, а Тиона немного подвинуть, разумеется... Ещё во время церемонии рушится правая большая чаша, тоже думаю нужно как то сделать, чтобы она выглядела именно разрушенной после церемонии..
GothicMod 2017-01-05 03-34-20-035.png 1.png 1.png
7. Пустая пещера, думаю стоит заполнить.
GothicMod 2017-01-05 03-43-09-098.png
8. Мини квесты от Джесса, Йору и Рэтфорда лучше зарегистировать в дневнике..
---
Ну вроде всё... В целом всё отлично, получил удовлетворение от игры, порадовали некоторые моменты в особенности собрание в пещере Ли в 4 главе, сначало даже не понял чего это там Роско у входа в пещеру стоит... разговор Галома с Таласом тоже хорошая задумка.
Кстати, в лесу наткнулся на мертвого послушника, появился во 2 главе...

GothicMod 2017-01-05 03-31-51-792.png

Зы: А лесник над новым лагерем нужен по квесту какому-то, или просто для атмосферы?
Планируете ли в будущем добавлять свои квесты? Например, квест с ликвидацией шайки Квентина, вполне интересная задумка.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.907
Благодарности
373
Баллы
245
Вот меня интересует(так, для наглядности просто), развешанные то здесь, то там туши падальщиков, они как, ощипанные, освежеванные, или уже прожаренные? Просто увидел новую текстуру для этой дичины и задался вот таким, весьма глупым, на первый взгляд, вопросом...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
1. Можно взыскать с Вейрана и Балоро 50 стеблей болотника побив их, затем они дадут эти же стебли по квесту, итого: 200 стеблей можно получить, вместо 100... На мой взгляд это нелогично, нужно убрать из инвентаря болотник до диалога..
Или убрать возможность получить снова болотник в ходе диалога после избиения. Я вот не могу определиться, какой подход предпочтительнее. Не только здесь, но и в других аналогичных случаях.

2. Устроив небольшую заворушку в болотном лагере обнаружилось, что нпс дохнут насмерть, если находятся по пояс в воде, вместо того, чтобы нокаутироваться, хз с чем это связано..
Тонут? Вероятно, это прописано в движке.

3. При ликвидации огненного голема произошёл забавный случай... убил его заклинанием "молния", но он не упал, а продолжал дрыгаться)))
Встречал такое в случае с ледяным големом. Думал, это влияние возгорания. Оказывается, не только. Попробую исправить.

4. Похоже с карманной кражей что-то не всё гладко, нпс почти моментально оборачиваются и замечают кражу,
Там ещё нужно править ИИ реакции на кражу, навеное. Непись может заметить факт кражи, если кто-то другой видит это и предупреждает обворованного.

5. Хочу посоветовать исправить некоторые тропы, смотрятся уж больно криво..
На двух последних скриншотах думаю, что не помешало бы их соединить
Хорошо бы. Но это довольно муторная работа, требующая не только работы с мешем, но и создания новых текстур. И до неё руки пока никак не дойдут.

6. Во время ролика с Церемонией видно, что на площадке, где стоит гуру Тион размещался объект с огнём, нужно его добавить, а Тиона немного подвинуть, разумеется... Ещё во время церемонии рушится правая большая чаша, тоже думаю нужно как то сделать, чтобы она выглядела именно разрушенной после церемонии..
Думал. Есть ряд проблем. Например, на месте расположения этой тумбы стоит не только Тион. Там ещё находится точка выхода телепорта. Привычная для всех игроков точка. В БЛ нет пентаграммы, как в других местах, и выход из телепорта на этом возвышении воспринимается, как некая замена пентаграмме.

7. Пустая пещера, думаю стоит заполнить.
Стоит. Мысли есть. Когда дойдёт до реализации, не знаю.

8. Мини квесты от Джесса, Йору и Рэтфорда лучше зарегистировать в дневнике..
Возможно. Подумаю.

А лесник над новым лагерем нужен по квесту какому-то, или просто для атмосферы?
Первоначально. Были определённые задумки. Сейчас они пока в спящем состоянии. Пока этот товарищ является демонстрацией динамической смены распорядков. Раз в неделю его можно встретить в баре на озере. Расслабляется, отдыхает. А в остальное время пилит своё брёвнышко.

Планируете ли в будущем добавлять свои квесты?
Маловероятно. Если что-то из новых диалогов и появится, то только при условии полноценной и качественной озвучки.

они как, ощипанные, освежеванные, или уже прожаренные?
Они похожи на результат обжаривания на очаге.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Хочу посоветовать исправить некоторые тропы, смотрятся уж больно криво..
Да, у ПБ в Г1 и Г2 были знатные текстурщики :D

Хорошо бы. Но это довольно муторная работа, требующая не только работы с мешем, но и создания новых текстур. И до неё руки пока никак не дойдут.
Для фикса перекрестов троп не нужно делать новые текстуры... Перекрестки вообще можно делать без соответствующих текстур, лишь добавив 4-10 лишних полигонов в сетку
Пример
GothicMod 2017-111.jpg
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
не нужно делать новые текстуры...
Ну, хорошо. Развилку в данном месте можно сделать и без дополнительной текстуры, хотя с новой текстурой получилось бы лучше. Но как быть с продолжением тропы. Там без переходной зоны, по-хорошему, не обойтись. Нужно резать полигоны и вставлять туда переходную текстуру. И таких мест в игровом мире полно, увы.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Ну, хорошо. Развилку в данном месте можно сделать и без дополнительной текстуры, хотя с новой текстурой получилось бы лучше.
Лучше, но не всегда.
Если перекресток с колеей как в Г2 то лучше, а если просто грязь как на скрине, то никакой разницы... Всегда можно подтянуть UV, добавить доп. полигоны и будет почти абсолютно тоже самое. Зато экономия памяти из-за отсутствия лишней текстуры
Но как быть с продолжением тропы. Там без переходной зоны, по-хорошему, не обойтись. Нужно резать полигоны и вставлять туда переходную текстуру. И таких мест в игровом мире полно, увы.
Не совсем понимаю о чем речь, если о конце тропы то обычно 100% в библиотеке эта текстура имеется...
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Если перекресток с колеей как в Г2 то лучше, а если просто грязь как на скрине, то никакой разницы...
Да, с мутными оригинальными текстурами многие косяки не слишком заметны. Только вот, не все игроки играют с оригинальными текстурами. А при использовании более детализированных текстур, к сожалению, все косяки вылезают на поверхность.

Не совсем понимаю о чем речь
Даже на подправленном тобой скрине видно, что за развилкой происходит смена вида текстуры, тропа становится серой, трава - редкой и пожухлой.
 

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
59
Благодарности
45
Баллы
180
Хочу поблагодарить за отличную модификацию. Приятно видеть что в 17 году продолжают работать над игрой 2001.
Так же интересует вопрос: нет ли у автора возможности и желания поправить такой момент, как блокирование? В Г2 с этим всё в порядке, однако в первой - ящерица (как пример) получает двуручным топором по голове и, вне зависимости от прокачки ГГ, не получает урона, так как "отпрыгивание" назад является в Г1 альтернативой защиты. Возможно ли убрать эту функцию у животных и всех видов противников, не имеющих в руках оружия? Смотрится это довольно абсурдно.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Хочу поблагодарить за отличную модификацию. Приятно видеть что в 17 году продолжают работать над игрой 2001.
Так же интересует вопрос: нет ли у автора возможности и желания поправить такой момент, как блокирование? В Г2 с этим всё в порядке, однако в первой - ящерица (как пример) получает двуручным топором по голове и, вне зависимости от прокачки ГГ, не получает урона, так как "отпрыгивание" назад является в Г1 альтернативой защиты. Возможно ли убрать эту функцию у животных и всех видов противников, не имеющих в руках оружия? Смотрится это довольно абсурдно.
Можно, но тогда играть будет слишком легко..
 
Сверху Снизу