• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
@Dimus, @ElderGamer, что там непонятного то. в сл все устроино просто и логично. лагерь усыпан (равномерно) тенями и стражниками. функция тени - следить и доносить, функция стражника - блюдить и наказывать, функция торуса - отвечать за безопасность внутреннего круга (во всех смысла). потому, когда мы нарушаем хоть что-то в лагере, а точнее попадаемся с поличным, на нас наподают стражники, куда б мы не отбежали, так как технически максимально вероятно, что цепочка рудокоп->тень->стражник сработала (так же срабатывает быстро цепочка и в обратную сторону, если мы откупились), в связи с рассосредоточенностью оных. внутреннему кругу до вас нет дела, так как вы один фих туда не попадаете. но попадаете с дозволения торуса, который ответственность несет за вас. и логично, что, как и в реальности, он сделает все, чтобы это осуществить, потому, условно, доложит высшим чинам о том, кого пустил, кто такой, чем заслужил (или наоборот). посему логично, что гомез о тебе уже все знает, но только теперь.
и фиксация фтрафов в эту схему вписывается ничего, по сути, не ломая, и не принося ничего фундоментального, просто латает некоторые дыры и расширяет пространства для отыгрыша роли, то бишь влияет прежде всего на погружение в игру. то есть так же может иметь ряд условностей, а быть притянутой к реализму до фанатизма, от чего и может понадобиться поломать всю цепь взаимодействий.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Но как насчёт жалоб на беспредел рудокопов Торусу или призраков Диего, которые не могут сами вломить оборзевшему ГГ?
У меня нет сейчас готового рецепта. Приходится учитывать, что для всех нововведений нужна достойная озвучка. Некоторые фразы есть в ресурсах игры. Но, боюсь не все. Должны ли стражники узнавать о том, что ГГ побил или обокрал кого-то из рудокопов? Даже если они, стражники, сами не были свидетелями преступления ГГ, через какое-то время о нём должно становиться известно. Мне так кажется.

У демона в башне Ксардаса, который принимает сердца големов, стоит в скриптах озвучка кого-то из идолов Братства.
Мне всегда казалось, что этот звук не физический, а ментальный. ГГ ощущает его у себя в мыслях.

Можно сделать ему какой нибудь вздох/рык животного (впрочем у самих демонов есть подходящие звуки), будет, как мне кажется, более уместно, чем наркоманские стоны гуру.
Можно попробовать, но мне кажется, что это будет слишком непривычно для игроков. :oops:

@Dimus, @ElderGamer, что там непонятного то. в сл все устроено просто и логично. лагерь усыпан (равномерно) тенями и стражниками.
Ну, вопросы, требующие решения, тем не менее, есть. Вот в оригинале ГГ может избить по очереди почти всех обитателей СЛ. Как думаешь, это нормально?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
избить, да не убить. и тут зависит от того, в качестве кого выступает гг. вот если он из нл, тогда баланс есть смысл менять, но я за нл не играл, отому не знаю, как там обстоят дела в оргенале.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Напомните... в чистой Готике же можно было изучать владение двуручным оружием, имея только первый уровень владения одноручным? У Ли, точно можно было. Насчет Торуса и Ангара не уверен. Да и странно это, чтобы начать обучаться правильно махать двуручником, нужно быть мастером одноручника. :D
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Торус и Ангар начинают обучать владению двуручником только после изучения 2го уровня владения одноручником. Пока это не изменилось. Вроде бы. Хотя обсуждение этого вопроса происходило уже.
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Кстати, а штеки по прежнему дают опыта больше, чем глорхи? А то я до этого момента не доиграла.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Кстати, а штеки по прежнему дают опыта больше, чем глорхи? А то я до этого момента не доиграла.
Остер/Драконий снеппер? 250 опыта.
P.S. За гончих не мешало бы поднять опыт. Очень крепкая и сильная дворняга, а экспы дают как за какого-то ползуна или кусача, которые практически ничем не отличаются от падальщиков).
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
За гончих не мешало бы поднять опыт.
Собачка крепкая, не спорю. Но их в игровом мире довольно много. И повышение уровня собачки принесёт кучу дополнительного опыта. Кое-кто и так-то недоволен, что игра, мол, слишком лёгкая. А здесь дополнительная экспа. Чтобы прибавить в этом месте, нужно, видимо, убавить в другом месте. А где? Не ровён час, народ будет возмущаться, что за падальщиков и ползунов стало меньше экспы капать. :oops:
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Собачка крепкая, не спорю. Но их в игровом мире довольно много. И повышение уровня собачки принесёт кучу дополнительного опыта. Кое-кто и так-то недоволен, что игра, мол, слишком лёгкая. А здесь дополнительная экспа. Чтобы прибавить в этом месте, нужно, видимо, убавить в другом месте. А где? Не ровён час, народ будет возмущаться, что за падальщиков и ползунов стало меньше экспы капать. :oops:
Всем не угодишь, ага.
Тактика боя и легкость умерщвления. Может малость перегнул. Самую малость).
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Может когда то уже спрашивал. Может спрашивал не я, а кто то другой. Переработан ли инвентарь в сундуках в плане скоропортящихся продуктов? Не очень красиво выглядит, когда, например, в старой пещере с кучей (или одним) монстров или старом склепе с кучей нежити встречается сундук, в котором лежит кусок мяса/сыра/колбасы/и т.п. Ведь, по идее, в это место очень давно не ступала нога человека, и всё съедобное уже давным давно должно было пропасть и заплесневеть.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Может когда то уже спрашивал. Может спрашивал не я, а кто то другой. Переработан ли инвентарь в сундуках в плане скоропортящихся продуктов? Не очень красиво выглядит, когда, например, в старой пещере с кучей (или одним) монстров или старом склепе с кучей нежити встречается сундук, в котором лежит кусок мяса/сыра/колбасы/и т.п. Ведь, по идее, в это место очень давно не ступала нога человека, и всё съедобное уже давным давно должно было пропасть и заплесневеть.
Это же игровая условность.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Может когда то уже спрашивал.
Да, помню, уже обсуждалось.

Переработан ли инвентарь в сундуках в плане скоропортящихся продуктов?
Нет, пока ничего не изменилось.

Не очень красиво выглядит, когда, например, в старой пещере с кучей (или одним) монстров или старом склепе с кучей нежити встречается сундук...
Мне кажется, количество таких сундуков не особенно велико. Всё-таки, большинство контейнеров сосредоточено в обжитых местах. Если у кого есть на примете подобные места, составьте списочек или просто капните по поводу конкретного места.

Пока могу просто убрать оттуда такие вещи. В дальнейшем, возможно, появятся испорченные варианты продуктов, если оно того стоит, конечно. В теории, модельки и текстурки для испорченных продуктов сделать несложно. Но нужно ещё понять, какими свойствами должны обладать эти испорченные продукты. Как вариант, они могут быть бесполезным барахлом, которое лежит вместе с остальным барахлом (не с продуктами), и их нельзя будет съесть. Но с другой стороны, протухшее мясо, например, можно будет продать торговцам, хоть и за просто так, а это глупо. Какому торговцу нужна такая хрень? :oops:
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Пока могу просто убрать оттуда такие вещи.
Думаю, этого будет достаточно.
В дальнейшем, возможно, появятся испорченные варианты продуктов, если оно того стоит, конечно.
Если смотреть на ситуацию с точки зрения реализма, то вряд ли путник, вскрывший сундук и обнаруживший там протухшие продукты, будет потом тащить их с собой для какой-то цели. Потому и добавлять их в игру, думаю, не стоит.
Если у кого есть на примете подобные места, составьте списочек или просто капните по поводу конкретного места.
Как только решусь перепройти Г1, то заодно и займусь составлением такого списка:)
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Бред. В Готике 2 вообще можно рыбу на пляже собирать и прочих местах. Что же теперь это все поубирать из игры ради реализма? Игра на то и игра.

Вы еще предложите продукты удалять из инвентаря по истечении "срока годности". А то ГГ по несколько дней носит их в инвентаре, а они не портятся. К игровым условностям нужно относиться проще.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Бред. В Готике 2 вообще можно рыбу на пляже
Ну, на пляж ее может только выбросило. Та, что развешана - вяленая.

Надо ввести не испорченные продукты, а альтернативные. Вяленая рыба, солонина, вяленое мясо и пр. Тогда будет хоть как-то логически оправдано долгое хранение в сундуке.
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
Тогда будет хоть как-то логически оправдано долгое хранение в сундуке.
А то, что можно поднять тот же кусок мяса в начале игры и проносить его в инвентаре дней 100 игрового времени, тоже нужно обосновывать логически?
Иногда стремление к реализму доводит до абсурда. Давайте сделаем ограниченный инвентарь, чувство голода и жажды, необходимость спать, ходить по нужде. Будет реализм, но во что превратится игра? Разработчики не ввели в игру никакой вяленой рыбы, испорченного мяса и т.д. Все остальное - отсебятина, причем высосанная из пальца.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
абсурдность реализма будет лишь в нереалистичных условиях. если бы в готике, как задумывалось, был бы ограниченный инвентарь, то с собой бы никто еду не тоскал, а либо ел приготовленное непосредственно у поворов, либо ел/готовил на месте добытую еду у ближайшего костра, которых по колонии разбросано достаточно. а в сундуках бы хранилась лишь непортющаяся еда: сыр, хлеб (квасной хлеб не портится очень долго), напитки; а так же условно свежая еда, несвежесть которой недокажешь: похлебки, окороки - в тех случаях, когда сундуки принадлежат чужим людям, которые формально могли положить туда свежую еду сегодня. и, возвращаясь к инвентарю, гг тоскал бы предпочтительно с собой эликсиры, которые не портятся, и травы-ягоды, которые условно не портятся и занимают минимум места. то есть логика геймплея была бы иной в итоге, более ориентарованной на отыгрыш.
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Вы еще предложите продукты удалять из инвентаря по истечении "срока годности". А то ГГ по несколько дней носит их в инвентаре, а они не портятся. К игровым условностям нужно относиться проще.
Никто и не думал предлагать подобное. Речь шла лишь о тех скоропортящихся(акцентирую внимание) продуктах, которые лежат в сундуках, расположенных в местах, где нога человека не ступала довольно длительный период времени. Т.е. о тех продуктах, которые там по логике вещей находится не могут.
О рыбе на пляже, которую могло выбросить волнами вчера-сегодня, продуктах в сундуках, расположенных в чьих-либо домах, куда эти самые продукты мог спрятать хозяин дома, опять таки, вчера-сегодня, продуктах в инвентаре, которые, якобы, могут испортится спустя некоторое время, и прочих подобных вещах не упоминалось. Нужно лишь чуть внимательнее подходить к изучению вопроса:)
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
180
Благодарности
35
Баллы
190
Ох уж этот реализм...введите тогда у ГГ стояк по утрам, придумайте квест "как поссать со стояком с утра?" Нужно больше реализма чего уж там*applause*
 
Сверху Снизу