• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Пусть так же рожи бьют как и все остальные. Друг другом, но когда тебе пытаются кишки выпустить это такое себе.
Разве что пусть оружие и деньги не забирают. Так, по старой дружбе.
И да, количество ударов перед атакой надо бы увеличить. Чтобы не было так что случайно задел Горна или Мильтена когда по квестам бегаешь и они против тебя ополчились в тот момент когда вокруг куча снепперов, стражников СЛ и скелетов.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Вопрос: насколько логично поведение друзей? Может, они тоже должны атаковать ГГ? Может, не сразу, а после какого-то периода ожидания? :oops:
ну есть у меня логичная идея, но без реплик ее не реализовать.
1й удар - в ответ реплика типа "отстань" "чего удумал"
2й удар - в ответ "хочешь дружеского боя?"
3й удар - "ха-ха, ну давай!"
после боя и победы над гг - что-то типа (для каждого друга можно подобрать свое) "хорошо размялся, может в следующий раз ты меня уделаешь. хе-хе." ну и руду друзья не отбирают.
 

Redox

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
349
Благодарности
350
Баллы
220
Вне боя:
первый удар - не реагировать
второй удар - "Что ты делаешь?" (стандартная фраза)
третий удар - "Мне это не нравится!" (кусок из стандартной фразы)
четвертый удар - "Ну, ты сам напросился!" (стандартная фраза)
Нокаут - "Не делай так больше!" (стандартная фраза).

Руду и оружие не отнимать.

В бою:
Фразы для первого, второго и третьего удара выдавать в рандомном порядке. Морду не бить, потому как не время и не место.

Проблема в том, что фразы стандартные и от разных неписей, а голоса у каждого из четырех приятелей достаточно уникальные. Звучать все это будет так себе. Если же будет возможность озвучить нужные фразы голосами, приближенными к оригиналам, то тут вообще вариантов масса. Можно придумать что угодно.
 

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
В текущем варианте реализовано так. Дружественный непись (не друг) после первого удара по нему достанет саблю и проворчит, мол, что за хрень, хочешь получить в морду?, постоит так немного и уберёт саблю. Отношение его к ГГ временно изменится в худшую сторону. После второго удара этот непись начнёт-таки атаковать ГГ. Друзья же атаковать ГГ не начинают, сколько бы ГГ их не бил.

Вопрос: насколько логично поведение друзей? Может, они тоже должны атаковать ГГ? Может, не сразу, а после какого-то периода ожидания? :oops:

Все очень логично, но даже друзья после пары тумаков должны сдавать сдачи. К тому же место действия колония заключенных и мазохисты там долго не прожили.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Может, с третьего раза, и на кулаках?
Если у непися висит на поясе сабля, заставить его атаковать противника кулаками проблематично.

Пусть так же рожи бьют как и все остальные. ... Разве что пусть оружие и деньги не забирают.
Да, это логично. В карман залезать они не должны.

2й удар - в ответ "хочешь дружеского боя?"
С Мильтеном дружеского боя не получится. Он будет использовать магию, которая не пощадит ГГ. Увы.

четвертый удар - "Ну, ты сам напросился!" (стандартная фраза)
Нокаут - "Не делай так больше!" (стандартная фраза).
Да, думаю, как-то так и нужно сделать.

Не, в бою друзья на повреждение со стороны ГГ реагировать не должны. Слишком часто случается "френдлифайер" при использовании стрелкового оружия или магии. Да и с оружием ближнего боя ошибочки могут случаться, движок почему-то регулярно подсовывает союзников в фокус во время стычек с толпой противников.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
С Мильтеном дружеского боя не получится. Он будет использовать магию, которая не пощадит ГГ. Увы.
дык он на кулаках может драться.
тут другой момент: если гг в бою против друзей применяет стрелы/магию, то как они сейчас реагируют, и как быть тогда? если они так же немы, то "дружеский бой" на расстоянии точно не логичен, как и молчание. тут, думаю, друзья должны гг за врага воспринимать, убивая того на смерть после предупреждений (мало ли, шальная стрела прилетела).
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
@Vlad_i_Slav, тоже варик, есои не шибко поломает ванильность готики )
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
дык он на кулаках может драться.
Действующие сейчас алгоритмы выбора оружия заставят его использовать магию. Разумеется, их можно править. Если это действительно нужно.

Может в таком случае экипировать его посохом?
Ну, если посох есть у Мильтена, почему его нет у других магов? Тогда нужно давать всем. Но это, как я уже писал, мне пока не нравится.

Если заморочиться, можно придумать для такого случая специальные заклинания. Вот у Гуру, например, есть заклинания сна. Гуру может погрузить в сон зарвавшегося чужака и продолжать заниматься своими делами. А у магов Огня и Воды может быть что-то своё, нелетальное.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Что на счёт каста заклинания "Сна" Мильтеном? Не надо говорить что религия не позволяет, в Г2 почти всю магию изучают в монастыре. В том числе и Сон.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
в Г2 почти всю магию изучают в монастыре
Обучают. Да. Но обучение других не означает использование самими магами этих заклинаний. Кстати, заглянул в скрипты Г2 и с удивлением обнаружил, что там имеются нелетальные заклинания, и одно из них маги используют, когда не хотят убивать противника.
 

fable1992

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
ТС здравствуй, у меня вопрос, если не затруднит ответить. Как повысить скорость мыши вверх вниз? И почему в некоторых местах проседает фпс до состояния дёргания? компьютер gtx 950/ 16 gb ddr4/ i5 6500
и вот еще, если стоял мод фикс 2014 года, просто установил в туже папку 2018, или нужно найти чистую версию игры и поставить?
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
И почему в некоторых местах проседает фпс до состояния дёргания? компьютер gtx 950/ 16 gb ddr4/ i5 6500
Движок готики старый, а так же скорость оборудования определяется не только в базовых циферках ака количество мегапикселей не определяет качество фотокамеры)
Ну и разрешения влияет на игру. 3k даже мощный комп бывает проседает. Доп текстурные пакеты и тд и тд. Опять же стоит ли систем пак или/и юнион.
Курите темы, много что можно пдкрутить и в итоге играть стабильно в 60 fps.
 

fable1992

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Движок готики старый, а так же скорость оборудования определяется не только в базовых циферках ака количество мегапикселей не определяет качество фотокамеры)
Ну и разрешения влияет на игру. 3k даже мощный комп бывает проседает. Доп текстурные пакеты и тд и тд. Опять же стоит ли систем пак или/и юнион.
Курите темы, много что можно пдкрутить и в итоге играть стабильно в 60 fps.
а скорость мышки вверх= вниз как настроить?
Пост автоматически объединён:

а где скачать чистую готику 1 репаком? или как удалить старый мод фикс?
 
Последнее редактирование:

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
244
Благодарности
98
Баллы
190
а скорость мышки вверх= вниз как настроить?
Была похожая проблема и я нашёл вот такое решение: Готика 2: НВ - Технические вопросы.
Заметил, что разная чувствительность мыши по осям проявляется при новой формуле FOV, при старой всё нормально. Но этот вопрос не касается данной темы, потому предложу его не развивать и переехать по ссылке.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
И почему в некоторых местах проседает фпс до состояния дёргания?
Если речь идёт об оригинале Г1 или о ранних версиях мод-фикса, то это происходит из-за косяка игрового мира в сочетании с движком мод-стартера. В текущей версии мод-фикса это исправлено.

если стоял мод фикс 2014 года, просто установил в туже папку 2018, или нужно найти чистую версию игры и поставить?
Если поставишь новую версию мод-фикса в ту же папку, то будет работать именно она. Но в папке может остаться "мусор" от ранних версий, не имевших собственного инсталлятора.
 

fable1992

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
а как сделать шрифт больше? может файлик какой то есть где можно изменить?
А что касается поста выше, там страниц очень много))) как найти?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
а как сделать шрифт больше?
Мод-фикс имеет в своём составе увеличенный шрифт. Но если ты поставишь СистемПак, то там имеется система масштабирования шрифтов и GUI. Она активна по-умолчанию.
 

fable1992

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Мод-фикс имеет в своём составе увеличенный шрифт. Но если ты поставишь СистемПак, то там имеется система масштабирования шрифтов и GUI. Она активна по-умолчанию.
а как ею воспользоваться? Я поставил последний мод фикс, до этого стоял 2014 там текс был крупнее, а тут на фул hd я еле разберу что там написано, щурюсь
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
СистемПак то поставил?
 
Сверху Снизу