• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Мне кажется все проблемы от брони.
Вдвое поднять всем характеристики - вот и решение проблемы баланса.
Думаю, вопрос баланса гораздо сложнее и требует комплексного подхода на разных уровнях. :)

Вот чьё то прохождение.
Спасибо. Прохождение В2 я посматривал, было дело, правда не досмотрел до конца, терпение закончилось раньше, и интерес угас...

Мне показалось, там, помимо стандартного подхода с анимированными текстурами, используются эффекты частиц. В Г1, с её проблемой исчезновения эффектов, этот подход может не сработать. А кроме того, он не решает проблему организации верхней части водопада. :confused:
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Написано: магия которая не работала в оригинале, теперь работает. Интересно, а какая?
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Сундуки в замке Гомеза. Обошел стражников на втором этаже. Зашел в комнату, закрыв за собой дверь. Но стоит мне начать открывать сундуки, как снизу доносятся голоса, мол, я проучу тебя, вор... и ко мне сразу же бежит Гомез со своими братками. Не логично как-то, учитывая, что двое стражников, в паре метрах от меня, ничего не заметили. Бароны видят через стены? :D Главное успеть обчистить сундук и дать себя избить (руду не забирают, кстати), после чего продолжить грабеж. И это касается всех сундуков в игре. Разве не должны убивать вора на месте? в случае с Гомезом, однозначно. Даже если бы он был стражником, а не бродягой. К слову, на чистку сундуков (зелье силы, ржавые двуручники) в кузне СЛ вообще никак не реагируют.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Интересно, а какая?
Контроль, Страх, Ярость.

Но стоит мне начать открывать сундуки, как снизу доносятся голоса, мол, я проучу тебя, вор... и ко мне сразу же бежит Гомез со своими братками.
Да, это требует исправления.

руду не забирают, кстати
Неписи категории "босс" не отбирают руду. Видимо, считают это ниже своего достоинства.

И это касается всех сундуков в игре. Разве не должны убивать вора на месте?
Вопрос. Можно обсудить. Мне кажется, должна быть дифференциация. Чужака должны убить, наверное. А вот со своими... Не факт, что стражника должны убивать за открытие сундука другого стражника.

К слову, на чистку сундуков (зелье силы, ржавые двуручники) в кузне СЛ вообще никак не реагируют.
Эти сундуки принадлежат Стоуну. Он может и возмутиться. Другие стражники на попытку открытия этих сундуков ГГ-стражником могут и не реагировать.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Бароны не видят через стены, зато вполне могут слышать, как герой ходит по их комнате и щёлкает замками их сундуков. Кстати, как в GMF прописана принадлежность сундуков в спальнях баронов: ко всей гильдии или к определённому барону? И почему сундуки в кузнице замка принадлежат только Стоуну, а не всем стражникам? Тогда на их взлом должен среагировать не вечно занятый работой кузнец, а торговец оружием Скип.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Неписи категории "босс" не отбирают руду. Видимо, считают это ниже своего достоинства.
Два стража в кузнеце БЛ не забирают руду также. Они явно не "боссы". Надо будет проверить с обычными рудокопами и призраками.
Вопрос. Можно обсудить. Мне кажется, должна быть дифференциация. Чужака должны убить, наверное. А вот со своими... Не факт, что стражника должны убивать за открытие сундука другого стражника.
Согласен. Чужака должны убивать в любом случае. А вот своего просто избить. Гомез и другие бароны же, точно бы убили даже своих стражников, если бы те имели наглость копаться в их сундуках, предварительно взломав. Наглядный пример для остальных подчиненных.
Бароны не видят через стены, зато вполне могут слышать, как герой ходит по их комнате и щёлкает замками их сундуков.
Невероятных слух. Конечно, при гробовой тишине можно услышать подозрительные звуки, доносящиеся сверху. Но ведь именно для этого там и поставили стражников, с которых и спросят в случае чего. Не царское это дело подрываться из-за каждого шороха.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Бароны не видят через стены, зато вполне могут слышать, как герой ходит по их комнате и щёлкает замками их сундуков.
Но ведь не с другого этажа? Мне кажется, что это явная ошибка. Одно дело, когда это происходит в пределах помещения, но ведь невозможно услышать с первого этажа, что ГГ сел ломать сундук на втором.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
стати, как в GMF прописана принадлежность сундуков в спальнях баронов: ко всей гильдии или к определённому барону?
Они принадлежат гильдии Баронов.

И почему сундуки в кузнице замка принадлежат только Стоуну, а не всем стражникам?
Эти сундуки принадлежат гильдии стражников И лично Стоуну. Поэтому, если взломщик - стражник, то свидетель-стражник не прореагирует. А вот Стоун, заметив взлом "своего" сундука, должен прореагировать. Как-то так. :confused:
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Но ведь не с другого этажа? Мне кажется, что это явная ошибка. Одно дело, когда это происходит в пределах помещения, но ведь невозможно услышать с первого этажа, что ГГ сел ломать сундук на втором.
В оригинале не реагируют. Я даже без подкрадывания бегал по комнатам.
А в моде - ДА. Меня били даже за то что дверь открыл.
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Контроль, Страх, Ярость.
Что за Ярость?
Контроль работает. Проверял, вселялся в нпс.
Про страх не понял. Хотел раз Стража напугать. Он сначала крикнул, а потом достал оружие, и стал угрожать. Может по уровню не прошло.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Поражённый заклинанием непись начинает атаковать того, кто подвернётся под руку.

Контроль работает.
В оригинале требуется очень большое количество маны, зависящее от уровня жертвы. Поэтому под контроль получается взять только низкоуровневых болванчиков.

Про страх не понял.
Некоторые особые неписи не подвержены действию заклинания. Но остальные неписи прячут оружие и начинают убегать от ГГ.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
Поражённый заклинанием непись начинает атаковать того, кто подвернётся под руку.
Сколько живу не видел в Г1 такого заклинания.
Ну а про Страх и Контроль - они же работают. Наверно как и задумано.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Сколько живу не видел в Г1 такого заклинания.
В оригинале разрабы не довели его до ума, поэтому и не вставили свитки с заклинанием в инвентарь торговцев. А кроме этого было задумано ещё несколько заклинаний, которые даже не попытались реализовать. Это известное по Г2 "Забвение", известное по Ризен "Скорость" и другие.

Ну а про Страх и Контроль - они же работают. Наверно как и задумано.
В мод-фиксе работают, в оригинале - не всегда.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
В оригинале требуется очень большое количество маны, зависящее от уровня жертвы. Поэтому под контроль получается взять только низкоуровневых болванчиков.
А может, PB специально сделали так, что можно взять под контроль при условии, что запас маны у ГГ в 4 раза превышает уровень этого NPC? Разумеется, что нельзя взять под контроль бессмертных персов, а также тех, у кого сработала пси-защита.
Это известное по Г2 "Забвение", известное по Ризен "Скорость" и другие.
Зачем нужно "Забвение", если в G1 как следует не работает система запоминания преступлений ГГ (воровство, драка или убийство) и наказания за совершённые им поступки (мордобой, убийство или штраф у лидера лагеря)? Например, PB зря не ввели в "Ночи Ворона" лидеров в лагерях пиратов и бандитов, которые могут потребовать от ГГ соблюдать местные законы, если он будет пойман на воровстве или затеет драку за исключением дуэли, когда первым всегда нападает NPC. А заклинание "Скорость" в G1 легко заменяется напитками, которые позволяют ГГ бегать от 1 до 5 минут.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
А может, PB специально сделали так, что можно взять под контроль при условии, что запас маны у ГГ в 4 раза превышает уровень этого NPC?
Для бесполезного, по сути, заклинания это слишком дорого (по мане) и долго (по времени).

Зачем нужно "Забвение", если в G1 как следует не работает система запоминания преступлений ГГ (воровство, драка или убийство) и наказания за совершённые им поступки (мордобой, убийство или штраф у лидера лагеря)?
Запоминание преступлений есть, причём даже более продвинутое, чем в Г2. Каждый свидетель из категории "стража" запоминает ВСЕ проступки ГГ и может, в теории, потребовать сатисфакции за каждый из них. Но не требует. Запоминание факта преступления выражается лишь в виде комментария при попытке заговорить с неписем.

А заклинание "Скорость" в G1 легко заменяется напитками, которые позволяют ГГ бегать от 1 до 5 минут.
Ну, видимо, поэтому от задуманного ранее заклинания и отказались.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Этим ты подтвердил, что в G1 не доработана система наказаний. Т.е. нет глобальных счётчиков преступлений в пределах лагеря, свидетели не идут жаловаться на ГГ представителям местной власти. Например, в СЛ можно сделать так: призраки жалуются Диего, рудокопы и стражники Торусу, а бароны самому Гомезу, и у этих персонажей ухудшается отношение к ГГ вплоть до враждебного. Чтобы загладить последствия преступлений, ГГ идёт к Граво и платит ему соответствующий штраф.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Ну, ясно одно - что-то с этим делать нужно. Вопрос: что и как? Не стоит забывать, что мы имеем дело с обществом преступников, собранных в Колонии. И там, думаю, должны быть в ходу свои понятия, о "правильном" поведении и наказании за проступки. Мне кажется, что нормы общественной морали, существующие в цивильном Хоринисе, не совсем применимы к Колонии. Барон, стучащий Гомезу на какого-то прыща? На мой взгляд, Гомез должен вломить этому стукачу от всей души и лишить его статуса Барона. :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Ну хорошо, с баронами я перегнул палку. Но как насчёт жалоб на беспредел рудокопов Торусу или призраков Диего, которые не могут сами вломить оборзевшему ГГ? Потому что в любом обществе, в т.ч. и преступников, принято наказывать беспредельщиков ("обламывать быкам рога").
 

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
62
Благодарности
47
Баллы
180
У демона в башне Ксардаса, который принимает сердца големов, стоит в скриптах озвучка кого-то из идолов Братства. В субтитрах всплывает сообщение "вздох", но озвучку подтягивает человеческую. Можно сделать ему какой нибудь вздох/рык животного (впрочем у самих демонов есть подходящие звуки), будет, как мне кажется, более уместно, чем наркоманские стоны гуру.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.074
Благодарности
336
Баллы
245
У демона в башне Ксардаса, который принимает сердца големов, стоит в скриптах озвучка кого-то из идолов Братства. В субтитрах всплывает сообщение "вздох", но озвучку подтягивает человеческую. Можно сделать ему какой нибудь вздох/рык животного (впрочем у самих демонов есть подходящие звуки), будет, как мне кажется, более уместно, чем наркоманские стоны гуру.
Да, "вздох" нужно убрать. Я бы предложил вобще его не озвучивать, там и так демон какие-то звуки издаёт (если не путаю). Да и если молчит, это логично, ведь он всё равно разговаривает с ГГ телепатически.
 
Сверху Снизу