• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
Все так, я, например, когда увидел в этой версии мод-фикса Рэтфорда и Дракса на привале, радовался так, как будто первый раз засел за Готику, говорю практически ничего не преувеличивая, стало быть и с пустыми лагерями можно что-то придумать не выходя за общую концепцию мод-фикса.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
у меня с адекватностью все в порядке в отличие от тебя, ибо я хочу видеть в игре исправление тех багов что в ней есть, а не очередной сцаный "Голден Мод" по мативам, с 1000 руды в начале первой главы и прочей ересью... *pointing*
Не берись судить, если не знаешь.. Я тоже хочу нормальную игру, чтобы она была без багов, но при этом была и доработанной, без всяких пустых мест.. Насчёт голден мода согласен, там много идиотских нововведений, помимо 1000 кусков, тот же квест от Квентина на бумаги тоже смотрится неуместным, та же заброшенная шахта со скелетами и демоном - полный бред, но ведь есть и хорошие нововведения..
А теперь смотри ситуацию - в мод фиксе уже вставлены нпс, которых не было в релизе - мошенники и лесоруб, получается ересь! Но дело то в том, что мошенники и бродяги были задуманы разработчиками, и я считаю, что вставка КОНКРЕТНО ЭТИХ нпс не будет такой уж огромной ересью, какой ты её считаешь, не будь столь критичен..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Не берись судить, если не знаешь..
А я не сужу в отличие от тебя, а говорю как есть.
Если это фикс то он и должен быть фиксом.. Если мод, то модом, - тут фантазиям сколь угодно места..
Да и знаю я поболее тебя в делах Готичных, все-таки возраст обязывает..

А теперь смотри ситуацию - в мод фиксе уже вставлены нпс, которых не было в релизе - мошенники и лесоруб, получается ересь!
Я про это и говорю, что все это левое..

Но дело то в том, что мошенники и бродяги были задуманы разработчиками, и я считаю, что вставка КОНКРЕТНО ЭТИХ нпс не будет такой уж огромной ересью, какой ты её считаешь, не будь столь критичен..
Ты ни как не можешь понять простой вещи:
- Если позиционируется как фикс багов игры, то и ничего лишнего в нем быть не должно, не зависимо кто и что там планировал.
Это есть в оригинале ?! НЕТ !!
Значит ересь, которую из фикса поганой метлой.

Повторюсь: если делаем мод, то вот здесь уже все ваши фантазии будут уместны.. (!)
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Если это фикс то он и должен быть фиксом.. Если мод, то модом, - тут фантазиям сколь угодно места.
Gothic Mod Fix уже давно стал модом, а не просто фиксом. Я в него играл пару раз, в том числе в последнюю версию, мне очень понравился. Но это все таки уже просто мод. А посему, можно уже добавлять то,что автор посчитает нужным, чтобы сделать игру такой, кокой хотел бы видеть ее автор. А вот патча, фиксящего только баги теперь нет, к сожалению.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ты ни как не можешь понять простой вещи:
- Если позиционируется как фикс багов игры, то и ничего лишнего в нем быть не должно, не зависимо кто и что там планировал.
Это есть в оригинале ?! НЕТ !!
Значит ересь, которую из фикса поганой метлой.

Повторюсь: если делаем мод, то вот здесь уже все ваши фантазии будут уместны.. (!)
Серьёзно? Ты думаешь, что я этого не понимаю?! Помоему это очевидные вещи..
Но раз уж начали вставлять "Ересь", то можно и ещё одну добавить, тем более она не превышает по своей Еретичности уже вставленные до неё.
второй вариант - удалять всю ересь, под корень..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А вот патча, фиксящего только баги теперь нет, к сожалению.
Практически с самого начала я столкнулся с тем, что многие ошибки оригинала требуют принятия решения о том, как именно их нужно исправлять. И без "творческого подхода", который может не всех устроить, тут уже не обойтись. Чем дальше, тем больше фикс превращается в мод. Это неизбежно, увы. :)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Gothic Mod Fix уже давно стал модом, а не просто фиксом.
И это отлично, потому как оригинал нереально пуст и не проработан... А так глядишь Elder пошаманит из заставит меня пройти Г1 снова...
А для всех ценителей оригинальных пустот есть собственно сам оригинал *flowers*

И без "творческого подхода", который может не всех устроить, тут уже не обойтись.
Всех никогда не устроить ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Чем дальше, тем больше фикс превращается в мод. Это неизбежно, увы. :)
Все "избежно" если захотеть, у нас в СП тоже руки чесались на многое, но порешили что это будет фикс игр с некоторыми добавками для моддинга и дальше этого регламента, ни-ни.. ;)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Одни правят, правят, а потом набигают другие и начинают "ребалансить" всё в сторону оригинала. Третьи "лайкают" за это. *facepalm*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
62
Благодарности
47
Баллы
180
Если цель уклоняется от удара, и удар проходит вскользь, не нанося урона, это смотрится абсурдно? Не, я понимаю, что это обстоятельство раздражает игрока. Мол, я весь из себя танк-танком, а этот наглый ящер смеет уворачиваться... ;)


Уклонение - это ежели удар прошёл по воздуху. А если текстура оружия прошла через животное и оно, с характерным звуком, поймало головой секиру, то это и правда немного абсурдно. И на уклонение не спихнёшь в такой ситуации... Хоть это и РПГ, и она полна условностей.
 

PuFick92

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2016
Сообщения
119
Благодарности
18
Баллы
185
Где то можно почитать, что нового внесла декабрьская версия мода? по сравнению с предыдущей
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Где то можно почитать, что нового внесла декабрьская версия мода? по сравнению с предыдущей
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
В новой версии мод-фикса почти полностью переработан искусственный интеллект (ИИ) орков. В том числе, орки теперь могут запоминать преступления ГГ против них. Если активно вырезать орков в первой половине игры, то, явившись в поселение орков с Улу-Мулу во второй половине игры, можно столкнуться с тем, что они сразу же атакуют героя, и Улу-Мулу от этого не спасёт. Под действие этого принципа НЕ попадают орки на орочьем кладбище и около него, орки, атакующие Ур-Шака и орки около так называемой орочьей арены. Остальных орков придётся вырезать, держа в уме вышесказанное. ;)

Подробности.
Счётчик преступлений против орков переполняется если убить одного орочьего шамана (тяжесть преступления 4), или двух высших воинов: Храмовый боец орков и Клановый боец орков (тяжесть преступления 2), или четырёх обычных воинов в поселении орков и горожан, танцующих, барабанящих и пр. (тяжесть преступления 1). Вне поселения орков также есть особи, убийство которых пополняет счётчик преступлений. Это воины, вооружённые топором Краш Уррок. Внешне их трудно отличить от более слабых воинов.

Если счётчик переполнится, о преступлениях героя станет известно ВСЕМ оркам на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, после дня переполнения счётчика.
Полного списка изменений нет, и скорее всего не будет.
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
Где то можно почитать, что нового внесла декабрьская версия мода? по сравнению с предыдущей
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
В новой версии мод-фикса почти полностью переработан искусственный интеллект (ИИ) орков. В том числе, орки теперь могут запоминать преступления ГГ против них. Если активно вырезать орков в первой половине игры, то, явившись в поселение орков с Улу-Мулу во второй половине игры, можно столкнуться с тем, что они сразу же атакуют героя, и Улу-Мулу от этого не спасёт. Под действие этого принципа НЕ попадают орки на орочьем кладбище и около него, орки, атакующие Ур-Шака и орки около так называемой орочьей арены. Остальных орков придётся вырезать, держа в уме вышесказанное. ;)

Подробности.
Открыть спойлер
Мне кажется, чтобы избежать в будущем повторения однотипных вопросов, подобную важную информацию (эту и о следующих версиях модфикса) лучше все-таки вносить в шапку темы.
А еще, учитывая все предыдущие здесь холивары, можно в типе модификации указать: "мод с элементами фикса" :D
 

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
67
Благодарности
14
Баллы
165
Вне поселения орков также есть особи, убийство которых пополняет счётчик преступлений. Это воины, вооружённые топором Краш Уррок. Внешне их трудно отличить от более слабых воинов.
может цветом доспехов или у более слабых воинов текстуру доспехов сделать кольчужную
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Где то можно почитать, что нового внесла декабрьская версия мода? по сравнению с предыдущей
Полного списка изменений нет, и скорее всего не будет.

Полный список изменений есть, но составлен он таким образом, что обычному игроку (не интересующемуся и не занимающемуся моддингом) будет малопонятен и малоинтересен. Очень много специфической информации, связанной со скриптингом и внутриигровыми процессами. То, что автор указал в описании к своей новой сборке - это вершина айсберга, так сказать. Изменений там ещё вагон и маленькая тележка. Большую их часть игроки скорее всего просто не заметят в игре. Тем не менее они есть и их много. Я как-то пытался составить упрощенный вариант этого списка. Однако после консультации с ElderGamer'ом решил пока отказаться от этой идеи. Нужны тотальная оптимизация и структурирование информации для полноценного восприятия её игроками. А на это нужно время. Много времени. Вполне возможно, что найдётся камрад-доброволец, желающий заняться этим. Может быть это сделаю я, но несколько позже.

Вне поселения орков также есть особи, убийство которых пополняет счётчик преступлений. Это воины, вооружённые топором Краш Уррок. Внешне их трудно отличить от более слабых воинов.
может цветом доспехов или у более слабых воинов текстуру доспехов сделать кольчужную

Как вариант, более слабых воинов (с Краш Панчами) можно просто переименовать в бойцов. Так сделано в Народе Миненталя. Там же немного увеличена жырнота для воинов (с Краш Урроками). Смотрится неплохо и никакой путаницы.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Очень настоятельно рекомендую сделать скрытый проход к лагерю Свободной шахты в горах. Мне кажется, что для этой цели идеально подойдет пещера с точкой OW_PATH_07_15_CAVE3. В ней можно проделать тоннель, ведущий вверх, прямо к существующей тропе, а вход "завалить" камнями или забить досками. К моменту захвата шахты эти камни или доски перемещать: мол, атакующие разобрали. Тропу наполнить деталями (кустами, растительностью) и после освобождения шахты расставить там наемников для охраны. Это нововведение было бы очень полезно и для модостроителей, и для исправления недочетов игры.
prohod.png zaval.jpg
 
Сверху Снизу