• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Действие - удар вперёд.(то есть получается, ты делаешь один удар, а проходит 2,второй чуть заметен ,и вроде как звук даже был ,уже точно не помню)
У себя воспроизвести проблему не смог. Всё нормально работает. Можешь повторить у себя? Если можешь повторить, можешь ли записать видео? Если можешь, запиши, предварительно активировав тестовый режим (Марвин) и нажав клавишу G для вывода на экран тестовой информации.

Я не в курсе какие не работали. Их там итак мало.
Ну тогда растолкуй суть твоего первоначального вопроса про магию.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Ну тогда растолкуй суть твоего первоначального вопроса про магию.
Ну типа как в фиксе к Г2НВ, где огненная магия стала бесполезна
У себя воспроизвести проблему не смог. Всё нормально работает. Можешь повторить у себя? Если можешь повторить, можешь ли записать видео? Если можешь, запиши, предварительно активировав тестовый режим (Марвин) и нажав клавишу G для вывода на экран тестовой информации.
Специально решил проверить, включил новую игру. Второй взмах мечом визуально есть, но урона и звука нет теперь.
Включил без мода (хотя не уверен, что это оригинал, так как подбор вещей делается всё равно на одну кнопку): Второй взмах есть, и даже звук есть,но урона тоже нет. Пробовал мечём, а киркой такого нет.
Видео не запишу, перестал работать shadowplay, а искать и устанавливать другие программы - не хочется.
+ Фигня с ареной. Не помню как было в оригинале, но тут: когда не прошу поставить ставку, он всё время говорит типа:следущий бой через три дня. Хочу сам сразиться, он говорил: ты не вступил ни в какую гильдию. Прибежал наёмником, а такой строчки уже вообще нет. Вызвал на бой Кирго, победил его, прибежал Скатти - убил меня.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Ну типа как в фиксе к Г2НВ, где огненная магия стала бесполезна
Огненная магия в Г1 наносит урон огнём, и твари имеют соответствующую защиту от огня. В мод-фиксе это не менялось.

подбор вещей делается всё равно на одну кнопку
Я так понимаю, используется СистемПак с активированной опцией Gothic2_Control в SystemPack.ini? Попробуй отключить (Gothic2_Control = 0).
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Не ввели возможность быстрого сбора предметов? той же руды. Во второй готике это пробел. Хоть миллион золотых одним нажатием клавиши. Очень утомляет тратить много времени, зажимая ctrl+d и наблюдая, как медленно переносится руда с лежащего тела.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Да, так проще. Ранее, в обычной версии, при зажатии ctrl+d, через короткий промежуток времени, предметы начинали с бешеной скоростью переноситься. Хватало нокдауна нпс, чтобы успеть того полностью обчистить. В этом моде такого не заметил и жал по привычке). Но спасибо, позабыл совсем про ctrl+e.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ранее, в обычной версии, при зажатии ctrl+d, через короткий промежуток времени, предметы начинали с бешеной скоростью переноситься.

И в оригинале всегда была возможность взять 1, 10 или 100 предметов.
 

Fiskun

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
155
Ребята, я тут начитался о разных патчах/фиксах и совсем запутался...
У меня есть Готика 1 от Сноуболл.
Что нужно ещё доустановить для Готика 1 от Сноуболла для нормальной, комфортной игры в самую современную её версию?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
если ираешь в оригенал, то, по идее, больше системпака ставить ничего не нужно, разве что, по предпочтениям, можно навесить ещё dx11+texturepack. всё остальное так или иначе, кроме всего прочего, вносит ощутиммые изменения в квесты, баланс и, даже, сюжет. разве что старые версии модфикса можно попробовать ставить, где лишь фиксы, а не добавки от автора, а для этого изучай историю версий. для снежковой версии есть паро фиксов, исправляющих явные баги, но не влияющих на все остальное, найти их не сложно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
для нормальной, комфортной игры в самую современную её версию?
Что такое "комфортная игра" - понятие для каждого своё. Я бы порекомендовал подождать пару дней и скачать очередную версию мод-фикса. Можно использовать СистемПак, но я бы, на свой вкус, отключил там некоторые, включенные по умолчанию опции (вращение предметов в инвентаре, управление в стиле Г2).
 

Fiskun

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
155
Я бы порекомендовал подождать пару дней и скачать очередную версию мод-фикса. Можно использовать СистемПак, но я бы, на свой вкус, отключил там некоторые, включенные по умолчанию опции (вращение предметов в инвентаре, управление в стиле Г2).
Вы меня совсем запутали )
"Мод-фикс", "Систем Пак", отключить некоторые функции...
Не в первый раз, кстати, сталкиваюсь с такой ситуацией, когда люди, вроде как, разбираются в технической части игры, что-то там правят/добавляют/усовершенствуют, но внятно и толково объяснить рядовому геймеру, что и в какой последовательности правильно установить - не могут :(.
Я понимаю, что люди полностью погружены "в контент", а потому им всё ясно "и так".
Но не мне :(
А поиграть хотелось бы...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
а во что ты хочешь поиграть? в готику или в моды на готику?
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
Вы меня совсем запутали )
Нужно лишь внимательнее погулять по форуму
Вот здесь все что тебе нужно, ставится и на стим-версию и на обычную
Но как сказали выше сейчас лучше подождать обновления МодФикса, а потом и той сборки, чтоб в самую последнюю версию поиграть
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Это будет "чистая" версия, без использования расширителей?
Да. Это "чистая" версия без расширителей.

но внятно и толково объяснить рядовому геймеру, что и в какой последовательности правильно установить - не могут :(.
1. Изучи шапку темы по СистемПаку. Если ОНО тебе нужно, скачивай и устанавливай. Инструкция по установке там имеется. СистемПак содержит множество всяческих исправлений. В некоторых случаях он просто незаменим. На данный момент.

2. Определившись с СистемПаком, изучи шапку данной темы. Если ОНО тебе нужно, скачивай инсталлятор (лучше тот, что появится через пару дней) и устанавливай. Инсталлятор для того и создавался, чтобы "рядовому геймеру" не нужно было вникать в подробности, разбираться, что и куда нужно положить.

3. Если СистемПак не используется, а мод-фикс используется, скачай и установи GMF Can't Find File Fix из шапки данной темы.

4. Запускай игру, получай удовольствие. :)
 

Fiskun

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
155
а во что ты хочешь поиграть? в готику или в моды на готику?
Если честно, то и сам толком не знаю.
Но чтобы интересно было.
Потому как оригинальную Готику 1 проходил... ну очень давно. Без модов и фиксов.

Нужно лишь внимательнее погулять по форуму
Вот здесь все что тебе нужно, ставится и на стим-версию и на обычную
Но как сказали выше сейчас лучше подождать обновления МодФикса, а потом и той сборки, чтоб в самую последнюю версию поиграть

1. Изучи шапку темы по СистемПаку. Если ОНО тебе нужно, скачивай и устанавливай. Инструкция по установке там имеется. СистемПак содержит множество всяческих исправлений. В некоторых случаях он просто незаменим. На данный момент.
2. Определившись с СистемПаком, изучи шапку данной темы. Если ОНО тебе нужно, скачивай инсталлятор (лучше тот, что появится через пару дней) и устанавливай. Инсталлятор для того и создавался, чтобы "рядовому геймеру" не нужно было вникать в подробности, разбираться, что и куда нужно положить.
3. Если СистемПак не используется, а мод-фикс используется, скачай и установи GMF Can't Find File Fix из шапки данной темы.

Спасибо, буду разбираться.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
А вот и обещанные ссылки. Новая версия мод-фикса:
GothicModFix_17_12_install.exe

Для игроков, использующих текстурные пакеты от сторонних авторов, предлагается дополнение:
GothicModFix_TexturesHR_17_12_install.exe

Для игроков, не использующих СистемПак:
GMF_CantFindFileFix_17_12_0_install.exe

Альтернативные ссылки в шапке темы.

Основные изменения коснулись ИИ людей.

Приятной игры.
s_064.gif
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
Если я правильно понимаю, следующая версия выйдет в июне. Уже известно, чего коснутся изменения и над чем планируется работать?

P.S. Спасибо за обнову:)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Если я правильно понимаю, следующая версия выйдет в июне.
Хотелось бы на это надеяться. :)

Уже известно, чего коснутся изменения и над чем планируется работать?
Хотелось бы добить ИИ людей. Потому как, в этой сборке не вся работа в данной области была проделана. Скорее всего, поработаю над распорядками неписей для повышения разнообразия их жизнедеятельности. Сейчас вот пилю локацию "Храм Спящего", есть там несколько косяков. А там, кто знает, куда кривая выведет? :confused:
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Решился все таки на повторное прохождение Г1 и естественно с данным фиксом
БАГИ / ПРЕДЛОЖЕНИЯ / ИДЕИ И Т.П.
может что пригодится
⚫Стартовая анимация одноручного оружия может нанести урон без анимации удара (Подправить кадры в mds)
⚫Проблемы с боевыми анимациями. Финальные движения анимаций сильно дергаются (Подправить кадры в mds)
⚫У кусачей некорректные звуки у анимаций (издают звуки падальщиков, варанов и снепперов сразу)
⚫Если загрузить сохранение перед дракой за амулет и быстро пролистать диалоги, то 2 рудокопа так и продолжают сидеть на земле и не помогают друг другу если их избить
⚫Кривая атака (анимация) у шершней (просто летит, атаки не видно, но наносит урон)
⚫Если нажать у Флэтчера 'ПОНИМАЮ', то нельзя будет спросить по поводу пропавшего стражника
⚫Нелогичный диалог у Скатти про бои на арене. Говорит нельзя сражаться на арене если ты не состоишь в каком-либо лагере, но при этом хочет чтобы я победил кого-то для того чтобы получить рекомендацию для вступления...
⚫Победил Кирго, а сектант говорит что будет сражаться когда я стану достоин, победил Харима - сектант молчит... что ему нужно было?
⚫Напиться с одной бутылки для игры не сильно логично. Отсутствуют стрейфы у анимации пьяного
⚫Бладвин каждый день говорит что пришло время доказать что мы друзья, но выбора только 2 заплатить и нажать конец
⚫При передаче списка Ларесу был диалог о возвращении списка в старый лагерь, но у Диего только обучение. Так и остался до конца игры
⚫Квест травы для Юбериона. Нужно 5 целебных трав похожих на звезду с 4 зелеными 4 оранжевыми листьями. У меня больше 20, но квест сдать не могу. В итоге нужны другие травы но с такой же моделью. Нужно заменить одинаковую модель и переименовать травы по аналогу Г2, а то они все целительные
⚫Если ткнуть на Велаю, то она без остановки начинает говорить 'Ты не должен разговаривать со мной' (бесконечно)
⚫Секретный разговор с Мильтеном от восстановлении Уризеля, который не должны слышать маги воды, происходит рядом с читающим Нефариусом...
⚫Уризель работает некорректно. Он наносит либо тот, либо другой урон, хотя по логике должен наносить весь сразу. Из-за этого он хуже чем гнев иноса
⚫В робе магов воды и с амулетом на 20 защиты от огня варан палит с одной тычки...
⚫Девиз рудного миллионера - Увидел стража, отбери двуручник! Может уменьшить стоимость?
⚫Галом за яйца дает крушитель. Я продал уже кучу таких крушителей. Может выдавать оружие чуть лучше?
⚫Задание Кагана по раздаче болотника. Можно продать болотник тому с кем говорит Каган... нелогично
⚫Громила не пускает в бар даже если стоишь с киркой в штанах рудокопа, хотя говорит что заведение для воров и рудокопов
⚫Если избить Громилу после вступления к ворам, то на ГГ нападает весь бар и убивает, а сам Громила стоит и не атакует. Явная ошибка
⚫Избиение сектанта в старой шахте приводит к атаке ГГ стражниками старого лагеря. Не логично
⚫Избил двух стражей на глазах у сектантов на болоте будучи вором, продал лут Дарриону который все это видел :D
⚫Избил двух стражей на главном входе болота на глазах у 2 идолов будучи наемником... идолы морально поддержали наемника и стали дальше разговаривать :D
⚫Легкий двуручник стражей 70 урона, следующий двуручник 'Клинок Хранителя' 71... Серьезно? Может хотя бы 75? И так некоторое другое оружие...
⚫Орочья гончая имеет идентичную волку модель, но мясо с нее не выпадает
⚫Добавить освещения на арене. Ночью там почти ничего не видно, а бои проходят
⚫Заменить анимацию прыжка при беге на новую из Г2 (симулятор кузнечика)
⚫Все наемники с одинаковыми булавами. Изменить некоторым оружие для разнообразия
⚫Сделать мгновенное убийство стражников старого лагеря при штурме шахты и атаке ворот и самого лагеря. Как-то нелепо выглядит что они встают по одному ты вырубаешь, протыкаешь...
⚫Некоторых врагов нельзя добить когда они в отключке. По-моему как-то связано с регенерацией тех кто долго полежал.
⚫Горн при входе в шахту при штурме сразу побежал в пропасть :D
⚫Сделать оплату за обучение у Диего и некоторых других учителей. Бесплатно слишком легко и нелогично. Вся игра - 10 уровней = 100 силы
⚫Убрать из храма орков почти все перманентные зелья и снять ограничение на кач силы до 100. Лучше прокачать самому, чем хрен знает как обжираться в храме. Также остальные параметры от зелий раскинуть по рецептам кулинарии, алхимии и т.п.
⚫Убрать из храма орков почти все мощное оружие и добавить его торговцам и в крафт. Бегаешь всю игру с легким двуручником стража, не можешь ничего найти лучше... Только зашел в храм, и здрасте - целый арсенал топовых пух на любой вкус и цвет от 80 и выше... Можно добавить рецепты кузнечного дела требующие навык, на подобии алхимии, и прокачивать его при ковке обычных мечей по 2-6%
⚫Убрать всем сектантам и лордам демонам в храме орков иммунитет к физике. Какая-то дичь что голым мужикам урон наносит только Уризель, также до этого убивали демонов обычным оружием и вдруг резко стало нельзя... Оставить иммун только для Шамана-нежить
⚫Алхимия непонятно зачем. В храме пережрал перманентных зелий и осталось еще больше 400 лечебных зелий (про остальные хилки вообще молчу). Нужна полная переработка всего и вся для того что бы алхимия стала хоть немного нужна.
⚫Вывести алхимию в меню навыков
⚫Легкая броня наемников сильно нелогична. Она должна защищать гораздо хуже чем тяжелые доспехи вора. В игре даже нет ни одного NPC в этой броне. Думаю ее лучше убрать, вместо нее поставить средние доспехи, назвать просто доспехами наемника, и так и оставить - доспехи наемника и тяжелые доспехи наемника. Ну или переделать модель.
⚫Во время закрытия старого лагеря Мильтен и Диего становятся рядом с воротами, для того чтобы предупреждать друзей. Дело в том что если убить всех стражников возле ворот, в замке, Гомеза, и открыть все ворота, то они так и продолжают там стоять пока Ксардас не выдаст бумаги. Можно придумать для них что-то более логичное, например место их встречи куда они собирались.

Не понравилось:
⚫ Баланс. Слишком легко. Весь баланс в игре сломан полностью (Не вина мода)
⚫ Многие НПС бессмертны, хотя для сюжета они вообще не нужны и спустя время говорят 1 фразу и умирают. Не очень веская причина для бессмертия
⚫ Фокус не подстраивается под врага (гг не поворачивается за врагом) из-за чего боевка становится очень кривой. Это единственное что делает сложность в бою.
⚫ У всех врагов есть имунитет к урону при отпрыжке, а у гг нет. Хоть проблем особо не доставляет, но немного раздражает

PS: это был 2-ой и последний раз когда я проходил чистую Г1. Игре нужны серьезные правки...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу