• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Hundsgugel

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
160
@ElderGamer, я нашел в мод-фиксе такую странную закономерность:

в НЛ в 1 главе я взял у Ларса квест на продажу болотника, который у пьяного идола, и просто продал его торговцам в НЛ через режим торговли. После этого я смог отдать руду Ларсу и закончить его часть квеста, но идолу руду я отдать не смог, т.к. в диалоге была только строчка [ЗАКОНЧИТЬ]. Я загрузил сохранение, переиграл этот квест и распродал болотник ворам через диалог по 10 руды за штуку. И после этого смог отдать руду и Ларсу и идолу. Так должно быть или ошибка?

И еще одна странность. В том же НЛ, я, уже вступив в СЛ и надев тяжелую броню призрака, забежал к Ли, записал сохранение, и ради эксперимента решил побить его. Орика в доме не было. Я побил Ли и никто не попытался помешать мне (два остолопа, которые стоят при входе в дом не прореагировали никак)! Я забрал его топор. Ли встал и потребовал вернуть топор. Я взял топор в руки и Ли сказал примерно так: "Ладно, оставь себе". По-моему и Ли как-то слабоват в бою, и охрана не работает, и после ограбления Ли не поднял тревогу по лагерю. Часто ли такое вообще можно провернуть в мод-фиксе с другими важными персонажами?

И еще одна странность. Герой, когда съезжает по наклонной поверхности, сначала скользит вниз, потом скользит обратно вверх(!), а потом опять вниз и только тогда "приземляется". Это бывает не всегда, но довольно часто. Отчего так происходит?

И еще вопрос: я нашел в мод-фиксе такие "секреты"
меч в пещере гоблинов возле НЛ,
меч на башне возле Кавалорна,
топор в орочьей арене за големом,
меч в лагере Квентина,
меч в пещере с мракорисом по дороге к башне Ксардаса.
Это и есть те списочные предметы, которые упоминались в этой теме ранее? Всех ли их я нашел, или еще есть? Есть ли аналогичные "секреты" с луками, арбалетами, двуручным оружием?

И такое предложение. Может стоит в СШ ползунов в боковых проходах поделить и часть оставить с первой главы, а часть добавить во второй (хотя-бы в проход с шестеренкой для пресса)? А то в первой если всех перебьешь, то во второй уже нет смысла в эти ходы идти.

Про переключатели в ХС: может просто сделать демонов союзными шаману? Вызвал всех троих - получил больше проблем на свою голову!
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
И еще одна странность. Герой, когда съезжает по наклонной поверхности, сначала скользит вниз, потом скользит обратно вверх(!), а потом опять вниз и только тогда "приземляется". Это бывает не всегда, но довольно часто. Отчего так происходит?
Это происходит из-за огромного кол-ва FPS. Вроде как можно попробовать вертикальную синхронизацию в настройках видеодрайвера включить..
 
Последнее редактирование:

Hundsgugel

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
19
Благодарности
12
Баллы
160
Это происходит из-за огромного кол-ва FPS.
В настройках драйвера (GeForce Game Ready Driver версии 398.11) для Gothi стоит - Вертикальный синхроимпульс - [Вкл].
И вот это, оно тоже из-за FPS?
1 - Если с факелом в руке начать добывать руду из рудной жилы (пробовал в ЗШ), то во время выбора жилы камеру трясет из стороны в сторону. Если заранее сбросить факел - то не трясет.

2 - Если героя поворачивать мышкой когда он стоит на месте, то он вертится медленно и мелкими дрожащими шажками. Если крутить клавиатурой - нормально топчется и поворачивает. На бегу все вроде нормально и так и эдак. Ан-нет! И на бегу порой нормально не поворачивает.

3 - Вращение предметов в инвентаре (сам включил в SystemPack.ini) ускоряется, если зажать влево или вправо.
Как еще можно решить эту проблему с FPS?
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
По поводу второго и третьего пункта - да, это вызывается проблемой слишком высокого FPS. С проблемой первого пункта не встречался.
Что ещё можно сделать? Для первой части больше и не помню ничего. Мне помогло включение верт.синхронизации.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Так должно быть или ошибка?
Так и задумано. В оригинале можно сказать парню, что болотник продан, не отходя от кассы, что называется, в смысле, сразу же после получения партии для реализации. Думаю, это неправильно. Сейчас рассказать о том, что болотник продан можно, если ГГ действительно продал несколько косяков после получения партии, или на следующий день. Существует, впрочем, вариант продажи болотника торговцам оптом, с меньшей выгодой. Он не предусмотрен. Возможно, стоит это сделать. :oops:

Часто ли такое вообще можно провернуть в мод-фиксе с другими важными персонажами?
Почему так произошло, пока не могу сказать, нужно разбираться. Думаю, охрана в данном случае просто не "видела" факт избиения из-за формы пещеры. Вероятно, можно попытаться сделать так, чтобы она его "слышала". А по поводу "часто ли", жду ответа на этот вопрос от игроков. Я конечно провожу множество тестов по ходу работы, но протестить ВСЁ - не в моих силах.

Это и есть те списочные предметы, которые упоминались в этой теме ранее? Всех ли их я нашел, или еще есть?
Да. Но найдено не всё. Из линейки одноручного оружия не найдена одна из точек заложения. Есть ещё две точки для двуручного оружия. Других "списочных" точек в игровом мире нет, но есть просто разложенные по укромным местам плюшки.

часть оставить с первой главы, а часть добавить во второй
Это возможно. Но не факт, что такой вариант будет правильным. Поскольку ползуны могут атаковать кучей, разделение их на части облегчит игроку жизнь. Справляться с маленькими группами по очереди проще, чем с большой группой сразу. Яма со старым прессом? Если ГГ вырезал там ползунов в первой главе, то, вероятно, и шестерёнку прихватил, чтоб два раза не бегать. Пойдёт ли он туда снова? Нужно подумать. :confused:

В настройках драйвера (GeForce Game Ready Driver версии 398.11) для Gothi стоит - Вертикальный синхроимпульс - [Вкл].
Убедись, работает ли это. Например, в режиме Марвина можно ввести toggle frame для отображения значения FPS.

Если с факелом в руке начать добывать руду из рудной жилы (пробовал в ЗШ), то во время выбора жилы камеру трясет из стороны в сторону. Если заранее сбросить факел - то не трясет.
Если отключишь управление в стиле Г2 в настройках СистемПака, это, скорее всего, прекратится.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
В настройках драйвера (GeForce Game Ready Driver версии 398.11) для Gothi стоит - Вертикальный синхроимпульс - [Вкл].

Для Готики лучше поставить вертикальный синхроимпульс Адаптивный, чтобы лучше связь с монитором была.

Да кстати на счет демонов и Шамана. Я когда недавно проходил сам того не зная, забыл последовательность переключателей тыкал их и вызвал потом всех и сразу.:D
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Счасливчик после получения руды, возможно, поделится ею с партнёрами по избиению ГГ. Но для этого они должны подойти к нему и, возможно, проиграть анимацию передачи. Думаю, что-то такое можно реализовать , только доли могут и не быть равными, тут уж как получится.
Ждём следующую версию мод-фикса*applause*
Не был уверен, что анимация передачи в Готике вообще есть.
И такое предложение. Может стоит в СШ ползунов в боковых проходах поделить и часть оставить с первой главы, а часть добавить во второй (хотя-бы в проход с шестеренкой для пресса)? А то в первой если всех перебьешь, то во второй уже нет смысла в эти ходы идти.
Можно поступить ещё круче: в первой главе один-два нижних тупика с ползунами заселены рудокопами, в второй главе часть рудокопов дохнет, часть - отселяется в основной отсек, появляются ползуны, на стражу прохода в тупик становится стражник.
Шестерёнку почему-то сторожит самый мелкий из анклавов ползунов. К тому же, они безнаказанно расстреливаются сверху. Думаю, там бесполезно что-либо менять.

По Варраг-Касоргу:
  • Если есть каноническая последовательность поворотов переключателей, то любая тройка поворотов вызывает его. Но неканонические тройки вызывают и его, и свиту демонов. Свита его не бьёт, бьёт нас. Размер свиты зависит от того, сколько переключателей повернули - 2 при всех трёх, 3 при двух, 4 при троекратном повороте одного.
  • Если канонической последовательности нет, каждый переключатель надо переключить один раз. При этом появляется демон. Дальнейшие переключения того же переключателя ни на что не влияют. Итого 0 головоломности, 2 демона и 1 шаман.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Там и нет последовательности переключателей никакой. Никакой головоломки. Тебе просто нужно активировать все три переключателя один за другим. На сколько я помню тот трюк что на видео работает только в какой-то древней версии Готики, но не моей. Даже без всяких фиксов у меня никогда не выходило клацать лишь по одному выключателю.


Начал небольшое прохождение, уже чтобы проверить как играет связка магия БЛ и милли, но сейчас прохождение стопорится на долгий срок. Опишу несколько вещей которые заметил.
1. Вымогатели:
007b19a627cd.jpg
Место красиво, но не самое лучшее... Мне даже не пришлось ничего абузить - я просто на них упоролся и убегал через мост. Это были самые халявные Большой лук и Стальная булава за всю мою жизнь. Не знаю стоит ли что-то менять.

2. Стоун и Скип полностью поглощены работой:
0e4bbce79d43.jpg
Плохо видно, но там между Скипом и Стоуном, за бочками, два сундуку. Их можно спокойно взломать даже днём. Стоун не видит потому что куёт, а Скип потому что, видимо, ленится повернуть в ту сторону голову. В сундуках лёгкие двуручники на 65 урона 2 штуки и зелье силы. Для начала игры это довольно жирно. При этом бывают моменты когда Скип стоит у стойки чуть ближе к ящика и уже с криками бежит ломать тебе пальцы.

3. Боль - это вопрос силы духа!
1cfe1e5e9e00.jpg
Харим и Кирго позволяют себя безнаказанно избивать ещё до того как дойдут до арены. Никто не вмешивается, ничто не мешает им снять ХП, облутать, а потом уже в настоящем бою смотреть как они снова падают от дуновения ветерка. К слову, так себя позволяют избивать все сопровождающие неписи.

4. Шрет и ещё одна грязная тварь!
ff66903fd356.jpg
Шрета и так невозможно вывезти из его хижины - он вечно то убегает в панике, то его жрут, то ещё что-то. Теперь, когда мне удалось его в кои-то веки вывести на приличное расстояние с болота, ему почему-то очень сильно не понравился первый попавшийся взгляду болотожор. Камикадзе, яростно крича, бросился к нему напрямик и убился насмерть.
5. Можешь смотреть, но не трогать.
e43399ec5cf5.jpg
Вот там правее от дерева - целебная травка. Её невозможно забрать потому что стоит подойди и в пузике начинает копошиться рой бабочек. А потом тебя убивает молнией. Очень досадно и обидно, но смириться можно. Но меня это натолкнуло на другую идею - а что если так за Барьер запрятать ништяк покруче целебной травы? И так чтобы он глаза маячил, а забрать никак нельзя было. Можно даже прямо с самого начала игры, запихнуть у места обмена, тогда и логично что ништяк просто упал вниз при транспортировке. И тому кто додумается как его всё-таки забрать не смотря на Барьер - будет приятный бонус в начале игры.
 

Skyri11

Забанен
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
67
Благодарности
11
Баллы
165
Народ, первый раз собираюсь играть в Готику, стоит ставить данный фикс? И что вообще стоит ставить?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230

Skyri11

Забанен
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
67
Благодарности
11
Баллы
165
Последнее редактирование модератором:

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Системпак + Gothic Mod Fix (чистый) будут оптимальным выбором для тебя (как для новичка). В них поправлены тонны всевозможных багов и недоработок оригинала.

З.Ы. Ты не уточнил, кстати, версию своей Готики. У Gothic Mod Fix'а есть аналог - Gothic Russobit-M Fix, разработанный для руссобитовской версии игры.
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
вот неправильно это, я бы никогда новичку не посоветовал ставить моды на сюжет. Новичку надо пройти оригинал, с наименьшими изменениями.

Какого рожна вы тогда советов просите? Играйте в оригинал.
 

Skyri11

Забанен
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
67
Благодарности
11
Баллы
165
Системпак + Gothic Mod Fix (чистый) будут оптимальным выбором для тебя (как для новичка). В них поправлены тонны всевозможных багов и недоработок оригинала.
ок, но я все равно список изменений прочту)

Какого рожна вы тогда советов просите? Играйте в оригинал.
ну вот Скайрим, с неоф патчем остается все таким же оригиналом, и тут мне нужно тоже самое.
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
ну вот Скайрим, с неоф патчем остается все таким же оригиналом, и тут мне нужно тоже самое.
Специально по этому вопросу после дискуссии с Маготом было написано:
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
в отличие от Руссобит-фикса.
Той же Заброшенной шахты в оригинале нет. Опыт за мясных жуков в мод-фиксе не начисляется. У Рэтфорда с Драксом в оригинале нет никакой стоянки (и далеко не факт, что планировалась). Это - нефиксные изменения, которые ты увидишь ещё до попадания в Старый Лагерь.

Народ Миненталя оригинальный сюжет не меняет. Он налепляет сбоку некоторое количество квестов (и беготни). Грубо говоря, он как Драгонборн в Скайриме, только без движковых нововведений.
 

Skyri11

Забанен
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
67
Благодарности
11
Баллы
165
не-не, мне бы оригинал пройти) сколь примерно времение занимает полное прохождение, с побочными квестами и беготней повсюду?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
не-не, мне бы оригинал пройти) сколь примерно времение занимает полное прохождение, с побочными квестами и беготней повсюду?
Мир тут вдвое меньше, чем в Г2НВ, а бои с врагами проще (хотя в последней версии мод-фикса наоборот - они теперь один за всех и все за одного). Наполнение мира тоже слабее, чем в Г2.
За пару спокойненьких дней пройти можно.
 

Skyri11

Забанен
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
67
Благодарности
11
Баллы
165
За пару спокойненьких дней пройти можно.
Может это только главный сюжет?) Мне сказали, что полное прохождение займет около 40 часов. А это около месяца для меня проходить.

Может 2 недели, смотря сколько времени будет свободного и желания поиграть :)

хотя в последней версии мод-фикса наоборот - они теперь один за всех и все за одного
вот только из-за этого можно уже не устанавливать)

Спасибо. А воина с магом нельзя совмещать? Я просто вообще не знаком с Готикой, только в третью часть в детстве играл и то немного.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу