• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
может цветом доспехов или у более слабых воинов текстуру доспехов сделать кольчужную
Как вариант, более слабых воинов (с Краш Панчами) можно просто переименовать в бойцов. Так сделано в Народе Миненталя. Там же немного увеличена жырнота для воинов (с Краш Урроками). Смотрится неплохо и никакой путаницы.
Можно сделать что-то подобное. Но на практике, вряд-ли игроку будет до этого дело. Особенно, если учесть, что орки теперь не атакуют поодиночке. А если они набросятся на ГГ толпой, то какая ему разница, насколько более сильный орк заметен на фоне более слабых особей. Будет ли игрок разбираться в пылу боя, по кому ударить, а кого не трогать пока, чтобы орки в городе не сагрились? Я подумаю над этим.

сделать скрытый проход к лагерю Свободной шахты в горах
Идея интересная. Сам хотел бы реализовать нечто подобное, только в другом месте. Но это связано с приличной правкой меша и последующим воббингом. Пока на это нет времени.
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Если говорить о тропе, то вполне возможно реализовать ее через горы над храмом Спящего. По крайней мере, если идти от склепа со стражем в сторону орочьих земель, забраться по уступам (в право), начиная с места, где тусуется стайка кусачей (чуть дальше орк-охотник), и пройти по скалам вдоль деревни орков и над храмом, то вполне можно через так называемый горный перевал дойти до Свободной шахты. Обратный путь, к сожалению, более "козлистый", но тут вполне можно обойтись редактированием зена в спейсере.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Именно так и сделано сейчас в мод-фиксе. Там добавлено несколько камешков. Можно пройти и туда, и обратно. Но мне больше нравится вариант с подземным проходом примерно в том же месте. То есть, чтобы была возможность не по скалам скакать, а под ними пробраться, через проход.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Вот о чем вдруг подумалось, крылья шершней... в Ночи Ворона надо учиться добывать этот трофей, в первой же части они таким трофеем не являются(отрываются без всякого, справедливо наверное), хотя имеют цену в руде да и сбыт налажен. Ваше мнение, нужно ли тут что-то исправлять?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Такое предложение уже поступало и было обдумано. Но я решил, что это нецелесообразно по нескольким соображениям.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Хорошо, в свободной продаже у торговцев их нет, можно подумать, что они никому и не нужны, значит и отрывать их незачем, думаю так... в Ночи Ворона они у Константино появляются в инвентаре... да, пожалуй все логично придумано.
 
Последнее редактирование:

enil9

Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
67
Благодарности
14
Баллы
165
Может имеет смысл изменить требования изучения навыка двуручников:
2h боец - 1h боец; 2h мастер - 1h мастер
и например 2h боец(без присоединения к лагерю):
СЛ Торус: как ГГ вернет ему его кольцо.
НЛ Корд: ГГ выполнит квест Гомера и заслужит доверие Горацио(работающего на рис.полях НЛ)
БЛ ГорНаТоф: 10 жвал Кор Галому и 5 болотожоров( после диалога с ГорНаТоф)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
и например 2h боец(без присоединения к лагерю):
Здесь сразу - НЕТ. Во-первых, обычная отговорка - отсутствие озвученных диалогов. А во-вторых... Что значит изучение первого уровня двуручника без присоединения к лагерю? Это значит, что ГГ уже в первой главе получает возможность более эффективно использовать это оружие. Мне кажется, это неправильно. Игровая механика не должна поощрять игрока, бегущего впереди паровоза. Для двуручников есть вторая половина игры. Вот тогда и изучайте себе на здоровье.

2h боец - 1h боец; 2h мастер - 1h мастер
А здесь стоит подумать. Определённая логика в этом есть, но нужно взвесить ЗА и ПРОТИВ. Некоторые вещи не так очевидны с первого взгляда. Например, игрок, дорвавшись до возможности изучения первого уровня двуручника, сделает это. И некоторое время будет доволен "обновкой". Но что будет потом, когда он осознает, что для изучения второго уровня двуручника ему всё равно нужно предварительно потратить 20LP на второй уровень одноручника? Не будет ли это разочарованием? Экономии LP нет, некоторый профит от более раннего изучения двуручника есть, разочарование, вероятно, тоже есть. Стоит ли оно того? Не факт. :confused:
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Elder, SOS на вашем фиксе... совершил неудачный спуск(прыжок) и загнал камеру, куда сам не понял, вот сохранка... может что подскажешь?*around the head* Пардон, справился сам...
 

Вложения

  • savegame4.rar
    1,3 MB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:

JohnSilver

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
А здесь стоит подумать. Определённая логика в этом есть, но нужно взвесить ЗА и ПРОТИВ. Некоторые вещи не так очевидны с первого взгляда. Например, игрок, дорвавшись до возможности изучения первого уровня двуручника, сделает это. И некоторое время будет доволен "обновкой". Но что будет потом, когда он осознает, что для изучения второго уровня двуручника ему всё равно нужно предварительно потратить 20LP на второй уровень одноручника? Не будет ли это разочарованием? Экономии LP нет, некоторый профит от более раннего изучения двуручника есть, разочарование, вероятно, тоже есть. Стоит ли оно того? Не факт. :confused:
А как тебе такая идея:
Первый уровень одноручки и двуручки доступен сразу (или одноручка сразу, а двуручка после вступления в лагерь), а чтобы прокачать второй уровень владения оружием, нужно иметь первый в обоих дисциплинах. Т.е. например: сначала одноручка - 1, потом, чтобы сделать одноручку - 2, нужно обязательно перед этим прокачать двуручку - 1; с двуручкой - аналогично.

В результате получаем следующее:

1).Для эксперта в одноручном оружии нужно очков: 10 - одноручка 1, 30 - двуручка 1, 20 - одноручка 2 = 60 очков опыта.

2).Для эксперта в двуручном оружии нужно очков: 30 - двуручка 1, 10 - одноручка 1, 40 - двуручка 2 = 80 очков опыта.

На первый взгляд, вроде - бы, одноручнику выходит дороже по очкам, двуручнику - дешевле. На второй взгляд - магу за глаза хватает 1ур одноручки на всю игру + в финале руна Уризеля, одноручному бойцу все равно в конце биться Уризелем, так что 1 уровень двуручки ему весьма полезен, а двуручник выигрывает несколько очков и может начать пользоваться двуручным оружием пораньше. И в открытую продажу добавить раннюю двуручку: боевой посох, посох судьи, посох священника (возможно чуть-чуть повысив урон у второго и третьего). В принципе, затраты очков на обучение бою оружием можно перебалансировать.

Небольшое пояснение:
Я считаю, что последовательность одноручка->двуручка, это не хорошо. Лучше, когда есть выбор сразу: или-или. Но при этом воин, мастерски владеющий одноручным мечом и нифига не смыслящий в двуручном - нонсенс! Разница между одноручным и двуручным конечно есть, но и общего тоже очень много. Поэтому я предлагаю внести немного логики и здорового реализма в любимую игру: она от этого, я думаю, хуже не станет, а только выиграет.

ElderGamer, ответь пожалуйста, что по этому поводу думаешь?

P.S.: что это за оружие "Красный ветер"? Нашел его тут: https://worldofplayers.ru/threads/35911/ под "двуручным" спойлером. Можно ли добавить его в продажу или в мир Готики (например в город орков вместо Мстительной стали в камеру за решеткой перед "бассейном")? А то Мстительная сталь отвратительно глупо выглядит*sorry*: меч с "пилой" на полклинка*lol*(вместо нормального человеческого рикассо).
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Elder, SOS на вашем фиксе...
Для такого случая разработчиками предусмотрено сочетание клавиш Ctrl + Alt + F8. Это, в общем-то, даже не чит. :)

что это за оружие "Красный ветер"?
Это персональное оружие Кор Ангара, если не ошибаюсь. Как и другие персональные образчики оружия, оно не продаётся.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Elder!
Все порываюсь вас спросить(наверняка вы задумывались не только над технической реализацией мод-фикса), о пути Безымянного в Готике. Вот созрел я к очередному прохождению, или лучше сказать к проживанию всей трилогии. Собираюсь это делать " параллельно ", т.е. начну, пожалуй, с возвращения на Материк, а Колонию и Ночь Ворона буду проживать в воспоминаниях и снах, во время плавания на Ирдорат и Миртану, ну как-то так... Спросите почему? Во-первых, после победы над Спящим голос за кадром говорит герою, что его путь продолжится, во- вторых - ДИСЦИПЛИНА, погибать во снах и видениях тоже не положено, ну и в ТРЕТЬИХ - возможные вылеты не будут восприниматься так критично, мне кажется. Теперь суть вопроса,... вот сейчас проиграл эпизод с Люкором на капище орков, я - СТРАЖ, но, судя по репликам, гуру видит во мне представителя другого лагеря, оказывающего помощь Братству, ну и так далее, помню, в Ночи Ворона,Торус припоминает героя как своего бывшего стражника...конечно просить совета довольно бессмысленно, но все-таки, что о всем об этом думает авторитетный модостроитель.
 
Последнее редактирование:

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
62
Благодарности
47
Баллы
180
Подскажите реализована ли в моде алхимия за какую-либо из фракций и если нет, то планируется ли?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.454
Баллы
485
Подскажите реализована ли в моде алхимия за какую-либо из фракций и если нет, то планируется ли?
Реализована и независима от фракции. Напоминает алхимию третьей части.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
а чтобы прокачать второй уровень владения оружием, нужно иметь первый в обоих дисциплинах.
Что из этого вытекает в первой половине игры? А то, что игрок не сможет выучить второй уровень одноручника, а это многие делают, отыгрывая бойца-милишника, довольно рано, пока не станет стражником, наёмником или Стражем (конец 2й главы). И это ставит крест на всех последующих рассуждениях, увы.

Я понимаю, "где собачка порылась". Подоплёка подобных предложений подразумевает возможность экономии 20LP на НЕизучении 2го уровня одноручника. Мол, зачем он нужен, если всё-равно учить двуручник? На мой взгляд, это неправильное представление о роли одноручников в игре. Сам раньше ошибался по этому поводу.

Не могу назвать себя экспертом в готической боёвке, и раньше совершенно искренно считал, что двуручное оружие однозначно лучше одноручного, в силу большего урона и длины. Однако сейчас "по долгу службы" приходится много чего тестить в игре, в том числе и боёвку. И мне всё больше и больше нравится одноручное оружие. Поверьте, многих противников в игре проще валить быстрым одноручным оружием с меньшим уроном, чем медленным двуручным оружием с бОльшим уроном. Если отыгрывать милишника, 20LP, вложенные во второй уровень одноручника, не будут пустой тратой драгоценного ресурса. ;)

Небольшое пояснение:
Я считаю, что последовательность одноручка->двуручка, это не хорошо. Лучше, когда есть выбор сразу: или-или. Но при этом воин, мастерски владеющий одноручным мечом и нифига не смыслящий в двуручном - нонсенс! Разница между одноручным и двуручным конечно есть, но и общего тоже очень много. Поэтому я предлагаю внести немного логики и здорового реализма в любимую игру: она от этого, я думаю, хуже не станет, а только выиграет.
Ну, логика восстанавливается уже, если снять требование изучения второго уровня одноручника для начала обучению двуручнику. Возможно, это и имеет смысл сделать. Пока не уверен в этом. Для милишника, как уже сказано выше, второй уровень одноручника лишним не будет. Для мага, полноценного, прокачанного до 6 Круга, двуручник не нужен. А вот для комбо воин-маг или для стрелка... Нужно поразмыслить. :confused:

что о всем об этом думает авторитетный модостроитель
Не то, чтобы авторитетный, модостроитель думает, что разрабы тут допустили промах. Если ГГ может принадлежать к разным лагерям, то и многие диалоги должны иметь вариации, учитывающие это. В реальности же этого почти нет, к сожалению.
 

JohnSilver

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Что из этого вытекает в первой половине игры? А то, что игрок не сможет выучить второй уровень одноручника, а это многие делают, отыгрывая бойца-милишника, довольно рано, пока не станет стражником, наёмником или Стражем (конец 2й главы). И это ставит крест на всех последующих рассуждениях, увы.

Я понимаю, "где собачка порылась". Подоплёка подобных предложений подразумевает возможность экономии 20LP на НЕизучении 2го уровня одноручника. Мол, зачем он нужен, если всё-равно учить двуручник? На мой взгляд, это неправильное представление о роли одноручников в игре. Сам раньше ошибался по этому поводу.

Не могу назвать себя экспертом в готической боёвке, и раньше совершенно искренно считал, что двуручное оружие однозначно лучше одноручного, в силу большего урона и длины. Однако сейчас "по долгу службы" приходится много чего тестить в игре, в том числе и боёвку. И мне всё больше и больше нравится одноручное оружие. Поверьте, многих противников в игре проще валить быстрым одноручным оружием с меньшим уроном, чем медленным двуручным оружием с бОльшим уроном. Если отыгрывать милишника, 20LP, вложенные во второй уровень одноручника, не будут пустой тратой драгоценного ресурса. ;)
По боевке:
проходил Готику раз 8, может больше (не хвастаюсь, понятно, что многие и 88 раз проходили:), просто к тому, что некоторый опыт имеется) и пришел к выводу, что особой разницы между одноручкой и двуручкой нет. Враги одинаково легко уничтожаются и тем, и тем. Неоднократно проходил всю Готику только с первым уровнем в одноручном оружии (только на последний бой брал первый уровень двуручки), причем "чистил" почти всю территорию, доступную в первой главе, не вступая в лагеря (разумеется честным образом - никаких читов!) и пришел к выводу, что главное тут - блок и "ритмичность" атаки для серий ударов. "Ручность" оружия добавлена более для разнообразия и эстетического удовольствия игрока. Дистанция, как мне показалось, по-серьезному в первой Готике не учитывается, а урон не так уж и существенно различается, плюс одноручка быстрее... Так что, по-моему, в первой Готике одноручка и двуручка примерно равны (если не учитывать строго двуручный Уризель). И хотя
Для милишника, как уже сказано выше, второй уровень одноручника лишним не будет
но и реально необходимым тоже не является, в отличии от хотя-бы первого уровня в двуручнике для Уризеля.

По логике и здравому смыслу:
в реальности двуручные мечи - довольно специализированное оружие профессионального бойца: прорыв копейного строя и т.д. "Приключенцу" и герою-одиночке, он, в общем-то, ни к чему, так - чистый антураж (эффектность, брутальность...), а одноручное оружие без щита - признак более позднего времени, когда доспехов тяжелее простой кирасы не носят и в ходу активно появляется фитильно-кремневый огнестрел. Бойцы тогда уже переходят на сабли, шпаги, палаши и прочие рапиры (иногда в паре с кинжалом). А первая Готика весьма "средневекова": в ходу довольно тяжелые доспехи, например. Так что это косвенно подтверждает предыдущий вывод - "ручность" оружия добавлена более для разнообразия и эстетического удовольствия игрока.
По этому хочется иметь выбор между одноручкой и двуручкой пораньше. С этим
Ну, логика восстанавливается уже, если снять требование изучения второго уровня одноручника для начала обучению двуручнику. Возможно, это и имеет смысл сделать. Пока не уверен в этом. Для милишника, как уже сказано выше, второй уровень одноручника лишним не будет. Для мага, полноценного, прокачанного до 6 Круга, двуручник не нужен. А вот для комбо воин-маг или для стрелка... Нужно поразмыслить. :confused:
согласен. На мой взгляд, лучше так и сделать. И, может быть стоит, как я предложил ранее:
И в открытую продажу добавить раннюю двуручку: боевой посох, посох судьи, посох священника (возможно чуть-чуть повысив урон у второго и третьего).
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Извиняюсь за вмешивание.

Блокирование ударов в Г1 ужасная в некотором плане не доработана, сразу не срабатывает, приходится сделать шаг назад, чтобы срабатывала.

Для сравнения, возьми двух одинаковых бойцов с одинаковыми атрибутами, один только мастер в одноручке, другой в двуручке. Одеты в оружия по одинаковыми параметрами урона и требованием к силе. Бой. Выиграет вероятнее боец с одноручным оружием, т.к. в Г1 противники используют долгие серии атак, в отличии от Г2, одноручка просто не позволяет атаковать бойцу с двуручным оружием пока тот сделает взмах рукой, тем более по урону в Г1 большая прибавка зависит от силы, на начальных этапах имея 30 силы и например булаву из старой шахты можно вырезать почти всех в колонии. Мое мнение имхо делать такой разврат, одноручное оружие в Г1 получше, нежели двуручное оружие. В Г2 уже есть различие, разница ощущается гораздо сильнее, но в силу привычки часто и там одеваюсь в 1H, быстрее в плане выкашивания групп монстров. Единственное что можно сделать, обучение 1H и 2H независимыми друг от друга, чтобы игроки сами принимали решение что им лучше.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Блокирование ударов в Г1 ужасная в некотором плане не доработана, сразу не срабатывает, приходится сделать шаг назад, чтобы срабатывала.
Замечал такое, но причина мне не известна. Возможно, задержка как-то связана с необходимостью завершить предыдущую анимацию или с полученным уроном и связанным с этим кратковременным ступором.

Вообще, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу блокирования. Насколько оно вообще востребовано? Я вот в Г1 блоком вообще не пользовался до недавнего времени. В Г2 блок сильно отличается, он кратковременный, и пользоваться им у меня получается только посредством бешенного ритма при нажатии клавиши блока. Пользоваться блоком осознанно, с чувством, с толком, с расстановкой, у меня в Г2 не получается, реакции не хватает. В Г1 есть шанс наловчиться и выработать тактику использования блока, учитывая его длительность. Я так думаю. Но, может, у вас другое мнение по этому поводу?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Но, может, у вас другое мнение по этому поводу?

В Г2 я оцениваю блок как очень удобный, а в Г1 да, сильно запаздывает и не всегда срабатывает. Собственно потому я и не пользуюсь в Г1 блоком потому, что в большинстве случаев это без толку.
 
Сверху Снизу