• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

SilentPrayerCG

Участник форума
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
36
Благодарности
4
Баллы
155
Если профилонить задание от Лефти с водой (не взяв воду у Лорда вообще), то спустя несколько дней он начинает наезжать, причем если я защищаюсь, все остальные из его гильдии на меня набрасываются со словами "ты не можешь просто так избивать людей". Если отвести его подальше, отлупить, поговорить - квест закрывается, и... после этого Лорд (который раньше отказывался отдавать воду мотивируя тем, что я слишком долго тупил с квестом) отдает все-таки воду, которую уже все равно нельзя никому раздать.

Я кажется, в ванильной готике (в которую 100 лет не играл) ни разу не пробовал отлынивать от этого квеста таким образом, игнорируя раздачу воды вообще, я не уверен, что то что сейчас произошло мод фикс релейтед или оно в принципе так, но решил сюда написать на всякий случай.
 

Dragorix

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
165
Добрый день. При прохождении квеста "Торговец болотником" столкнулся с такой проблемой: Сайферу невозможно продать болотник. В диалоговом меню можно лишь завершить диалог. В итоге приходится самостоятельно раздавать болотник ворам из НЛ.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Добрый. Сайфер теперь не является торговцем. Следовательно, продавать ему всякий хлам, не нужный ему, больше не получится. Сайфер скупает (через диалог) необработанную болотную траву, которая является сырьём для собственного производства косяков. Зачем ему покупать готовые косяки?

В итоге приходится самостоятельно раздавать болотник ворам из НЛ.
А что, в оригинале лучше, когда можно продать часть товара тому же пьянчуге, забрав назад свои же деньги? ;) Впрочем, никто не мешает продавать товар оптом и в розницу другим торговцам. Представители БЛ, например, могут насобирать новую партию "Зова сна" и сдать её Бартоло.
 

Dragorix

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
165
Добрый вечер. Замечен баг в локации "Кладбище орков". В комнате, которая следует после зала с мумиями находятся трое орков. Одного из них невозможно убить. Сбиваю ему HP до нуля, он роняет оружие, выводится сообщение о полученном опыте, однако этот орк продолжает стоять на месте, ни на что не реагируя, однако, если отбежать от него на некоторое расстояние, а затем вернуться, он агриться и нападает на ГГ с кулакам, после чего его можно "убить" повторно и заработать еще опыта. Скорее всего, это можно проделывать бесконечно(после третьего раза мне это надоело, и я ушел дальше, искать идола Люкора).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Одного из них невозможно убить.
Понимаю, что произошло, но не понимаю, почему. Используется ли для ограничения ФПС вертикальная синхронизация? Используется ли СистемПак? Какое оружие использовалось против орка?
 

DarkKnight

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
165
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
В новой версии мод-фикса почти полностью переработан искусственный интеллект (ИИ) орков. В том числе, орки теперь могут запоминать преступления ГГ против них. Если активно вырезать орков в первой половине игры, то, явившись в поселение орков с Улу-Мулу во второй половине игры, можно столкнуться с тем, что они сразу же атакуют героя, и Улу-Мулу от этого не спасёт. Под действие этого принципа НЕ попадают орки на орочьем кладбище и около него, орки, атакующие Ур-Шака и орки около так называемой орочьей арены. Остальных орков придётся вырезать, держа в уме вышесказанное. ;)

Счётчик преступлений против орков переполняется если убить одного орочьего шамана (тяжесть преступления 4), или двух высших воинов: Храмовый боец орков и Клановый боец орков (тяжесть преступления 2), или четырёх обычных воинов в поселении орков и горожан, танцующих, барабанящих и пр. (тяжесть преступления 1). Вне поселения орков также есть особи, убийство которых пополняет счётчик преступлений. Это воины, вооружённые топором Краш Уррок. Внешне их трудно отличить от более слабых воинов.

Если счётчик переполнится, о преступлениях героя станет известно ВСЕМ оркам на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, после дня переполнения счётчика.
Это изменение, конечно, имеет смысл, но на мой взгляд, немного спорно.
С самим поселением все логично, если наш герой выманивает оттуда орков частями, чтобы прокачаться, то его появление даже с Улу-Мулу может быть подозрительным. Не спорю.

Но вот патрули вне поселений могут погибнуть и без участия Безымянного: мало ли, наткнулись на отряд одного из лагерей или крутого охотника или монстров. О таких инцидентах в поселении в принципе могли не узнать.

Да и с точки зрения геймплея неудобно прокачиваться, держа в голове эту математику. Может стоить распространять это только на орков, обитающих в поселении (за мостом)? Не обходить же их всех в первых главах?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Но вот патрули вне поселений могут погибнуть и без участия Безымянного
Могут. И в этом случае, к ГГ не будет ни каких претензий.

Если имеется в виду, что орки не могут знать, кто повинен в гибели патрулей, то на этот счёт я уже высказывался. Ни игрок, ни ГГ не могут быть уверены, что за действиями Безымянного не наблюдает кто-то, не замеченный им. ГГ перебил группу орков, кто-то увидел это издали, население орочьей деревни узнало о преступлениях ГГ.

Да и с точки зрения геймплея неудобно прокачиваться, держа в голове эту математику
Ну, не стоит в первых главах лезть в земли орков. Всего делов-то. ;)

А вообще. Играйте, друзья мои, играйте и получайте удовольствие от игры. Не насилуйте себя вырезанием мира в первой главе ради мифической прокачки. В игре более чем достаточно очков обучения. Совершенно не обязательно вырезать всё, что шевелится, чтобы закончить игру с комфортными статами и навыками.
 

Dragorix

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
165
Используется ли для ограничения ФПС вертикальная синхронизация? Используется ли СистемПак? Какое оружие использовалось против орка?
Синхронизация отключена, установлен СистемПак. Использовал "Боевой меч".
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Одного из них невозможно убить.
Не смог пока воспроизвести событие. Можно ли повторить это на твоей системе, используя сохранение (перед тем, как орка заглючило)? Опиши свои действия перед тем, как это произошло. Опустошал ли ты содержимое мумий или сперва вырезал орков о втором зале? Делались ли сохранения внутри кладбища и была ли загрузка сохранения перед глюком?
 

Dragorix

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
165
Я обыскал все мумии, сохранялся один, или два раза, после того, как словил этот баг, я перезагрузился. Орка так-же глючило. К сожалению, на момент написания этого поста кладбище орков уже было пройдено, и я переписал сохранение:{.
Кстати, когда на обратном пути проходил через эту комнату, орк был полностью дружелюбным, совершенно ни на что не агрился.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Спасибо! Придуман костыль, устраняющий последствия бага. Такой заглючивший орк теперь будет падать замертво, как ему и положено. Но лучше бы закрыть саму уязвимость, приводящую к появлению глюка. А для этого желательно иметь способ воспроизвести его. К сожалению, у меня пока это не получается.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Между тем, поспела новая сборка мод-фикса:
GothicModFix_17_06_install.exe

Для игроков, использующих текстурные пакеты от сторонних авторов, предлагается дополнение:
Gothic_Mod_Fix_Textures_HR_17_06_install.exe

Для игроков, не использующих СистемПак:
GMF_CantFindFileFix_17_06_0_install.exe

Что в сборке нового. Нового много. Например, произведено перераспределение появления оружия ближнего боя у торговцев. Оно теперь появляется в продаже постепенно и несколько раньше, чем в оригинале. Надеюсь, теперь покупка оружия у торговцев будет более частым явлением.

Доработан эпизод освобождения захваченной шахты Нового Лагеря. Шахта будет считаться освобождённой, если в ней не останется ни одного захватчика из СЛ. Причём, захватчики теперь могут убежать из шахты, если их избить и отобрать оружие.

Приятной игры!
s_064.gif
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Elder, у меня Avast не то что инсталлировать, даже скачать не дает..., вроде не замечал такого раньше, странно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Вирусов там нет. Только что проверил DrWeb с сегодняшним обновлением вирусных баз. Аваст перестраховывается, как маленькая собачонка, которая хозяина защитить не в состоянии, но лает, аж уши закладывает. Если там предусмотрено временное отключение защиты, отключай и скачивай.

Кстати, как там дела со скачиванием у украинских коллег? Вроде бы, в Украине заблокирован Яндекс. Или на Диск эта блокировка не распространяется? Если потребность в мод-фиксе есть, а скачать не получается, возможно, стоит залить установщики куда-нибудь ещё.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Кстати, как там дела со скачиванием у украинских коллег? Вроде бы, в Украине заблокирован Яндекс. Или на Диск эта блокировка не распространяется?
Заблокирован, но через VPN скачать можно, например через встроенный в Opera довольно шустро скачал.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Кстати, как там дела со скачиванием у украинских коллег? Вроде бы, в Украине заблокирован Яндекс. Или на Диск эта блокировка не распространяется? Если потребность в мод-фиксе есть, а скачать не получается, возможно, стоит залить установщики куда-нибудь ещё.

С Яндекса не скачивается.
Если есть возможность, залей на ГуглДрайв, например.
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
978
Благодарности
547
Баллы
245
Кстати, как там дела со скачиванием у украинских коллег? Вроде бы, в Украине заблокирован Яндекс. Или на Диск эта блокировка не распространяется? Если потребность в мод-фиксе есть, а скачать не получается, возможно, стоит залить установщики куда-нибудь ещё.
Устанавливаешь frigate на хром и все работает как часики. По началу медленно качалось с яндекс-диска, но затем все наладилось. Сейчас вообще не вижу разницу, было ли отключение или нет.
:D
А вообще конечно лучше выкладывать все на гугл-диск. Гугл точно не отключат, импортные дяденьки заругают.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Последнее редактирование:

Phil

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго времени суток, перейду сразу к сути, играю в купленную в стиме готику с установленной озвучкой сноуболл и мод фиксом, и меня мучает вопрос, во имя чего нужно было так завышать требуемые параметры для оружия? Прохожу второй раз, уже магом, и магия даёт серьёзные преимущества, но идёт вместе с несколькими жирными минусами, точнее всего одним - она не во всех ситуациях эффективна против мобов. Сейчас в 5 главе подхожу в подземелье к фанатичному темплару Галома, и тупо не могу его ни чем убить, вообще ничем, моё оружие его не берёт, из магии уязвим только к огню, и его можно победить если закидывать огненым штормом издалека, но игрой прописан с ним диалог (после которого он нападает), активирующийся если быть от него в нескольких шагах, а в таком случае огненный шторм едва удаётся зарядить наполовину перед тем как он нанесёт первый удар. И таких примеров много, когда магия была бесполезна, но меня спасало оружие ближнего боя, здесь же мой меч "слово берсерка" не наносит ему ни грамма урона. Получается класс мага и так был довольно сложноиграбельным, так теперь балланс ещё сильнее сместился. Может просто я чего-то не понимаю и есть тактика для таких случаев или заклинание какое-нибудь, я с удовольствием выслушаю если такое решение имеется, но пока что я для себя заключаю, что такое повышение требуемых параметров неуместно, тем более, что, проштудировав всю тему я не увидел чётко обозначенных оснований так их завышать.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Привет! В твоём посте читается раздражение, продиктованное постигшей крутого мага неудачей. И ты задаёшь правильные вопросы, только, почему-то, не пытаешься искать на них ответы. ;)

Может просто я чего-то не понимаю и есть тактика для таких случаев или заклинание какое-нибудь
Игра за мага требует гибкости, что и не удивительно, поскольку в ограниченных помещениях маг теряет своё преимущество дальней атаки. Но в арсенале мага имеются не только атакующие заклинания, не так-ли? Например, противника можно усыпить или временно очаровать. Можно взять его под контроль и ввязать в схватку с другим противником, например, орком-нежитью. Можно скастовать на него заклинание "Ярость", и тогда он сам побежит искать себе противника, если тот имеется поблизости. Можно выпить предварительно зелье ускорения, отбежать от противника, вызвать нескольких скелетов, которые порвут противника или отвлекут его от мага. Да и среди атакующих заклинаний есть останавливающие врагов экземпляры. Ледяная волна кастуется довольно быстро, и все противники вокруг мага на некоторое время будут представлять собой отличную мишень для Огненного шторма.

В конце концов, маг не обязан вступать в схватку с противниками. Можно просто пробежать мимо них или пробраться в облике монстра (трансформация).

Надеюсь, эти советы помогут крутому магу справиться с поставленной задачей. :)
 
Сверху Снизу