• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Может, ещё что-то придумать можно. :oops:
Например, недружелюбный нпс, от которого прячешся, может с определенным шансом обнаружить игрока и оглушить дубиной/рукоятью оружия. Затем он закалачивает бочку, и сбрасывает вас с обрыва. Конец:D
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Не, это не пойдёт. Заколоченная бочка должна плавать. А движок игры этого пока не позволяет.
Ну, я не говорил, что обязательно в воду сбросят:) А вообще, тут можно извратиться и заставку смонтировать, тогда и плавать будет. Взять, к примеру, ту с кораблем в финале, только вместо корабля пусть бочка плывет:D И в конце пусть барьер жахнет:D
Эээ... ну, вроде бы... этот. :cool:
Сразу не понял:)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Обновления до сих пор выходили дважды в год - в июне и в декабре. Надеюсь, этот порядок продержится ещё некоторое время. :)

Кстати, в связи с масштабными правками ИИ, мне не помешала бы помощь тестеров на этапе подготовки очередной сборки к выходу. Есть желание помочь? Обращайтесь.
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Где можно почитать, что именно исправлено/дополнено?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Ох, я бы не рекомендовал тебе читать такой список. Просто попробуй поиграть. ;)

Далеко-далеко неполный список можно найти здесь в архиве, в версии от июня 2014 года. Но и его, как мне кажется, достаточно для того, чтобы открыть, взглянуть и закрыть, не читая. Есть также текстовый документ на 1000+ страниц с описанием изменений в скриптах. В последнее время в него зачастую только названия переписаных заново функций заношу, ибо слишком громоздкий стал.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Думал, все прочитаю, но немного не осилил:) Отличная работа*thumbs up*
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
с учетом того, что эта бочка одна, а информация о том, что их, или подобных объектов, должно было быть больше - нет, можно предположить более-менее справедливо лишь одно - с бочкой мог быть связан квест, а так же, как необходимая для него побочка, защита от погонщиков, будь то человек или зверь. а квест мог бы быть любой. самое елементарное: попытка спрятаться от кого-то в боче раждает у кого-то новый диалог, кто запалил ваш схрон. другой, более привлекательный вариант, бочка позволяла бы прятаться от Мада, и тот возвращялся домой.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
с учетом того, что эта бочка одна
Ты забыл о бочках в СШ. Но, если бы у использования бочки появился практический смысл, то и количество бочек в игровом мире можно было бы увеличить.

прятаться от Мада
Гм, забавная идея! Нужно подумать. :)
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Например, на ГГ и прочих неписей, сидящих в бочке не агрятся монстры и люди - вроде как, не видят. Проходящий мимо ГГ, сидящего в бочке, непись не начинает диалог, если этот диалог должен начаться, если бы ГГ не сидел в бочке.
Насчёт людей хорошая идея. Можно было бы скрываться не только от Мада или Бладвина(чтобы не платить за защиту), но и от неписей, которые с оружием в руках хотят "поговорить по душам" с ГГ.
А вот по поводу монстров так себе. У них то ведь (если судить из реальной жизни) обоняние развито куда лучше, чем у людей, поэтому, проходя мимо бочки, зверь может "учуять" ГГ. Хотя тут можно предположить, что бочка сама по себе пропитана каким-либо резким запахом, ну или ГГ, идя на охоту, заведомо намазался экскрементами тролля, чтобы его не обнаружили в случае чего:DВ общем, считаю, что на этот момент стоило бы обратить внимание, главное без фанатизма:)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
но и от неписей, которые с оружием в руках хотят "поговорить по душам" с ГГ.
Гм, если непись видит, как ГГ залезает в бочку, должно ли это останавливать атаку? Если не видит, то да, атаку можно прекратить - ГГ спрятался, непись потерял цель из виду. Но это объяснение не катит, если непись видит ГГ в момент залезания в бочку. Может, нужно запретить ГГ использовать бочку, если атакующий непись видит его?

А вот по поводу монстров так себе. У них то ведь (если судить из реальной жизни) обоняние развито куда лучше, чем у людей, поэтому, проходя мимо бочки, зверь может "учуять" ГГ.
Логично. Но ведь и в реальной жизни у животных не всегда хорошее обоняние. Кто-то использует при охоте на добычу обоняние, кто-то острое зрение, кто-то тонкий слух... Вот ползуны, например, в СШ, они должны почувствовать запах ГГ, сидящего в бочке? Одна из бочек там, кстати, стоит у решётки в логово королевы ползунов.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Как по мне, то слишком много возни с реализацией, ради одной бочки. Я бы просто добавил 1 или 2 квеста в старом лагере, связанные с ней.
Например, Торус, Диего, или еще кто, дает тебе квест - узнать как воры проникают в старый лагерь. Ночью залазишь в бочку, и стражник предатель, не заметив тебя, впускает вора, тем самым выдавая себя.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
а где остальные бочки? пока могу судить о том, что бочки действительно задумывались как схрон от атакующих (и от Мада, как бонус (= ).
а так - с живот ными одни условности. например падальщики, ака птицы, на зрение полагаются. а твари в принципе ещё должны умудриться пройти в лагерь с бочкой. ползуны на то и ползуны, что не способны, по идее, в бочку залезть. и с животными тонкости насчет видимости залазанья в бочку не нужно учитывать, ведь если ты достаточно далеко отбегаешь, хотя однозначно в зоне видимости, животина от тебя отстает в связи с отсутствием для нее угрозы. с бочкой таже хрень. это как за дверью спрятаться в пещере кавалорна (хотя, если честно, уже и не помню, как там кротокрысы себя ведут).
что до людей, тут и правда нужны заморочки. но я хз, как там с точки зрения реализации.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Просто, зачем прятаться в бочке, когда от кого-то убегаешь, рискуя быть увиденным и пойманным, когда проще просто убежать.
А если говорить о стелсе, то это просто не реализовано в игре.
К примеру, ты вор из Нового лагеря, и изначально должен не попадаться страже на глаза. Для этого никаких бочек не хватит, сколько не поставь:) Вот если бы можно было прятаться в тени зданий, проскальзывая мимо стражников, тогда другое дело. Но этого в игре нет, поэтому считаю лишним пытаться прикрутить что-то такое к 1-2 бочкам. Больше подходит под специфику отдельно взятого квеста.

Я тут подумал о связи в расположении этих 2 бочек. Обе находятся возле лебедки, открывающей ворота. Возможно, изначально планировалось дать сюжетную возможность открыть ворота, не имея на то разрешение.
К примеру, в Старом лагере ты выполняешь тайное задание для воров Нового лагеря. Тебе нужно незаметно открыть ворота, но стража на чеку. Ты незаметно залазишь в бочку, и срабатывает скрипт, который через определенное время заставляет охранника отлучиться (или была бы возможность бросить камень/монетку в сторону, находясь в бочке). Охранник отходит, ты открываешь ворота. Дальше есть несколько вариантов развития событий. Первый - воры быстро проникают за ворота, ты их закрываешь, и вы по тихому идете по своим делам. Но по логике вряд ли никто не заметит открывающиеся ворота. Второй вариант - ты открываешь ворота и вы с друзьями вырезаете охрану ворот. Но есть ли тогда смысл в стелсе? Да, если охрана ворот слишком сильная, а ворота открваются не мгновенно. Скажем, полминуты нужно стоять и лебедку крутить. Но, опять же, шум. А может, такой вариант: прячешся в бочке, вылазишь, когда охрана чуть отошла, и подсыпаешь снатворное в их еду или напитки. Затем возвращаешся в бочку. Они засыпают, ну а там крути лебедку, сколько хочешь:)
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Как по мне, то слишком много возни с реализацией, ради одной бочки.
Ты не понял. Сейчас идёт работа по перетряхиванию ИИ людей. Там исправляются ошибки оригинала (может быть, появляются новые) и расширяется функционал. В оригинале при старте диалога, например, не проверяются многие возможные ситуации. Если начать диалог с неписем, карабкающимся по лестнице, он свалится вниз. Та же участь постигнет ГГ, если карабкаться будет он, а диалог стартует по инициативе непися. Моя задача - попытаться отследить такие возможные ситуации и предусмотреть их нормальную обработку. Нахождение ГГ в бочке - один из таких случаев.

В подобных случаях иногда труднее понять, какой должна быть реакция неписей на ту или иную ситуацию, чем придумать реализацию её обработки. Поэтому и спрашиваю. ;)

Я бы просто добавил 1 или 2 квеста в старом лагере, связанные с ней...
Формат данного проекта не предусматривает появление новых квестов. Ну, почти не предусматривает... Но обязательным условием появления чего-то нового в плане диалогов является наличие достойной озвучки.

а где остальные бочки?
В СШ. Одна стоит около Асгхана, другая в закутке, в котором лежит Крушитель.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Теперь о бочке в Старой шахте. Вот вам моя версия:
Что, если закрытая секция была закрыта не только из-за угрозы ползунов? Идя на поиски северного юнитора, ты натыкаешся на бандитов, которые преграждают путь. Это те самые бандиты, что под предводительством Квентина. Многие задумывались, что они там делают. И что интересно, они расположились как раз над Старой шахтой. Оказывается, это тайный отряд диверсантов. Они уже какое-то время ведут раскопки, пытаясь найти способ обрушить Старую шахту. Бандиты отказываются пропустить тебя на север, пока ты не поможешь им с шахтой. Они нашли источник подземных вод, и готовы обришить их на шахту. Но есть одно но: кто-то должен подорвать неустойчивый участок пород изнутри шахты. Иначе план может не сработать, или же затопление пройдет медленно, и у людей старого лагеря будет возможность сбежать.
Место, что необходимо взорвать, находится в закрытой секции, но туда уже просто так не пускают. И вот тут то и приходится наша бочка:) Используешь бочку, чтобы проникнуть за ворота, по схожему принципу с тем, что я описал ранее. Найдя слабое место, закладываем заряд. Тут можно было бы долго спорить, есть ли в игре порох, но пусть в качестве взрывчатки будет руда (спасибо магам воды за идею:)). Заложив взрывчатку, быстро выбираемся из шахты. Затем, бандиты наверху подрывают свой заряд, тем самым пуская воду в шахту. Дальше, думаю, все понятно:) Этим можно дополнительно обьяснить ненависть людей Старого лагеря к тебе, возникшую после этих событий. Ведь, по сюжету, кое-кто выбрался из шахты, а значит, мог тебя видеть.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Этим можно дополнительно обьяснить ненависть людей Старого лагеря к тебе, возникшую после этих событий. Ведь, по сюжету, кое-кто выбрался из шахты, а значит, мог тебя видеть.
да не зачем дополнительно это объяснять. самое простое объясение самое верное: они как раз таки никого не уличили, а потому посчиталитали возможным девирсантом любого, кто мог быть там, и пошли методом от обратного - кто не был тут, тот мог быть там. но в принципе вышеописанного варианта развития не исключаю.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В подобных случаях иногда труднее понять, какой должна быть реакция неписей на ту или иную ситуацию, чем придумать реализацию её обработки. Поэтому и спрашиваю. ;)
Оставь это как было изначально, - пасхалкой, все равно ничего путного на эту тему не придумать, да и по игре изначально они планировались для другого, а додумывать за РВ в этом плане, равносильно очередной фанатской "ссцаной ереси"..
Либо надо менять формат разработки..
 
Сверху Снизу